ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср июн 10, 2015 21:22:47

Отпишусь: крыло сделали отлично- как новое. Правда, не за три дня как обещали, а за 10. :-J Из-за этого одни выходные пришлось на дачу на такси ехать. :) Но рад что всё хорошо поправили. Помимо этого позвонили, говорят- у вас помпу менять надо, будете? Странно- помпу менял полгода назад примерно, тысяч 5 проехал на ней. Жалоб не было у меня на неё. Но сервисмены утверждали, что имеет место шум и люфт. Посоветовавшись с товарищем- он сказал, что всё может быть- если помпа попалась без смазки в подшипнике,- решил поменять. В итоге- чек на 12500 и полностью исправный автомобиль! LOL Глушитель поправили, кстати- больше не касается троса.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 10, 2015 21:28:56

Да уж с официалами жигули золотыми делаются. LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 10, 2015 21:55:03

А ничего, что помпа антифризом смазывается? :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 10, 2015 22:09:55

нифига.. там сальник стоит вообще то, чтобы в подшипник не попадала вода.. если бы она смазывалась водой, то у меня бы ее уже небыло.. :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 10, 2015 22:19:51

Хорошо, а почему от воды помпа быстро отъезжает? У меня на девятке за тыщу км кончилась.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 10, 2015 22:34:35

на девятке по другому сделано как то, у меня на таврии тоже быстро кончилась.. а в классической помпе, если помнишь, даже масленка была.. раньше.. :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 11, 2015 1:26:35

золотой ценник за замену помпы!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 11, 2015 4:49:48

Йожык писал(а):А ничего, что помпа антифризом смазывается?
Никому об этом не говори, Ден.
Йожык писал(а): а почему от воды помпа быстро отъезжает?
Не только от воды, но и от хренового антифриза. Причина - преждевременная кончина сальника который начинает пропускать ОЖ к подшибу(подшибам), вымывая из него смазку со всеми вытекающими.
Вложения
Помпа.jpg

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб июн 13, 2015 16:31:30

Medved@790 писал(а):золотой ценник за замену помпы!
Ценник за все работы- кузовщина, глушитель, помпа. Последняя обошлась в 2500 с работой.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18022
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 14, 2015 9:03:42

Classic писал(а):Последняя обошлась в 2500 с работой.
Цена помпы от 700 до 1000 р., это за замену (4 гайки и натянуть ремень генератора) 1500 рублей :confused: , не, Валер, золотая вышла помпа :rolleyes: .

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июн 14, 2015 10:15:21

У нас помпа в районе 1200 стоит. Ну и как говорят обычно- установка равна стоимости детали.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Prepod48 писал(а): за замену (4 гайки и натянуть ремень генератора) 1500 рублей
А антифриз слить аккуратно, потом обратно залить? :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18022
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 14, 2015 11:59:46

Classic писал(а):У нас помпа в районе 1200 стоит.
:no: http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=18297
или http://avtopasker177.ru/catalog/vaz-oka ... e_id=92309 700-800 рублей.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 14, 2015 12:00:03

Classic писал(а):А антифриз слить аккуратно, потом обратно залить?
легко!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18022
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 14, 2015 12:02:47

Classic писал(а):Ну и как говорят обычно- установка равна стоимости детали.
тогда замена гены 4 000 рублей :confused: (2 гайки), а сцепления 2500 :psih: (куча гаек и времени часа 3-4).

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 14, 2015 12:16:33

Prepod48 писал(а): тогда замена гены 4 000 рублей :confused: (2 гайки), а сцепления 2500 :psih: (куча гаек и времени часа 3-4).
Ну в Москве так и стоит замена сцепы, даже в гаражах... :pinch:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 15, 2015 4:46:56

Classic, Валер, давай уже показывай результат работы.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 05, 2015 19:08:38

Ой, Толик, прости- я в тему не заглядываю почти, даже не видел твоего сообщения. :i
Буйный писал(а): давай уже показывай результат работы.
Да как-то фоток нет последних- после ремонта. Могу только сказать- сделано идеально, даже слишком- свежепокрашенное крыло малость отличается блеском от остальной машины. Хоть я и слежу за ЛКП, и регулярно полирую, всё равно- свежий лак есть свежий лак. Ну это при внимательном осмотре. А так- как и не было ничего.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн окт 05, 2015 19:29:23

Естественно будет отличаться, жигули без лака красились на заводе. :preved:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 05, 2015 19:30:52

Да не- новенькая так же примерно блестела. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 06, 2015 5:08:26

Classic писал(а):свежепокрашенное крыло малость отличается блеском от остальной машины.
Грязной тряпочкой его :D .

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб ноя 21, 2015 18:31:42

Ну вот, а вы говорите- зачем на ТО ездить!
Короче. Прошел восьмое ТО сегодня. Из регламентных работ в этот раз ничего экстраординарного типа снятия для ревизии генератора или стартера не было, посему управились быстро- до обеда, и по деньгам очень бюджетно вышло- 4500 всего (с моими расходниками). С машиной всё хорошо, никаких косяков почти не выявили. Почти! (!) Мастер спрашивает: "Вы ничего в двигателе не делали последнее время?" Нет- говорю,- по лету помпу только поменяли. "У Вас гайка храповика отсутствует"- говорит. "Я сначала не понял- почему не могу ключ зацепить- коленвал провернуть. А не за что цеплять!" Гляжу- правда, нет гайки! Это как- говорит мастер,- ещё шкив не слетел, разворочав всё по пути, и масло не выгнало. Чтоб заводской затяжки та гайка сама отвернулась- шанс один на миллион- говорит. Скорее всего когда помпу меняли пытались машину завести с накинутым ключом. Ключ гайку сорвал, а назад затянуть её забыли. Вот такие дела! Такой вот сюрприз. Хорошо ещё что всё так хорошо закончилось. А то ездил бы до поры до времени!
Ну а в остальном- поменяли передние колодки, тормозуху. Помпа опять люфтит. Я шизею! Заводская больше 60 тыс. отходила, а эта третья уже. На пару тысяч хватает! Решил оставить пока- а то я так только на помпы работать буду! Поглядим сколько ещё пролюфтит. Мастер сказал- антифриз пока не гонит через неё, можно поездить.
Решил сменить воздушный фильтр. В дилерском магазине не оказалось для карбюраторных машин- оно понятно, к ним такие не приезжают. Посему на обратном пути заехал в магаз за фильтром. Среди прочих был фильтр MANN аж за 330 целковых- решил побаловать ласточку! :) Цена, конечно, дикая для воздушника.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 21, 2015 18:33:23

Classic писал(а):А не за что цеплять!" Гляжу- правда, нет гайки! Это как- говорит мастер,- ещё шкив не слетел, разворочав всё по пути, и масло не выгнало
Мистика (w00t)
Classic писал(а):антифриз пока не гонит через неё, можно поездить.
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб ноя 21, 2015 18:36:19

Йожык писал(а):Мистика
Раздолбайство сервисменов скорее всего.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 21, 2015 18:36:41

То, что шкив не отвалился, мистика :psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 21, 2015 18:44:01

мда. так и доверяй сервису, а потом докажи что виноваты они.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей