Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 11:42:26

Димьян
Изображу, что, к чему, подробно, но только вечерком - халтурка нарисовалась, а она как обычно это бывает, не терпит отлагательств.

P.S. Извини, сразу не заметил твоего вопроса, просто слилось все с цитатой предыдущего поста.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт авг 21, 2012 11:49:57

viklord писал(а):Димьян
Изображу, что, к чему, подробно, но только вечерком - халтурка нарисовалась, а она как обычно это бывает, не терпит отлагательств.

P.S. Извини, сразу не заметил твоего вопроса, просто слилось все с цитатой предыдущего поста.
Буду ждать . А то тоже замонало подение напряжения после прогрева

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 21, 2012 14:16:25

viklord писал(а):4 (!) слоя термоусадки разного калибра.
понял, не подумал про это :slap: напруга несильно заметно скакнула тогда...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:04:31

Продолжаем нашу передачу, по заявкам радиослушателей.

Если кто, ни разу не видел выводов генератора, то может посмотреть фото выше и фото прикрепленные к данному сообщению. То чудо, что ужасно замотано синей изолентой в несколько слоев, и есть вывод с 3-х доп диодов ,которые размещены на "подкове" (выпрямительный блок) генератора и который ранее был подключен к щеточному узлу. По сути этот провод и подавал питание на обмотку возбуждения якоря генератора (кстати ток протекаемый по этому проводу на холостом ходу у меня оказался аж 3,5 А). Сразу оговорюсь, Ураган у меня карбюраторный и гена установленный с завода имеет номер 372.3701 и мощность по току 55 А.

Фотографировал как мог, мобилкой, постоянно обжигаясь о горячие "штаны" (приемная труба).
Вложения
210820121809.jpg
под резиновым колпачком Вывод генератора "30" (болт с гайкой на "10")
210820121813.jpg
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 17:28:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:11:13

Вот таким макаром у меня размещены реле ( за не окрашенный кронштейн, ногами в живот не пинать - окрашу как будет возможность)
Вложения
210820121808.jpg
160820121794.jpg

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:16:57

Ну и собственно вот такую схему включения предложил мой Батяня, за что ему отдельное :thum1: .
На реле под №4 не обращаем внимание ибо это реле стартера, которое с завода у меня отсутствует, но в мурзилке по Урагану присутствует, смотрим на "доп реле заряда". Ну а сама схема, - это часть схемы эл.оборудования карбюраторной семерки/четверки/пятерки.
Вложения
Page-246-2.JPG

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:21:59

Провода на схеме и те что у меня реально выходят из реле по цветам отличаются. Пусть это не смущает, ибо какой "хвост" шел в комплекте с реле, тот и задействовал. Да! Обязательно устанавливать реле с доп защитным предохранителем силовых контактов на корпусе - пустячок, но, не помешает в целях пожарной безопасности. У меня реле шло в комплекте с 30 А предохранителем, я его заменил на 10 А; если будет возможность - устанавливайте пред на 7,5 А.

Будут вопросы - спрашиваем.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 21, 2012 17:31:06

viklord писал(а):Ну и собственно вот такую схему включения предложил мой Батяня
лампа АКБ не загорается при включении зажигания?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:33:52

D.I.M.A.R.
Нет. Контролька не работает, об этом упоминал. Но штатный вольтметр работает, плюс в дополнение к нему собираюсь штатно установить еще и цифровой, на подобие мультиметра. Подключать буду к аккумулятору напрямую, через один единственный пред ножевого типа.
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 17:36:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 21, 2012 17:36:47

при таком включении доп. диоды должны сгореть при незаведенном моторе но включенном зажигании.
нагрузка есть какая нибудь в виде резисторов после доп реле?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:37:34

D.I.M.A.R. писал(а):при таком включении доп. диоды должны сгореть при незаведенном моторе
Почему? Нагрузки никакой естественно нет, она не нужна. ну подай ты на один вывод диода напругу, а с другого вывода не снимай (он в воздухе висит заизолирован) - ничего не будет.
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 17:39:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 21, 2012 17:41:39

Т.е доп диоды вообще не нужны в подкове? в данном случае они не используются?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:43:36

D.I.M.A.R. писал(а):Т.е доп диоды вообще не нужны в подкове? в данном случае они не используются?
Абсолютно верно Сэр!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 17:54:23

viklord писал(а):Т.е доп диоды вообще не нужны в подкове? в данном случае они не используются?
Можно вообще, куском провода через предохранитель подавать напряжение на ту клемму РН напрямую с "+" аккумулятора. Но каждый раз бегать под капот подключать перед запуском и отключать после остановки двигателя - хлопотно:). А вот если не отключить и просто уйти - то можно и якорь генератора спалить нафиг. Для того и ставил реле с управлением от замка зажигания.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 21, 2012 17:56:01

Понял, просто невнимательно читал предыдущие сообщения.

Кстати генератор Г-222 работает по тому же принципу почти.
только там регулятор берет опорную напругу из цепи зажигания а тут напрямую с акума через доп.реле.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 18:00:47

D.I.M.A.R. писал(а):только там регулятор берет опорную напругу из цепи зажигания а тут напрямую с акума.
Вот как раз в Г-222 и реализовано по сути это опорное напряжение. Да из цепи зажигания... Но и я когда по феншую через монтажный блок подключал, тоже не напрямик с аккума взял, а через несколько точек коммутации. по сути я исключил то что наворотил какой-то инженер-дипломник и вернулся практически к старой схеме включения, если логику вещей правильно понимаю.

Если через реле и напрямик от аккума, то тогда раз и на всю жизнь исключаешь все падения напряжений в многочисленных точках коммутации и получаешь то что надо для аккума, но тогда не совсем феншуй. Ибо по феншую проводка кидается по жгутам и через монтажный блок :palcheg:
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 18:03:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 21, 2012 18:02:40

viklord писал(а): по сути я исключил то что наворотил какой-то инженер-дипломник и вернулся практически к старой схеме включения
ага :yes:

только вот интересно зачем :hmmm: инженеры придумали эти доп диоды?
Начались они с выпуска 2108 похоже.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 18:06:25

D.I.M.A.R. писал(а):только вот интересно зачем инженеры придумали эти доп диоды?
Объясняю.
То что они придумали красиво работает в идеальных (лабораторных) условиях. В жизни же мы имеем что? Там у нас проводник подокислился от времени, там пропаять надо, но руки не доходят или лезть далеко и трудно. У меня же машина с нуля (с салона) и все работало, просто со временем начало баранить, и начались поиски какого лешего оно так выкобеливается...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 18:31:05

Да и кстати до конца неизвестно как они реализовали термодатчик, и куда засунули термопару. Если прямо в микросхеме - то это атас. Ибо полупроводники ну очень склонны к тому, что выдают "плавающие" характеристики в зависимости от температуры. Стабильности от полупроводника в условиях постоянно изменяющейся температуры - ждать бессмысленно.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 21, 2012 18:53:02

viklord писал(а):куда засунули термопару
разве она существует?
Схемы штатного РН есть в интернете (КР142ЕН)
viklord писал(а):Ибо полупроводники ну очень склонны к тому, что выдают "плавающие" характеристики в зависимости от температуры
что значит плавающие? у полупроводников вполне определенные зависимости параметров от температуры.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 19:07:39

D.I.M.A.R. писал(а):вполне определенные зависимости параметров от температуры.
Только определены опять таки они в лаборатории (т.е. по сути "на бумаге", маркетинговый ход не более). А реально... Да взять хотя бы как и что показывает обычный мультиметр, когда он повалялся в машине ночь на морозе и когда его принес из теплого помещения - показания отличаются и довольно на неплохую дельту. Грубо говоря у каждого полупроводника, радиоэлемента, и пр. есть свои допуска. В т.ч. и по температуре. По стечению обстоятельств, данные допуски в процессе эксплуатации складываются в довольно нехорошую картину причем не в пользу пользователя...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср авг 22, 2012 20:59:26

Видео дебют так сказать. общий маршрут получился таковым: Закарпатье - Львов - Киев - Умань - Красноперекопск - Симферополь - Севастополь - Ялта - и.. в обратной последовательности.

[youtube][/youtube]

Кстати, так и не понял как правильно вставлять видео... :sad:
Последний раз редактировалось viklord Ср авг 22, 2012 22:02:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 22, 2012 21:59:57

viklord писал(а):Кстати, так и не понял как правильно вставлять видео... :sad:
вот так

[color=#FF0000]&feature=player_embedded[/color] после этого & значка (включительно) (все удаляешь выделено красным)
Последний раз редактировалось Миша Ср авг 22, 2012 22:10:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср авг 22, 2012 22:02:58

Миша
Благодарствую! Можно удалять, все понял.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 22, 2012 22:09:54

viklord писал(а):Миша
Благодарствую! Можно удалять, все понял.
а не могу, после твоего сообщения. модеров зови :whistlin:

подправил просто :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя