Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Димьян
Изображу, что, к чему, подробно, но только вечерком - халтурка нарисовалась, а она как обычно это бывает, не терпит отлагательств.
P.S. Извини, сразу не заметил твоего вопроса, просто слилось все с цитатой предыдущего поста.
Изображу, что, к чему, подробно, но только вечерком - халтурка нарисовалась, а она как обычно это бывает, не терпит отлагательств.
P.S. Извини, сразу не заметил твоего вопроса, просто слилось все с цитатой предыдущего поста.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Буду ждать . А то тоже замонало подение напряжения после прогреваviklord писал(а):Димьян
Изображу, что, к чему, подробно, но только вечерком - халтурка нарисовалась, а она как обычно это бывает, не терпит отлагательств.
P.S. Извини, сразу не заметил твоего вопроса, просто слилось все с цитатой предыдущего поста.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
понял, не подумал про этоviklord писал(а):4слоя термоусадки разного калибра.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Продолжаем нашу передачу, по заявкам радиослушателей.
Если кто, ни разу не видел выводов генератора, то может посмотреть фото выше и фото прикрепленные к данному сообщению. То чудо, что ужасно замотано синей изолентой в несколько слоев, и есть вывод с 3-х доп диодов ,которые размещены на "подкове" (выпрямительный блок) генератора и который ранее был подключен к щеточному узлу. По сути этот провод и подавал питание на обмотку возбуждения якоря генератора (кстати ток протекаемый по этому проводу на холостом ходу у меня оказался аж 3,5 А). Сразу оговорюсь, Ураган у меня карбюраторный и гена установленный с завода имеет номер 372.3701 и мощность по току 55 А.
Фотографировал как мог, мобилкой, постоянно обжигаясь о горячие "штаны" (приемная труба).
Если кто, ни разу не видел выводов генератора, то может посмотреть фото выше и фото прикрепленные к данному сообщению. То чудо, что ужасно замотано синей изолентой в несколько слоев, и есть вывод с 3-х доп диодов ,которые размещены на "подкове" (выпрямительный блок) генератора и который ранее был подключен к щеточному узлу. По сути этот провод и подавал питание на обмотку возбуждения якоря генератора (кстати ток протекаемый по этому проводу на холостом ходу у меня оказался аж 3,5 А). Сразу оговорюсь, Ураган у меня карбюраторный и гена установленный с завода имеет номер 372.3701 и мощность по току 55 А.
Фотографировал как мог, мобилкой, постоянно обжигаясь о горячие "штаны" (приемная труба).
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 17:28:29, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот таким макаром у меня размещены реле ( за не окрашенный кронштейн, ногами в живот не пинать - окрашу как будет возможность)
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Ну и собственно вот такую схему включения предложил мой Батяня, за что ему отдельное
.
На реле под №4 не обращаем внимание ибо это реле стартера, которое с завода у меня отсутствует, но в мурзилке по Урагану присутствует, смотрим на "доп реле заряда". Ну а сама схема, - это часть схемы эл.оборудования карбюраторной семерки/четверки/пятерки.
На реле под №4 не обращаем внимание ибо это реле стартера, которое с завода у меня отсутствует, но в мурзилке по Урагану присутствует, смотрим на "доп реле заряда". Ну а сама схема, - это часть схемы эл.оборудования карбюраторной семерки/четверки/пятерки.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Провода на схеме и те что у меня реально выходят из реле по цветам отличаются. Пусть это не смущает, ибо какой "хвост" шел в комплекте с реле, тот и задействовал. Да! Обязательно устанавливать реле с доп защитным предохранителем силовых контактов на корпусе - пустячок, но, не помешает в целях пожарной безопасности. У меня реле шло в комплекте с 30 А предохранителем, я его заменил на 10 А; если будет возможность - устанавливайте пред на 7,5 А.
Будут вопросы - спрашиваем.
Будут вопросы - спрашиваем.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
лампа АКБ не загорается при включении зажигания?viklord писал(а):Ну и собственно вот такую схему включения предложил мой Батяня
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
D.I.M.A.R.
Нет. Контролька не работает, об этом упоминал. Но штатный вольтметр работает, плюс в дополнение к нему собираюсь штатно установить еще и цифровой, на подобие мультиметра. Подключать буду к аккумулятору напрямую, через один единственный пред ножевого типа.
Нет. Контролька не работает, об этом упоминал. Но штатный вольтметр работает, плюс в дополнение к нему собираюсь штатно установить еще и цифровой, на подобие мультиметра. Подключать буду к аккумулятору напрямую, через один единственный пред ножевого типа.
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 17:36:53, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
при таком включении доп. диоды должны сгореть при незаведенном моторе но включенном зажигании.
нагрузка есть какая нибудь в виде резисторов после доп реле?
нагрузка есть какая нибудь в виде резисторов после доп реле?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Почему? Нагрузки никакой естественно нет, она не нужна. ну подай ты на один вывод диода напругу, а с другого вывода не снимай (он в воздухе висит заизолирован) - ничего не будет.D.I.M.A.R. писал(а):при таком включении доп. диоды должны сгореть при незаведенном моторе
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 17:39:47, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Т.е доп диоды вообще не нужны в подкове? в данном случае они не используются?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Абсолютно верно Сэр!D.I.M.A.R. писал(а):Т.е доп диоды вообще не нужны в подкове? в данном случае они не используются?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Можно вообще, куском провода через предохранитель подавать напряжение на ту клемму РН напрямую с "+" аккумулятора. Но каждый раз бегать под капот подключать перед запуском и отключать после остановки двигателя - хлопотно:). А вот если не отключить и просто уйти - то можно и якорь генератора спалить нафиг. Для того и ставил реле с управлением от замка зажигания.viklord писал(а):Т.е доп диоды вообще не нужны в подкове? в данном случае они не используются?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Понял, просто невнимательно читал предыдущие сообщения.
Кстати генератор Г-222 работает по тому же принципу почти.
только там регулятор берет опорную напругу из цепи зажигания а тут напрямую с акума через доп.реле.
Кстати генератор Г-222 работает по тому же принципу почти.
только там регулятор берет опорную напругу из цепи зажигания а тут напрямую с акума через доп.реле.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот как раз в Г-222 и реализовано по сути это опорное напряжение. Да из цепи зажигания... Но и я когда по феншую через монтажный блок подключал, тоже не напрямик с аккума взял, а через несколько точек коммутации. по сути я исключил то что наворотил какой-то инженер-дипломник и вернулся практически к старой схеме включения, если логику вещей правильно понимаю.D.I.M.A.R. писал(а):только там регулятор берет опорную напругу из цепи зажигания а тут напрямую с акума.
Если через реле и напрямик от аккума, то тогда раз и на всю жизнь исключаешь все падения напряжений в многочисленных точках коммутации и получаешь то что надо для аккума, но тогда не совсем феншуй. Ибо по феншую проводка кидается по жгутам и через монтажный блок
Последний раз редактировалось viklord Вт авг 21, 2012 18:03:39, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
агаviklord писал(а): по сути я исключил то что наворотил какой-то инженер-дипломник и вернулся практически к старой схеме включения
только вот интересно зачем
Начались они с выпуска 2108 похоже.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Объясняю.D.I.M.A.R. писал(а):только вот интересно зачем инженеры придумали эти доп диоды?
То что они придумали красиво работает в идеальных (лабораторных) условиях. В жизни же мы имеем что? Там у нас проводник подокислился от времени, там пропаять надо, но руки не доходят или лезть далеко и трудно. У меня же машина с нуля (с салона) и все работало, просто со временем начало баранить, и начались поиски какого лешего оно так выкобеливается...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Да и кстати до конца неизвестно как они реализовали термодатчик, и куда засунули термопару. Если прямо в микросхеме - то это атас. Ибо полупроводники ну очень склонны к тому, что выдают "плавающие" характеристики в зависимости от температуры. Стабильности от полупроводника в условиях постоянно изменяющейся температуры - ждать бессмысленно.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
разве она существует?viklord писал(а):куда засунули термопару
Схемы штатного РН есть в интернете (КР142ЕН)
что значит плавающие? у полупроводников вполне определенные зависимости параметров от температуры.viklord писал(а):Ибо полупроводники ну очень склонны к тому, что выдают "плавающие" характеристики в зависимости от температуры
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Только определены опять таки они в лаборатории (т.е. по сути "на бумаге", маркетинговый ход не более). А реально... Да взять хотя бы как и что показывает обычный мультиметр, когда он повалялся в машине ночь на морозе и когда его принес из теплого помещения - показания отличаются и довольно на неплохую дельту. Грубо говоря у каждого полупроводника, радиоэлемента, и пр. есть свои допуска. В т.ч. и по температуре. По стечению обстоятельств, данные допуски в процессе эксплуатации складываются в довольно нехорошую картину причем не в пользу пользователя...D.I.M.A.R. писал(а):вполне определенные зависимости параметров от температуры.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Видео дебют так сказать. общий маршрут получился таковым: Закарпатье - Львов - Киев - Умань - Красноперекопск - Симферополь - Севастополь - Ялта - и.. в обратной последовательности.
[youtube][/youtube]
Кстати, так и не понял как правильно вставлять видео...
[youtube][/youtube]
Кстати, так и не понял как правильно вставлять видео...
Последний раз редактировалось viklord Ср авг 22, 2012 22:02:24, всего редактировалось 2 раза.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
вот такviklord писал(а):Кстати, так и не понял как правильно вставлять видео...
[color=#FF0000]&feature=player_embedded[/color] после этого & значка (включительно) (все удаляешь выделено красным)
Последний раз редактировалось Миша Ср авг 22, 2012 22:10:19, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
а не могу, после твоего сообщения. модеров зовиviklord писал(а):Миша
Благодарствую! Можно удалять, все понял.
подправил просто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя