глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
-
Sdelaysam
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Здравствуйте,ремонтирую ВАЗ 2105.Изначально проблема была в том,что со временем разряжается аккумулятор.В процессе эксплуатации и ремонта поменял диодный мост на генераторе,отвез генератор на диагностику и ремонт,сказали,там было КЗ,но они все починили и заверили,что генератор теперь рабочий.По ходу дела перебрал стартер и заменил Щетки стартера.Поменял коммутатор.
Теперь машина не заводится (возможно сел аккум-сегодня зарядил,завтра буду ставить).Я ее прикурил от другой машины.
Чтоб проверить генератор ,я откинул минусовую клемму и мотор сразу заглох
В чем может быть проблема?я уже устал искать причину,помогите
Теперь машина не заводится (возможно сел аккум-сегодня зарядил,завтра буду ставить).Я ее прикурил от другой машины.
Чтоб проверить генератор ,я откинул минусовую клемму и мотор сразу заглох
В чем может быть проблема?я уже устал искать причину,помогите
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Для начала замерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
-
Sdelaysam
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
А почему не нужно откидывать клемму во время работы мотора?ведь если генератор рабочий,то мотор не должен заглохнуть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Попробую пояснить на пальцах. Генератор выдает не ровное напряжение, а импульсами. Дома в розетке на самом деле не 220 В, а синусоида с амплитудой 300-320 вольт. Кто об этом задумывался хоть раз? Но если включить активную нагрузку, например, чайник или утюг, то на нагрузке выделится мощность, эквивалентная 220 вольт постоянного тока. Так и приняли для простоты, напряжение указывается действующее, а не амплитудное. Домашние электронные устройства на это рассчитаны. В машине хоть и есть диоды, выпрямляющие переменное напряжение от генератора, на выходе все равно имеем не ровную прямую. В пике напряжение может быть больше допустимого. Может быть, а может и не быть. Зачем рисковать? АКБ выступает в роли своеобразной нагрузки, сглаживающей напряжение до безопасного уровня.
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Иногда советуют, что если прям очень хочется скинуть клемму при работающем двигателе, то перед этим надо включить побольше потребителей, чтобы скачок напряжения был поменьше. Насколько действенно, не знаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7500
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2593 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Было делать, приходилось скидывать, в ситуации когда АКБ сдох, а крокодилов нема, но есть товарищ рядом на машине.
Тогда кидался исправный АКБ, на нем проводился запуск, после скидывались клемы, хороший вынимался, а дохлый кидался на свое место.
Пока движок работал, дохлый успевал подзарядится и можно было с него заводится, но недолго
Тогда кидался исправный АКБ, на нем проводился запуск, после скидывались клемы, хороший вынимался, а дохлый кидался на свое место.
Пока движок работал, дохлый успевал подзарядится и можно было с него заводится, но недолго
-
Sdelaysam
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Здравствуйте,давно не возвращался к этой теме-не было времени заниматься машиной.Но вот продолжаю,купил новый аккумулятор,поставил его и вот результаты:
Перед подключением было 12,6
Подключил 12,5
Завел постепенно снизилось до 12,3
Включил фары 12,1
Включил печку 12,1
Фары,кстати, очень слабо светят
Фары через 2-3 минуты стали светить ярче
Напряжение 12,05
Минут через 15 стало 12,1
Как только выключил и откинул клемму стало 12,3
Через 5-10мин поднялось до 12,5
Могу предположить,что генератор не заряжает аккумулятор и машина работает только на собственном заряде аккумулятора?
Перед подключением было 12,6
Подключил 12,5
Завел постепенно снизилось до 12,3
Включил фары 12,1
Включил печку 12,1
Фары,кстати, очень слабо светят
Фары через 2-3 минуты стали светить ярче
Напряжение 12,05
Минут через 15 стало 12,1
Как только выключил и откинул клемму стало 12,3
Через 5-10мин поднялось до 12,5
Могу предположить,что генератор не заряжает аккумулятор и машина работает только на собственном заряде аккумулятора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Ваше предположение верно на 100+%.
А должно быть не менее, ну, скажем, 13,9 без потребителей на ХХ.
-
Sdelaysam
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
А где искать причину?
Генератор я отвозил в ремонт,так что допустим ,что он рабочий.Коммутатор я заменил
А в чем ещё может быть проблема?
Отправлено спустя 48 секунд:
А где искать причину?
Генератор я отвозил в ремонт,так что допустим ,что он рабочий.Коммутатор я заменил
А в чем ещё может быть проблема?
Генератор я отвозил в ремонт,так что допустим ,что он рабочий.Коммутатор я заменил
А в чем ещё может быть проблема?
Отправлено спустя 48 секунд:
А где искать причину?
Генератор я отвозил в ремонт,так что допустим ,что он рабочий.Коммутатор я заменил
А в чем ещё может быть проблема?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Повторюсь, в генераторе.
Подъедь к этим ремонтникам, пусть они сами замерят напругу после их «ремонта».
-
Sdelaysam
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет мотор при отключении минусовой клеммы
Вопрос решен,но в чем была причина я не знаю-пришел знакомый автоэлектрик,чтото там колдовал и все заработало
причину он не озвучил,но проводка в машине уже сто раз деланная,поэтому ничего по схеме показать не получится
причину он не озвучил,но проводка в машине уже сто раз деланная,поэтому ничего по схеме показать не получится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей