Если не гонять винта́ми, то...вполне, Валер.
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Ну вот и всё- прощай Mobil. Поменял масло. Теперь залит Лукойл. И фильтр впервые не Mann. Поставил оригинал. Ну о-очень долго лампочка не гасла, я аж забеспокоился. Секунд 20, если не больше. Потом всё-таки выключилась. При повторном запуске всё ОК. Мож просто мало масла в фильтр налил.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Вот такая беда.
Немножко позитива:
Обнаружил случайно при установке запаски (проколол колесо). Причём прёт изнутри (с улицы). Такое ощущение- из-под кронштейна брызговика. Так-то днище ежегодно просматриваю, но между уголком кронштейна и кузова есть щель, вот там видимо и прело. Со стороны запаски всё было под антикором до поры до времени, пока не проело насквозь. Зачистил, залил преобразователем. Потом будет грунт и антигравий. Зашпаклёвывать или чем-то закрывать не буду- теперь уж пусть продувается. Гнить, конечно, будет- старость ботексом не остановишь. Ну, что поделать- я тоже не молодею. Будем вместе стариться. На наш век друг друга хватит.Немножко позитива:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17905
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 119 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
ЛАДА 21074 Classic
будет под запаску грязь набивать с солью, и преть быстрее будет, если нет желания варить, то можно выгнуть латку из алюминия (в любом супермаркете строительном есть листовой) и на болты/заклепки посадить через мастику, обмазать антикором, лет на 5-7 хватит точно, все таки в машине должно быть чисто и сухо
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Стала плохо запускаться. Сняв разъём с коммутатора, обнаружил окисленные контакты. Плюс сам разъём неважно фиксировался- одна сторона не защёлкивалась. Было решено приобрести новый жгут. Теперь с запуском порядок.
А в гараже среди прочих ништяков валяется жгут. Вот такой: Подскажите знающие- от чего он? Что за второй коммутаторный разъём и ещё какой-то белый? Можно ли его использовать, не задействуя лишнее?
А в гараже среди прочих ништяков валяется жгут. Вот такой: Подскажите знающие- от чего он? Что за второй коммутаторный разъём и ещё какой-то белый? Можно ли его использовать, не задействуя лишнее?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Заменил поломавшуюся в морозы ручку двери наружную. Процедура не сложная, но немного завис- а как её снять с тяги? Пришлось видео на YouTube включать- как там автор хитро её разворачивает против часовой стрелки. Головоломка на смекалку!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10632
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
Дааа, тоже помню в мороз сломалась и тоже на морозе менял, не сразу понял тогда как снять и надеть, но справился. Интересно новая ручка лучше заводской или нет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41945
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2661 раз
- Поблагодарили: 5024 раза
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Эта уже вторая меняная (всё по одной причине). Аналогичные они заводским. Ничем не отличаются на мой взгляд. Что там, что там- пластик (клавиша), который ломается на морозе. Вот "копеечные" ручки, думаю, лишены этого недостатка, да и самые красивые они.
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Водительский дворник стал задевать за уплотнитель в крайнем положении при работе. Перестановка на шлицах не вариант- сейчас он в исходном положении горизонтален, и если переставить, то он ляжет на резинку скорее всего. Раньше не задевал (размер щёток минимальный, штатный). Это уже трапеция, видимо, разболталась?
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Водительский дворник стал задевать за уплотнитель в крайнем положении при работе. Перестановка на шлицах не вариант- сейчас он в исходном положении горизонтален, и если переставить, то он ляжет на резинку скорее всего. Раньше не задевал (размер щёток минимальный, штатный). Это уже трапеция, видимо, разболталась?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18070
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 1892 раза
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
Classic, погоди ка, а сам поводок дворника там не проскальзывает случаем, не разболтался?
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По поводу ручек - не мне судить, ну редкие у нас морозы в Крыму (особенно сейчас), но не помню чтоб ручки в мороз ломались, особенно мейд ин СССР!
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По поводу ручек - не мне судить, ну редкие у нас морозы в Крыму (особенно сейчас), но не помню чтоб ручки в мороз ломались, особенно мейд ин СССР!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17905
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 119 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41945
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2661 раз
- Поблагодарили: 5024 раза
ЛАДА 21074 Classic
При износе, по идее, ход поводка уменьшается, а у тебя, наоборот, увеличился. Хммм...
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ЛАДА 21074 Classic
Редуктор привода дворников закреплён жёстко, не ходит в разах для болтов? Сам вал редуктора, на который насаживается кривошип трапеции - не болтается во втулках с радиальным люфтом?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10632
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
Интересно, у меня на машине эта часть была из алюминия
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Давным давно еще в 2013 году выкладывал фотку
download/file.php?id=75167&mode=view
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18070
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 1892 раза
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Да? Может быть... У меня авто 2003 г.- уже не СССР- может там с завода уже стоял пластик? Но заводская ручка точно так же однажды крякнула в мороз.
На шлицах- нет. Если только соединение где он отгибается...
Вот это надо проверить.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
ЛАДА 21074 Classic
нет пластика в этих ручках.
пластик в тех, которые полностью черные. в них если взяться слева от центра ручки, то пластик выгнется, а дверь не откроется..
а так, у меня тоже ручки не ломались эти никогда..
пластик в тех, которые полностью черные. в них если взяться слева от центра ручки, то пластик выгнется, а дверь не откроется..
а так, у меня тоже ручки не ломались эти никогда..
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7851
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 756 раз
ЛАДА 21074 Classic
Пробег 120.000 км. Сделано очередное ТО в объёме ТО-7 (самое крупное). Заменены все жидкости в том числе. Но я хочу сказать не за ТО, а за использование масла Лукойл Люкс. Вот так выглядит под клапанной крышкой после 10000 км на Лукойле (две заливки, замена масла через 5000 км, после Лука ещё на промывал- промывку планирую в следующую замену). Удручающе для меня. При использовании Мобила с момента покупки практически, металл был девственно чист. Сейчас же вот это... Планирую уходить с Лукойла на ROWE.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2024:11:23 11:53:30Image taken on:Сб ноя 23, 2024 8:53:30Camera-manufacturer:TECNO MOBILE LIMITEDCamera-model:TECNO KG5m
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17905
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 119 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18070
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 1892 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17905
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 119 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
ЛАДА 21074 Classic
согласен, ничего хорошего в этом нет - убиваться по пустякам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей