X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Бррр. Непонятно. Нагар сверху на поршне кажу я почистил.
Вобщем затчнул голову 115 н.м. щас пожру и протяну ще.
А прокладка у меня не старого типа вторая была, а lsa, такая ж як отэто потекла. Ла- она толще чуток, чем вати. Ну короче поставил я вати. Будем посмотреть.
Там у лса ширина металлич обойм -колец больше, и между цилиндрами связь металлом. А у вати нету связи. И уже кольца!
Кстати на линейку поверхности ровные, но как и в предыдущ разы если поставить голову без прокладки, то чуется некий люфт. Типа пропеллером поверхности. Ну это уже хай ужимается.
А и ешё. Вспомнил как лет 7 назад, кала я первый раз гбц снимал, то я на распредвале кулачки ровнял выработку. И на рокерах. Помню тогда говорили я слой цементации- сняв и долго не буит ходить. Вобщем вон- выработки нету вообще сейчас. А была местами аж 0.5 -1 мм. на улачках.
Вобщем затчнул голову 115 н.м. щас пожру и протяну ще.
А прокладка у меня не старого типа вторая была, а lsa, такая ж як отэто потекла. Ла- она толще чуток, чем вати. Ну короче поставил я вати. Будем посмотреть.
Там у лса ширина металлич обойм -колец больше, и между цилиндрами связь металлом. А у вати нету связи. И уже кольца!
Кстати на линейку поверхности ровные, но как и в предыдущ разы если поставить голову без прокладки, то чуется некий люфт. Типа пропеллером поверхности. Ну это уже хай ужимается.
А и ешё. Вспомнил как лет 7 назад, кала я первый раз гбц снимал, то я на распредвале кулачки ровнял выработку. И на рокерах. Помню тогда говорили я слой цементации- сняв и долго не буит ходить. Вобщем вон- выработки нету вообще сейчас. А была местами аж 0.5 -1 мм. на улачках.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 11:53:48Image taken on:Ср сен 15, 2021 8:53:48Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9306/ E 35 15 11.9201Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 12:42:33Image taken on:Ср сен 15, 2021 9:42:33Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.8619/ E 35 15 11.8103Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 12:42:39Image taken on:Ср сен 15, 2021 9:42:39Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 3.1228/ E 35 15 12.5656Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 12:42:44Image taken on:Ср сен 15, 2021 9:42:44Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 3.1228/ E 35 15 12.5656Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Та то цвет просто! Там-нету буртика!!! А тогда там буртик был, который я стачивал!
Отправлено спустя 36 минут 44 секунды:
Кстати насколько я знаю паронитовые прокладки в сантехнике, то есть отэтот серый , который нужно подтягивать после-нагрева. Я обычно нагреваю котёл и подтчгиваю ещё. А в последнее время ещё и-наэгерметик сажу. А-есть белый, зелёный паронит! Он обычно раз затянулся и держит! без подтяжки. Так и прокладка гбц. Её б протянуть после нагрева! у меня даже ключик есть!-не снимая распредвал!- но шото я прошл раз подтчгивал и всёравно поиекло
Отправлено спустя 36 минут 44 секунды:
Кстати насколько я знаю паронитовые прокладки в сантехнике, то есть отэтот серый , который нужно подтягивать после-нагрева. Я обычно нагреваю котёл и подтчгиваю ещё. А в последнее время ещё и-наэгерметик сажу. А-есть белый, зелёный паронит! Он обычно раз затянулся и держит! без подтяжки. Так и прокладка гбц. Её б протянуть после нагрева! у меня даже ключик есть!-не снимая распредвал!- но шото я прошл раз подтчгивал и всёравно поиекло
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 28 секунд:
завёлся с полпинка. По меткам настоко выставил шо даже трамплёр можно было не крутить. А вот клапана все кроме двух были зажаты. Знач положение ремня на зуб изменилось от прошл раза. Ремень старый. Но целый на вид.
Ну бум надеяца шо с-прокл буит всё гуд. Хотя я уже научився разбирать.
А вот шо стаёт с-прркладками клап крышки RAF. Они дубеют и даже герметик не спасает. Через пару мес сопливит. Брт изначально мягче идёт
Отправлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Шото я наблюдаю какоето бурление в бачке в тот момент когда сбрасывать газ. тоесть на холостых норм. Газуешь - норм, а как бросаешь газовать, то в бачке такое -бурлык. И не возлух, а напор типа воды. Надеюсь это просто напор воды, создаваемый в системе ож насосом, бо у меня в крышке радиатора напрямую связь с бачком.
Минут 15 машина работала на холостых. Нагрелась. И постоянно идёт дымок белый в выхлоп. Я уж и не помню был у меня дымок или нет. Хочу щас остынет и выкрутить свечки глянуть.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
а у меня в-котлах часто было шо и паронит и резина после нагревания пррслаблялись и начинали течь.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 17:17:22Image taken on:Ср сен 15, 2021 14:17:22Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9718/ E 35 15 12.2085Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
X-TAZмобиль 2105
Есть у меня совдеповская прокладка, коричневая. У себя менял заводскую на совдеповскую, потому что на заводе поставили дрянь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
свечи вскрвл. Сухие.
Колесо стучало правое переднее при качании машины. . шаровые как-тотне показывало при шатании колеса. Токо люфт подшипника ступицы. Подтянул подшипн. Жал тормоз. Шатаешь колесо поднятое - стука-нету. Поставил колесо, шатаю маш - стукае. Была одна верхня шарова-сэви. Заменил. Щас-все сэви стоят. Им два года! Стук ушол. Старая шаровая тугая-капец. Это мог быть стук срывания сэместа шара! шар блестит! Щасэпшикаю вдшку, маслаэналил. Разработать попробую.
Отправлено спустя 45 минут 3 секунды:
сейчас на-крышке Маслогорловины появляется эмульсия белая. километров 5 проехал. На щупе обычное масло. Уровень норм. Надеюсь это остатки тосола шо попал в масло выветриваются.
Колесо стучало правое переднее при качании машины. . шаровые как-тотне показывало при шатании колеса. Токо люфт подшипника ступицы. Подтянул подшипн. Жал тормоз. Шатаешь колесо поднятое - стука-нету. Поставил колесо, шатаю маш - стукае. Была одна верхня шарова-сэви. Заменил. Щас-все сэви стоят. Им два года! Стук ушол. Старая шаровая тугая-капец. Это мог быть стук срывания сэместа шара! шар блестит! Щасэпшикаю вдшку, маслаэналил. Разработать попробую.
Отправлено спустя 45 минут 3 секунды:
сейчас на-крышке Маслогорловины появляется эмульсия белая. километров 5 проехал. На щупе обычное масло. Уровень норм. Надеюсь это остатки тосола шо попал в масло выветриваются.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 21:31:52Image taken on:Ср сен 15, 2021 18:31:52Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 8.1491/ E 35 15 18.4982Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:15 21:35:27Image taken on:Ср сен 15, 2021 18:35:27Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 3.164/ E 35 15 12.1536Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Ездит машинка. Сёдня км 50 намотал. Пока токо замечаю шо стрелка термометра показует темпер меньше, чем раньше.
Отправлено спустя 2 часа 24 минуты 49 секунд:
Вот нашёл датчик темпер на 100 град. И такой же на 90. Заказал. Он нормально разомкнут! Прилепливаем его к движку. Подключаем якусь лампочку на панель приборов. И если в движке буит 90 или 100 градусов, то лампочка загорится. И мы увидим шо движок перегрелся! Потомушо в жигулях перегрев трудно заметить. Можно профукать взгляд на термометр! А если-ещё и-пищалку подключить, то буит оповещение суперрр!
Отправлено спустя 2 часа 24 минуты 49 секунд:
Вот нашёл датчик темпер на 100 град. И такой же на 90. Заказал. Он нормально разомкнут! Прилепливаем его к движку. Подключаем якусь лампочку на панель приборов. И если в движке буит 90 или 100 градусов, то лампочка загорится. И мы увидим шо движок перегрелся! Потомушо в жигулях перегрев трудно заметить. Можно профукать взгляд на термометр! А если-ещё и-пищалку подключить, то буит оповещение суперрр!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
так а шо правильнее может быть!? Я ж описал как сделать. Лампочку дето вмонтировать и этот термостат как выключатель будет. Можно через предохранитель. А можно найти цепь, где уже есть предохр, и туда приконектица!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
X-TAZмобиль 2105
Куда его правильно пристроить? В какое именно место? При какой температуре будет возврат после срабатывания?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Можно прямо к блоку каким -то железным хомутом придавить. Хомут дето прикрутить. Типа пластинку прикрутитъ. Можно на патрубок подачи люминивый шо с гбц выходит прикрепить обычным хомутом для шлангов. Вода туда в першу чергу горячая полетит!
Обратное срабатывание - это могу проверить як приедут эти датчики. Там- веутри биметаллич-пластина. Думаю градумов 5. Но это не важно. Главное шоб показало перегрев, а потрм можно звук и отключить.
Обратное срабатывание - это могу проверить як приедут эти датчики. Там- веутри биметаллич-пластина. Думаю градумов 5. Но это не важно. Главное шоб показало перегрев, а потрм можно звук и отключить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
X-TAZмобиль 2105
Вывчайте раздел "Теплопередача". Иначе будет не работоспособное устройство, а учебный макет для демонстрации принципа действия.
**************************************************************
Измерения - это наука!
**************************************************************
Измерения - это наука!
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
X-TAZмобиль 2105
Мало того, если прикрепить к блоку, то зимой он охлаждаться будет активнее и вообще перегрев не покажет. Встраивать только в малый контур системы охлаждения.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Ну когда ож уровень упадёт с-верхнего патрубка, то движок начнёт перегреваца. Блок перегрееца! Вот дето нада к алюмин патрубку шо с головки выходит! Если в шланге упал уровень, то в алюм сразу нагрееца. И утеплить его. И буит норм.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
почему я и взял два датчика. Один 90 другой 100. 90 он наверно дето в 92-95 сработает. Плюс пока передаст тепло от патрубка к датчику! то вода уже буит 100. Надо пробовать и-мерять. Бо если поставить датчик на 100, то это двиг буит кипеть уже и тогда аж латчик включица!
В котлах на теплообм тоже стоят разные датч! Иногда 110, иногда 95 ! Причём иногда ставят датч аж на патрубок подачи ниже теплообм сантимов на 10-15 . Тоесть циркуляции не стало- теплообм кипит, а датчик далеко от оеплообм и-не чует шо вверху кипение! Такшо это тупо!
Отправлено спустя 51 секунду:
А вот в неких котлах датчик сразу на теплообм прикреплен, иногда даже выше. Тоесть если кипит, то чует нагрев!
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
почему я и взял два датчика. Один 90 другой 100. 90 он наверно дето в 92-95 сработает. Плюс пока передаст тепло от патрубка к датчику! то вода уже буит 100. Надо пробовать и-мерять. Бо если поставить датчик на 100, то это двиг буит кипеть уже и тогда аж латчик включица!
В котлах на теплообм тоже стоят разные датч! Иногда 110, иногда 95 ! Причём иногда ставят датч аж на патрубок подачи ниже теплообм сантимов на 10-15 . Тоесть циркуляции не стало- теплообм кипит, а датчик далеко от оеплообм и-не чует шо вверху кипение! Такшо это тупо!
Отправлено спустя 51 секунду:
А вот в неких котлах датчик сразу на теплообм прикреплен, иногда даже выше. Тоесть если кипит, то чует нагрев!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
X-TAZмобиль 2105
Мне кажется, что проверить срабатывание этих прибамбасов будет проблематично. Не будешь же специально перегревать двигатель.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
так не движок же ипятить, а воду в-кружке чи чайнике! И приложить датчик. Можно и утеплить. В то же-время опустить термометр в воду и следить при какой сработает.
А вот фото с датчиками в котлах! латчики перегрева чёрные! В иммергазе он сразу вверху еа теплообменнике, а в Сейме токошо был сфоткал - внизу аж на патрубке!
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Вот на патрубке. Это на 200 мм ниже теплообменника. а наверху токо датчик ntc . А они бывпет глючат. Если он-не словит рост температуры, то внизу датсик перегрева фиг отключит. Если вдруг насос стал!
Отправлено спустя 41 секунду:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:17 14:14:19Image taken on:Пт сен 17, 2021 11:14:19Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 38 28.7081/ E 35 15 7.0175Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:17 14:14:24Image taken on:Пт сен 17, 2021 11:14:24Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 38 28.7081/ E 35 15 7.0175Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:17 18:36:32Image taken on:Пт сен 17, 2021 15:36:32Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 37 59.1/ E 35 13 50.7586Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:09:17 17:53:19Image taken on:Пт сен 17, 2021 14:53:19Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 37 59.3884/ E 35 13 50.7586Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
светофор. Перекрёсток. Включился мне зелёный. Начинаю ехать, медленно, чую шо педаль газа-провалилась. И не газует. Включаю аварийку и-перекатываюсь через дорогу на 1 скорости на холостых. Рядом сосед сидел - грит включай подсос! Точно! Скорость выросла. Покотились быстрее, до кармана. Стал. Думал опять слетел делезный фиксатор, который я когда-то потерял на тяжке возле карбюратора. И на-проволочку скурутил, а неделю назад новый фиксатор поставил пружинный. Но нет- в этот раз лопнул пластиковый наконечник на шарик на карбе на тяге. Года 2-3 стоял. Прелыдущий лопнул когда я его 7-8 лет теребил. а этому года два. Отакие запчасти. Просто в ходу треснул.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
хоть бери и изолэнтой его обматуй. Или параллельно проволочку натягуй. Правда лопаетсяэименно тот кончик, который я дёргаю туда-сюда ери снятии крышки клапанной! Тоесть если бы не снимать-надевать его, то был бы живой он.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей