Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс янв 10, 2021 15:13:45

Rickrose писал(а):
Вс янв 10, 2021 11:54:24
Fox писал(а):
Сб янв 09, 2021 21:14:05
Не знаю даже делал ли кто так
Если про манометр под капотом, то конечно делают. У друга на турбоволге есть такое. Полезная вещь.
Не, чисто откалибровать заводской, ну и так, чтобы всегда можно было проверить.
Да и под капотом я не знаю чего ему делать, не видно же :eek:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пн янв 11, 2021 1:10:24

под капотом стоит для контроля типа "пока лью незамерзайку, глянуть че там происходит". но там система сложная.. на шлангах висит после маслорадиатора и перед турбиной.. :psih: в салоне просто были отключены датчики эти все, не живут они у меня.. :cigar:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн янв 11, 2021 11:22:18

Миша писал(а):
Пн янв 11, 2021 1:10:24
под капотом стоит для контроля типа "пока лью незамерзайку, глянуть че там происходит". но там система сложная.. на шлангах висит после маслорадиатора и перед турбиной.. :psih: в салоне просто были отключены датчики эти все, не живут они у меня.. :cigar:
У меня ещё родные датчики)) Новодел кончается очень скоро :thumbsdow
Ещё думаю на счёт смены задней банки, стоит fox, шумновато... Наверно старею)) Лет так пять назад я бы наверно ссал кипятком слыша такой звук, он крутой, очень даже, но... Бывает я завожу машину в 6 часов утра, во дворе, а это время достаточное тихое и мне оно не нравится уже :eptel: Прогревочные обороты около 2х тысяч, на них басит сильно очень, плюс холостая искра на карбюраторах может не слабо так стрельнуть на пуске и где-то на дальняке напрягает уже сам бас(постоянный гул пропадающий если заглушить мотор), хотя в салоне достаточно тихо и на 100 можно говорить не повышая голоса.
От Сааб 9000 присмотрел, судя по чужому опыту, он тише Фокса, хотя второй тоже не сильно шумный, но мне хотелось бы тише чтобы он был, именно снаружи.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5060 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2021 5:45:35

Fox, с днём варенья :hbd: :hbd: :hbd:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 13, 2021 13:12:22

Спасибо большое! :beer2:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 20, 2025 11:21:26

Всем привет!
Когда-то в том году, я мониторил что бывает по эур на классику и наткнулся на готовые комплекты от Тойоты(скорее всего - не уточнял). Купил что-то за 22 вроде, тогда как от Приоры был заметно дороже, да и колонку хотелось оставить родную. Поскольку хотел с выносом(плюс у меня вынос руля), то попросил найти карданчик и о чудо! У продавца, как он мне голосовое прислал, неизвестно откуда нашёлся именно тот, что мне нужен. Кронштейн естественно переваривал, удлиняя. На кардане требовалось заменить крестовину, в этот раз решил отказаться от капролоновых втулок.
1745144068017.jpg
Некоторые сложности были с соосностью, иначе крестовина разбиралась. По хорошему кардан должен быть на двух, но увы, тут на одной.
1745144068101.jpg
Родной кронштейн, как писал выше, переварил, добавил дополнительные крепежи, но всё равно думаю переделать всё это, ибо мотор видно :eptel:
1745144068081.jpg
1745144068236.jpg
1745144068174.jpg
1745144068279.jpg
Вообще появление сварочного аппарата жизнь меняет, тут уж никуда :D Да, варю палочками(ММА), но мне хватает, хотя и уметь то особо пока... Учусь, как говорится, даже спустя около десятка пачек электродов LOL

Отправлено спустя 49 секунд:
1745144068216.jpg
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Ну и вчера поставил инерционный ремень для водителя, а то был обычный и искал такой же как у пассажира. Единственное на рывок они работают только когда в руках :hmmm: Как-то это странно, ремни одной модели, пассажирский вообще новый был когда ставил, водительский вчера стирал, их два было, восстанавливал, катушку натягивал, но как-то странно это. Возможно причина в том, что они вдвое старше меня и таких требований не было :psih: Возможно решу сменить на другие, есть задние от Pajero Pinin, TRW, там есть ньюансы по состоянию защёлок, но всё равно перешивать.
Под него не стал искать кронштейн, а сделал сам, да и болта не нашёл, пришлось брать гайку, длинный болт, пилить, варить... Ну как бы... А чего нет?
1745144759811.jpg
1745144759842.jpg
1745144759826.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47771
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3769 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 20, 2025 12:05:32

Подумал, по пальцу дал, а это краска.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 20, 2025 13:54:15

Антон80 писал(а):
Вс апр 20, 2025 12:05:32
Подумал, по пальцу дал, а это краска.
А, ну там палец тоже) Это было когда ворота варил :psih: Или Шниву делал... Не помню :look: Ремонтопригодность Шнивы весьма прескорбная в плане доступности к агрегатам, у Нивы то проблемки, но тут это в абсолют заводят.

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Так. Только посмотрел на даты :psih: Это что же, я тут четыре года не писал? :rlc:

Летит однако...
Ещё удалил в том году прямоточный глушитель Fox и поставил обыкновенный cbd на 51 трубе, также снял горизонталки и поставил монокарб - работа на хх отвратная конечно.
Неужели так мало всего за четыре года... :eptel:

Вообще у меня всё лето, вроде 23 года, занял Ваз 2102. Прислали на эвике мне его в конце зимы и нужно было из супового набора собрать автомобиль в плане кузовщины, покраски и т.п., при этом он разве только на ходу был в плане балки и моста, остальное в салоне, багажнике и многое не в самом приятном виде. Да, определенный опыт это дало, но что же я делал в 21 и 22 году... :hez: А мог и не делать :psih: Но вроде я ещё раз снимал голову, если не дважды, делал что-то, сменил М25 на 115 вал. Ну такие, мелочи.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47771
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3769 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 20, 2025 22:37:49

Летит время. И чем дальше, тем быстрее.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей