X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 06, 2017 20:21:37

X-TAZ, у тебя ж техническое ВО.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 06, 2017 22:14:49

Может я упустил тот момент .



Ну вобщем получилась броня! Танк получился!
Вложения
20170707_190452.jpg
20170707_190441.jpg
20170707_150428.jpg
20170707_142628.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 07, 2017 19:17:32

Мда. Было чуток, а раздолбал отак от. Там уже кто-то стеклотканью снизу полог латал. Кароче фигня. В полу дырки на заклёпках будут. Я тонюсенький металл не поварю электродом. Там миллиметра меньше пол штатный.
Вложения
20170707_204943.jpg
20170707_195051.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июл 07, 2017 19:22:15

электрод 1.5ку и варится все там.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 07, 2017 20:13:56

Та я ещё не находил такие электроды. А двойка хреново варит. А вобще вариться вон смотрел я как- сверлятся отверстия и потом завариваются. Так а почему бы там не заклепать! Никакой разницы. Наоборот на заклёпках не так гнить будет как на сварке! Ггг. Вооот.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июл 07, 2017 21:13:04

или больше. про электрохимическую коррозию слыхал? сгниют аллюминиевые заклепки в сырой среде, а днище оно такое.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 07, 2017 22:12:14

Ап

Добавлено спустя 31 секунду:
Ап ап

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):или больше. про электрохимическую коррозию слыхал? сгниют аллюминиевые заклепки в сырой среде, а днище оно такое.
Про заклёпки могу сказать чё - резонатор я себе латал - латки оцинкованные приклёпыаал на заклёпки. И чё- лет 5 заклёпки стоят! Токо пару штук поменял там де слизались от шорканий по бордюрам. Остальные не разьело! А в резонаторе образуется конденсат. Влага. Плюс пеиодические нагревы! Вооот.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А ещё видео смотрел токшо - там чел варит латки на днище встык! Бо внахлёст показал стояла латка- заржавело между металлами.

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
А исчо 10-12 лет назад мы ставили корпуса топочных из оцинкованных профлистов на заклёпках. Вот хожу там щас и удивляюсь - ни ржы нету на оцинковке ни заклёпки не разъело! А листы мы болгаркам- резали! А щас мы профлисты крашенные ставим на саморезах с резинками которые. Кстати их по технологии надо резать ножницами ручными или электро шоб не нагревать рез! А мы режем болгарками.. бо ножницы вырубные. Галимо ими резать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 08, 2017 12:12:59

Не ну это зло
Вложения
20170708_140747.jpg
20170708_140739.jpg
20170708_122931.jpg
20170708_120955.jpg
20170708_120946.jpg
20170708_120940.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июл 08, 2017 13:37:37

да уж, это всё хорошо бы полуавтоматом варить

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 08, 2017 15:01:56

Маемо шо маемо.
Надо чаю попить. Бо щас матюкнусь.
Кончается металл двойка уже. Тройка есть и четвёрка. Вон полосу кинул четырку для того шоб сыльно было!
Вложения
14995225499791955590835.jpg

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июл 08, 2017 15:55:43

:thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 08, 2017 17:36:59

Ну фсё. Дето так. Там, де удобно и металл ещё живой, там чудово тыкать. Не прожигает.
Ща ещё надо один бок усилителя стакана из габажника восстановить.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Стакана усилитель

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нафига под сиденьем задним отэти резиновые пипки две в полу? И с другой стороны две.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Пипки вот
Вложения
20170708_193239.jpg
20170708_193203.jpg
20170708_193855.jpg
20170708_194047.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июл 08, 2017 18:18:14

Это дилер антикор заливал

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июл 08, 2017 18:30:37

пипки под сидухой это для крепления ремня безопасности. там гайки снизу должны быть.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 08, 2017 20:47:06

Так а не отот кронштейн рядом доя ремня!? Чи то для сидушки.

Ну а я заварил. И усилитель стакана тоже. Остаётся торец порога. И полик залатать. Если ещё чёто не вылезет. А есть пара мест. Но не полезу тудой. Фуфуфу.
Как оно вобще было красиво обмазано мастикой, а внутри гниль оказалась!

Добавлено спустя 1 час 39 минут 10 секунд:
Мда. А со стаканами бывает и похуже!

Странно, но на видео авто посовременнее! А моему 32 года уже! Вряд ли в моём меняли стаканы! Следов нету. Заводские точки сварки были.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
а отут почти как у меня, токо хуже намного.

Добавлено спустя 36 секунд:
Вложения
20170708_215832.jpg
20170708_215756.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июл 09, 2017 1:27:20

4 на полу, 2 на арках. это касаемо ремня.. точнее дырок под него.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 09, 2017 8:21:24

Дождь . Неужели сегодня передышка будет!

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Вс июл 09, 2017 10:18:36

Rickrose писал(а):да уж, это всё хорошо бы полуавтоматом варить
Это +100500
К сожалению элетродом приваренное долго не проживёт.
Хотя X-TAZ работа проведена большая.
X-TAZ писал(а):Дождь . Неужели сегодня передышка будет!
Ну так передышка она ещё никому не мешала.
:balalayka:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 09, 2017 11:15:30

Ну фсё - передышка кончилась! Сонце вышло. Проснулся токошо я. Опять. Какраз можно итить пахать.

Всёравно не пойму чем электрод хуже углекислотки в плане долгожительства?

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 22 секунды:
Раздолбал тут опять. И было принято решение сначала помазать то, шо уже сделано. А потом тут долбать. Бо вдруг срочно ехать куда надо, а оно после дождя заляпаетсяблин.
Вложения
20170709_145229.jpg
20170709_145145.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 09, 2017 18:14:16

Перед "помазать" надо прогрунтовать жиденьким, разведенным. Чтобы проникло во все щели, дыры, неплотности.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 09, 2017 20:28:14

Бзынь
Вложения
20170709_214718.jpg

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 10, 2017 5:39:09

X-TAZ писал(а):чем электрод хуже углекислотки в плане долгожительства?
что остается на тыльной стороне после сварки именно электродом?даже,если ты до сварки там все прогрунтовал...правильно---незащищенный участок от коррозии.в среде углекислоты подобного практически не будет.тут уже будет электрохимическая реакция своего рода+сварка,то бишь скрепление деталей .сейчас,наверное,есть спецгрунты,которые выдерживают высокую температуру и не выгорают на месте свариваемых деталей...однако сварные швы обязаны быть зачищены,обезжирены и прогрунтованы (!) иначе в этом месте один хрен коррозия сделает свое гнилое дело.вопрос времени только.да,и очень немаловажную роль играет толщина металла..который варишь.вот отсюда либо электродом(я считаю что металл менее 3 мм толщиной варить электродуговой сваркой практически извращение.исключение составляют неответственные места),либо полуавтоматом,либо аргоном,но это уже совсем другая история и про немного другие металлы.

а вообще почитай про сварное дело.очень интересная штукенция,и очень не простая :)

з.ы.работы ты провел много,труда вложено тоже не мало,но...все это временно...увы ;)
Последний раз редактировалось мишаня Пн июл 10, 2017 5:46:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 10, 2017 5:45:53

На заводе машину варят в основном контактной сваркой, чтоб внести минимум изменений в структуру металла.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 10, 2017 5:51:03

Йожык писал(а):На заводе машину варят в основном контактной сваркой
именно! :yes:
Йожык писал(а):чтоб внести минимум изменений в структуру металла.
:yes:

на толковых заводах сам кузов и почти все соответствующие детали в нем штампуют путем прессования одним махом.жесткость кузова при этом способе очень высока...чем меньше швов,тем лучше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 10, 2017 6:04:19

Да. Вообще проектирование кузова - искусство.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей