X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Мда. Было чуток, а раздолбал отак от. Там уже кто-то стеклотканью снизу полог латал. Кароче фигня. В полу дырки на заклёпках будут. Я тонюсенький металл не поварю электродом. Там миллиметра меньше пол штатный.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ап
Добавлено спустя 31 секунду:
Ап ап
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А ещё видео смотрел токшо - там чел варит латки на днище встык! Бо внахлёст показал стояла латка- заржавело между металлами.
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
А исчо 10-12 лет назад мы ставили корпуса топочных из оцинкованных профлистов на заклёпках. Вот хожу там щас и удивляюсь - ни ржы нету на оцинковке ни заклёпки не разъело! А листы мы болгаркам- резали! А щас мы профлисты крашенные ставим на саморезах с резинками которые. Кстати их по технологии надо резать ножницами ручными или электро шоб не нагревать рез! А мы режем болгарками.. бо ножницы вырубные. Галимо ими резать.
Добавлено спустя 31 секунду:
Ап ап
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re:
Про заклёпки могу сказать чё - резонатор я себе латал - латки оцинкованные приклёпыаал на заклёпки. И чё- лет 5 заклёпки стоят! Токо пару штук поменял там де слизались от шорканий по бордюрам. Остальные не разьело! А в резонаторе образуется конденсат. Влага. Плюс пеиодические нагревы! Вооот.Tolik2402 писал(а):или больше. про электрохимическую коррозию слыхал? сгниют аллюминиевые заклепки в сырой среде, а днище оно такое.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А ещё видео смотрел токшо - там чел варит латки на днище встык! Бо внахлёст показал стояла латка- заржавело между металлами.
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
А исчо 10-12 лет назад мы ставили корпуса топочных из оцинкованных профлистов на заклёпках. Вот хожу там щас и удивляюсь - ни ржы нету на оцинковке ни заклёпки не разъело! А листы мы болгаркам- резали! А щас мы профлисты крашенные ставим на саморезах с резинками которые. Кстати их по технологии надо резать ножницами ручными или электро шоб не нагревать рез! А мы режем болгарками.. бо ножницы вырубные. Галимо ими резать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Ну фсё. Дето так. Там, де удобно и металл ещё живой, там чудово тыкать. Не прожигает.
Ща ещё надо один бок усилителя стакана из габажника восстановить.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Стакана усилитель
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нафига под сиденьем задним отэти резиновые пипки две в полу? И с другой стороны две.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Пипки вот
Ща ещё надо один бок усилителя стакана из габажника восстановить.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Стакана усилитель
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нафига под сиденьем задним отэти резиновые пипки две в полу? И с другой стороны две.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Пипки вот
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
пипки под сидухой это для крепления ремня безопасности. там гайки снизу должны быть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Так а не отот кронштейн рядом доя ремня!? Чи то для сидушки.
Ну а я заварил. И усилитель стакана тоже. Остаётся торец порога. И полик залатать. Если ещё чёто не вылезет. А есть пара мест. Но не полезу тудой. Фуфуфу.
Как оно вобще было красиво обмазано мастикой, а внутри гниль оказалась!
Добавлено спустя 1 час 39 минут 10 секунд:
Мда. А со стаканами бывает и похуже!
Странно, но на видео авто посовременнее! А моему 32 года уже! Вряд ли в моём меняли стаканы! Следов нету. Заводские точки сварки были.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
а отут почти как у меня, токо хуже намного.
Добавлено спустя 36 секунд:
Ну а я заварил. И усилитель стакана тоже. Остаётся торец порога. И полик залатать. Если ещё чёто не вылезет. А есть пара мест. Но не полезу тудой. Фуфуфу.
Как оно вобще было красиво обмазано мастикой, а внутри гниль оказалась!
Добавлено спустя 1 час 39 минут 10 секунд:
Мда. А со стаканами бывает и похуже!
Странно, но на видео авто посовременнее! А моему 32 года уже! Вряд ли в моём меняли стаканы! Следов нету. Заводские точки сварки были.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
а отут почти как у меня, токо хуже намного.
Добавлено спустя 36 секунд:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
- Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
Это +100500Rickrose писал(а):да уж, это всё хорошо бы полуавтоматом варить
К сожалению элетродом приваренное долго не проживёт.
Хотя X-TAZ работа проведена большая.
Ну так передышка она ещё никому не мешала.X-TAZ писал(а):Дождь . Неужели сегодня передышка будет!

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну фсё - передышка кончилась! Сонце вышло. Проснулся токошо я. Опять. Какраз можно итить пахать.
Всёравно не пойму чем электрод хуже углекислотки в плане долгожительства?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 22 секунды:
Раздолбал тут опять. И было принято решение сначала помазать то, шо уже сделано. А потом тут долбать. Бо вдруг срочно ехать куда надо, а оно после дождя заляпаетсяблин.
Всёравно не пойму чем электрод хуже углекислотки в плане долгожительства?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 22 секунды:
Раздолбал тут опять. И было принято решение сначала помазать то, шо уже сделано. А потом тут долбать. Бо вдруг срочно ехать куда надо, а оно после дождя заляпаетсяблин.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Перед "помазать" надо прогрунтовать жиденьким, разведенным. Чтобы проникло во все щели, дыры, неплотности.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
что остается на тыльной стороне после сварки именно электродом?даже,если ты до сварки там все прогрунтовал...правильно---незащищенный участок от коррозии.в среде углекислоты подобного практически не будет.тут уже будет электрохимическая реакция своего рода+сварка,то бишь скрепление деталей .сейчас,наверное,есть спецгрунты,которые выдерживают высокую температуру и не выгорают на месте свариваемых деталей...однако сварные швы обязаны быть зачищены,обезжирены и прогрунтованыX-TAZ писал(а):чем электрод хуже углекислотки в плане долгожительства?

а вообще почитай про сварное дело.очень интересная штукенция,и очень не простая

з.ы.работы ты провел много,труда вложено тоже не мало,но...все это временно...увы

Последний раз редактировалось мишаня Пн июл 10, 2017 5:46:38, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
На заводе машину варят в основном контактной сваркой, чтоб внести минимум изменений в структуру металла.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
именно!Йожык писал(а):На заводе машину варят в основном контактной сваркой

Йожык писал(а):чтоб внести минимум изменений в структуру металла.

на толковых заводах сам кузов и почти все соответствующие детали в нем штампуют путем прессования одним махом.жесткость кузова при этом способе очень высока...чем меньше швов,тем лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей