Ваз 21045 дизель

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн янв 18, 2010 19:43:09

Stalkerun писал(а):ну ты отрал тему . последнее сообщение 4 ноябре.
И что тут такого? Мне его сообщение даёт пользу.
Stalkerun писал(а):при этом уже написано, что купить неуспели
НУ не заметил человек.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 18, 2010 20:00:07

чет фигню написал. отыскал имел в виду. да я не в обиду. просто немного улыбнуло.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Пн янв 18, 2010 20:41:18

кто фигню написал ?? эт придьява ??? а про то что купили заметил когда сообщение соё прочёл и понял что я был на пред последней странице ыыыв омске двигло есть снятое пытаюсь найти его и узнать за сколько его продадут :)

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн янв 18, 2010 20:48:38

Murz55 писал(а):кто фигню написал ?? эт придьява ???
Он вроде не про тебя.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Пн янв 18, 2010 21:16:44

у тебя как движка ходит ??? я свою под запарол :( ,маслецо кушает много :( , я тут голову ченил ну и коечто не докрутил и ремень после 500км рвануло :( ,вобщем всё востоновил вторую тышёнку докатываю :) ,http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=1439 вот почитай :)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 18, 2010 21:21:24

Viktor писал(а):
Murz55 писал(а):кто фигню написал ?? эт придьява ???
Он вроде не про тебя.
сп. ты меня понял :rolleyes: а так мне интересно, из-за чего непоперло у них производство дизелей? у меня одкурсник радуется своему дизелько, что если сломается. то где детали ему искать LOL

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн янв 18, 2010 21:24:03

Stalkerun писал(а):что если сломается. то где детали ему искать
Телефон, интернет, почта. Искать надо :-J

Аватара пользователя
ALLT
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 14:25:46
Откуда: г.Новосибирск

Непрочитанное сообщение ALLT » Вт янв 19, 2010 9:02:58

Stalkerun,В Барнауле под заказ взять можно,они еще до сих пор выпускают двигатели бтм 341.,движек около 40000 руб. стоит.,я скорей всего буду покупать.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вт янв 19, 2010 9:33:21

я могу помочь по ЗП консультацией а так в москве есть почти всё :) ,снята с производства по причиние разлома ГБЦ при плановой протяжки головки ,последнее недолжныбыли делать всервисе так как голову затягивают раз и на весь ресурс матора ,в омске 20 ашин запароли в 03 или 04 году на станции автоваза :(

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ааа тема зашибись двигло стоит 40р а голова в москве стоит 30р :) ,341 идёт на дизель генератор :)

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

о кстати нада в барнаул позвонить :) ,позвонил чёт мне никуя вразумительного не сказали :(

Аватара пользователя
ALLT
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 14:25:46
Откуда: г.Новосибирск

Непрочитанное сообщение ALLT » Вт янв 19, 2010 9:34:19

Murz55,я слышал что 341 построен на обычном 03 блоке,может проще гбц дизеля на обычный движек поставить?,какие еще переделки надо?

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вт янв 19, 2010 10:52:42

бок и голова отлыты уникальные ,поршня и распреды льёт барнаул ну и блок с головой ,вот во всём остольном думаю всё от ваза

Добавлено спустя 42 секунды:

на 03 цепь а на 341 ремень ,даже если на блок ременной бензинки ставить один Х неподойдёт ;)

GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Ср янв 27, 2010 16:11:32

Тут у нас в Питере нынче морозы за -25 перевалили... Редкостное здесь по нынешним временам явление.
Это вступление! LOL

Так вот - машина 21055 Diesel прошла уже 55 тыщ.
Заводиться стала в -20... -27 плохо, точнее как плохо - первые 3-5 секунд после окончания работы стартера нормально, потом рывками-рывками и движок заглох!
Приходится "газовать", т.е. повышать обороты. После 5 минут газ можно убрать - согрелась, и далее ДВИЖОК греется на холостых.
После прогрева - на мой слух нормально. Выхлопной дым прозрачный-белый.

В чём может быть проблема такого запуска двигателя?

Мне сказали везти на диагностику (СПб - город большой) - так Bosch`евские станции движок не берут, а у "неофициалов" только сама диагностика будет 20`000р. без ремонта.

Как вариант - поспрашивал знакомых механиков - выдали 3 варианта:

1. Предпусковые свечи накаливания (ресурс 30`000 км). Не менялись с покупки - виноваты они.
Вердикт - заменить!
свечи 1602.3740

2. Неисправна (льёт) 1 форсунка (предположительно первая слева).
+ Видна подтечка топлива.
Упали чуть-чуть холостые обороты по сравнению с летом. [860->790 условно]
Вердикт: снимать все форсунки, везти на диагностику. Возможно полетел распылитель (поэтому ей труднее заводиться). Определили по звуку работающего двигателя. Или просто "подкрутить" форсунку.
Модель форсунки-аналога-оригинала = Bosch KCA30 S50
Ценник в интернет-магазинах от 2`500р./шт.



3. Сменить топливный фильтр ещё раз.
Менял на 40`000 первый и единственный раз.
В продаже еле нашёл подходящий.
Заправляюсь только на Shell, иногда Neste, реже Statoil.

4. Не заморачиваться - ездить пока ездится... Дизель всё-таки !!! :cool:

Прошу совета :rolleyes:

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:

Открыл здесь в разделе ДВИГАТЕЛЬ новую тему:

ВАЗ-341 / плохо заводится

lepsoren
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:48:52
Откуда: город пуховых платков
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lepsoren » Ср янв 27, 2010 16:32:23

был у меня прошлой зимой грузовичок ПОРТЕР хендаевский,так вот заводился нормально до -15,потом тож приходилось газульку чуть придерживать при прогреве....он у меня был на гарантии,в сервисе сказали воновата соляра....МЕНЯЕТЕ ФИЛЬТРА РАЗ В 40 000 тысяч!!!!!!!Да вы что!!!!ТАК конечно всю топливную забьешь.Я ставил на ПОРТЕР фильтр топливный по 250 рублев СКТ,менял каждые 10 тысяч,воздушник просто чаще продувал,а менял раз в 25-30 тысяч.км.Что тут посоветуешь,найди грамотного спеца по топливной,пусть даже грузовиков и тракторов,из разряда тех кто их ремонтирует,а не меняет все подряд.А еще конечно не забываем про различные присадки в топливо подливать особенно зимой...Но они погмогут конечно только при испраной топливной аппаратуре.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт янв 28, 2010 7:03:12

а фарсунки мыть не пробывал ??? загляни в инструкцию по эксплотации там запуск до -25 уменя в -14 норм заводится а если ниже всё писец :( ,но у меня 105 тыщь прошла + салярка не ахти и батя топливную заливал ,можеш ещё выкрутить свечки накала и почистить их только смотри не обломи их,если обороты упали сперва чистим фарсунки (покупаеш винс дизельный снимаеш обратку и подводящий засовываеш в баночку с винсом и заводиш и всё сперва пусть на ХХ работает патом в разных обаротах) распылители надо менять а не фарсунки ;) DN0SD259 вот они и стоят денсо 750р в экзисте

GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Чт янв 28, 2010 8:20:42

Murz55

А форсунки у тебя какие ?
Уже менял или на "родных" ездишь? :whistlin:

С распылителями и свечами понял, буду ждать оттепели.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт янв 28, 2010 10:42:43

всё радное пробег 105 ;) фарсунки франция как я понял бош KCA30S50 они вобще на бумера ставились :)

Добавлено спустя 1 минуту:

вопрос не по теме "датчик оборотов генератора" чтоэто и как это сделанно ???

GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Чт янв 28, 2010 11:38:33

Murz55

Да всё там просто: :rolleyes:

Тахометр / бортовой компьютер БК-02

Тахометр / бортовой компьютер БК-08

Инструкции по подключению и работе можно скачать там же.

А вот краткая: запитал двумя проводами, третий кинул на "свободную" от электроники фазу генератора. P.S. Так отец сказал. =)

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт янв 28, 2010 12:34:51

сделай плиз фото как ты к генератору цеплял

Igor tekton
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25:15
Модель авто: ВАЗ21045дизельКлассика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение Igor tekton » Сб июн 12, 2010 22:41:33

Привет всем трактористам! Про дизельную 4етверку слышал давно,еще лет 10 назад,и запала мысль -приобрести при случае.Специально не искал,но имел на заметке.И вот в апреле такой случай выпал.Взял я "сорокопятку" 2003 года.Пробег-50тк,состояние-отличное,моторчик шепчет,все работает,шумка приличная-в салоне тише чем в предыдущей шестере.В общем-машинкой в целом доволен.Правда не такая шустрая,зато тянет хорошо.Ну мне особо спешить некуда,а при моей работе(стройка),мне больше подходит рабочая лошадка,чем резвый скакун.Сразу поменял топливный фильтр,теперь на очереди ременьГРМ. Долго не мог выяснить -какой туда подходит.Спасибо Murz55 подсказал.Если не против-буду обращатьса за консультацией по ЗЧ и ремонту? Еще раз всем привет!

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вс июн 13, 2010 16:15:58

не вопрос чем смогу помогу ,скоро выложу фотки капиталки 341 :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс июн 13, 2010 20:11:00

Хочу себе поставить дизель на четверку, что посоветуете? Мощность хочу около 70-80 коней, с коробкой пятиступкой.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вс июн 13, 2010 23:28:17

нереально %) ,только стоковый или под заказ турбовый %) ,если правда его сделают %)

Igor tekton
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25:15
Модель авто: ВАЗ21045дизельКлассика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение Igor tekton » Вс июн 13, 2010 23:48:53

_Колян_
Если хочешь 70 лс то ищи ВАЗ 21045-1,5ТД-т.е. турбированную.Были такие,но очень мало.Вообще как я знаю-было несколько модификацый:1-с коленом от 5ки -объем-1,47л, 2-колено от нивы-объем-1,52(за счет увеличения хода поршня)-53лс-атмосферный, 3-то же самое,но с турбиной-70лс,и вроде были еще 1,8 турбо-76лс.НО в принципе и на 1,5 атмосферник можно воткнуть турбину.У меня,кстати,есть такая задумка,но пока поезжу так,а там видно будет.Дерзай Колян,ищи-кто ищет-тот найдет!Главное-знать-что ищеш.
Кстати:может кто знает где можно скачать или купить(в Питере)литературу по 21045 в частности каталог ЗЧ наВАЗ 341,а то у меня вообще ни чего нет,машину брал даже без сервисной книжки.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 14, 2010 20:10:37

Igor tekton писал(а):Привет всем трактористам!
Драсте :)
tekton писал(а):...форуме нашел парня который недавно менял-пишет что 2112 ...
А я уже хотел спросить, на каком форуме, вдруг тоже совет нужен будет ещё чей нибудь :-J

Igor tekton
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25:15
Модель авто: ВАЗ21045дизельКлассика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 21045 дизель

Непрочитанное сообщение Igor tekton » Пн июн 14, 2010 21:38:47

ViktorПривет Viktor! Мир тесен даже в инете.Ремень пока еще не поменял-цейтнот.Но на этой неделе-кровь из носа-поменяю.Результат отпишу обязательно.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя