ZAZ 2107-020
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: ZAZ 2107-020
ПТФ как раз и поможет по сторонам смотреть. Я всегда включаю, когда ночью по двору еду, закоулками.
В городе вроде и не нужны.
В городе вроде и не нужны.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ZAZ 2107-020
Смешно блин, ушатать можно всё.flextv писал(а):а так такое же ведро как и у меня токо вдвое дороже...такой же ваз...шум...скрип...и от ее динамики разочорован...ожидал большего...
Не скрипит у меня ничего, громыхать может только торпедо но на таких колдобинах которые на гнутости дисков отражаются.
Вот то то и оно, ты напрягся а он нет. А по поводу динамики, а сравни как они обе едут при полной загрузке, попробуй обогнать. Вот и почуешь разницу пятой точкой. К стати, прочти про диапазон правильного переключения передач на приоре, запомни и прокатись ещё раз как написано, может и в этом дело. Я на классике ездил по городу на пятой иной раз, а теперь на 2111 четвёртую только вне населённого пункта вспоминаю.flextv писал(а):сидел на хвосте в 2114...таки да пришлось напрячся что бы успевать за ней

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: ZAZ 2107-020
Оффтопик: Я тоже раньше. Всегда веду (велчетвёрковод писал(а):Я на классике ездил по городу на пятой иной раз, а теперь на 2111 четвёртую только вне населённого пункта вспоминаю.![]()



- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ZAZ 2107-020
По порядку.
За такое торможение и я бы тебе по бубну настучал, аккуратнее надо быть.
Свет на семерке не ахти какой, именно поэтому у меня в фарах живет ксенон. Среди отечественных машин самый лучший свет у Калины, Приоры и Газели - следствие применения рефлектора и раздельных элементов для ближнего и дальнего.
Касательно ВАзов. Современные переднеприводные ВАЗы - вполне даже достойные машины. Низкие цены и доступность запчастей, хорошая динамика всех без исключения моделей, нормальная надежность - даже новая четырка спокойно ездит без крупных вложений три-четыре года, или 50-70 тыс. км. Да, есть скрипы и сверчки, эргономика не самая лучшая, но оно того стоит. Даже бюджетная иномарка вроде Лачетти или Фокуса - совсем другое дело. Надежность у них не образцовая, нередки случаи поломки двигателей, КПП или просто возгорания машины. Замена чего-то без гарантии порой выливается в приличную сумму, за которую можно обновить полмашины владельцу ВАЗа. Плюс - гораздо больший ресурс автомобиля, как правило не меньше 100 тыс. км и лучший комфорт. Но, что характерно, по цене они почти не пересекаются. За цену вполне симпатичной приоры с нормальным двигателем в сто лошадей, кондером, ЭУРом, салоном-трансформером, датчиком дождя, парктроником и АБС купишь разве что скромный Шевроле Спарк или Авео в минимальной комплектации, со слабым движком и веслами стеклоподъемников. Ну или такой же, но уже устаревший Ланос, который внешне просто уныл и похож на обмылок.
Чтобы купить реально хорошую и надежную иномарку б/у в хорошем состоянии - нужно никак не менее 500 тысяч. Та же приора даже годовалая стоит всего 300.
Касательно динамики Приоры. 16-клапанный двигатель 21126 крутится до 6000 легко и непринужденно, он не любит тракторения.
За такое торможение и я бы тебе по бубну настучал, аккуратнее надо быть.
Свет на семерке не ахти какой, именно поэтому у меня в фарах живет ксенон. Среди отечественных машин самый лучший свет у Калины, Приоры и Газели - следствие применения рефлектора и раздельных элементов для ближнего и дальнего.
Касательно ВАзов. Современные переднеприводные ВАЗы - вполне даже достойные машины. Низкие цены и доступность запчастей, хорошая динамика всех без исключения моделей, нормальная надежность - даже новая четырка спокойно ездит без крупных вложений три-четыре года, или 50-70 тыс. км. Да, есть скрипы и сверчки, эргономика не самая лучшая, но оно того стоит. Даже бюджетная иномарка вроде Лачетти или Фокуса - совсем другое дело. Надежность у них не образцовая, нередки случаи поломки двигателей, КПП или просто возгорания машины. Замена чего-то без гарантии порой выливается в приличную сумму, за которую можно обновить полмашины владельцу ВАЗа. Плюс - гораздо больший ресурс автомобиля, как правило не меньше 100 тыс. км и лучший комфорт. Но, что характерно, по цене они почти не пересекаются. За цену вполне симпатичной приоры с нормальным двигателем в сто лошадей, кондером, ЭУРом, салоном-трансформером, датчиком дождя, парктроником и АБС купишь разве что скромный Шевроле Спарк или Авео в минимальной комплектации, со слабым движком и веслами стеклоподъемников. Ну или такой же, но уже устаревший Ланос, который внешне просто уныл и похож на обмылок.
Чтобы купить реально хорошую и надежную иномарку б/у в хорошем состоянии - нужно никак не менее 500 тысяч. Та же приора даже годовалая стоит всего 300.
Касательно динамики Приоры. 16-клапанный двигатель 21126 крутится до 6000 легко и непринужденно, он не любит тракторения.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: ZAZ 2107-020
Йожык писал(а):именно поэтому у меня в фарах живет ксенон


Йожык писал(а):Газели


но малый ресурсЙожык писал(а):хорошая динамика всех без исключения моделей, нормальная надежность
Йожык писал(а):Даже бюджетная иномарка вроде Лачетти

Йожык писал(а):скромный Шевроле Авео

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ZAZ 2107-020
Оффтопик: [quote="Антон80"]60 км/ч- пятая[/quote]
Ага, она у меня на второй до 90 едет, какая тут пятая, зачем?
Антон, вернись в Киев, поезди там ещё и поболе, потом расскажешь как часто пятая нужна была.
Пошёл читать характеристики твоего шевролета.
Ага, она у меня на второй до 90 едет, какая тут пятая, зачем?
Антон, вернись в Киев, поезди там ещё и поболе, потом расскажешь как часто пятая нужна была.

Пошёл читать характеристики твоего шевролета.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ZAZ 2107-020
Это кто сказал? Сам лично видел четырку с пробегом около 300 тысяч, 2004 года. Вполне живая, тока клапан прогорелАнтон80 писал(а): но малый ресурс

Газель с УМЗ-4216 - пизнес полный, конечно. 50-60 тысяч до капиталки - вполне обычное явление. ЗМЗ-405 гораздо лучше.
Самая что ни на есть бюджетно-нищебродская. Непритязательный дизайн, простая как велосипед конструкция, бедные комплектации, деревянная подвеска. Одни компромиссы. К тому же не стоит забывать, что было вместо шильдика Шевроле.Антон80 писал(а):не сказал бы, что бюджетная
Не бюджетные автомобили среднего класса - немцы и японцы. Гольф, Джетта, Ауди А3, А4, БМВ 1й и 3й серии, Мерседес С-класса. Тойота Королла, Авенсис, Хонда Цивик, Аккорд. Все эти машины отличает полноценность, качество и отсутствие компромиссов, все делается так, как и должно быть.
На этом предлагаю флуд закончить и вернуться к сабжу, новенькой семерке украинской сборки

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
Вот что приключилось...
Месяц назад акумулятор после месяца стоянки отказался крутить стартер, занес в тепло на час, отогрел, еле завелась...сьездил по делам...
Через месяц прихожу заводить, опять ноль стартер не двигается, снова занес в тепло, отогрел, заводить - все равно ноль реакции, фары при включении стартера вообще гаснут.
Акумулятору уже 6 лет...ну думаю все умер...думаю о новом...
Занес к соседу на час подзарядил...После этого завелась норм...погазовал-прогрел...смотрю лампочки на приборке чето мигают, посмотрел на вольтметр а там стрелка в красном секторе, тоесть менее 12В...заглушил...плюнул...что то с геной...
Еще через две недели прихожу разбиратся...на удивление завелась с полуборота...акумулятор удивил...смотрю напряжение норм и зарядка идет!!
офигеть...
Открываю капот...вижу что тосола уровень чуть чуть упал...смотрю патрубки...и опа вижу трещину на патрубке, который идет от термостата к головке кажется...не течет и сухо...зарядка идет...температура растет - термостат открывается и из трещины струйка на генератор...ага...все ясно...
Машине 5 лет и 2 месяца, пробег 10300, первая неисправность в ее жизни...
Месяц назад акумулятор после месяца стоянки отказался крутить стартер, занес в тепло на час, отогрел, еле завелась...сьездил по делам...
Через месяц прихожу заводить, опять ноль стартер не двигается, снова занес в тепло, отогрел, заводить - все равно ноль реакции, фары при включении стартера вообще гаснут.
Акумулятору уже 6 лет...ну думаю все умер...думаю о новом...
Занес к соседу на час подзарядил...После этого завелась норм...погазовал-прогрел...смотрю лампочки на приборке чето мигают, посмотрел на вольтметр а там стрелка в красном секторе, тоесть менее 12В...заглушил...плюнул...что то с геной...
Еще через две недели прихожу разбиратся...на удивление завелась с полуборота...акумулятор удивил...смотрю напряжение норм и зарядка идет!!
офигеть...
Открываю капот...вижу что тосола уровень чуть чуть упал...смотрю патрубки...и опа вижу трещину на патрубке, который идет от термостата к головке кажется...не течет и сухо...зарядка идет...температура растет - термостат открывается и из трещины струйка на генератор...ага...все ясно...

Машине 5 лет и 2 месяца, пробег 10300, первая неисправность в ее жизни...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ZAZ 2107-020

а две недели на что ушло?flextv писал(а):.заглушил...плюнул...что то с геной...
Еще через две недели прихожу разбиратся...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
Ушло на сидение на работеаматор1 писал(а):
а две недели на что ушло?flextv писал(а):.заглушил...плюнул...что то с геной...
Еще через две недели прихожу разбиратся...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
Давненько не заходил.
Вообщем зимой акумулятор сел в ноль, ну думал 5 лет-возраст пора уже...но потом увидел что зарядки нету, и нашол подтекания тосола из патрубка, и капало на генератор. заменил патрубок.(первый ремонт за 5 лет, руки дрожали но поменял и все хорошо), акуммулятор ожил, хотя всю зиму простоял разряженым, стартер только щелкал...
Вообщем с 5 мая как сошел снег и немного хоть подлатали ямы стал ездить
Тогда был пробег 10390, сейчас 11600 (5 лет и 6 месяцев), тоесть около 1200 км за 1.5 месяца, 90% - трасса, так много я еще не ездил, и деньги стали быстрее уходить...веду учет расхода бензина...примерный средний расход - 7 литров,не больше, скорость 80-120. Провел эксперимент минимального расхода,сам в машине, заправил полный бак, поехал-приехал 150 км, влазит только 7, еле 8 литров втулил..ехал 60-80, везде где можно нейтралка и качусь...
еще не работает сигнал, снял кожух руля...отломался лепесток с переключателя...пока езжу без сигнала...может быть кнопку под рулем сделаю...
еще заметил что появляется вертикальный люфт руля...
и надеюсь я не убил подвеску потому що дороги это пипец она за всю жизнь столько ям не собрала как за этот месяц...
Вообщем зимой акумулятор сел в ноль, ну думал 5 лет-возраст пора уже...но потом увидел что зарядки нету, и нашол подтекания тосола из патрубка, и капало на генератор. заменил патрубок.(первый ремонт за 5 лет, руки дрожали но поменял и все хорошо), акуммулятор ожил, хотя всю зиму простоял разряженым, стартер только щелкал...
Вообщем с 5 мая как сошел снег и немного хоть подлатали ямы стал ездить

Тогда был пробег 10390, сейчас 11600 (5 лет и 6 месяцев), тоесть около 1200 км за 1.5 месяца, 90% - трасса, так много я еще не ездил, и деньги стали быстрее уходить...веду учет расхода бензина...примерный средний расход - 7 литров,не больше, скорость 80-120. Провел эксперимент минимального расхода,сам в машине, заправил полный бак, поехал-приехал 150 км, влазит только 7, еле 8 литров втулил..ехал 60-80, везде где можно нейтралка и качусь...
еще не работает сигнал, снял кожух руля...отломался лепесток с переключателя...пока езжу без сигнала...может быть кнопку под рулем сделаю...
еще заметил что появляется вертикальный люфт руля...
и надеюсь я не убил подвеску потому що дороги это пипец она за всю жизнь столько ям не собрала как за этот месяц...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ZAZ 2107-020
Не переживай, запас прочности там хорошийflextv писал(а):надеюсь я не убил подвеску потому що дороги это пипец она за всю жизнь столько ям не собрала как за этот месяц...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
12700 пробег...
Вчера оторвал внутреннюю ручку открывания двери, неприятно, лопнула ось, с помощью гвоздя решил проблему...
так как езжу медленно и стабильно и все время по трассе все же не удержался дать под хвоста.
приближаясь к прямому ровному пустому участку длиной в пару км на 5 передаче даванул тапку в пол...каково же было мое удивление когда довольно быстро стрелка дошла до 140, стало чуток страшновато, темп разгона чуток стух, но уже вижу 150...навстречу колонна машин...и какой то олень выскакивает в лоб на обгон...наверное видит классику и думает что она медленно едет...вообщем активно торможу и ухожу на обочину...думаю если воткнуть 4 успел бы больше разогнать...а если б не тот олень по спидометру думаю 170 было б...
Эксперимент показал что с движком все ок... Но ездить так нельзя это однозначно ))...
Напрягает слегка заметное постукивание в подвеске если качать руками, думаю дело в амортизаторе, заметил потрескавшиееся все сайлент-блоки и резиновые втулки. Если пустить руль едет прямо и никуда не тянет...на ходу никаких стуков не слышу...
расход как и прежде радует тьфу-тьфу...заморгала лампочка, заправил 15 литров, проехал около 240 км...
Вчера оторвал внутреннюю ручку открывания двери, неприятно, лопнула ось, с помощью гвоздя решил проблему...
так как езжу медленно и стабильно и все время по трассе все же не удержался дать под хвоста.
приближаясь к прямому ровному пустому участку длиной в пару км на 5 передаче даванул тапку в пол...каково же было мое удивление когда довольно быстро стрелка дошла до 140, стало чуток страшновато, темп разгона чуток стух, но уже вижу 150...навстречу колонна машин...и какой то олень выскакивает в лоб на обгон...наверное видит классику и думает что она медленно едет...вообщем активно торможу и ухожу на обочину...думаю если воткнуть 4 успел бы больше разогнать...а если б не тот олень по спидометру думаю 170 было б...
Эксперимент показал что с движком все ок... Но ездить так нельзя это однозначно ))...
Напрягает слегка заметное постукивание в подвеске если качать руками, думаю дело в амортизаторе, заметил потрескавшиееся все сайлент-блоки и резиновые втулки. Если пустить руль едет прямо и никуда не тянет...на ходу никаких стуков не слышу...
расход как и прежде радует тьфу-тьфу...заморгала лампочка, заправил 15 литров, проехал около 240 км...
- Коррида
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 16:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Космос"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ZAZ 2107-020
12700 пробег...
Прикольно за 5,5 лет такой пробег. А то что сайлен блоки потрескались, та то от времени а не от пробега, это нормально.
Прикольно за 5,5 лет такой пробег. А то что сайлен блоки потрескались, та то от времени а не от пробега, это нормально.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
"Turtle wax быстрый полироль" - 69 грн
Спрей-омыватель - 17 грн натер тряпочкой, вижу на обработанной части вода скатывается в шарики Честно говоря особой пользы от полироля не ощутил, ну возможно на солнышке чуточку больше блеска.
Так как пришла осень, дни стали короче, в плохую погоду едеш как слепой, особенно по городу невидно пешеходов которые хотят перейти дорогу перед носом решено купить противотуманки и поменять лампочки в фарах…долго курил форумы…смотрел на базаре...свет немноого улутшился, стало больше видно по сторонам ну и дальний ощутимо дальше бьет...
лампы взял Osram Night Breacker Plus +90% - 160 грн Старые лампы оказались Osram bilux Противотуманные фары WESEM HM1 — 195 грн — лампочки в ПТФ H3 Philips Vision +30% — 70грн; — провода 2 шт*3 метра, реле, колодка реле, кнопка птф 2115, колодка кнопки, гофра 2.5 метра, колодка для предохранителя — 95 грн; Хотел кнопку с подсветкой 2115, так как штаные ну очень примитивно выглядят, а здесь и приятная ночью подсветка, и индикация включения.Теперь загорелся идеей еще сделать кнопки с подсветкой, говорят печка подходит от нивы, а включения света от девятки. И вот что получилось
Спрей-омыватель - 17 грн натер тряпочкой, вижу на обработанной части вода скатывается в шарики Честно говоря особой пользы от полироля не ощутил, ну возможно на солнышке чуточку больше блеска.
Так как пришла осень, дни стали короче, в плохую погоду едеш как слепой, особенно по городу невидно пешеходов которые хотят перейти дорогу перед носом решено купить противотуманки и поменять лампочки в фарах…долго курил форумы…смотрел на базаре...свет немноого улутшился, стало больше видно по сторонам ну и дальний ощутимо дальше бьет...
лампы взял Osram Night Breacker Plus +90% - 160 грн Старые лампы оказались Osram bilux Противотуманные фары WESEM HM1 — 195 грн — лампочки в ПТФ H3 Philips Vision +30% — 70грн; — провода 2 шт*3 метра, реле, колодка реле, кнопка птф 2115, колодка кнопки, гофра 2.5 метра, колодка для предохранителя — 95 грн; Хотел кнопку с подсветкой 2115, так как штаные ну очень примитивно выглядят, а здесь и приятная ночью подсветка, и индикация включения.Теперь загорелся идеей еще сделать кнопки с подсветкой, говорят печка подходит от нивы, а включения света от девятки. И вот что получилось
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
После установки Osram Night breacker сразу протестировал их в дальней ночной мокрой поездке…в той ситуации я ощутил только что лутше освещается обочина, и дальний возможно и вправду стал дальше бить…на стоковых лампах всеже свет слабее…а эти позволяли идти в дождь 80 на ближнем при встречной. Боялся что будут моргать что слепит — никто ниразу не моргнул.
С птф ночью на трассе еще не ездил, но когда их включаю то ближний уже можно не включать по ощущениям, очень много света идет в стороны-вверх, это позволяет лутше ориентироватся на дороге, прекрасно видеть обочину.
И просто фото...не пинать за качество - фоткал на тапок
С птф ночью на трассе еще не ездил, но когда их включаю то ближний уже можно не включать по ощущениям, очень много света идет в стороны-вверх, это позволяет лутше ориентироватся на дороге, прекрасно видеть обочину.
И просто фото...не пинать за качество - фоткал на тапок

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
Ну может и колхоз, но лично мне нравится, тем более я не первый так делаюJOKER2105 писал(а):Земляк!!! А кнопка колхозно выглядит... Лучше бы от волги все кнопки поставил

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ZAZ 2107-020
Печка от нивы отличненько подходит. Еще до полного фарша вместо лампочки внутри, ставишь зеленый светодиод.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
Стукнуло ровно 6 лет, пошел 7 год...Пробег 14800, помыл + полирроль))
тазик приносит исключительно положительные емоции...сейчас езжу почти каждый день...
хоть она из далекого прошлого...раритет почти...тяжелый руль...тяжелое сцепление и тормоза...быстро не ездит...но за ее надежность, верность, удовольствие которое она приносит и помощь в жизни я ей прощаю все )). Это как верная подруга
. А сколько воспоминаний в жизни связаны с ней...
Уже собрал достаточно денег на новую машину, возможно и новую бюджетную иномарку...хочется канешно лутшего но пока нету желания менять, привык к ней, нет желания расставаться...она уже как родная...без слез не расстанусь...первая машина как и первая девушка это чуства на всю жизнь...вот стереть бы все и снова вернуть тот момент когда впервые начал ездить...было щастье...
А какие ощущения она дарит на 140 км/ч, как никакая другая машина, адреналин однако
, как будто на реактивном истребителе идеш на взлет
, каждый обгон как подвиг после которого чуствуешь себя Чаком Норисом, особенно когда сумел обогнать 3 фуры едущих 90 одним махом
.
Когда после работы еду на выходные в село за 80 км, засыпаю, разогнался до 120 - все сон как рукой сняло
. На комфортной машине теряется это ощущение дороги...больше ощущения похоже на те как будто сидиш и играешь за компьютером...теряется реальность...меньше внимания сосредоточено на дороге...больше риск попасть в дтп. Во всем свои плюсы.
Половина всей езды ночью по трассе...и как я раньше ездил без противотуманок...если ехать с ними и потом выключить такий ощущения что вообще выключил свет, правда через пару минут глаз привыкает но все равно ездить без них уже просто немогу...ощущение что ничего не вижу - просто яркое пятно перед носом...а они очень хорошо светят по сторонам и вверх, теперь бывает зайцев и лисиц наблюдаю в придорожных кустах
, теперь обочина не сливается с асфальтом...
Расстался с девушкой с которой 4 года отношений, было тяжело на душе, поиздевался над машиной, но ниче, выдержала и успокоила
. Тазы вообще вижу крепкие
Отличный автомобиль на свои деньги
, особенно если он первый, дает почуствувать все и действительно научится ездить...
За последние 5 тыщ поменял дворники и подтянул впервые ремень, свистеть начал на холодную
, а чек еще ни разу в жизни не горел, не глохла, не дергалась, заводится с полтычка даже когда сажу акумулятор музыкой)
тазик приносит исключительно положительные емоции...сейчас езжу почти каждый день...
хоть она из далекого прошлого...раритет почти...тяжелый руль...тяжелое сцепление и тормоза...быстро не ездит...но за ее надежность, верность, удовольствие которое она приносит и помощь в жизни я ей прощаю все )). Это как верная подруга

Уже собрал достаточно денег на новую машину, возможно и новую бюджетную иномарку...хочется канешно лутшего но пока нету желания менять, привык к ней, нет желания расставаться...она уже как родная...без слез не расстанусь...первая машина как и первая девушка это чуства на всю жизнь...вот стереть бы все и снова вернуть тот момент когда впервые начал ездить...было щастье...
А какие ощущения она дарит на 140 км/ч, как никакая другая машина, адреналин однако



Когда после работы еду на выходные в село за 80 км, засыпаю, разогнался до 120 - все сон как рукой сняло

Половина всей езды ночью по трассе...и как я раньше ездил без противотуманок...если ехать с ними и потом выключить такий ощущения что вообще выключил свет, правда через пару минут глаз привыкает но все равно ездить без них уже просто немогу...ощущение что ничего не вижу - просто яркое пятно перед носом...а они очень хорошо светят по сторонам и вверх, теперь бывает зайцев и лисиц наблюдаю в придорожных кустах

Расстался с девушкой с которой 4 года отношений, было тяжело на душе, поиздевался над машиной, но ниче, выдержала и успокоила


Отличный автомобиль на свои деньги

За последние 5 тыщ поменял дворники и подтянул впервые ремень, свистеть начал на холодную

Последний раз редактировалось flextv Ср окт 30, 2013 12:02:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:26:23
- Модель авто: ZAZ 2107-020
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ZAZ 2107-020
Верно подметил, она же зазовская как и те ланосыЙожык писал(а):Смотрю, что-то цвет знакомыйИ вспомнил, Анусы же в такой красят

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей