Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
дольше проходит это явно со смазкой, пхать наверное и не обязательно, но ты сам понимаешь то что внутри под нагревом вытечет в тот же самый колпачок, так что думаю надо набивать немного.
поставил новые колпачки весной - все в порядке.
поставил новые колпачки весной - все в порядке.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Чуточку новостей про тазик, 500км назад надо было менять масло, бабок нет, и масла нет, буду ездить пока не получу деньги, это конечно не есть хорошо, а что поделаешь, лью полусинтетику MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден), сейчас пробег 7,500км от замены.
Сегодня хочу устранить течи масла, сочится чуток с бензонасоса, из под пластика, и через АНЦ Пилот, а именно там где закручивается штуцер, он у меня не полностью закручен, и от туда течёт, и хочу подвеску по трясти. Принципи ничего не тарабанит, не стукает, тфу 3 раза, а так просмотрю, на состояние, и тд. Пока всё дальше будет.
Сегодня хочу устранить течи масла, сочится чуток с бензонасоса, из под пластика, и через АНЦ Пилот, а именно там где закручивается штуцер, он у меня не полностью закручен, и от туда течёт, и хочу подвеску по трясти. Принципи ничего не тарабанит, не стукает, тфу 3 раза, а так просмотрю, на состояние, и тд. Пока всё дальше будет.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ах д чуть не забыл, и отрегулировать клапана, и заменить пыльник шаровой:)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
7500км, я по 10-12 накатываю
хрен знает, не бейте, но вроде не сапунит и не такое грязное оно на щупе...
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
ого! У тебя что синтетика лонг лайф?Medved@790 писал(а):я по 10-12 накатываю
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сегодня в выходной день, решил уделить чуточку внимания моему старой лошадке
, поменял резинки на стабе, и поменял пыльник на шаровой правый, пока всё, подвеска тфу 100раз, в норме. Хотел ещё колпачки на ступице поменять, но что-то впадло стало:)
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Обрато меня начало паять по поводу КПП:) Не могу выбор зделать или Фиат, или Ваз2107, у той + есть и -, и у той.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А сколько заводской редуктор прошел? 3.9 или 4.1 стоял? Мне тоже редуктор бы поменять,че-то подвывает. Даже не знаю как он должен звучать если в порядке.Так он родной,с 92 года и ему ниче не делали по словам хозяина прежнего.Только Тад-17 лил. Кстати ты редуктор сам ставил или мастеру отдавал? Его же трудно правильно настроить,может потому и свистнул? Кстати с родным что было? Сателиты,подшибники?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Я бы рискнул Фиатовскую. Один хрен, в случае чего, ты же не будешь в нее лезть, а поищешь замену... Это я о том, что Фиатовская неремонтопригодная (по слухам).
Я бы рискнул Фиатовскую. Один хрен, в случае чего, ты же не будешь в нее лезть, а поищешь замену... Это я о том, что Фиатовская неремонтопригодная (по слухам).
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сколько прошел, хз, наверно пол милиона:), копеечный, 4.1. Редуктор сам ставил, я сервисменам не доверяю, смотря каким ещё:), что именно подразумеваешь настроить? Я брал б.у который через 3 месяца загудел паскуда, я его взял и поставил и всё, а гайку не поджимал, так как там ну типа пломба стоит, на гарантию, ничего там сложного нет, в настройке.Kampfar писал(а):А сколько заводской редуктор прошел? 3.9 или 4.1 стоял? Мне тоже редуктор бы поменять,че-то подвывает. Даже не знаю как он должен звучать если в порядке.Так он родной,с 92 года и ему ниче не делали по словам хозяина прежнего.Только Тад-17 лил. Кстати ты редуктор сам ставил или мастеру отдавал? Его же трудно правильно настроить,может потому и свистнул? Кстати с родным что было? Сателиты,подшибники?
Не правда, они ремонтируются, если запчасти найдешьАнтон80 писал(а):Фиатовская неремонтопригодная
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
А ты полезешь в нее в случае чего? Дешевле другую б/у найти.
А ты полезешь в нее в случае чего? Дешевле другую б/у найти.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Б/у и гарантия? О таком впервые слышу. Сервисменам- ни в коем случае.Надо искать профи редукторщика о котором только хорошие отзывы.Пятно контакта в зацеплении шестерней хотя бы глянуть,состояние подшибников и распорной втулки. Тянуть гайку надо по определенным правилам- этим обеспечивается необходимый преднатяг в подшибниках.У нас новый 3.9 стоит 4800,но это кот в мешке.Смысла нет брать. А 4.1 он и на четверку идет,есть еще 4.3 даже,на двойку ставили.Сержик писал(а):Редуктор сам ставил, я сервисменам не доверяю, смотря каким ещё:), что именно подразумеваешь настроить? Я брал б.у который через 3 месяца загудел паскуда, я его взял и поставил и всё, а гайку не поджимал, так как там ну типа пломба стоит, на гарантию, ничего там сложного нет, в настройке.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
3,9 - шестерочный, 4,1 - троечный (самый оптимал), 4,3 - копеечный
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Гарантия была 1 месяц, было всё хорошо, прошло 3 месяца, и загудел, ессесно гарантии нет, гайку я не трогал, там стояла пломба, он мне сказал, чтоб я так и ставил, ничего не крутил. его как на заводе закрутили и всё, с рабочей машины сняли, и я себе поставил.Kampfar писал(а):Б/у и гарантия? О таком впервые слышу. Сервисменам- ни в коем случае.Надо искать профи редукторщика о котором только хорошие отзывы.Пятно контакта в зацеплении шестерней хотя бы глянуть,состояние подшибников и распорной втулки. Тянуть гайку надо по определенным правилам- этим обеспечивается необходимый преднатяг в подшибниках.У нас новый 3.9 стоит 4800,но это кот в мешке.Смысла нет брать. А 4.1 он и на четверку идет,есть еще 4.3 даже,на двойку ставили.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот стал замечать такую проблему, педаль тормоза то жёсткая, то мягкая, но тормоза просто идеальные, тормозит как вкопанная, вакум? Иногда при заводке педаль не уходит, это вакуму кердык?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Похоже... Должна уходить, если, конечно, давил на нее перед заводкойСержик писал(а):при заводке педаль не уходит, это вакууму кирдык?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
При запуске и должна уходить, у меня от покупки такое было, НО! летом в жару наблюдались провалы, думал пипец ГТЦ, сейчас же все гуд 
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Давил:) не уходит, или уходит через раз:)Антон80 писал(а):давил на нее перед заводкой
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да ладно, не подходят только валы, шестерни. синхроны и подшипники, и даже вилки по-моему) от таза подходят:)Антон80 писал(а):Сержик
Я бы рискнул Фиатовскую. Один хрен, в случае чего, ты же не будешь в нее лезть, а поищешь замену... Это я о том, что Фиатовская неремонтопригодная (по слухам).
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да на кой ее чинить, проще другую живую найти... имхо.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Антоха да ты мажорчег:) они стоят 1.300грн, накупляешь ты их много? Если что-то поломается, то сразу покупать другую, уж лучше починить)Антон80 писал(а):Да на кой ее чинить, проще другую живую найти... имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя