Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 13, 2012 6:47:19

дольше проходит это явно со смазкой, пхать наверное и не обязательно, но ты сам понимаешь то что внутри под нагревом вытечет в тот же самый колпачок, так что думаю надо набивать немного.
поставил новые колпачки весной - все в порядке.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 6:55:14

Чуточку новостей про тазик, 500км назад надо было менять масло, бабок нет, и масла нет, буду ездить пока не получу деньги, это конечно не есть хорошо, а что поделаешь, лью полусинтетику MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден), сейчас пробег 7,500км от замены.
Сегодня хочу устранить течи масла, сочится чуток с бензонасоса, из под пластика, и через АНЦ Пилот, а именно там где закручивается штуцер, он у меня не полностью закручен, и от туда течёт, и хочу подвеску по трясти. Принципи ничего не тарабанит, не стукает, тфу 3 раза, а так просмотрю, на состояние, и тд. Пока всё дальше будет.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 6:55:46

Medved@790
Понятно, спасибо!!! :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 7:22:34

Ах д чуть не забыл, и отрегулировать клапана, и заменить пыльник шаровой:)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 13, 2012 12:20:08

7500км, я по 10-12 накатываю :fear: хрен знает, не бейте, но вроде не сапунит и не такое грязное оно на щупе...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 12:21:32

Medved@790 писал(а):я по 10-12 накатываю
ого! У тебя что синтетика лонг лайф?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 13, 2012 13:47:29

у меня полусинь маннол))) да не, я ж на ХаЗе))

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 16:58:09

Сегодня в выходной день, решил уделить чуточку внимания моему старой лошадке LOL , поменял резинки на стабе, и поменял пыльник на шаровой правый, пока всё, подвеска тфу 100раз, в норме. Хотел ещё колпачки на ступице поменять, но что-то впадло стало:)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 18:27:11

Обрато меня начало паять по поводу КПП:) Не могу выбор зделать или Фиат, или Ваз2107, у той + есть и -, и у той.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн авг 13, 2012 18:45:59

А сколько заводской редуктор прошел? 3.9 или 4.1 стоял? Мне тоже редуктор бы поменять,че-то подвывает. Даже не знаю как он должен звучать если в порядке.Так он родной,с 92 года и ему ниче не делали по словам хозяина прежнего.Только Тад-17 лил. Кстати ты редуктор сам ставил или мастеру отдавал? Его же трудно правильно настроить,может потому и свистнул? Кстати с родным что было? Сателиты,подшибники?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 13, 2012 18:54:04

Сержик
Я бы рискнул Фиатовскую. Один хрен, в случае чего, ты же не будешь в нее лезть, а поищешь замену... Это я о том, что Фиатовская неремонтопригодная (по слухам).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 13, 2012 19:15:03

Kampfar писал(а):А сколько заводской редуктор прошел? 3.9 или 4.1 стоял? Мне тоже редуктор бы поменять,че-то подвывает. Даже не знаю как он должен звучать если в порядке.Так он родной,с 92 года и ему ниче не делали по словам хозяина прежнего.Только Тад-17 лил. Кстати ты редуктор сам ставил или мастеру отдавал? Его же трудно правильно настроить,может потому и свистнул? Кстати с родным что было? Сателиты,подшибники?
Сколько прошел, хз, наверно пол милиона:), копеечный, 4.1. Редуктор сам ставил, я сервисменам не доверяю, смотря каким ещё:), что именно подразумеваешь настроить? Я брал б.у который через 3 месяца загудел паскуда, я его взял и поставил и всё, а гайку не поджимал, так как там ну типа пломба стоит, на гарантию, ничего там сложного нет, в настройке.
Антон80 писал(а):Фиатовская неремонтопригодная
Не правда, они ремонтируются, если запчасти найдешь LOL Пока склоняюсь к Фиат, но есть минус большой, гудят они все, может не все, но процентов 85 гудящие, вот этот фактор меня и останавливает, а за Ваз2107, такие цены лупят, что мама не горюй, вроде они золотые.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 13, 2012 19:42:57

Сержик
А ты полезешь в нее в случае чего? Дешевле другую б/у найти.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн авг 13, 2012 21:00:16

Сержик писал(а):Редуктор сам ставил, я сервисменам не доверяю, смотря каким ещё:), что именно подразумеваешь настроить? Я брал б.у который через 3 месяца загудел паскуда, я его взял и поставил и всё, а гайку не поджимал, так как там ну типа пломба стоит, на гарантию, ничего там сложного нет, в настройке.
Б/у и гарантия? О таком впервые слышу. Сервисменам- ни в коем случае.Надо искать профи редукторщика о котором только хорошие отзывы.Пятно контакта в зацеплении шестерней хотя бы глянуть,состояние подшибников и распорной втулки. Тянуть гайку надо по определенным правилам- этим обеспечивается необходимый преднатяг в подшибниках.У нас новый 3.9 стоит 4800,но это кот в мешке.Смысла нет брать. А 4.1 он и на четверку идет,есть еще 4.3 даже,на двойку ставили.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 13, 2012 21:41:42

Оффтопик: 4,4 на двойку,кажется

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 14, 2012 12:01:53

3,9 - шестерочный, 4,1 - троечный (самый оптимал), 4,3 - копеечный

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 14, 2012 18:12:54

Kampfar писал(а):Б/у и гарантия? О таком впервые слышу. Сервисменам- ни в коем случае.Надо искать профи редукторщика о котором только хорошие отзывы.Пятно контакта в зацеплении шестерней хотя бы глянуть,состояние подшибников и распорной втулки. Тянуть гайку надо по определенным правилам- этим обеспечивается необходимый преднатяг в подшибниках.У нас новый 3.9 стоит 4800,но это кот в мешке.Смысла нет брать. А 4.1 он и на четверку идет,есть еще 4.3 даже,на двойку ставили.
Гарантия была 1 месяц, было всё хорошо, прошло 3 месяца, и загудел, ессесно гарантии нет, гайку я не трогал, там стояла пломба, он мне сказал, чтоб я так и ставил, ничего не крутил. его как на заводе закрутили и всё, с рабочей машины сняли, и я себе поставил.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 14, 2012 20:13:41

Вот стал замечать такую проблему, педаль тормоза то жёсткая, то мягкая, но тормоза просто идеальные, тормозит как вкопанная, вакум? Иногда при заводке педаль не уходит, это вакуму кердык?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 14, 2012 20:45:19

Сержик писал(а):при заводке педаль не уходит, это вакууму кирдык?
Похоже... Должна уходить, если, конечно, давил на нее перед заводкой :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 15, 2012 4:00:40

При запуске и должна уходить, у меня от покупки такое было, НО! летом в жару наблюдались провалы, думал пипец ГТЦ, сейчас же все гуд :relax:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср авг 15, 2012 15:50:04

Антон80 писал(а):давил на нее перед заводкой
Давил:) не уходит, или уходит через раз:)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 15, 2012 16:07:16

У меня сдохший вакуумник еще и свистел.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт авг 16, 2012 10:52:45

Антон80 писал(а):Сержик
Я бы рискнул Фиатовскую. Один хрен, в случае чего, ты же не будешь в нее лезть, а поищешь замену... Это я о том, что Фиатовская неремонтопригодная (по слухам).
Да ладно, не подходят только валы, шестерни. синхроны и подшипники, и даже вилки по-моему) от таза подходят:)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 16, 2012 10:55:43

Да на кой ее чинить, проще другую живую найти... имхо.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт авг 16, 2012 17:50:11

Антон80 писал(а):Да на кой ее чинить, проще другую живую найти... имхо.
Антоха да ты мажорчег:) они стоят 1.300грн, накупляешь ты их много? Если что-то поломается, то сразу покупать другую, уж лучше починить)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя