Astorian спасибо за теплые слова!
И еще раз спасибо всем ответившим за теплые слова и полезные советы!
Свежие вести с полей. Приношу извинения, что нет фото, нету у меня фотика... И блитус потерял, кабель телефона забыл в армии

. Так что пока даже на телефон фоткать нет смысла...
Объездил полгорода(небольшой) нигде не было никак реле дворников классических. И тут удача! Нашел реле, без опознавательных знаков, маскируется под би-металл

. Но я его по малому весу, тоненьким проводам, и закосу под гетинаксовую пластину раскусил
Итого оно собрано на платке PC514, желтый провод не активен, микруха NE555, мотаж SMD.
С момента как пришел домой прошло два часа, за это время я поел, починил комп, почитал чуток форум, чтобы найти нужный резистор, у меня оказался 33к (маркировка 333), пошукал в закромах, замастерил на крепежку потенциометр 470к и довесок 20к, подпаял, сходил установил в ТАЗик. А и три раза еще покурил при этом
Установил платку на пластиковую решеточку под штатные динамики (я и потенциометр подбирал соответствующих размеров. При этом от штатного реле я снял колодку. В общем никакого изменения конструкции, установил за 5ть минут из них две сдергивал старую колодку, прочно сидит. И еще минуту баловался дворниками...
Регулировать тяжко, точность маловата, зато паузу можно делать длиннуууууую.
В общем сделал все как хотел, при поломке перекинул колодку и поехал на стоковом реле, и в конструкции авто новых отверстий не появилось.
Может быть еще интервал подрегулирую. Только вот динамическое торможение не работает, за него отвечает желтый провод?
Теперь надо только перекинуть проводок в замке зажигания, чтобы не работали дворники в верхнем положении, а то с такими паузами точно забуду включенными. Вообще никогда не понимал зачем в классике обесточивание в положении "полоборота", хотя я использовал вечерами когда сидишь в авто чтоб не выключать все что навключал, а так пык ключиком... но это больше зашибись для таксистов.
А да и крутилочку надо найти красивую

. нашел одну понтовую, прям в дизайн но там потенциометр надо менять, а у меня такого типа на большие килоомы нету :(
И купил деталюшек, на ШИМ регулировку. Но теперь я поеду в тот магаз возьму еще одно такое реле, там как раз нужная мне плата, выкину с нее лишнее, допаяю нужное и будет шим на заводской печатке
