Medved@790 писал(а):вытягивание - я так понимаю из под карба смесь сосет?
даа, у стандартного топливного насоса малая производительность, ставить ЭБН для карбов ACT на 0,375атмосферы смысла наверное не будет, так что тут наверное спасет инж с волгофорсами, а то дуть на БСЗ с вакуумкорректором - немнгого не айс
задумка отличная

Справляется без проблем, только пружину я поставил посильнее в насос, чтоб не подвисал на высоких оборотах. Дело в том, что карбюратор высасывает топливную пыль, а насос толкает не слабую струю, так что запас там сумасшедший по производительности.
Можно и с инж насосом построить.
Про инж, смотря сколько дуть, если до 0.5 бар и крутить двиг не более 4000 об\мин, то хватит Волгофорсунок, при том, что двиг у вас 1.5литра. Дело в том, что на высоких оборотах даже Волгофорсы не спасают атмосферник, не говоря о наддуве.
Без разницы на самом деле, чем вызвана искра, КПД может чуть-чуть и меньше у трамблёра, но суть в том, чтоб был наддув на карбе, и он получился. А так я вообще на Пропане. А ему побарабану на углы.
Спасибо!