Ваз 2107 карб, газ, турбо

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 02, 2012 4:12:02

вытягивание - я так понимаю из под карба смесь сосет?
даа, у стандартного топливного насоса малая производительность, ставить ЭБН для карбов ACT на 0,375атмосферы смысла наверное не будет, так что тут наверное спасет инж с волгофорсами, а то дуть на БСЗ с вакуумкорректором - немнгого не айс :no:
задумка отличная :thum1:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 03, 2012 15:08:42

Миша писал(а):уважаю людей у которых есть цель, которые вот так "прокачивают" жигули, не просто китайский пластик по кругу. :pozhali: :beer2:
Спасибо, Миш.
Удачи и тебе!
Дело не в том, кто чем прокачивает свою машину. Я очень увлечён процессами, протекающими в ДВС, потому и всё направление моей возни с машиной на этом и зациклено. Но зато у меня примитивная кассетная магнитола, с безобразным радиоприёмником. Так себе колонки. Стандартная трансмиссия, светооптика, внешка полный стандарт, 13 резина. И сток тормоза, только развал схождения отрецательный на стандартной подвеске. Вообщем машина полный "отстой" на самом деле. :yes: Каждый человек украшает в автомобиле, то что его не устраивает.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 03, 2012 15:12:57

Антон80 писал(а):Оффтопик: Читаю тему, интересно. Только не пойму, как с такой системой состав смеси оптимальный получить :hmmm:
По умолчанию карбюратор настроен на работу на одном воздухе. Приходиться чутка удушать воздушные жиклёры, и увеличивать топливные.
Но даже стандартный карбюратор может переносить наддув до 0.75 бар, а давление до 0.5 бар вообще безболезненно.
Но для истинной регулировке и отстройке нужен газоанализатор в выхлопной системе. Без него никак...

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 03, 2012 15:22:44

_Колян_ писал(а):Молодец, хоть одна турбо классика на этом форуме, скоро и моя будет, этим летом:)
Спасибо. Собирай, будет две.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июн 03, 2012 15:31:16

посмотрел ролик .... уххххх как мне нравитса звук турбины !! :clap2: :clap2: :clap2: :yes:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 03, 2012 15:35:48

Medved@790 писал(а):вытягивание - я так понимаю из под карба смесь сосет?
даа, у стандартного топливного насоса малая производительность, ставить ЭБН для карбов ACT на 0,375атмосферы смысла наверное не будет, так что тут наверное спасет инж с волгофорсами, а то дуть на БСЗ с вакуумкорректором - немнгого не айс :no:
задумка отличная :thum1:
Справляется без проблем, только пружину я поставил посильнее в насос, чтоб не подвисал на высоких оборотах. Дело в том, что карбюратор высасывает топливную пыль, а насос толкает не слабую струю, так что запас там сумасшедший по производительности.
Можно и с инж насосом построить.
Про инж, смотря сколько дуть, если до 0.5 бар и крутить двиг не более 4000 об\мин, то хватит Волгофорсунок, при том, что двиг у вас 1.5литра. Дело в том, что на высоких оборотах даже Волгофорсы не спасают атмосферник, не говоря о наддуве.
Без разницы на самом деле, чем вызвана искра, КПД может чуть-чуть и меньше у трамблёра, но суть в том, чтоб был наддув на карбе, и он получился. А так я вообще на Пропане. А ему побарабану на углы.
Спасибо!

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 03, 2012 15:38:04

алекс007 писал(а):посмотрел ролик .... уххххх как мне нравитса звук турбины !! :clap2: :clap2: :clap2: :yes:
Спасибо.
Её практически не слышно, в подключении между двигателем и карбом, а вот когда она давила на карб, это был вообще самолёт. Люди оборачиваются на остановках, патрульые в след проважают взгядом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 03, 2012 15:44:16

расскажи поподробней про доработки карбюратора и трамблера, цвет свечей какой обычно?

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 03, 2012 16:01:21

Вместо вакуум привода второй камеры мех открытие. Убран эл.клапан, вместо него обычный жиклёр, заглушена система холостого хода. Жиклёры сейчас т1 125 в1 150 т2 180 в2 150. Но даже при высоких оборотах вращения и открытой до конца педали, таких топливных жиклёров мало, сильно беднит. ТАк что хочу или заглушить полностью воздушник второй камеры, или уменьшить чуть позже.
Трамблёр полностью стандартный, так как не поднимаю обороты выше 4000 об\мин.
Большую часть, а точнее постоянно езжу на Пропане, поэтому не пользуюсь карбюратором. Цвет свечей на газу красноватый.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср июн 06, 2012 20:04:27

Anrie16
а можеш расписать или кинуть сайт как её ставить и что для этого необходимо ?

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 08, 2012 14:02:49

Всё просто.
Сначала приобретаешь саму турбину. Затем снимаешь размеры с её фланцев и заказываешь тому, кто будет тебе их делать. Я делал сам. Ищешь подходящие трубы, на которых будет построен выхлоп. Всё это компактно раскладываешь в моторном отсеке, равномерно удаляешь от всех кузовных деталей. Прихватывашь, аккуратно снимаешь и обвариваешь окончательно. Затем снимаешь поддон, привариваешь к нему штуцер для слива масла. В отверстие для датчика давления ставишь тройник и прокладываешь масло магистраль к турбине. Соединяешь выход с улитки с карбом. И нужно ещё доработать топливный насос, так как стандартный работать не сможет. Жиклёры топливные придётся увеличить, а воздушные придушить. Пропан работать не будет. Так же нужен клапан Блоу_офф. Без него турбине очень плохо при резком закрытии заслонки. Так строится система с продавливанием. До 0.5 бар работать будет без повреждений, при условии, что у тебя степень сжатия стандарт 8.5.
С вытягиванием сложнее, карбюратор переносится до турбины, а в место него собирается магистраль, но желательно на стальных трубах, так как резиновые соединения просто сжимает вакуумом. Для карбюратора нужна опора. Блоу_офф не нужен. Удлиняешь тягу газа, трос управления подсосом, но зато работает Пропан и на бензине стандартный топливонасос. Таким способом я задул 1 бар. В такой сжеме хорошо и турбине, и карб балдеет от постоянного разряжения.
Вложения
Фото1535.jpg
Вот детали, участвующие в схеме с вытягиванием из карба
Последний раз редактировалось Anrie16 Пт июн 08, 2012 17:16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт июн 08, 2012 15:23:46

Anrie16 5+ за твою машину :thum1:
Anrie16 писал(а):Но зато у меня примитивная кассетная магнитола, с безобразным радиоприёмником. Так себе колонки. Стандартная трансмиссия, светооптика, внешка полный стандарт, 13 резина
вся фишка как раз в тюнинге мотора и трансмиссии :thumbsup: Представь, стоит такая чОткая машина с заниженной подвеской, обвесом , катками 15* и прочей приблудой, токо все различия со стоковой на этом и заканчиваются :D
а тут стоит стоковая с виду семерочка и вдруг так рвет с места, что иноведра курят в сторонке :cigar: Вот это да :thum1: Стритсракерам на зависть :tease:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 08, 2012 16:38:51

санек52 писал(а):Anrie16 5+ за твою машину :thum1:
Anrie16 писал(а):Но зато у меня примитивная кассетная магнитола, с безобразным радиоприёмником. Так себе колонки. Стандартная трансмиссия, светооптика, внешка полный стандарт, 13 резина
вся фишка как раз в тюнинге мотора и трансмиссии :thumbsup: Представь, стоит такая чОткая машина с заниженной подвеской, обвесом , катками 15* и прочей приблудой, токо все различия со стоковой на этом и заканчиваются :D
а тут стоит стоковая с виду семерочка и вдруг так рвет с места, что иноведра курят в сторонке :cigar: Вот это да :thum1: Стритсракерам на зависть :tease:
Дааа, истинный кайф :thumbsup:
К слову, недавно со светофора сделал 2108, такую всю заниженную и с пердаком :psih: И еще аварийкой поморгал :D
Движку до 6000 раскрутил (w00t)

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 08, 2012 17:18:55

Спасибо, Парни.
Сейчас эксперементирую с впрыском воды. В гараже на холостом ходу проверял, теперь собираю схему в действии.
Инфа будет попозже.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя