Снежинка 2107
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Снежинка 2107
То ли еще будетРегион 152 RUS писал(а):Mihail13rus
намучился ты с ней. Я вот не пойму, как покупал то??? неглядя?
Хотя у меня первой машиной в 19 лет был девятос 1990 года, который устал еще лет 10 назад
Но еще раз такой трюк не хотел бы делать, слишком невыгодно такие машины брать
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
Да смотрел, но не досмотрел. В пределах 50 рублей самое нормальное что нашел.. А мучатся мы с ней любим, то она меня, то я её. Пару часов назад опять влипли в историю. Сам виноват, возомнил, что семерка вездеходРегион 152 RUS писал(а):Mihail13rus
намучился ты с ней. Я вот не пойму, как покупал то??? неглядя?
Катался с девушкой, решил срезать по грунтовке мимо пруда, ну когда заезжал дорога довольно сухая была, и следы свежие, ну и решил что проскачу, разогнался для верности км до 25-30, а когда до середины доехал, в самое низкое место начал понимать что прибежал пушной зверек, упитанный такой
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Снежинка 2107
Ничего, дружище, и не такое случаетсяMihail13rus писал(а):Да смотрел, но не досмотрел. В пределах 50 рублей самое нормальное что нашел.. А мучатся мы с ней любим, то она меня, то я её. Пару часов назад опять влипли в историю. Сам виноват, возомнил, что семерка вездеходРегион 152 RUS писал(а):Mihail13rus
намучился ты с ней. Я вот не пойму, как покупал то??? неглядя?.
Катался с девушкой, решил срезать по грунтовке мимо пруда, ну когда заезжал дорога довольно сухая была, и следы свежие, ну и решил что проскачу, разогнался для верности км до 25-30, а когда до середины доехал, в самое низкое место начал понимать что прибежал пушной зверек, упитанный такой. Сначала колея расползалась, жижа появилась, ну так как разгон взял, то почти проскочил, и метра за 4 до более менее нормальной земли из под грязи появились остатки бетонного блока, кое как вырулив проскочил по нему левым бортом, ну и малясь защитой и задним мостом, что почти затормозило, и когда с блока спрыгнул левый борт плюхнулся в жижу и передумал вылазить. Сам пыхтел ни как с места больше чем см на 10-15 не сдвинуть, и все сильнее перед "тонул". позвонил друзьям, приехали на 99, попытались подъехать но на небольшой ямке чуть сами не сели, решили не рисковать, покурили, покапали попытались в двоем толкнуть - никак, пока тыркались нагрел двигатель и свечи залить умудрился при очередной заводке. Подумали раз все равно ждать пока под остынет и свечи просохнуть (вывернуть не получилось, в сервисе хз их затянули) поехали к знакомым у которых нива есть, не успели, они прям перед нашим приездом остограмились, за руль садиться не захотели. Взяли их с надеждой что в четверо может хоть вручную вытянем за трос. С приподняли утонувшую сторону, потянули за минуту вытянули... Из потерь: 3 коврика, щетка (снег которой счищают, пытался от копаться пока лопату не привезли), сломанная лопата, сломанный свечной ключ и погнутый наконечник свечи (которую еще выворачивать чем-то надо
), берцы засосало, 4 человека которых от сна и гулянки оторвали, туфли убитые, сам по колено в грязи и испуганная девушка. Из плюсов: урок на будущие и дурацкая история.
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
да и брал в основном на работу ездить, в соседний город километров 25 в одну сторону. Автобусы почти не ходят, а на попутках из-за студентов фиг уедешь, да и не удобно, то сразу подберет кто, а то минут по 30-40 ждешьРегион 152 RUS писал(а):Mihail13rus
намучился ты с ней. Я вот не пойму, как покупал то??? неглядя?
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Снежинка 2107
Да обычная такая история. Я года четыре назад, по весне, решил съездить посмотреть, вскрылся Дон или нет. По дороге провалился в колею. Повис всеми четырьмя колёсами. Часа три с мужем сестры таскали кирпичи и другой всякий мусор, домкратили. Ни хрена. Позвонил в отдел, менты на Ниве приехали. Трос рвался четыре раза. С рывка еле выволокли. Они ржут надо мной. Тебя, говорят, за каким сюда занесло? Рыбачок, мля!Mihail13rus писал(а): Да смотрел, но не досмотрел. В пределах 50 рублей самое нормальное что нашел.. А мучатся мы с ней любим, то она меня, то я её. Пару часов назад опять влипли в историю. Сам виноват, возомнил, что семерка вездеход.
Катался с девушкой, решил срезать по грунтовке мимо пруда, ну когда заезжал дорога довольно сухая была, и следы свежие, ну и решил что проскачу, разогнался для верности км до 25-30, а когда до середины доехал, в самое низкое место начал понимать что прибежал пушной зверек, упитанный такой. Сначала колея расползалась, жижа появилась, ну так как разгон взял, то почти проскочил, и метра за 4 до более менее нормальной земли из под грязи появились остатки бетонного блока, кое как вырулив проскочил по нему левым бортом, ну и малясь защитой и задним мостом, что почти затормозило, и когда с блока спрыгнул левый борт плюхнулся в жижу и передумал вылазить. Сам пыхтел ни как с места больше чем см на 10-15 не сдвинуть, и все сильнее перед "тонул". позвонил друзьям, приехали на 99, попытались подъехать но на небольшой ямке чуть сами не сели, решили не рисковать, покурили, покапали попытались в двоем толкнуть - никак, пока тыркались нагрел двигатель и свечи залить умудрился при очередной заводке. Подумали раз все равно ждать пока под остынет и свечи просохнуть (вывернуть не получилось, в сервисе хз их затянули) поехали к знакомым у которых нива есть, не успели, они прям перед нашим приездом остограмились, за руль садиться не захотели. Взяли их с надеждой что в четверо может хоть вручную вытянем за трос. С приподняли утонувшую сторону, потянули за минуту вытянули... Из потерь: 3 коврика, щетка (снег которой счищают, пытался от копаться пока лопату не привезли), сломанная лопата, сломанный свечной ключ и погнутый наконечник свечи (которую еще выворачивать чем-то надо
), берцы засосало, 4 человека которых от сна и гулянки оторвали, туфли убитые, сам по колено в грязи и испуганная девушка. Из плюсов: урок на будущие и дурацкая история.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
Mihail13rus
ты напомнил мне, как я в детстве на велике в грязь по полколеса провалился
Она сверху подсохла, а внутри жижа.
Тож еле вылез и отмылся.
Да камень еще в том году защитой нашел в траве.
Положили уроды у самой дороги чтооб типа машины не заезжали. Вешку бы хоть поставили
Ну ничо, на ошибках учатся
ты напомнил мне, как я в детстве на велике в грязь по полколеса провалился
Да камень еще в том году защитой нашел в траве.
Ну ничо, на ошибках учатся
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
Саранскстройзаказчик, недалеко от храма Ушакова.Регион 152 RUS писал(а):Mihail13rus
где в саранске работаешь?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
тезка, посмотри как я вчера в одинокого вылазил, чуть песли соседних гаражей не оборвал
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p373436
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p373436
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
Вот и прошли выходные. Поменял крестовины, не без гемора конечно, но улучшения есть: прошла вибрация, звон и немного улучшилась тяга при трогание и переключение (особенно в горку). Отремонтировал и настроил всю оптику. Начал заниматься обшивкой дверей, старые картонные карты все отсырели и развалились 
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
"Поздравляю, Шарик, ты балбес!"
Приехали мы с ней в общем. Вчера после регулировки клапанов забыл убрать храповичный ключ с колен-вала, и крутанув стартером стукнул им об защиту картера. Убрал его, глянул повреждений видимых вроде нет и завел, работала нормально. ток на ХХ плавали, подумал на трамблер, т.к. поставил временно б.ушный (тот который стоял накрылся). А сегодня когда во двор заезжал прыгнул на газах. Перед въездом канавка поперек заезда глубиной см 20-25. И не дождавшись пока задние колеса в нее спустятся (обычно скатились и в натяг выезжаю) газанул, что тряхануло прилично, и как заехал и отпустил газ заглох. Удивился, завел и опять заглох, если от 1,5к держать то еще терпимо работает а на холостых сразу глохнет и появился звон, отдаленно на цепь похожий . Вышел глянул, подушки целые двигатель вроде не перекосило, зато заметил что гайка за которую колен-вал прокручивают ослаблена прилично. Затянул кручу стартером вобще схватывать перестала, зато заметно стало что колен-вал что-то подклинивать начало, даже стартер притормаживает иногда. Вот теперь думаю, что могло бы такого там сломаться(((( Либо двигатель с коробкой не на одной осевой стал, либо внутри что-то оторвало или открутило.. На вскидку что можете сказать об этом? Понимаю что тут не телепаты но хз, а вдруг.)
Приехали мы с ней в общем. Вчера после регулировки клапанов забыл убрать храповичный ключ с колен-вала, и крутанув стартером стукнул им об защиту картера. Убрал его, глянул повреждений видимых вроде нет и завел, работала нормально. ток на ХХ плавали, подумал на трамблер, т.к. поставил временно б.ушный (тот который стоял накрылся). А сегодня когда во двор заезжал прыгнул на газах. Перед въездом канавка поперек заезда глубиной см 20-25. И не дождавшись пока задние колеса в нее спустятся (обычно скатились и в натяг выезжаю) газанул, что тряхануло прилично, и как заехал и отпустил газ заглох. Удивился, завел и опять заглох, если от 1,5к держать то еще терпимо работает а на холостых сразу глохнет и появился звон, отдаленно на цепь похожий . Вышел глянул, подушки целые двигатель вроде не перекосило, зато заметил что гайка за которую колен-вал прокручивают ослаблена прилично. Затянул кручу стартером вобще схватывать перестала, зато заметно стало что колен-вал что-то подклинивать начало, даже стартер притормаживает иногда. Вот теперь думаю, что могло бы такого там сломаться(((( Либо двигатель с коробкой не на одной осевой стал, либо внутри что-то оторвало или открутило.. На вскидку что можете сказать об этом? Понимаю что тут не телепаты но хз, а вдруг.)
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
Крышку не снимал еще, после работы устал и темнеет уже. думал без вскрытия обойдется но похоже ни как.. Завтра полезу, ща плохие мысли лезут, что серьезно повредило.
. Ща пивасик допью и спать..
Тут еще на днях пробовал БСЗ поставить, и чет хрень кака-то творилась, ставил по схеме все подключил, бегунок по старому поставил, трамблер крутил по разному, а искры не было, напруга на датчике хола и катушке была, а на свечи не шло, свечи, провода новые, возможно что коммутатор бракованы попался или катушка не подает напряжение на выход к свечам. Комплект от старого оскола, у них часто брак попадается?
Тут еще на днях пробовал БСЗ поставить, и чет хрень кака-то творилась, ставил по схеме все подключил, бегунок по старому поставил, трамблер крутил по разному, а искры не было, напруга на датчике хола и катушке была, а на свечи не шло, свечи, провода новые, возможно что коммутатор бракованы попался или катушка не подает напряжение на выход к свечам. Комплект от старого оскола, у них часто брак попадается?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
самое лучшее что стараются ставитьMihail13rus писал(а):у них часто брак попадается?
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
Ребят, нужен совет. Есть 2 варианта, Взять ауди 100 (год стояла нужен мелкий ремонт кузова и настройка двигателя) за 40.000 рублей или мицубиси лансер 1991 г.в. за 80.000 рублей с гнилыми порогами и ржавыми крыльями. Стоит ли их брать или это чревато большими вложениями?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
ох ты батюшки
эк тебя тезка понесло
спроси себя - нафига авто требующее вложений? можно конечно, но столько времени и сил потеряешь вместе с деньгами, а смысл? толк?
спроси себя - нафига авто требующее вложений? можно конечно, но столько времени и сил потеряешь вместе с деньгами, а смысл? толк?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
я бы не стал брать, т.к.Mihail13rus писал(а): Стоит ли их брать
Mihail13rus писал(а): чревато большими вложениями
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
Привет всем.
В общем повозился с БСЗ, крышка провода свечи 100% рабочие (с КСЗ работают хорошо), ставлю коммутатор катушку и трамблер от БСЗ, искры нет. Проверял мультиметром на катушке (на высоковольтном выходе напругу так и не почуял, может из-за того что слишком большой вольтаж и мультиметр его не "видит") и датчике хола напруга есть. Пару раз правда схватывало, но при странных обстоятельствах (расскажу что делал), я в это время держался за металлическую часть трамблера но до корпуса машины не дотрагивался, стоял на земле, двигатель завелся буквально на секунды, как только убрал руку с трамблера (из-за удара током отдернул) двигатель сразу заглох, потом еще раз удалось такой же эффект поймать, схватывает когда касаюсь трамблера меня бьет двигатель заводится руку убираю и глохнем. Почему такое может быть, катушка пробивает на землю или крышка трамблера.. Катушка от КСЗ крепится к корпусу, то есть получается что корпус катушки соединен с массой а катушку БСЗ надо изолировать? (сам не успел так сделать). Новые катушки\трамблер\коммутатор купить пока нет возможность, денег нет лишних на дублерные детали при возможно рабочих, и взять для проверки не у кого(((
В общем повозился с БСЗ, крышка провода свечи 100% рабочие (с КСЗ работают хорошо), ставлю коммутатор катушку и трамблер от БСЗ, искры нет. Проверял мультиметром на катушке (на высоковольтном выходе напругу так и не почуял, может из-за того что слишком большой вольтаж и мультиметр его не "видит") и датчике хола напруга есть. Пару раз правда схватывало, но при странных обстоятельствах (расскажу что делал), я в это время держался за металлическую часть трамблера но до корпуса машины не дотрагивался, стоял на земле, двигатель завелся буквально на секунды, как только убрал руку с трамблера (из-за удара током отдернул) двигатель сразу заглох, потом еще раз удалось такой же эффект поймать, схватывает когда касаюсь трамблера меня бьет двигатель заводится руку убираю и глохнем. Почему такое может быть, катушка пробивает на землю или крышка трамблера.. Катушка от КСЗ крепится к корпусу, то есть получается что корпус катушки соединен с массой а катушку БСЗ надо изолировать? (сам не успел так сделать). Новые катушки\трамблер\коммутатор купить пока нет возможность, денег нет лишних на дублерные детали при возможно рабочих, и взять для проверки не у кого(((
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
а стартер нормально крутит при заводке?
хотя вот масса тут не причем. И катушка должна на кузове сидеть.
Судя по симптомам, датчик холла тут не причем. током бьет - значит высокое есть, датчик холла, коммутатор и катушка работают. Высокое доходит до трамблера - а вот дальше никуда не идет.
P.S. а свечи у тебя какие стоят, для КСЗ или для БСЗ ???
хотя вот масса тут не причем. И катушка должна на кузове сидеть.
Судя по симптомам, датчик холла тут не причем. током бьет - значит высокое есть, датчик холла, коммутатор и катушка работают. Высокое доходит до трамблера - а вот дальше никуда не идет.
P.S. а свечи у тебя какие стоят, для КСЗ или для БСЗ ???
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Снежинка 2107
смотри бегунок и крышку трамблера.Мне кажется здесь собака зарыта.И от типа свечей кстати такой х.. Быть не может.И еще вопрос,крышку как я понял ты от ксз используеш в бсз?Mihail13rus писал(а):Привет всем.
В общем повозился с БСЗ, крышка провода свечи 100% рабочие (с КСЗ работают хорошо), ставлю коммутатор катушку и трамблер от БСЗ, искры нет. Проверял мультиметром на катушке (на высоковольтном выходе напругу так и не почуял, может из-за того что слишком большой вольтаж и мультиметр его не "видит") и датчике хола напруга есть. Пару раз правда схватывало, но при странных обстоятельствах (расскажу что делал), я в это время держался за металлическую часть трамблера но до корпуса машины не дотрагивался, стоял на земле, двигатель завелся буквально на секунды, как только убрал руку с трамблера (из-за удара током отдернул) двигатель сразу заглох, потом еще раз удалось такой же эффект поймать, схватывает когда касаюсь трамблера меня бьет двигатель заводится руку убираю и глохнем. Почему такое может быть, катушка пробивает на землю или крышка трамблера.. Катушка от КСЗ крепится к корпусу, то есть получается что корпус катушки соединен с массой а катушку БСЗ надо изолировать? (сам не успел так сделать). Новые катушки\трамблер\коммутатор купить пока нет возможность, денег нет лишних на дублерные детали при возможно рабочих, и взять для проверки не у кого(((
Последний раз редактировалось NS-ChestoR Пт май 18, 2012 10:50:19, всего редактировалось 1 раз.
- Mihail13rus
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снежинка 2107
свечи бриск 0.7 модель не помню, но на писано было что и на ксз и на бсз идут. стартер нормально крутит, даже масло гореть перестает на стартере. и да забыл, иногда когда провода от коммутатора или катушки отсоединяешь стартер дергает немного, хотя ключ на 0. может бегунок .. крышку ставлю на ксз там нормально работает без утечек,
да и вот еще такие срабатывания получаются когда + ставишь на клемму К катушки а провод тахометра и коричневый с коммутатора на Б+.. в обратной последовательности (как в инструкции написано) вообще ни разу не схватывало и током не билось(
крышку с трамблера БСЗ использую и когда КСЗ стоит ее не меняю на старую. Хотя на глаз отличий не нашел в них
да и вот еще такие срабатывания получаются когда + ставишь на клемму К катушки а провод тахометра и коричневый с коммутатора на Б+.. в обратной последовательности (как в инструкции написано) вообще ни разу не схватывало и током не билось(
крышку с трамблера БСЗ использую и когда КСЗ стоит ее не меняю на старую. Хотя на глаз отличий не нашел в них
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей