ВАЗ 21074, 2007 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Вт апр 10, 2012 7:28:59

Всем привет!

2 недели назад стал обладателем своей первой машины :) Пробег 82000 км, инжекторная, цвет "вишня".

Так как покупал автомобиль впервые, многих вещей не знал и сразу после покупки началось устранение разных неприятных мелочей, выявленных на техосмотре. Были заменены рулевые наконечники, передние колеса (на обоих были деформированы диски и присутствовали грыжи). Установлена сигнализация StarLine A91 Dialog, промыт инжектор, промыта и заменена полностью ОЖ, поменяны все фильтры, а также заменено масло в двигателе (залил MANNOL 10W-40, полусинтетика).

Также столкнулся с проблемой неработающей приборки, пока не прогреется салон. Проблема была устранена автоэлектриком с помощью снятия панели и пропайки контактов. Теперь все работает даже в холодной машине :)

В планах: установка БК (может кто посоветует, какой взять, присматриваюсь к ШТАТу пока - http://shtat.ru/produkt/07x5-M/), а также борьба с злобным и громким сверчком в панели, со стороны водителя. Хочется еще провести полную диагностику ДВС, но пока не нашел, где это можно сделать с грамотным специалистом, а не просто с "человеком со сканером" :)

Есть проблемы с фарами - они не регулируются, совсем. В автосервисе, где менял рулевые наконечники, сказали, что видимо предыдущий владелец заменил нормальные ОСВАРовские, на дешевые китайские, отсюда и проблемы. Тоже надо разбираться, цена вопроса за 1 нормальную фару у нас в Томске - 1600 рублей, пока накладно менять.

Знакомимся с машиной дальше :cool:

Ниже несколько фотографий.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт апр 10, 2012 7:47:30

Demolisk
Мои поздравления, сосед!!!
За 5 лет 82000 набежала? Серьезно...

Радуй ее и она будет тебе благодарна (ты это поймешь :D )

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вт апр 10, 2012 7:50:31

цвет красивый !! её бы полирнуть !!!! :clap2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 10, 2012 7:51:43

Demolisk писал(а):Так как покупал автомобиль впервые, многих вещей не знал
Про место установки знака "Начинающий водитель" тоже? ;)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 10, 2012 7:53:36

хороший машинко :D
я когда свою первую брал у меня точно такие же колпаки стояли, в последствии остался только один. Один потерял когда в ливень проехал по луже, а там оказалась не хилая яма, другой после поездки по брусчатке отлетел (точнее сломалось крепление и я его во время снял), а другой хз когда поломался, я это заметил когда авто мыл, что колпак уже на исходе был. Что-то заоффтопился я :-J
Главное долгих лет работы машинке :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 10, 2012 7:57:31

Demolisk писал(а):Проблема была устранена автоэлектриком с помощью снятия панели и пропайки контактов.
Demolisk писал(а):а также борьба с злобным и громким сверчком в панели, со стороны водителя
Вот он и не докрутил наверное гайки . Залезь, сам подкрути.

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Вт апр 10, 2012 8:10:20

Спасибо всем за теплые слова и пожелания :)

82000 для 5 лет сильно много? Вообще, когда выбирали машину с отцом, то впервую очередь смотрели на состояние (колеса проглядели передние, т.к. диски были деформированы внутри и грыжи были там же), а уже потом на пробег. Эта машина произвела лучшее впечатление за неделю поисков по дрому и авторынкам нашего города. Поэтому и купили.

А недокрученную гайку проверю, хотя пока стараюсь ничего сам не откручивать, боязно :look: Сверчок, кстати, был и до вмешательства электрика.

Еще смущает запах бензина при открытии багажника, да и при движении чувствуется на заднем сидении. Почитал тут ветки посвященные этому и решил в ближайшие дни открутить пластиковую защиту справа и посмотреть, что там творится со шлангами и трубками.

И еще вопрос - греть или не греть машину перед началом движения? Однозначного ответа на этот вопрос так и не нашел на форуме )

Сегодня, когда фотографировал, обратил внимание на патрубок, ведущий к радиатору, мне он показался пережат (непонятно, толи это не родной, толи поставлен так безобразно), тоже видимо стоит сменить:
Вложения
6.jpg
Последний раз редактировалось Demolisk Вт апр 10, 2012 8:17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 10, 2012 8:16:43

Demolisk писал(а):82000 для 5 лет сильно много?
Нет, у меня на пыжике за 10 лет - 250 тыс, т.е. за 5 лет 125 тыс, так что у тебя еще не много :)
Demolisk писал(а):И еще вопрос - греть или не греть машину перед началом движения?
греть, это никогда лишним не будет.

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Вс апр 15, 2012 15:25:36

Установили магнитолу, а точнее, починил ту, что осталась от предыдущего хозяина :)

+ заменил динамики в передней панели, в штатных местах. Звук от 10 см динамиков конечно не радует, задумался о 16 см компонентной акустике. Останавливает пока лень заниматься установкой подиумов :) В задней полке врезаны "блины" 6х9 от Kenwood, вполне неплохо поют.

В ближайшее время в планах поехать на диагностику подвески. Наслушался о болезнях классики в этом плане.
На что посоветуете обратить внимание в первую очередь? 1 хозяин за 82000 км пробега туда не заглядывал, судя по всему.

И еще настораживает звук на ХХ со стороны багажника.. что то вроде писка высокочастотного. Открывал багажник, звук идет с правой стороны, где бензобак. Это работает система подачи топлива?

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Пн апр 16, 2012 1:46:26

Demolisk писал(а):И еще вопрос - греть или не греть машину перед началом движения?
Греть обязательно, до температуры охл.жидкости как минимум 50 гр. (начало белой зоны, вне зависимости от времени года).
Перед началом движения должны прогреться: сам двигатель, коробка, мост.
Ну и потом нужно подвеску обязательно прогреть, неспеша и объезжая ямы ехать минут 5-10. После минут 5-10 я по звуку определяю, можно ли прибавить.
Demolisk писал(а):И еще настораживает звук на ХХ со стороны багажника.. что то вроде писка высокочастотного. Открывал багажник, звук идет с правой стороны, где бензобак. Это работает система подачи топлива?
Насчет инжекторных машин не знаю, где у вас бензонасос стоит, хотя он должен уже под капотом быть. В том районе, где свистит, всякие компенсаторы и пр. навороты выпускной системы.
Demolisk писал(а):обратил внимание на патрубок, ведущий к радиатору, мне он показался пережат
Потрогай патрубки на входе и на выходе в радиатор (на хорошо прогретом двигателе, после того как включится и выключится вентилятор), если циркуляция и охлаждение есть, менять не нужно. Судя по положению, он уже не родной. Когда начнутся холода, после разогрева машины заглядывай под нее. Если в районе радиатора будет лужица, меняй шланг. (у меня из-за этого очень большие проблемы были в свое время).
Оффтопик: насчет последнего вопроса не совсем компетентен, можешь еще почитать соотв. темы.
Demolisk писал(а): промыта и заменена полностью ОЖ
ты менял? или в сервисе?

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Пн апр 16, 2012 6:11:17

Меняли в сервисе. Загонял сразу после покупки, делали комплекс - промывку инжектора, промывку системы охлажедения, смена всех фильтров и замена масла в двигателе, ну и ОЖ новая соответсвенно.

Про патрубок все понятно, проверю.

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Пн апр 16, 2012 6:15:05

Симпатишная! :yes: Добро пожаловать на форум! :beer2:

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Чт апр 19, 2012 3:12:04

Суматранская тигра писал(а):Симпатишная! :yes: Добро пожаловать на форум! :beer2:
Спасибо :)

Загнал машину на диагностику подвески, требуется:

- Замена реактивных тяг (родные на последнем издыхании)
- Замена передней правой шаровой (может стоит сменить обе сразу?)
- Замена левого заднего амортизатора (хочу заменить оба задних сразу, так же будет лучше?) - какие посоветуете поставить? В запчастях пока совсем не разбираемся. Довериться специалистам с СТО или лучше купить самому?
- Замена глушителя (мастер сообщил, что машина вот вот "зарычит") :)
- Замена задней крестовины

Будем менять в ближайшие дни. Ездит супруга с сыном маленьким, поэтому хочется, чтобы машина была полностью исправна и не возникло проблем на дороге.

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Пт апр 20, 2012 3:00:11

Demolisk
Demolisk писал(а):- Замена передней правой шаровой (может стоит сменить обе сразу?)
я бы так сделал.
Demolisk писал(а):- Замена левого заднего амортизатора (хочу заменить оба задних сразу, так же будет лучше?) - какие посоветуете поставить? В запчастях пока совсем не разбираемся. Довериться специалистам с СТО или лучше купить самому?
Оба вместе, по книге так нужно делать. Лучше найди в городе у себя магазины запчастей ваз и газ с онлайн каталогом, там увидишь, что их немного, но есть. Советую брать родные, но на всякий случай почитай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=1343
Demolisk писал(а):- Замена глушителя (мастер сообщил, что машина вот вот "зарычит")
"да пусть все знают истинную мощность нашего мощного двигателя!" :psih: :psih: Замени, конечно, но я бы не советовал торопиться, качество запчастей не айс... В среднем, после 7 лет пробега они и летят, хотя как ездить.
Demolisk писал(а):- Замена задней крестовины
ничего сказать по этому поводу не могу(

А вообще, между нами: после ремонта самостоятельно все подтяни, проверь обязательно. Потому-что руки у некоторых сервисменов все-таки растут не из того места. Благодаря одному из них я бы тебе сейчас не писал (меня бы просто здесь не было вообще), если бы вовремя не заметил одну неисправность с тормозами :sad:

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Чт апр 26, 2012 16:24:04

Итак, провели профилактику подвески.

Сделано:

- Замена задних амортизаторов (взамен родных куплены и поставлены 2121-2915402 "Амортизатор задний г.Скопино, я так понимаю, это нивовские?)
- Заменен глушитель (видел старый, родной.. как он не орал, непонятно - весь дырявый)
- Замена реактивных тяг, комплект 5 штук.
- Сделаны прокладки под амортизаторы задние, чтобы машина меньше просаживалась при нагрузке (предполагается перевозка грузов в багажнике)
- Заменена задняя крестовина карданного вала

Итого запчастей на сумму 3300 рублей + работа 2500 рублей. И день без машины.

Пока ехали, смутил странный звук в салоне, как будто что то стучит глухо. Снаружи машины никаких посторонних звуков не слышно, работает тихо. Может это новый глушитель так себя ведет, что его слышно в салоне? Работу делал у знакомого в сервисе, схалтурить не должен вроде.

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Пт апр 27, 2012 13:07:06

Странная штука сегодня приключилась.

Ездили по делам по городу. Приехали домой, решил проверить уровень масла и тосола. Открыл капот, а в расширительном бачке ПУСТО ! (С маслом все в порядке, уровень находится посредине между метками MIN и MAX, нормально же?).

Долил тосол до отметки минимум, завел машину, постояла минут 10 и после того, как заглушил, уровень поднялся выше, примерно до середины бачка. Ничего не понимаю - днем получается, что тосол не вернулся в бачок, а после долива и прогрева 10-ти минутного его стало больше. Куда смотреть? Осмотрел визуально шланги и патрубки, заметил, что у крышки радиатора подтеки свежие, видимо, вытекал тосол :sad:

Что может быть и как проверить, все ли в порядке с охлаждением? Температурный датчик показывает 90 градусов, иногда чуть больше, но никакого перегрева ни разу не было, почему выдавливает тосол?

+ смущает, что при заводе машины, на ХХ слышен свист. Негромкий, но слышно отчетливо. Ремень генератора неделю назад подтягивали в сервисе, поиски в гугле говорят о возможной неисправности помпы (свист характерный). Пробег 84000 км и судя по всему, там ничего еще не менялось прежним хозяином.

Стоит заменить помпу или искать в другом месте?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт апр 27, 2012 13:33:54

уменя тоже проблема с тосолом была :pinch:
уходил что дурной!
оказалось соединения птрубков протекали и радиатор был пробит :cry:
поставил новый радиатор + подтянул все хомуты+ промазал соединения герметиком, теперь тфу-тфу вроде норм :clap2:
вот на счёт помпы у меня опыта нет :eptel:
про неё тебе сдесь расскажут гуру :rolleyes:

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Сб май 05, 2012 14:23:52

Продолжаем приводить машину в полностью рабочее состояние :)

Сделано:

- Замена водяной помпы (установлена помпа FEROX)
- Замена патрубков радиатора
- Замена ремня генератора (поставлен новый ремень и правильно натянут, старый был в плачевном состоянии + перетянут слишком)
- Замена крышки радиатора (куплена заводская ВАЗовская крышка, были китайский альтернативы дешевые - не стал рисковать)

Тосол уходить перестал, по крайней мере, после поездок в течении недели уровень в расширительном бачке остается неизменным. Это радует :)

Сегодня у нас в Томске случилась гроза с сильным дождем. И как назло, мы попали в самый дождь и внезапно образовавшиеся пробки. В пробках машина начала перегреваться, часто включался вентилятор, но ничего страшного не происходило, пока не припарковались и попытались тронуться через 10 минут дальше.

Во-первых, машина не заводилась. Выглядело это так: включаешь зажигание (я всегда жду, пока не отключится бензонасос, после чего поворачиваю стартер), резко начинает работать вентилятор, как будто машина перегрета (хотя стояла 10 минут, успела остыть). При этом горят лампочки Чек, аккумулятор, масло.. проходит буквально 2-3 секунды, лампочка Чек гаснет (остальные по прежнему горят), но на поворот ключа (попытка крутануть стартер) машина не реагирует. Посидели, подождали, попытались еще раз - тоже самое. С третьей попытки действовали по-другому - поворачиваем ключ, не ждем бензонасос, тут же заводим - машина завелась! То есть ДО угасания лампочки Чек заводится, как только гаснет лампа - ноль эмоций.
Что это такое? Где копать? Пока было сухо, такого не было :(

И еще - быстро садится аккумулятор. Уже и музыку не слушаем, и дворники через раз включаем, хватает на неделю, максимум полторы. Благо, аккумулятора 2.

Я так понимаю, проблема возможна в проводке? Где то может коротить? Что смотреть в первую очередь?

В планах был ремонт генератора, но как связан генератор и такое поведение машины в дождливую погоду?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 05, 2012 15:19:46

Demolisk
По поводу проводки я бы посоветовал следующее: если есть много следов того, что бывший владелец лез в проводку, то меняй всю проводку. Работы на день-два самому. Заодно и глянешь на состояние днища из салона, может даже зашумишь при желании :rolleyes:
Чтобы выяснить, где коротит, поочередно вынимай и вставляй предохранители. Какой заискрит - та цепь под напряжением, а дальше смотри, должно быть там напряжение или нет... Генератор нормальное выдает напряжение? У меня за ночь садился аккум когда коротил обогрев стекла, хотя предохранитель и реле были извлечены и кнопка отключена

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Вт май 08, 2012 3:31:22

Похоже, рано обрадовался "неуходящему" тосолу.

Вчера, после короткой поездки, приехал домой и открыл капот - в расширительном бачке тосол на дне :( Осмотрел крышку радиатора - из под нее течей нет. Взял фонарь и нашел - протекает нижний патрубок, идущий от радиатора, его не меняли :( Но самое неприятное, что тосол обнаружился и на помпе, которую сменили неделю назад.

Радиатор вроде целый, капает только с патрубка и возможно, с помпы. Хотя когда меняли помпу, все поставили очень аккуратно, промазали герметиком. Не пойму, что там опять могло побежать. Бежит "на горячую", т.е. после хорошего прогрева машины, пока стоит холодная ничего нигде не капает.

Придется опять ехать на СТО и разбираться с течью :(

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Demolisk » Пт май 11, 2012 16:47:35

Demolisk писал(а):Похоже, рано обрадовался "неуходящему" тосолу.

Вчера, после короткой поездки, приехал домой и открыл капот - в расширительном бачке тосол на дне :( Осмотрел крышку радиатора - из под нее течей нет. Взял фонарь и нашел - протекает нижний патрубок, идущий от радиатора, его не меняли :( Но самое неприятное, что тосол обнаружился и на помпе, которую сменили неделю назад.

Радиатор вроде целый, капает только с патрубка и возможно, с помпы. Хотя когда меняли помпу, все поставили очень аккуратно, промазали герметиком. Не пойму, что там опять могло побежать. Бежит "на горячую", т.е. после хорошего прогрева машины, пока стоит холодная ничего нигде не капает.

Придется опять ехать на СТО и разбираться с течью :(
В общем, починили.

"Виновником" оказался тот самый патрубок. Забавно, но сам патрубок был цел, но капало в месте соединения. Заменили хомуты, протянули все хорошо, промазали герметиком. Уже 5 дней ездим и тосол остается на постоянном уровне.

Сегодня после короткой поездки загорелась страшная лампа "Check Engine", но после того, как машина постояла минут 30, потухла и больше не загоралась.
Не знаю, показалось мне или нет, но в двигателе появился посторонний стук. Не постоянный, но если постоять и послушать 5 минут двигатель на холостом ходу, то иногда проскакивает.

Хочу завтра заехать на диагностику, пусть посмотрят, какие ошибки выдает. Специально не стал скидывать клемму с аккумулятора и сбрасывать ошибки.
Также хочу посмотреть свечи, по ним что нибудь можно будет сказать о состоянии двигателя? Из выхлопной трубы идет нормальный дым, чуть с белым. Не черный :)

Начинает все это напрягать... когда уже ездить можно будет нормально, без каждодневных приключений.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт май 11, 2012 20:33:40

Никогда! Это же русская машина.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074, 2007 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 12, 2012 13:28:51

Kovalsky писал(а):Никогда! Это же русская машина.
Позвольте! :hmmm:
Уже примерно полгода и около 20000 км езжу вообще не открывая капот (тьфу-тьфу-тьфу), разве что дырявый глушитель менял.
UPD: Регулярные работы вроде замены масла, фильтров, натяжения цепи, регулировки клапанов, естественно, провожу.
При том что моя машина 1997 года с пробегом 165 тысяч :cigar:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость