Моя прошлая и нынешняя)))
- Krutik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 5:06:12
- Модель авто: 2107, 1986 г.в. (экспорт из Финляндии)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Моя прошлая и нынешняя)))
Немного о своей истории!!
Купил машинку в 2008 году. Купил у дедушки 2004 г.в. 20 декабря)) с пробегом 40 000 с копейкой. Загнал на СТО, сторговал 5 к и ударили по рукам. Немного пожалел, потому что купил буквально за 2 месяца до кризиса, еще по до кризисны ценам. Через 3 месяца сразу потеряла 10-15 р. Машина была как с завода, т.е. ничего не было. Фотографий сразу после покупки не остались, есть только продажные фотографии. Машину продал в 2010г., жена до сих пор плакает, жалко. Продал по причине покупки квартиры. На этом история данной ласточки закончилась, изредка машину встречаю по городу, новый хозяин (руки ему оторвать) ушал конкретно, смотрю и плачу. Фара в переди не горит, сзади не горит, бочину ушатал (2 двери), все время грязная, сволочь.
НО..... Совсем недавно, месяц назад, тесть купил себе пыжика 307, а меня отда свою семерочку. 1986 г.в. экспортную из Финляндии, покупал у моряка, еще х.з. в каком году, примерно в 90-хх, т.е. у него она около 20 лет. Должен заметить, что в некоторых вещях превосходит мою прошлую, совсем сежую (об этом чуть позже). Фото нынешней пока нет, как сделаю сразу выложу.
И на обозрение моя прошлая.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Ну что за день такой, думал в компе есть, оказалось нету, и на этой работе последний день, дома нэта нет, блин, ну что за невезуха такая. Вообще откладывается на неопределенный срок, извините.
УУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААА, оказывается я их еще в моем мире на майле выложил , когда продавал. Вот так все быстро меняется, смотрим
Купил машинку в 2008 году. Купил у дедушки 2004 г.в. 20 декабря)) с пробегом 40 000 с копейкой. Загнал на СТО, сторговал 5 к и ударили по рукам. Немного пожалел, потому что купил буквально за 2 месяца до кризиса, еще по до кризисны ценам. Через 3 месяца сразу потеряла 10-15 р. Машина была как с завода, т.е. ничего не было. Фотографий сразу после покупки не остались, есть только продажные фотографии. Машину продал в 2010г., жена до сих пор плакает, жалко. Продал по причине покупки квартиры. На этом история данной ласточки закончилась, изредка машину встречаю по городу, новый хозяин (руки ему оторвать) ушал конкретно, смотрю и плачу. Фара в переди не горит, сзади не горит, бочину ушатал (2 двери), все время грязная, сволочь.
НО..... Совсем недавно, месяц назад, тесть купил себе пыжика 307, а меня отда свою семерочку. 1986 г.в. экспортную из Финляндии, покупал у моряка, еще х.з. в каком году, примерно в 90-хх, т.е. у него она около 20 лет. Должен заметить, что в некоторых вещях превосходит мою прошлую, совсем сежую (об этом чуть позже). Фото нынешней пока нет, как сделаю сразу выложу.
И на обозрение моя прошлая.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Ну что за день такой, думал в компе есть, оказалось нету, и на этой работе последний день, дома нэта нет, блин, ну что за невезуха такая. Вообще откладывается на неопределенный срок, извините.
УУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААА, оказывается я их еще в моем мире на майле выложил , когда продавал. Вот так все быстро меняется, смотрим
- Krutik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 5:06:12
- Модель авто: 2107, 1986 г.в. (экспорт из Финляндии)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
Немного о машине. Колхоз я вообще не перевариваю
. Что сделано из цацок))
Везде белые светодиоды, а именно: Габариты и приборка (в 1 светодиоде по 4 шт), бардачек, подсветка салона, подсветка номера. Сигналы на 5 музык (появились у одного из первого, знакомый привез из Китая), накладки на педали, чехол КПП, особенно мне нравится набалдашник. Поставил саб, усилитель, магнитофон, затонировал, дефлекторы на двери + мухобойка. Стекло ХХХ, т.к. старое разбилось, когда стоял в пробке, каким то образом со встречке прилетел каменюка. Наверное уже все и не упомню. По ремонту делалось наверное практически все, почему то сильно сыпалась , особенно подвеска, но оно в принципе понятно, ДОРОГИ ХОРОШИЕ. Очень ее любил
и жена тоже 

Везде белые светодиоды, а именно: Габариты и приборка (в 1 светодиоде по 4 шт), бардачек, подсветка салона, подсветка номера. Сигналы на 5 музык (появились у одного из первого, знакомый привез из Китая), накладки на педали, чехол КПП, особенно мне нравится набалдашник. Поставил саб, усилитель, магнитофон, затонировал, дефлекторы на двери + мухобойка. Стекло ХХХ, т.к. старое разбилось, когда стоял в пробке, каким то образом со встречке прилетел каменюка. Наверное уже все и не упомню. По ремонту делалось наверное практически все, почему то сильно сыпалась , особенно подвеска, но оно в принципе понятно, ДОРОГИ ХОРОШИЕ. Очень ее любил


- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))

многие тут тебе скажут, чтоКолхоз я вообще не перевариваю . Что сделано из цацок))
то же колхоздефлекторы на двери + мухобойка

всякое бывает,но, что не делается, все к лучшему (с) (возможночень ее любил и жена тоже

- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7206
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
Да да, ждём-с... Прежняя красивая была. Всё в меру и аккуратно. Прям завидую...Mursay писал(а):теперь выкладывай фото новой машины...
- Krutik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 5:06:12
- Модель авто: 2107, 1986 г.в. (экспорт из Финляндии)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
Э-х-х-х, ребята)) Тесть, буду говорить Отец, запустил сильно кузов, поэтому вид у нее еще тот, это я про "новую". Пока про нее писать не буду, что в планах и т.д., т.к. фоток еще нет, постораюсь после выходных выложить. А в планах, если коротко, это сварка + покраска + некоторые новые детали (капот, багажник). Вообщем рано еще говорить))) 

- Krutik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 5:06:12
- Модель авто: 2107, 1986 г.в. (экспорт из Финляндии)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
По поводу мухобойки и дефлекторов меня интересует не только внешний вид, но и их практическое предназначение. Дефлекторы очень удобная вещь, когда едешь по трассе, можно чуть приоткрыть окно и нет большого задувания как без них. Мухабойка-это место где она стоит сильно оббивается камнями, вид после пары тройки лет пипец, тем более когда эти сколы начинают ржаветь. Под ней конечно нужно мыть, потому что скапливается много грязи. По этим причинам колхозом не считаю))) :tease:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
Krutik писал(а):По поводу мухобойки и дефлекторов меня интересует не только внешний вид, но и их практическое предназначение. Дефлекторы очень удобная вещь, когда едешь по трассе, можно чуть приоткрыть окно и нет большого задувания как без них. Мухабойка-это место где она стоит сильно оббивается камнями, вид после пары тройки лет пипец, тем более когда эти сколы начинают ржаветь. Под ней конечно нужно мыть, потому что скапливается много грязи. По этим причинам колхозом не считаю))) :tease:

- Krutik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 5:06:12
- Модель авто: 2107, 1986 г.в. (экспорт из Финляндии)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
Чуть не забыл, летом когда ставлю машину на стоянку перед работо смело опускаю все окна на пару тройку сантиметров, все рано не видно, так что, товарищи, штука полезная))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
Krutik
с прибытием! давай нынешнюю как есть выкладывай, будем следить за процессом приведения в надлежащее состояние
с прибытием! давай нынешнюю как есть выкладывай, будем следить за процессом приведения в надлежащее состояние

- MikErmolin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельская область, Холмогоры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Моя прошлая и нынешняя)))
мда. старая ухоженая была!
значит ждём фот новой и планов по её ремонту 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей