Моя Брюнеточка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 06, 2010 21:43:56

vanadiumus
Понятно.
У мя та же беда, тока недоходят на 3-5мм. И тож никак не вкурю чего так. Пол дня крутил-вертел замки - результата ноль. :ermm:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 07, 2010 15:08:22

Завтра с утра куплю одну подковку и замок. Износ может быть и там и там. Но скорей всего на "подковке". Поменяю сначала подковку , а потом если что замок , и если чего, то отпишусь. Ну не могут же дырки уехать. :wacko: LOL LOL LOL

Добавлено спустя 17 часов 17 минут 16 секунд:

Вот купил эту "подковку" Всё стало нормально! Цена вопроса 40-50 рублей - 1,3-1,6$.
Но есть одно НО - новые подковки ниже и надо подкладывать ещё 2-3 пластины но их нигде в продаже нет!!! :confused:
Пока подложил простые шайбы промеж пластин.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн мар 08, 2010 13:16:39

Сегодня на улице -11, а я помыл машинку! Высохла за 15 минут!!! (w00t) В салоне температура +16* :rolleyes:
Хо рощая выгода от чёрной машины зимой!! :whistlin: Но летом!!! :ermm: Как бы вам покультурней сказать??? Ну вобщем в салоне +63 +67... :wacko:
Вообще идеальный цвет для северян так что рекомендую задуматься при следующей полной покраске кузова.
P.S. Заметка в ПТС о смене цвета стоит 300 рублей. ;)

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн мар 08, 2010 20:24:25

vanadiumus писал(а):P.S. Заметка в ПТС о смене цвета стоит 300 рублей
а добавление графики на кузове не в курсе скока стоит?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн мар 08, 2010 21:22:20

>>D!mk@<<
Ну , кажется ваще ничего не надо. Но только там должно оставаться сколько-то процентов основного цвета по ПТС , кажись не менее 60%. Поиск тебе в помощь.
>> писал(а):Основное ограничение - рисунок и его цветовая гамма не должны имитировать окраску спец. автомобилей. Рисунок не должен занимать более 30% кузова или должен быть выполнен в цвет кузова. Грубо говоря можно разрисовать всю машину синего цвета например в море и никто не сможет сказать что эта машина не является синей. Более того можно обратится в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС и проставить в ПТС в графе "Особые отметки" информацию о нанесенном рисунке ВЗЯТО ОТСЮДА

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пн мар 08, 2010 22:16:54

vanadiumus
а в приборку ты ставил просто диоды в стандартные гнезда....или переделывал??

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт мар 09, 2010 1:35:41

Конечно переделывал как в статье Mr_Ice Вот тут:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=506 Там ссылка в самом начале на статью , но вданный момент она не отдупяется вот она:http://www.semerka.info/?q=node/159
Может когда будешь читать она заработает , так как ошибка 502. Такое иногда бывает. :wacko:
Да, ещё в плане ПОД шкалу спидометра засунуть пару диодов для освещения одометра. И ещё один нюанс : чёрную краску с внутреннней стороны на крышке приборки (рзберёшь - поймёшь о чём) заклеивай не фольгой, а белой бумагой, иначе будет как у меня и у всех в тех местах (слева тахометра и справа спидометра) засвечивать. Не то чтоб слепит, но неравномерность явная. ;)

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт мар 09, 2010 6:48:48

vanadiumus писал(а):Конечно переделывал как в статье Mr_Ice Вот тут:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=506 Там ссылка в самом начале на статью , но вданный момент она не отдупяется вот она:http://www.semerka.info/?q=node/159
Может когда будешь читать она заработает , так как ошибка 502. Такое иногда бывает. :wacko:
Да, ещё в плане ПОД шкалу спидометра засунуть пару диодов для освещения одометра. И ещё один нюанс : чёрную краску с внутреннней стороны на крышке приборки (рзберёшь - поймёшь о чём) заклеивай не фольгой, а белой бумагой, иначе будет как у меня и у всех в тех местах (слева тахометра и справа спидометра) засвечивать. Не то чтоб слепит, но неравномерность явная. ;)
Спасибо, я уже 100 раз ее разбирал, разные накладки ставил, менял способ освещения, и в итоге сделал все как было, с завода...и сразу все устроило, и не слепит, и все предельно видно хорошо :rolleyes:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб мар 13, 2010 13:35:43

Сгодня с утра мне дорогу собака перебежала. Жалко больше собачку... :weep: Посреди леса из ниоткуда... Видать неродивые хозяева отпустили и уехали.
А машинка не сильно пострадала.. Чуть погнулся фартук справа , правое крыло немного снизу и фара вдребезги... Крыло оторвалось от фартука прям по шву...
Фоты попозже - дел много и камера занята сейчас...
Мужичок сказал за всё с покраской 4тыр. Делает СУПЕР!!! У него сейчас на покраске ГАЗ-21 стоит. Похоже под лак и как минимум в 3 слоя, т.к. освободится через 3....4 дня, краску похоже уже заматили цвет белое облако. Хатю посмотреть результат... (w00t)

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб июн 19, 2010 22:40:25

Вчера мне сказали , что у меня двери тяжелее и легче закрываются , нежели на новых авто...
Приятно удивило. :) Куплено и поставлено реле с регулировкой паузы , поскольку не нашёл в магазах старого образца (электронного , а у меня было на биметаллической пластинке с нагревателем как в копейках) , а с новым сделать что-либо проблематично , ибо неизвестно , что там за микруха стоит - она без маркировки.
Пробег на сегодня 203 тык. Полёт нормальный - переборка пока не намечается. :D
Вовсю идёт подготовка к заливке пола в домике для брюнеточки. Через месяц заедет на ТО. Хотел сегодня помыть , да не успел - совсем стемнело. Придётся завтра рано вставать , иначе мыть придётся уже горячей , что не айс и будут видны точки от воды. Она даже зимой в -15 оттаивает на солнышке и высыхает за 10 минут. А летом , так вообще раз хотет помыть - полил водой , а от неё пар... и через 15...20 секунд она уже сухая. Ещё полил... опять. Пришлось бросить эту затею и мыть когда солнце зашло за горизонт , но ещё светло. Вот такая у меня с ней проблемма - мыть или на закате или на рассвете. Выйдешь на помывку - кругом лес , заповедник , тишина. Красота-а... :thumbsup: Вот только сразу лень просыпается от такой красоты... :i Но лень пока я побеждаю.

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение Sobolev » Вс июн 20, 2010 14:57:57

Черная 07! Супер! :thum1:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт июн 22, 2010 19:39:46

Сегодня чуть не сгорел! :pinch: Антенна активная решила уйти на покой , а поскольку проводок у неё длинный и тонкий , то предохранитель не сгорел. :thumbsdow А сам кабель питания возомнил себя нагревателем и начал поджигать "брюнеточку" изнутри (под приборкой). Я конечно в ужасе торможу , пока есть напруга открываю багажник (он у меня открывается исключительно электрозамком) - там лежал огнетушитель. ХРАНИТЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ В САЛОНЕ!!! (!) Выключаю зажигание - горит! Мухой до капота , скидываю "массу". Потухло. Благо тестер на работе не оставил. :D

В итоге куплена безопасная антенна (штырь на жлоб) , которую давно хотел купить. :fear: По отзывам не хуже Бошей , Лрологов активных и т.п. А цена обрадовала - 80 р. за метровую антенну. Сегодня поставлю и узнаю - лучше или хуже. Самый прикол будет если она она будет лучше активной. Ведь у активной вибраторы (усы) короткие , значит напряжение создаваемое радиоволной меньше , а усилитель его усиливает. Вот думаю к штырю присобачить усилок от совковой автоантенны "Волна". Должнобыть вааще супер... :look:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср июн 23, 2010 22:58:39

Антенна испытана. Приём чуть-лучше , чем с активной.
Сегодня поменял колодки спереди. Какие-то Nippon синие... Говорят хорошие (500 руб). Хотел Ferodo premier , как стояли , но их небыло.
Вложения
100_4911.JPG
Коробка из-под колодок

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 01, 2011 18:46:50

Прикольно.
Никогда не видел чёрных семерок. Вот шестерки видел, а семёрок нет. :clap2:
Диски похожи на Mefro (Германия). Я себе такие покупаю. Есть ещё оч.похожие KFZ (кажется так). В центре диска (между отверстиями под болты) должна быть маркировка.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт апр 01, 2011 19:03:43

Да , на фото диски Mefro (Германия). Сейчас купил к зимней такие же , ан хрен - толи подделка , толи испортились они , короче в первую зиму начали ржаветь. А старые лет шесть круглый год и хоть бы что...

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Моя Брюнеточка

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 01, 2011 19:09:55

vanadiumus
У меня на зимней резине Mefro только сейчас стали умирать (с 2002 года ежезимней эксплуатации). Не давно новый комплект купил, ещё не ставил. Посмотрим как будет...
На мой взгляд - отличные диски :yes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей