Моя Брюнеточка
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Завтра с утра куплю одну подковку и замок. Износ может быть и там и там. Но скорей всего на "подковке". Поменяю сначала подковку , а потом если что замок , и если чего, то отпишусь. Ну не могут же дырки уехать.

Добавлено спустя 17 часов 17 минут 16 секунд:
Вот купил эту "подковку" Всё стало нормально! Цена вопроса 40-50 рублей - 1,3-1,6$.
Но есть одно НО - новые подковки ниже и надо подкладывать ещё 2-3 пластины но их нигде в продаже нет!!!
Пока подложил простые шайбы промеж пластин.




Добавлено спустя 17 часов 17 минут 16 секунд:
Вот купил эту "подковку" Всё стало нормально! Цена вопроса 40-50 рублей - 1,3-1,6$.
Но есть одно НО - новые подковки ниже и надо подкладывать ещё 2-3 пластины но их нигде в продаже нет!!!

Пока подложил простые шайбы промеж пластин.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Сегодня на улице -11, а я помыл машинку! Высохла за 15 минут!!!
В салоне температура +16*
Хо рощая выгода от чёрной машины зимой!!
Но летом!!! :ermm: Как бы вам покультурней сказать??? Ну вобщем в салоне +63 +67...
Вообще идеальный цвет для северян так что рекомендую задуматься при следующей полной покраске кузова.
P.S. Заметка в ПТС о смене цвета стоит 300 рублей.


Хо рощая выгода от чёрной машины зимой!!


Вообще идеальный цвет для северян так что рекомендую задуматься при следующей полной покраске кузова.
P.S. Заметка в ПТС о смене цвета стоит 300 рублей.

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
>>D!mk@<<
Ну , кажется ваще ничего не надо. Но только там должно оставаться сколько-то процентов основного цвета по ПТС , кажись не менее 60%. Поиск тебе в помощь.
Ну , кажется ваще ничего не надо. Но только там должно оставаться сколько-то процентов основного цвета по ПТС , кажись не менее 60%. Поиск тебе в помощь.
>> писал(а):Основное ограничение - рисунок и его цветовая гамма не должны имитировать окраску спец. автомобилей. Рисунок не должен занимать более 30% кузова или должен быть выполнен в цвет кузова. Грубо говоря можно разрисовать всю машину синего цвета например в море и никто не сможет сказать что эта машина не является синей. Более того можно обратится в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС и проставить в ПТС в графе "Особые отметки" информацию о нанесенном рисунке ВЗЯТО ОТСЮДА
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Конечно переделывал как в статье Mr_Ice Вот тут:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=506 Там ссылка в самом начале на статью , но вданный момент она не отдупяется вот она:http://www.semerka.info/?q=node/159
Может когда будешь читать она заработает , так как ошибка 502. Такое иногда бывает.
Да, ещё в плане ПОД шкалу спидометра засунуть пару диодов для освещения одометра. И ещё один нюанс : чёрную краску с внутреннней стороны на крышке приборки (рзберёшь - поймёшь о чём) заклеивай не фольгой, а белой бумагой, иначе будет как у меня и у всех в тех местах (слева тахометра и справа спидометра) засвечивать. Не то чтоб слепит, но неравномерность явная.
Может когда будешь читать она заработает , так как ошибка 502. Такое иногда бывает.

Да, ещё в плане ПОД шкалу спидометра засунуть пару диодов для освещения одометра. И ещё один нюанс : чёрную краску с внутреннней стороны на крышке приборки (рзберёшь - поймёшь о чём) заклеивай не фольгой, а белой бумагой, иначе будет как у меня и у всех в тех местах (слева тахометра и справа спидометра) засвечивать. Не то чтоб слепит, но неравномерность явная.

- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Спасибо, я уже 100 раз ее разбирал, разные накладки ставил, менял способ освещения, и в итоге сделал все как было, с завода...и сразу все устроило, и не слепит, и все предельно видно хорошоvanadiumus писал(а):Конечно переделывал как в статье Mr_Ice Вот тут:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=506 Там ссылка в самом начале на статью , но вданный момент она не отдупяется вот она:http://www.semerka.info/?q=node/159
Может когда будешь читать она заработает , так как ошибка 502. Такое иногда бывает.
Да, ещё в плане ПОД шкалу спидометра засунуть пару диодов для освещения одометра. И ещё один нюанс : чёрную краску с внутреннней стороны на крышке приборки (рзберёшь - поймёшь о чём) заклеивай не фольгой, а белой бумагой, иначе будет как у меня и у всех в тех местах (слева тахометра и справа спидометра) засвечивать. Не то чтоб слепит, но неравномерность явная.

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Сгодня с утра мне дорогу собака перебежала. Жалко больше собачку...
Посреди леса из ниоткуда... Видать неродивые хозяева отпустили и уехали.
А машинка не сильно пострадала.. Чуть погнулся фартук справа , правое крыло немного снизу и фара вдребезги... Крыло оторвалось от фартука прям по шву...
Фоты попозже - дел много и камера занята сейчас...
Мужичок сказал за всё с покраской 4тыр. Делает СУПЕР!!! У него сейчас на покраске ГАЗ-21 стоит. Похоже под лак и как минимум в 3 слоя, т.к. освободится через 3....4 дня, краску похоже уже заматили цвет белое облако. Хатю посмотреть результат...

А машинка не сильно пострадала.. Чуть погнулся фартук справа , правое крыло немного снизу и фара вдребезги... Крыло оторвалось от фартука прям по шву...
Фоты попозже - дел много и камера занята сейчас...
Мужичок сказал за всё с покраской 4тыр. Делает СУПЕР!!! У него сейчас на покраске ГАЗ-21 стоит. Похоже под лак и как минимум в 3 слоя, т.к. освободится через 3....4 дня, краску похоже уже заматили цвет белое облако. Хатю посмотреть результат...

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Моя Брюнеточка
Вчера мне сказали , что у меня двери тяжелее и легче закрываются , нежели на новых авто...
Приятно удивило.
Куплено и поставлено реле с регулировкой паузы , поскольку не нашёл в магазах старого образца (электронного , а у меня было на биметаллической пластинке с нагревателем как в копейках) , а с новым сделать что-либо проблематично , ибо неизвестно , что там за микруха стоит - она без маркировки.
Пробег на сегодня 203 тык. Полёт нормальный - переборка пока не намечается.
Вовсю идёт подготовка к заливке пола в домике для брюнеточки. Через месяц заедет на ТО. Хотел сегодня помыть , да не успел - совсем стемнело. Придётся завтра рано вставать , иначе мыть придётся уже горячей , что не айс и будут видны точки от воды. Она даже зимой в -15 оттаивает на солнышке и высыхает за 10 минут. А летом , так вообще раз хотет помыть - полил водой , а от неё пар... и через 15...20 секунд она уже сухая. Ещё полил... опять. Пришлось бросить эту затею и мыть когда солнце зашло за горизонт , но ещё светло. Вот такая у меня с ней проблемма - мыть или на закате или на рассвете. Выйдешь на помывку - кругом лес , заповедник , тишина. Красота-а...
Вот только сразу лень просыпается от такой красоты...
Но лень пока я побеждаю.
Приятно удивило.

Пробег на сегодня 203 тык. Полёт нормальный - переборка пока не намечается.

Вовсю идёт подготовка к заливке пола в домике для брюнеточки. Через месяц заедет на ТО. Хотел сегодня помыть , да не успел - совсем стемнело. Придётся завтра рано вставать , иначе мыть придётся уже горячей , что не айс и будут видны точки от воды. Она даже зимой в -15 оттаивает на солнышке и высыхает за 10 минут. А летом , так вообще раз хотет помыть - полил водой , а от неё пар... и через 15...20 секунд она уже сухая. Ещё полил... опять. Пришлось бросить эту затею и мыть когда солнце зашло за горизонт , но ещё светло. Вот такая у меня с ней проблемма - мыть или на закате или на рассвете. Выйдешь на помывку - кругом лес , заповедник , тишина. Красота-а...


- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Моя Брюнеточка
Сегодня чуть не сгорел!
Антенна активная решила уйти на покой , а поскольку проводок у неё длинный и тонкий , то предохранитель не сгорел.
А сам кабель питания возомнил себя нагревателем и начал поджигать "брюнеточку" изнутри (под приборкой). Я конечно в ужасе торможу , пока есть напруга открываю багажник (он у меня открывается исключительно электрозамком) - там лежал огнетушитель. ХРАНИТЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ В САЛОНЕ!!!
Выключаю зажигание - горит! Мухой до капота , скидываю "массу". Потухло. Благо тестер на работе не оставил.
В итоге куплена безопасная антенна (штырь на жлоб) , которую давно хотел купить.
По отзывам не хуже Бошей , Лрологов активных и т.п. А цена обрадовала - 80 р. за метровую антенну. Сегодня поставлю и узнаю - лучше или хуже. Самый прикол будет если она она будет лучше активной. Ведь у активной вибраторы (усы) короткие , значит напряжение создаваемое радиоволной меньше , а усилитель его усиливает. Вот думаю к штырю присобачить усилок от совковой автоантенны "Волна". Должнобыть вааще супер... 




В итоге куплена безопасная антенна (штырь на жлоб) , которую давно хотел купить.


- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Моя Брюнеточка
Антенна испытана. Приём чуть-лучше , чем с активной.
Сегодня поменял колодки спереди. Какие-то Nippon синие... Говорят хорошие (500 руб). Хотел Ferodo premier , как стояли , но их небыло.
Сегодня поменял колодки спереди. Какие-то Nippon синие... Говорят хорошие (500 руб). Хотел Ferodo premier , как стояли , но их небыло.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Моя Брюнеточка
Прикольно.
Никогда не видел чёрных семерок. Вот шестерки видел, а семёрок нет.
Диски похожи на Mefro (Германия). Я себе такие покупаю. Есть ещё оч.похожие KFZ (кажется так). В центре диска (между отверстиями под болты) должна быть маркировка.
Никогда не видел чёрных семерок. Вот шестерки видел, а семёрок нет.

Диски похожи на Mefro (Германия). Я себе такие покупаю. Есть ещё оч.похожие KFZ (кажется так). В центре диска (между отверстиями под болты) должна быть маркировка.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Моя Брюнеточка
Да , на фото диски Mefro (Германия). Сейчас купил к зимней такие же , ан хрен - толи подделка , толи испортились они , короче в первую зиму начали ржаветь. А старые лет шесть круглый год и хоть бы что...
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Моя Брюнеточка
vanadiumus
У меня на зимней резине Mefro только сейчас стали умирать (с 2002 года ежезимней эксплуатации). Не давно новый комплект купил, ещё не ставил. Посмотрим как будет...
На мой взгляд - отличные диски
У меня на зимней резине Mefro только сейчас стали умирать (с 2002 года ежезимней эксплуатации). Не давно новый комплект купил, ещё не ставил. Посмотрим как будет...
На мой взгляд - отличные диски

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей