МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт окт 26, 2010 18:43:07

TechnoMCJ писал(а):C@tRiN
Ну нужно до того как выпал снег покататься аккуратно на шипах, км так 400 -500, желательно не сразу а порциями, желательно еще в разные температуры.
уу, это сложно наверно... :hmmm: тоесть, получается, это вот уже надо переобуваться? А я все снега жду...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Peugeot 407 - сдан в трейдин. Citroen C5X
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 19:36:53

C@tRiN писал(а):
TechnoMCJ писал(а):C@tRiN
Ну нужно до того как выпал снег покататься аккуратно на шипах, км так 400 -500, желательно не сразу а порциями, желательно еще в разные температуры.
уу, это сложно наверно... :hmmm: тоесть, получается, это вот уже надо переобуваться? А я все снега жду...
Да хакка 7 не так сильно гремит шипами - так что можете ехать и переобуваться -))

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср окт 27, 2010 22:13:15

TechnoMCJ
ды насчет гремит я не переживаю - семерка не та машина, что бы ждать тишины... Я боюсь что шипы поотлетают от асфальта :i

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср окт 27, 2010 22:32:05

На хорошей резине не по отлетают, если предел скорости для нее положенный не нарушать и не тормозить в пол до блокировки колес. Зато потом сюрпризов в виде вечернего или утреннего ледка не придется опасаться.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт ноя 04, 2010 21:29:11

1 ноября снова купила Бархотки ))) Уже в третий раз, надеюсь последний. В магазине. Сначала купили 9-чные, поштучно, 4шт - 280р, пошли, приложила к двери - задние короче на 1 см (( Передние почти подходят - там под зеркалом можт 0, 5см, но там не видно. А задние - как у меня щас Хорватские - какой тогда смысл?

Сразу пошли обратно, поменяли на семерочные, какие в первый раз я покупала - как стоковые, только с бархатом и черной пластмасской - стоят 370р

А вчера эти ставили бархотки, думала что придется и четвертый комплект покупать! У мну прям истерика была! Ну не лезут никак и все! Хоть убейся! Настолько сильно сходятся, что никак не разъединить, чтобы на дверь одеть. Начали с задней правой - одну штуку сломали после долгих попыток... Потом передняя правая, вроде стало получаться, но с таким трудом... Прям ногти от пальцев отходили, как мы толкали бархотку, причем вдвоем! Легче всего оделась передняя левая, а с задней левой опять возились - опять одну сломали. Говорю - щас если вторую сломаем - значит надо покупать еще комплект (( Хотела прям с утра к Эксклюзиву (человеку с др. семер. форума, который такие бархотки поставил очень легко) ехать, чтоб он мне поставил )))

Ну вообще потом поставили. Так страшно они защелкиваются! На задних дверях резинки короткие, вернее, не короткие, а пока мы их тянули-тащили, резинки видимо, съехали в сторону треугольника и получилось где стойки, там на одной двери резинка отходит на 1 см, на другой 0,5 м. Но я со сломанных бархоток отрезала нехватающие кусочки резинок и приклеила - немного блестят, но держатся крепко и особо не заметно. Замажу их потом черным герметиком.

В любом случае вид стал намного лучше, чем был с Хорватскими. Но за это время можно было 2 раза переобуться ))

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 7:51:07

C@tRiN писал(а):В любом случае вид стал намного лучше, чем был с Хорватскими.
А не подскажешь как называются точнее,ну там где их выпускают или ещё чего,чтоб знать в магазине чего требовать :)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт ноя 05, 2010 18:25:38

Igor001/7
ты имеешь ввиду эти с пластмассками? Ды просто спроси Уплотнители (бархотки) - дадут скорее всего их. Я где спрашивала - их только давали, а за Хорватскими я специально ездила в Москву на Южку, предварительно их по инету нашла

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 18:33:02

C@tRiN писал(а):ты имеешь ввиду эти с пластмассками?
:yes:
Спасибо,спрошу :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 18:34:48

А,ещё вопрос C@tRiN чтоб бархотки поставить надо дверь разбирать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 05, 2010 18:37:58

Igor001/7 писал(а):чтоб бархотки поставить надо дверь разбирать?
:no:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 18:42:48

Буйный
Да?А как тогда родные доставать?(я думал они к батонам прикручены)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 05, 2010 18:46:42

Igor001/7 писал(а):А как тогда родные доставать
Ковырять отвёрткой.
Igor001/7 писал(а):я думал они к батонам прикручены)
:no:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 18:50:52

Буйный писал(а):Ковырять отвёрткой
Тю!А я то бархотки и не покупал,потому что думал что все 4 двери разбирать придётся :) А тут вон оно как!
А старые отковыриваются вместе с хромом?(наверное совсем я глупые вопросы задаю :D )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 05, 2010 18:57:11

Igor001/7 писал(а):А старые отковыриваются вместе с хромом?
Ага. А потом валяются в гараже уже больше года.. :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 05, 2010 18:58:53

C@tRiN
В следующий раз берешь пластинку железа(я брал пластинку от крепления актуаторов) и забигаешь ее крючком, далее ей поддеваешь пластик и насаживаешь на дверь - бархотки ставятся не более чем за минуту на дверь

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 18:59:30

Буйный писал(а):А потом валяются в гараже уже больше года..
Гаража нет,придётся либо выкинуть либо на балкон :)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт ноя 05, 2010 19:30:46

Mr_Ice
мы делали так с проволкой (потоньше чем от активатора) - не получилось, плюс очень боялась машину поцарапать - проволка эта оттуда выскакивает...

Igor001/7
насколько я знаю, чтобы поставить внутренние - надо снимать батоны, а соответственно и обшивку :eptel: Мы снимали, и еще народ на другом форуме (когда все помешались на Хорватских бархотках) - все снимали.

В этот раз мы только внешние меняли, потому что внутри хорватские нормально стоят, их только снаружи покорежило

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 06, 2010 5:09:51

C@tRiN писал(а):насколько я знаю, чтобы поставить внутренние - надо снимать батоны, а соответственно и обшивку
:hmmm: Будем тогда пытаться для начала без снятия...

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб ноя 06, 2010 10:19:10

а не думал поставить бархотки от 08?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 06, 2010 12:07:06

RusAleX
Если вопрос ко мне то отвечу: если есть бархотки для классики зачем покупать бархотки для зубил? :)

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб ноя 06, 2010 12:18:15

Igor001/7
просто когда я ставил себе бархотки классические не понравилось что они плохо к стеклу подходят, наверно 08 были лучше в этом)))

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб ноя 06, 2010 12:30:07

Да, я тоже потом подумала что надо было от 8-ки, но уже купила эти... Сегодня увидела что одна (самую первую которую поставили, на пр. зад) - отходит от стекла, блин, будет вода попадать. А тк вроде сидит на месте крепко

А вообще смотрятся вот так (фотка очень смазанная, телефоном)
Вложения
061120101381.jpg

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 06, 2010 12:52:32

RusAleX
C@tRiN
Мне просто от 08 не нравится тем,что там резинки такие огромные-лопухи.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб ноя 06, 2010 13:40:07

C@tRiN
у меня тоже немного отходят на задних окнах(((
Igor001/7
ну так то да на вкус и цвет)))

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 06, 2010 13:52:57

RusAleX писал(а):ну так то да на вкус и цвет)))
:yes:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей