"Семерочка": довести до ума!
- ARTЁM GT-R
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
- Модель авто: 2107 1994 г. в.
- Откуда: Алейск, Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
"Семерочка": довести до ума!
Вот, семерочка стоит в гараже, на улице холодно, делать нефиг, решил написать про свою машину.
Купили мы значит, с мамой "семерку", в машинах ни бум-бум, цену загнули конечно.
Когда я её увидел в первый раз:
-лобовое разбито
-спидометр не работал
-ручник не держал
-трещины на торпеде и разбит щиток приборов
-много вмятин и царапин (хозяин прошлый гонщеГ был)
-сиденья передние изорваны
-машина была перевертыш
-и самое отвратительное, это во всех местах наклееная двухстороняя лента
(я её до сих пор нахожу и отскребаю)
А вот что производило хорошее впечатление:
-неплохая музыка (голова Prology DVS-1130, 4 колонки, буфер в багажнике, ну и усилок конечно)
-наверное самое дешёвое , но всё жде литьё
-мотор подвеска и коробка все в норме
-ни и вообще впечатления от первой поездки были хорошими (после моей первой машины это и не удивительно-
москвич-412 ИЭ 1982г)
Первые проблемы начались уже на техосмотре.
Там много чего типа БИБка не работала, один стоп сигнал не горел, АКБ не закреплён ну и т.д.
Правда мужик хороший паопался-прошли!
Ну и началось-ездили по вечерам на поле, мама училась ездить)))))
Первым что мы упустили это расход масла-либо колпачки либо кольца, хотя хозяин утверждал, что капиталили год назад,
так и ездим, должны скоро взять на ремонт. Спидометр нам сделал бывший хозяин. После езды по полям проткнули оба
передних колеса-смотреть на камеры без слез было невозможно-все в дырках. Поставили новые. Стекло поставили,
заодно что-то подварили в руле и машина стала на поворотах би-бикать. Залез в руль, поковырял и все прошло.
Села батарейка от ДУ управления магнитолой - мелочь а обидно, до сих пор не могу купить.
В один прекрасный день после поездки по гравийке начало что-то стучать в подвеске-резинка со стабилизатора соскочила
и он болтался (наверно неправильно обозвал), это я тоже устранил сам.
От нечего делать полез в карбюратор, почистил его, и отполировал диффузоры. Поставил АКБ и клеммы от москвича-
на него новые брал. Поменял возд. и топливные фильтры, крышку радиатора, помыл расширительный бачок (жидкости там
не было, только какая-то глина).Покрасил кастрюлю воздухана-позорно смотрелась. Думал поменяю сам колодки сзади (на москвиче менял) ничего у меня не вышло, не смог
барабан одеть, с помощью механика поставили, барабан не залазил из-за троса ручника, который заработал после ремонта.
Меняли подшипники на передних ступицах (я только помогал). Вентилятор охлаждения не включался-сделали.
Cтартер меняли-один раз отказалась заводится, можно было и старый сделать, но с новым как-то спокойнее. На кочках туманки до конца разбили, поставил новые.
Ну и наконец, типо финал судя по всему сгорела сцепа, стоит машинка в гараже.
Опять-таки от неча делать сделал подсветку приборов (с вашего форума прочитал)
По-любому что-то забыл как вспомню допишу
Ну и фоты:
Купили мы значит, с мамой "семерку", в машинах ни бум-бум, цену загнули конечно.
Когда я её увидел в первый раз:
-лобовое разбито
-спидометр не работал
-ручник не держал
-трещины на торпеде и разбит щиток приборов
-много вмятин и царапин (хозяин прошлый гонщеГ был)
-сиденья передние изорваны
-машина была перевертыш
-и самое отвратительное, это во всех местах наклееная двухстороняя лента
(я её до сих пор нахожу и отскребаю)
А вот что производило хорошее впечатление:
-неплохая музыка (голова Prology DVS-1130, 4 колонки, буфер в багажнике, ну и усилок конечно)
-наверное самое дешёвое , но всё жде литьё
-мотор подвеска и коробка все в норме
-ни и вообще впечатления от первой поездки были хорошими (после моей первой машины это и не удивительно-
москвич-412 ИЭ 1982г)
Первые проблемы начались уже на техосмотре.
Там много чего типа БИБка не работала, один стоп сигнал не горел, АКБ не закреплён ну и т.д.
Правда мужик хороший паопался-прошли!
Ну и началось-ездили по вечерам на поле, мама училась ездить)))))
Первым что мы упустили это расход масла-либо колпачки либо кольца, хотя хозяин утверждал, что капиталили год назад,
так и ездим, должны скоро взять на ремонт. Спидометр нам сделал бывший хозяин. После езды по полям проткнули оба
передних колеса-смотреть на камеры без слез было невозможно-все в дырках. Поставили новые. Стекло поставили,
заодно что-то подварили в руле и машина стала на поворотах би-бикать. Залез в руль, поковырял и все прошло.
Села батарейка от ДУ управления магнитолой - мелочь а обидно, до сих пор не могу купить.
В один прекрасный день после поездки по гравийке начало что-то стучать в подвеске-резинка со стабилизатора соскочила
и он болтался (наверно неправильно обозвал), это я тоже устранил сам.
От нечего делать полез в карбюратор, почистил его, и отполировал диффузоры. Поставил АКБ и клеммы от москвича-
на него новые брал. Поменял возд. и топливные фильтры, крышку радиатора, помыл расширительный бачок (жидкости там
не было, только какая-то глина).Покрасил кастрюлю воздухана-позорно смотрелась. Думал поменяю сам колодки сзади (на москвиче менял) ничего у меня не вышло, не смог
барабан одеть, с помощью механика поставили, барабан не залазил из-за троса ручника, который заработал после ремонта.
Меняли подшипники на передних ступицах (я только помогал). Вентилятор охлаждения не включался-сделали.
Cтартер меняли-один раз отказалась заводится, можно было и старый сделать, но с новым как-то спокойнее. На кочках туманки до конца разбили, поставил новые.
Ну и наконец, типо финал судя по всему сгорела сцепа, стоит машинка в гараже.
Опять-таки от неча делать сделал подсветку приборов (с вашего форума прочитал)
По-любому что-то забыл как вспомню допишу
Ну и фоты:
- Вложения
-
- внутри
- SP_A0471.jpg (22.4 КБ) 16367 просмотров
-
- SP_A0474.jpg (32.63 КБ) 16367 просмотров
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
ARTЁM GT-R
Интересная машинка. Какого года? Ну и пробег? Когда думаешь менять сцепление?
Интересная машинка. Какого года? Ну и пробег? Когда думаешь менять сцепление?
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: "Семерочка": довести до ума!
Ох и хлопот у тебя с ней....думаю, что это еще не все...главное чтобы было желание ею заниматься и довести до ума
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: "Семерочка": довести до ума!
Фигня, главное GT-R уже естьtvman писал(а):Ох и хлопот у тебя с ней....

- ARTЁM GT-R
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
- Модель авто: 2107 1994 г. в.
- Откуда: Алейск, Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Семерочка": довести до ума!
Вот дурак! Про возраст и пробег не написал! Машина 1994года, на одометре 61000, но я думаю накатано 160000
Washington
Сам я конечно же не сменю, как погода получше будет, поеду к знакомым.
tvman
Конечно это не все. Проблем выше крыши. А желание есть!
alex
Washington
Сам я конечно же не сменю, как погода получше будет, поеду к знакомым.
tvman
Конечно это не все. Проблем выше крыши. А желание есть!
alex
Ну это самое главноеФигня, главное GT-R уже есть

- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Семерочка": довести до ума!
Почему решил что сцепление, раз мало кушает - следи за уровнем масла
А так - удачи в реализации планов!
А так - удачи в реализации планов!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
ступичные подшипники менять не так трудно)) я сам с первого раза все сделал. главное прикупить динамометрический ключ.(купил потамучта ездить мне еще на этой машине пока не скоплю на уаз патриот
)

- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
Передние фары тоже черные
А первая твоя машина это же "конструктор" для взрослых
у меня такой был, очень часто я его собирал
ARTЁM GT-R удачи тебе в модернизации семерочки

А первая твоя машина это же "конструктор" для взрослых


ARTЁM GT-R удачи тебе в модернизации семерочки

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
Буфер и усилок видал?????? не меньше 50!!!!Урал писал(а):я тысяч в 35-40 оценю))
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
тебе зачем? если автор захочет, напишет полную стоимость, если нет....Raz2_VAZ писал(а):А если убрать сабвуфер и усилитель?)
- skaman
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 12:55:20
- Модель авто: ВАЗ 21043 2002г.в.
- Откуда: г.Боровичи Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
Если покупаете машину не ведитесь на сабики и усилки! Главное чтоб аппарат хороший был! а не как этот, чтоб он поехал под ним ещё ночевать надо.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
я надеюсь это шутка? или ты реально оценил аккустика на 10-15 тыщ?Washington писал(а):Буфер и усилок видал?????? не меньше 50!!!!Урал писал(а):я тысяч в 35-40 оценю))


- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Семерочка": довести до ума!
Washington
Хочу примерно знать сколько мне над горбатится на старенькую семерку
Хочу примерно знать сколько мне над горбатится на старенькую семерку

- Ecstactia
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: "Семерочка": довести до ума!
Я такую же купил почти , без салона , с торпедой хрен пойми какой ,но зато ходавая (кроме подвески) выла просто на ура!! Купил где-то за 20т.р. Просто заранее знал что все это будет поменяно и поэтому даж заморачиваться не стал . Сейчас моя лежит разобранная ,ждет заварки и покраски. Будут вопросы обрщайся помогу с "Тюнингом" твоей авто 

- ARTЁM GT-R
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
- Модель авто: 2107 1994 г. в.
- Откуда: Алейск, Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Семерочка": довести до ума!
striker
За маслом слежу, подливаю
Урал
Я просто смотрел, запоминал что как, но мы без динамометрического ключа обошлись.
Kesfly
striker
Насчет оптики: когда я её взял спереди были чёрные накладки, а задние фары покрашены балончиком.
Одна накладка спереди отвалилась и я купил нормальные не чёрные, но пока не поставил т. к. кронштейнов для них нет а на сопли не хочу вешать. И теперь я не могу найти эти кронштейны! Аж смещно!
nisib
Москвич-это отдельная тема!
Я про него напишу в теме "другие авто"
Raz2_VAZ
Не секрет-45к, конешно переплатили, несмотря на музыку и литьё.
Спасибо всем.
За маслом слежу, подливаю
Урал
Я просто смотрел, запоминал что как, но мы без динамометрического ключа обошлись.
Kesfly
striker
Насчет оптики: когда я её взял спереди были чёрные накладки, а задние фары покрашены балончиком.
Одна накладка спереди отвалилась и я купил нормальные не чёрные, но пока не поставил т. к. кронштейнов для них нет а на сопли не хочу вешать. И теперь я не могу найти эти кронштейны! Аж смещно!
nisib
Москвич-это отдельная тема!

Raz2_VAZ
Не секрет-45к, конешно переплатили, несмотря на музыку и литьё.

Спасибо всем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей