"Семерочка": довести до ума!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ARTЁM GT-R
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
Модель авто: 2107 1994 г. в.
Откуда: Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз

"Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение ARTЁM GT-R » Чт окт 07, 2010 14:11:15

Вот, семерочка стоит в гараже, на улице холодно, делать нефиг, решил написать про свою машину.
Купили мы значит, с мамой "семерку", в машинах ни бум-бум, цену загнули конечно.
Когда я её увидел в первый раз:
-лобовое разбито
-спидометр не работал
-ручник не держал
-трещины на торпеде и разбит щиток приборов
-много вмятин и царапин (хозяин прошлый гонщеГ был)
-сиденья передние изорваны
-машина была перевертыш
-и самое отвратительное, это во всех местах наклееная двухстороняя лента
(я её до сих пор нахожу и отскребаю)
А вот что производило хорошее впечатление:
-неплохая музыка (голова Prology DVS-1130, 4 колонки, буфер в багажнике, ну и усилок конечно)
-наверное самое дешёвое , но всё жде литьё
-мотор подвеска и коробка все в норме
-ни и вообще впечатления от первой поездки были хорошими (после моей первой машины это и не удивительно-
москвич-412 ИЭ 1982г)
Первые проблемы начались уже на техосмотре.
Там много чего типа БИБка не работала, один стоп сигнал не горел, АКБ не закреплён ну и т.д.
Правда мужик хороший паопался-прошли!
Ну и началось-ездили по вечерам на поле, мама училась ездить)))))
Первым что мы упустили это расход масла-либо колпачки либо кольца, хотя хозяин утверждал, что капиталили год назад,
так и ездим, должны скоро взять на ремонт. Спидометр нам сделал бывший хозяин. После езды по полям проткнули оба
передних колеса-смотреть на камеры без слез было невозможно-все в дырках. Поставили новые. Стекло поставили,
заодно что-то подварили в руле и машина стала на поворотах би-бикать. Залез в руль, поковырял и все прошло.
Села батарейка от ДУ управления магнитолой - мелочь а обидно, до сих пор не могу купить.
В один прекрасный день после поездки по гравийке начало что-то стучать в подвеске-резинка со стабилизатора соскочила
и он болтался (наверно неправильно обозвал), это я тоже устранил сам.
От нечего делать полез в карбюратор, почистил его, и отполировал диффузоры. Поставил АКБ и клеммы от москвича-
на него новые брал. Поменял возд. и топливные фильтры, крышку радиатора, помыл расширительный бачок (жидкости там
не было, только какая-то глина).Покрасил кастрюлю воздухана-позорно смотрелась. Думал поменяю сам колодки сзади (на москвиче менял) ничего у меня не вышло, не смог
барабан одеть, с помощью механика поставили, барабан не залазил из-за троса ручника, который заработал после ремонта.
Меняли подшипники на передних ступицах (я только помогал). Вентилятор охлаждения не включался-сделали.
Cтартер меняли-один раз отказалась заводится, можно было и старый сделать, но с новым как-то спокойнее. На кочках туманки до конца разбили, поставил новые.
Ну и наконец, типо финал судя по всему сгорела сцепа, стоит машинка в гараже.
Опять-таки от неча делать сделал подсветку приборов (с вашего форума прочитал)
По-любому что-то забыл как вспомню допишу
Ну и фоты:
Вложения
SP_A0413.jpg
передок
буфер.jpg
саб
GT-R.jpg
каждый жигуль хочет стать GT-Rом
SP_A0451.jpg
под капотом
SP_A0471.jpg
внутри
SP_A0471.jpg (22.4 КБ) 16362 просмотра
SP_A0474.jpg
SP_A0474.jpg (32.63 КБ) 16362 просмотра
Изображение 277.jpg
А это моё первое авто

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 08, 2010 6:03:28

ARTЁM GT-R
Интересная машинка. Какого года? Ну и пробег? Когда думаешь менять сцепление?

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение tvman » Пт окт 08, 2010 6:18:18

Ох и хлопот у тебя с ней....думаю, что это еще не все...главное чтобы было желание ею заниматься и довести до ума

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 08, 2010 7:00:16

tvman писал(а):Ох и хлопот у тебя с ней....
Фигня, главное GT-R уже есть :look:

Аватара пользователя
ARTЁM GT-R
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
Модель авто: 2107 1994 г. в.
Откуда: Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение ARTЁM GT-R » Пт окт 08, 2010 8:11:17

Вот дурак! Про возраст и пробег не написал! Машина 1994года, на одометре 61000, но я думаю накатано 160000
Washington
Сам я конечно же не сменю, как погода получше будет, поеду к знакомым.
tvman
Конечно это не все. Проблем выше крыши. А желание есть!
alex
Фигня, главное GT-R уже есть :look:
Ну это самое главное :D

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 14:32:00

Почему решил что сцепление, раз мало кушает - следи за уровнем масла
А так - удачи в реализации планов!

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб окт 09, 2010 16:25:23

ступичные подшипники менять не так трудно)) я сам с первого раза все сделал. главное прикупить динамометрический ключ.(купил потамучта ездить мне еще на этой машине пока не скоплю на уаз патриот LOL )

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Kesfly » Сб окт 09, 2010 16:43:54

Задние стопаки вроде как черные?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение nisib » Сб окт 09, 2010 17:08:36

Передние фары тоже черные :-x
А первая твоя машина это же "конструктор" для взрослых LOL у меня такой был, очень часто я его собирал LOL
ARTЁM GT-R удачи тебе в модернизации семерочки :thum1:

Аватара пользователя
Raz2_VAZ
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
Откуда: Белорусь г. Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Raz2_VAZ » Сб окт 09, 2010 17:38:12

ARTЁM GT-R
Удачи :thumbsup:
А за скок брал машинку если не секрет? :)

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб окт 09, 2010 17:44:17

я тысяч в 35-40 оценю))

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 17:45:11

О жесть - сразу убирай тонировку с оптики ;)

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Washington » Сб окт 09, 2010 17:49:13

Урал писал(а):я тысяч в 35-40 оценю))
Буфер и усилок видал?????? не меньше 50!!!!

Аватара пользователя
Raz2_VAZ
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
Откуда: Белорусь г. Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Raz2_VAZ » Сб окт 09, 2010 17:58:34

А если убрать сабвуфер и усилитель?)

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Washington » Сб окт 09, 2010 18:07:20

Raz2_VAZ писал(а):А если убрать сабвуфер и усилитель?)
тебе зачем? если автор захочет, напишет полную стоимость, если нет....

Аватара пользователя
skaman
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 12:55:20
Модель авто: ВАЗ 21043 2002г.в.
Откуда: г.Боровичи Новгородская обл.
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение skaman » Сб окт 09, 2010 18:16:46

Если покупаете машину не ведитесь на сабики и усилки! Главное чтоб аппарат хороший был! а не как этот, чтоб он поехал под ним ещё ночевать надо.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб окт 09, 2010 18:17:40

Washington писал(а):
Урал писал(а):я тысяч в 35-40 оценю))
Буфер и усилок видал?????? не меньше 50!!!!
я надеюсь это шутка? или ты реально оценил аккустика на 10-15 тыщ? LOL LOL

Аватара пользователя
Raz2_VAZ
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
Откуда: Белорусь г. Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Raz2_VAZ » Сб окт 09, 2010 18:32:12

Washington
Хочу примерно знать сколько мне над горбатится на старенькую семерку =)

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Сб окт 09, 2010 18:56:34

Я такую же купил почти , без салона , с торпедой хрен пойми какой ,но зато ходавая (кроме подвески) выла просто на ура!! Купил где-то за 20т.р. Просто заранее знал что все это будет поменяно и поэтому даж заморачиваться не стал . Сейчас моя лежит разобранная ,ждет заварки и покраски. Будут вопросы обрщайся помогу с "Тюнингом" твоей авто =)

Аватара пользователя
ARTЁM GT-R
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
Модель авто: 2107 1994 г. в.
Откуда: Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Семерочка": довести до ума!

Непрочитанное сообщение ARTЁM GT-R » Вс окт 10, 2010 5:06:03

striker
За маслом слежу, подливаю
Урал
Я просто смотрел, запоминал что как, но мы без динамометрического ключа обошлись.
Kesfly
striker
Насчет оптики: когда я её взял спереди были чёрные накладки, а задние фары покрашены балончиком.
Одна накладка спереди отвалилась и я купил нормальные не чёрные, но пока не поставил т. к. кронштейнов для них нет а на сопли не хочу вешать. И теперь я не могу найти эти кронштейны! Аж смещно!
nisib
Москвич-это отдельная тема! :thumbsup: Я про него напишу в теме "другие авто"
Raz2_VAZ
Не секрет-45к, конешно переплатили, несмотря на музыку и литьё. :sad:
Спасибо всем.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя