Страница 1 из 2
Тросовый привод газа карбюратора
Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:03:48
studoss
Всем доброго времени суток.
Осмелюсь предложить вашему вниманию свою переделку. Предполагаю, что многих заводская педаль газа напрягает. Меня уж точно. Долго носился с этой идеей, просматривал различные публикации, в итоге всё решилось за два дня. На моём авто установлен Солекс, и сначала было всё сделано на тягах. Мало того, что ногу нужно было изгибать буквой Z, так ещё и вибрация от двигателя ощущалась. Кроме того под стандартной педалью есть достаточно много пространства, чтобы что-нибудь придумать.
В один прекрасный день пригласил я "болгарскую" подружку, и она разрезала старую педаль на "мясо и сало"

Был приобретён трос газа 2108, укорочен, сделано крепление прямо на карбе для газа и подсоса, и из подручного материала и старых механизмов, годами ожидавших своего применения в гараже, была сварена новая газулька. Я не сварщик, поэтому прошу не судить строго. Размеры все брались по месту, прихватил одну деталь - померял, вторую, померял и т.д. Поворотный узел на подшипниках, который также валялся годами в гараже. От стандартной педали взята сама педаль с куском рычага, который был приварен к новому рычагу.
После пробной установки было обнаружено неполное открывание дроссельной заслонки, т. к. педаль упиралась в кузов справа. После осмотра свободного пространства между коробкой и кузовом была взята кувалда и деревянный брус около метра длиной. Брус наставлен в место упора педали и в несколько осторожных ударов проблема разрешилась.
Сейчас новорожденной около 1,5 месяца. Сначала были разные противоречивые ощущения, то удобно, то нет. Думал - время покажет. И по истечении 1,5 месяца эксплуатации стал ловить себя на мысли, что просто начал забывать про педаль газа. Т.е. раньше, по городу особенно, я постоянно мучительно про неё вспоминал. Нога отказывалась долго находится под напряжением в крайнем, поднятом вверх положении стопы. Теперь же ездишь как ходишь, легко и свободно, плюс абсолютно нет вибрации при загородном долгом движении. Буду очень рад если такая переделка облегчит кому-нибудь вождение наших машин.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 7:56:30
<LOST HEAVEN>
На мой взгляд отлично. Лично моя мечта - это педаль газа от ГАЗ-21, напольная

Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:13:29
GoBLIN
это получаеться ход педали уменьшился?
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:35:28
vit84
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:38:15
GoBLIN
метод хороший но не из дешовых

Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:06:10
Stalkerun
так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:13:57
мишаня
видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.а вот за положение именно самой педали газа автору респект.удобнее гораздо расположена,чеи стоковая!

видно по фото,что нога и стопа практически прямая,а не под углом.
studoss
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала

Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:24:16
studoss
мишаня писал(а):видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.а вот за положение именно самой педали газа автору респект.удобнее гораздо расположена,чеи стоковая!

видно по фото,что нога и стопа практически прямая,а не под углом.
studoss
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала

Рост 186 см. Ход педали немного уменьшился. Сначала тоже думал напольную делать, но после проб оставил всё как есть. только опытным путём необходимо подобрать жёсткость возвратной пружины. Она у меня одна, находится в районе карбюратора. Сначала хотел ставить две, но потом не стал, т.к. и так хорошо возвращается назад.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:59:03
VladiZlav
studoss
а если бы еще чертежики с размерами...

Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:53:54
Stalkerun
мишаня писал(а):видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.
всё зависит от хозяина. у меня педаль газа на карбе вообще невесомая была. при езде по чуть убитой дороге по эконометр бедный немного скакал из-за того, что нога на кончах дергается, а с ней и педаль газа. у друга трос на инже, так я офигел. как он с такой тежелой педалью газа ездит.
P.S. а то что автор темы всё сделал своими руками, то ему большой респект

Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 16:18:25
studoss
VladiZlav писал(а):studoss
а если бы еще чертежики с размерами...

Постараюсь снять размеры на сколько подлезу с штангенциркулем. При первой же возможности выложу.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 16:33:42
serik-os
Полезно будет прочитать....
ЖМИ
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пт июл 15, 2011 18:04:20
vit84
Stalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
Мы не ищем легких путей

Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Сб июл 16, 2011 5:38:01
studoss
serik-os писал(а):Полезно будет прочитать....
ЖМИ
Мы не ищем легких путей
Посмотрите, где расположена педаль, нога остаётся в таком же положении, что и с родной. Толк при этом будет только в тросовом приводе. В моём случае нога уходит на порядок вперёд. И если кому-то легко найти педаль от Нивы, то у нас их нет вообще, нужно заказывать. Так смысл заказа, если самому сделать не сложно и даже интересно?
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:46:46
kotik36
<LOST HEAVEN> писал(а):На мой взгляд отлично. Лично моя мечта - это педаль газа от ГАЗ-21, напольная

Кстати, на первых "копейках", в начале 70-х стояли как раз напольные педали "газа", это потом их заменили на подвесные...
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Сб июл 16, 2011 13:09:15
byran
Прикольно

А можно поподробнее, размеры, чертежи! Очень бы помогло, а то на фото одно, и можно такой конструктор нагородить! Спасибо
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:04:05
Stoyakov84
Поповоду педали от ШЕВИ, что надо переделовать?
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Пн июл 18, 2011 20:41:21
studoss
Наконец-то добрался до компа. Выкладываю что есть. Прошу прощения за эскизы - в этом не силён. Что удалось измерить, то есть на фото. Углы выставляются опытным путём: сначала прихватывается верхний рычаг, затем всё устанавливается на место, надевается трос (механизм привода должен быть готов), рычаг оттягивается до полного открытия заслонок, затем прикладывается к корпусу подшипников нижний рычаг, так чтобы он прилегал к полику, и отмечается положение рычага на корпусе подшипников. Затем всё снимается и прихватывается нижний рычаг по срезу корпуса подшипников. На фото он немного отогнут от перпендикуляра -это из-за кузова справа от педали. Можно подгибать каждому по месту. Болт был подобран по внутреннему диаметру подшипников. Прикручивается весь узел к двум болтам вакуумного усилителя. Там ещё одна проблемка: справа от болтов имеется буртик и при прикручивании педали последняя наклоняется влево. Чтобы этого избежать закрутил без шайб сам вакуум, затем надел педаль, и наверх закрутил гайки, также без шайб. Деваться некуда, но думаю, что не открутится.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Ср июл 20, 2011 16:53:31
byran
Stalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
или от инжекторной 7ки, или инжекторной нивы 21214...без доработок! Крепится на две шпильки крепления вакуумника, и по месту делается отверстие в перегородке под трос, а вот с креплением на карбе надо колхозить! для владельцев Солекса проще, на ОЗОН тяжелее, но люди делают
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Ср июл 20, 2011 17:08:21
Stalkerun
byran писал(а):Stalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
или от инжекторной 7ки, или инжекторной нивы 21214...без доработок! Крепится на две шпильки крепления вакуумника, и по месту делается отверстие в перегородке под трос, а вот с креплением на карбе надо колхозить! для владельцев Солекса проще, на ОЗОН тяжелее, но люди делают
мне кажется что на ваз 2107, что на ниву педали идут одинаковые. и у кого ОЗОН, со стокового варианта переходит на трос звучит как-то бессмысленно.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Ср июл 20, 2011 17:35:16
byran
Stalkerun писал(а):на ниву педали идут одинаковые
возможно, не буду спорить, но мне кажется у шевика другая педаль!
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:47:08
byran
Ну вот и сделал я себе обновление в Педальном блоке) установив привод газа на тросик! Честно скажу, очень доволен
Началось все с покупки запчастей для переделки: педаль от 21214, тросик от 08, возвратная пружинка 08.
Примерял педаль для примерки отверстия в перегородке, и оказалось что педаль немного упирается в короб(кавролин), да и намного ниже штатной, прим.1,5см. Пришлось немного подогнуть вверх, тем самым исключил и зацепление за короб:)
Наметив место под отверстие, делаем отверстие 1,5 см. для установки резинового кольца троса. В салоне все!
08 трос немного больше чем надо, пришлось укорачивать по месту! Сам трос я укорачивал со стороны карба, а кожух со стороны педали. После подгонки, на конце тросика, где он крепится к карбу в секторе расклепал на тросе гайку, под ключик на 8

выглядит вполне надежно! В качестве держателя троса газа и привода воздушной заслонки использовал лист бляхи 3мм. и по месту все приделывал и подрезал. Но как оказалось потом, немного не так сделал, и в ближайшее время буду переделывать!
Для возвратной пружины сделал кронштейн, который прицепил на шпильку крепления "штанов" к выпускному коллектору.
От переделки в принципе для меня одни плюсы, а вот мамке чет не особо понравилось, ничего, привыкнет
из плюсов можно отметить: более информативная педаль, нет лишних рывков и движений при движении по сельским дорогам, нет рывков при переключении передач, исключены обломы тяг(2 шт. за месяц

)
Сорь за качество фото, телефон.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Чт июл 28, 2011 19:31:58
studoss
Ну как ноге, легче? По-моему положение ноги не изменяется при переходе на педальку от шеви. У меня же главная цель была удобство, и трос конечно огромный плюс тоже.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Чт июл 28, 2011 20:03:13
byran
studoss писал(а):Ну как ноге, легче?
еще как, только пришлось с пружинками поиграть...
studoss писал(а):По-моему положение ноги не изменяется при переходе на педальку от шеви.
почти без изменения, 0,5см. не в счет
зы. педаль не от Шевика, а от Нивы 4х4 инжекторной.
Re: Переделанная педаль газа
Добавлено: Чт июл 28, 2011 20:08:06
dima1994
Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176))))
