Кран для слива охлаждающей жидкости

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср май 11, 2011 16:19:41

Dark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
:yes: присоединяюсь.
Stalkerun писал(а): одним больше одним меньше - это ничего неизменит, за то сливать удобнее
можно подумать ты каждый день сливаешь или меняешь ОЖ (w00t)

Аватара пользователя
Димончик
Водила
Водила
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 20:36:59
Модель авто: ВАЗ-210700-20 2009г.в Евро-2,1.5л. цвет "Индиго" (441) ЭСП, эл.привод багажника,Alligator D-910
Откуда: г.Луганск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Димончик » Ср май 11, 2011 16:22:47

Dark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
А если при ремонте,нужно слить ОЖ которая не отработала свое.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср май 11, 2011 16:31:20

Димончик писал(а):А если при ремонте,нужно слить ОЖ которая не отработала свое.
да нет проблем, подставь под сливное отв. небольшую воронку и все ОК"

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение andy » Ср май 11, 2011 16:50:16

к359но писал(а):подставь под сливное отв. небольшую воронку и все ОК"
а под воронку либо таз, либо ведро...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср май 11, 2011 16:57:39

andy писал(а):а под воронку либо таз, либо ведро...
:yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср май 11, 2011 18:04:04

к359но писал(а):да нет проблем, подставь под сливное отв. небольшую воронку и все ОК"
И куда с воронки потечёт?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт май 12, 2011 5:25:19

Zayec писал(а):И куда с воронки потечёт?
в таз или ведро :yes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт май 12, 2011 6:56:02

сколько раз сливал тосол и только первые секунды он течет струеё под напором, а потом течет по блоку, поддону собирая на своем пути всю грязь и пыль и такую ОЖ назад уже не зальешь.

вот снова разошлись из-за какой-то мелочи. ненравится, не ставте, а кому-то это, хоть незначительно, но облегчает жизнь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 12, 2011 7:05:19

Нет, что ни говорите, а если это дело направить по шлангу в емкость, то намного лучше работать.
Подставлять ведра, тазы, ловить струю на практике получается не совсем просто. Может, я нерасторопный ...

P.S. Я использую армированный двухслойный шланг (типа кислородного), с одного конца наружный слой и оплетка под ним удалены на длине 5-7 мм. Получился уступчик, на конце сделал фаску для захода в сливное отверстие блока и радиатора.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт май 12, 2011 7:11:28

У меня в "бардачке" уже года 2 лежит такой краник, как у рустема, сегодня предстоит небольшой ремонт со сливом ОЖ, вот думаю его вместо пробочки поставить. Как думаете, герметиком резьбу мазать или прям так закрутить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 12, 2011 7:15:20

vaduha75 писал(а):... Как думаете, герметиком резьбу мазать или прям так закрутить?
vaduha75, однозначно без герметика!

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт май 12, 2011 7:19:49

Нескромный вопрос, а почему
гость писал(а):однозначно
?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 12, 2011 7:43:45

vaduha75 писал(а):Нескромный вопрос, а почему
гость писал(а):однозначно
?
Потому что нет смысла делать лишние операции: давления нет, поэтому протекать не будет. А намазанное счищать не придется, если не намазывать.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт май 13, 2011 7:34:29

Stalkerun писал(а):
Dark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
их и так много мест возможный протечек. одним больше одним меньше - это ничего неизменит, за то сливать удобнее
Изменит.
Где тонко-там и рвется.
Его что бы поставить, тоже нужно фактически слить ОЖ, если по человечески его ставить. а не на соплях.
то есть реально он будет нужен раз в 6 лет, уже и машину поменять можно будет за это время.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 13, 2011 7:43:40

Dark_Rider писал(а):... и машину поменять можно будет за это время.
:no: Знаешь песню "Не расстанусь с комсомолом ..." ? :D

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт май 13, 2011 12:07:12

Dark_Rider писал(а):
Stalkerun писал(а):
Dark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
их и так много мест возможный протечек. одним больше одним меньше - это ничего неизменит, за то сливать удобнее
Изменит.
Где тонко-там и рвется.
Его что бы поставить, тоже нужно фактически слить ОЖ, если по человечески его ставить. а не на соплях.
то есть реально он будет нужен раз в 6 лет, уже и машину поменять можно будет за это время.
а если машина в руках у деда? он то машину, можно сказать, уже на всю оставшуюся жизнь берет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт май 13, 2011 12:39:19

Zayec писал(а):И куда с воронки потечёт?
к359но писал(а):в таз или ведро
Stalkerun писал(а):только первые секунды он течет струеё под напором, а потом течет по блоку, поддону собирая на своем пути всю грязь и пыль и такую ОЖ назад уже не зальешь.
Да уж. Сколько людей, столько и мнений.
Однако останусь при своём - в тазик (или ведро) без шланга и краника слить ОЖ не получится.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пн май 16, 2011 8:46:24

Stalkerun писал(а):
Dark_Rider писал(а):
Stalkerun писал(а):
Dark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
их и так много мест возможный протечек. одним больше одним меньше - это ничего неизменит, за то сливать удобнее
Изменит.
Где тонко-там и рвется.
Его что бы поставить, тоже нужно фактически слить ОЖ, если по человечески его ставить. а не на соплях.
то есть реально он будет нужен раз в 6 лет, уже и машину поменять можно будет за это время.
а если машина в руках у деда? он то машину, можно сказать, уже на всю оставшуюся жизнь берет
ты свого деда заставишь под машину лезть ?)))
если ты вообще, то дед туда будет лить что попало, это машина на убийство.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 16, 2011 9:27:45

Dark_Rider писал(а): ... дед туда будет лить что попало, это машина на убийство.
;) Вкурить не могу, хотя всё понятно. Объяснять не надо, потому что с постом не согласен.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн май 16, 2011 16:55:31

Dark_Rider

деды разные бывают. по крайней мере у нас в регионе все радуются, если у дедов берут, т.к. у них машины ну просто в отличнейшем состоянии в гаражах стоят и с маленьким пробегом.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Ср май 18, 2011 18:40:49

Машина с маленьким пробегом и в гараже-хлам.
Обьяснять, почему, или не надо?
Дед я имею ввиду родственника как бы.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср май 18, 2011 20:51:32

Dark_Rider писал(а):Машина с маленьким пробегом и в гараже-хлам.
ну ну. я своим глазам больше верю, чем твоим словам

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 19, 2011 6:02:13

Не вижу смысла оффтопить дальше. Всё равно каждый останется при своём.
А гаражи, они разные бывают... :tease:

radius
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2022 15:38:48
Модель авто: ВАЗ 21013
Тип двигателя: Карбюраторный

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение radius » Вс окт 16, 2022 15:53:30

Такой вопрос, пришла по наследству ВАЗ 21013 1983г. Вместо краника слива был болт посаженый на холодную сварку. Теперь у меня там зияет отверстие. Соответственно там вход сразу в радиатор. Подскажите что делать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 16, 2022 21:19:56

radius писал(а):
Вс окт 16, 2022 15:53:30
Теперь у меня там зияет отверстие. Соответственно там вход сразу в радиатор. Подскажите что делать?
по правильному - паять. По ситуации - можно купить холодную сварку и посадить на нее болт, как было

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей