Кран для слива охлаждающей жидкости

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 16, 2011 15:33:30

Установка крана вместо заглушки на радиаторе позволяет сливать ОЖ неотработавшую свой срок в случае ремонта системы охлаждения и замены её элементов и использовать ОЖ повторно.
Сделано в России, г. Пенза.
Стоит 20 рубликов.
Пластмасса.
Вложения
Краник радиатора.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:19 18:17:24
Image taken on:
Пт ноя 19, 2010 15:17:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 16, 2011 15:39:55

Zayec
у меня из цветметия за 40 руб

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 16, 2011 15:41:05

рустем
Ну, дык и собственно для чего тема:
Ответ рязанских машиностроителей пензенским литейщикам пластмассовых изделий LOL
Тот же краник выполненный из нержавейки (поскольку очень вызывает сомнение прочность и долговечность пластмассы, особенно резьбовой части, вкручиваемой в радиатор.)
Коническая часть вворачиваемой заглушки закалена. :thum1:
Вложения
Краник для слива тосола.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:16 18:18:50
Image taken on:
Ср мар 16, 2011 15:18:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 16, 2011 15:48:59

Zayec
Я фотку своего завтра выложу,если склероз не нападет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 16, 2011 15:51:38

Производитель хто?
Мой-то мне сосед забабахал на заводе. И себе тож. :thum1:
Опять же интересно - твой из латуни реально или как и всё сейчас - порошковая металлургия, отламывается на раз?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 752 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Classic » Пт мар 18, 2011 18:28:05

Стоит у меня краник, только другой. Завтра может щёлкну. Рекомендуют ещё подобный на радиатор ставить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 18:38:06

рустем писал(а):у меня из цветметия за 40 руб
Zayec писал(а):... Стоит 20 рубликов. Пластмасса.
Везёт вам! Цены у вас просто смехотворные.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт мар 18, 2011 18:47:25

у меня тоже есть такие латунные фирма unicar
на радиатор и на блок
вот такой же
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... simage&p=4

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 19:02:35

Если вещь надежная, надо и себе поискать.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 752 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Classic » Пт мар 18, 2011 19:50:13

Во, у меня такой как у mik58!
гость писал(а):Если вещь надежная
Стоит, не жалуюсь. Правда, через сливное отверстие долго стекает (струйка тонкая), но зато экология не страдает.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 18, 2011 19:52:24

Вот,сфоткал
Вложения
DSC00262 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:18 23:22:00
Image taken on:
Пт мар 18, 2011 20:22:00
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00265 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:18 23:42:53
Image taken on:
Пт мар 18, 2011 20:42:53
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00267 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:18 23:46:19
Image taken on:
Пт мар 18, 2011 20:46:19
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 19, 2011 16:37:24

рустем
Не совсем понятно из фото, откуда вытекает? А красная штучка - это чтобы просто контрить штоле?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 19, 2011 16:45:37

рустем
вкрутил в блок такую фиговину, воспользовался один раз - порадовало, но при повторной попытке через некоторе время - ничего не вышло, открутил краник не течет, у меня паника - нет тосола, в радиатор - полный, бачок - полный, выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего, закрутил обратно, пришлось сливать через помпу, все равно менял ее

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 19, 2011 16:49:21

Сусанин писал(а):выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего, закрутил обратно,
Ну и? Как это? :O

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 19, 2011 17:14:40

Zayec
а вот хз, как и что, не идет тосол и все

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение XOXOL » Сб мар 19, 2011 17:53:02

Когда была копейка, принес ребятам два болтика один с радиатора другой с блока.
Выточили два бронзовых штуцера с резьбой указанных образцов на одном конце, второй конец под шланг, серединку можно было накатать, но сделали под ключ. Потеря тосола при постановке штуцеров грамм 50 не более.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение general » Сб мар 19, 2011 18:16:59

Сусанин писал(а):выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего
может пробка какая? LOL
У меня прошлой весной была возможность краники поставить, но пластмассовый доверия не внушил а латунный не стал ставить, побоялся что закиснет.
не про наши
Кстати на Тойоте пластмассовый краник стоит и такой маленький, и барашек маленький, двумя пальчиками откручивается. и это при том, что тачке 16 лет!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 19, 2011 18:46:25

рустем писал(а):Вот,сфоткал
во, и у меня такой же. тока стекает медленно(что в пригципе не критично) и тока при открытой крышке радиатора :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 19, 2011 18:54:53

GoBLIN писал(а):и тока при открытой крышке радиатора
Ясен пень. Для того, чтобы слить воду из системы отопления здания, надо на чердак лезть и вентиль на воздушнике открывать LOL

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 19, 2011 18:56:53

Zayec писал(а): надо на чердак лезть и вентиль на воздушнике открывать
у меня домашнее отопление не герметично :look:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс мар 20, 2011 13:46:55

У меня стоит латунный только на блоке, проблем с ним не имел. А на радиатор увы не подошёл, т.к у меня медный с большой пробкой.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 20, 2011 19:20:59

Zayec писал(а):Не совсем понятно из фото, откуда вытекает? А красная штучка - это чтобы просто контрить штоле?
Ну вот еще немного нафоткал,может более ясно станет.Красная штучка привальцована,за нее закручивают клапан
Из всего этого использую только ввертыш,так как в заводском варианте тосол очень медленно сливается.Выкрутил пробку с радиатора-вкрутил ввертыш-одел на него шланг.При герметичной системе охлаждения потери тосола отсутствуют,пара грамм не в счет
Вложения
DSC00311 [1600x1200].JPG
КЛАПАН ВИД СЗАДИ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 22:57:22
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 19:57:22
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00312 [1600x1200].JPG
ВВЕРТЫШ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 23:00:10
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 20:00:10
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00313 [1600x1200].JPG
КЛАПАН ВИД СБОКУ,
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 23:01:21
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 20:01:21
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00315 [1600x1200].JPG
ВВЕРТЫШ ТРИ ДЭ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 23:10:17
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 20:10:17
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00316 [1600x1200].JPG
ВВЕРТЫШ ТРИ ДЭ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 23:11:02
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 20:11:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 20, 2011 19:30:36

Вот еще приспособа для слива тосола из блока
Стоимость штатной пробки по карте 7 рублей (w00t)
Стоимость просверленного насквозь отверстия неизвестна :whistlin:
В магазине сей девайс раз в пять дороже
Вложения
DSC00317 [1600x1200].JPG
ШТАТНАЯ ПРОБКА,ПРОСВЕРЛЕНА,УГЛЫ ШЕСТИГРАННИКА ПОДПИЛЕНЫ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 23:21:59
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 20:21:59
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC00318 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:20 23:22:23
Image taken on:
Вс мар 20, 2011 20:22:23
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Ср май 11, 2011 13:39:06

раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср май 11, 2011 16:02:17

Dark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
их и так много мест возможный протечек. одним больше одним меньше - это ничего неизменит, за то сливать удобнее

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей