Кран для слива охлаждающей жидкости
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Кран для слива охлаждающей жидкости
Установка крана вместо заглушки на радиаторе позволяет сливать ОЖ неотработавшую свой срок в случае ремонта системы охлаждения и замены её элементов и использовать ОЖ повторно.
Сделано в России, г. Пенза.
Стоит 20 рубликов.
Пластмасса.
Сделано в России, г. Пенза.
Стоит 20 рубликов.
Пластмасса.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:19 18:17:24Image taken on:Пт ноя 19, 2010 15:17:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
рустем
Ну, дык и собственно для чего тема:
Ответ рязанских машиностроителей пензенским литейщикам пластмассовых изделий
Тот же краник выполненный из нержавейки (поскольку очень вызывает сомнение прочность и долговечность пластмассы, особенно резьбовой части, вкручиваемой в радиатор.)
Коническая часть вворачиваемой заглушки закалена.
Ну, дык и собственно для чего тема:
Ответ рязанских машиностроителей пензенским литейщикам пластмассовых изделий
Тот же краник выполненный из нержавейки (поскольку очень вызывает сомнение прочность и долговечность пластмассы, особенно резьбовой части, вкручиваемой в радиатор.)
Коническая часть вворачиваемой заглушки закалена.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:16 18:18:50Image taken on:Ср мар 16, 2011 15:18:50Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Производитель хто?
Мой-то мне сосед забабахал на заводе. И себе тож.
Опять же интересно - твой из латуни реально или как и всё сейчас - порошковая металлургия, отламывается на раз?
Мой-то мне сосед забабахал на заводе. И себе тож.
Опять же интересно - твой из латуни реально или как и всё сейчас - порошковая металлургия, отламывается на раз?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Стоит у меня краник, только другой. Завтра может щёлкну. Рекомендуют ещё подобный на радиатор ставить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
рустем писал(а):у меня из цветметия за 40 руб
Везёт вам! Цены у вас просто смехотворные.Zayec писал(а):... Стоит 20 рубликов. Пластмасса.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
у меня тоже есть такие латунные фирма unicar
на радиатор и на блок
вот такой же
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... simage&p=4
на радиатор и на блок
вот такой же
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... simage&p=4
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Во, у меня такой как у mik58!
Стоит, не жалуюсь. Правда, через сливное отверстие долго стекает (струйка тонкая), но зато экология не страдает.гость писал(а):Если вещь надежная
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Вот,сфоткал
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:18 23:22:00Image taken on:Пт мар 18, 2011 20:22:00Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:18 23:42:53Image taken on:Пт мар 18, 2011 20:42:53Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:18 23:46:19Image taken on:Пт мар 18, 2011 20:46:19Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
рустем
Не совсем понятно из фото, откуда вытекает? А красная штучка - это чтобы просто контрить штоле?
Не совсем понятно из фото, откуда вытекает? А красная штучка - это чтобы просто контрить штоле?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
рустем
вкрутил в блок такую фиговину, воспользовался один раз - порадовало, но при повторной попытке через некоторе время - ничего не вышло, открутил краник не течет, у меня паника - нет тосола, в радиатор - полный, бачок - полный, выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего, закрутил обратно, пришлось сливать через помпу, все равно менял ее
вкрутил в блок такую фиговину, воспользовался один раз - порадовало, но при повторной попытке через некоторе время - ничего не вышло, открутил краник не течет, у меня паника - нет тосола, в радиатор - полный, бачок - полный, выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего, закрутил обратно, пришлось сливать через помпу, все равно менял ее
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Ну и? Как это?Сусанин писал(а):выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего, закрутил обратно,
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Когда была копейка, принес ребятам два болтика один с радиатора другой с блока.
Выточили два бронзовых штуцера с резьбой указанных образцов на одном конце, второй конец под шланг, серединку можно было накатать, но сделали под ключ. Потеря тосола при постановке штуцеров грамм 50 не более.
Выточили два бронзовых штуцера с резьбой указанных образцов на одном конце, второй конец под шланг, серединку можно было накатать, но сделали под ключ. Потеря тосола при постановке штуцеров грамм 50 не более.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
может пробка какая?Сусанин писал(а):выкрутил совсем вертушок - сухо, проволочкой залез де то на 7 - 10 см ничего
У меня прошлой весной была возможность краники поставить, но пластмассовый доверия не внушил а латунный не стал ставить, побоялся что закиснет.
не про наши
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
во, и у меня такой же. тока стекает медленно(что в пригципе не критично) и тока при открытой крышке радиаторарустем писал(а):Вот,сфоткал
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Ясен пень. Для того, чтобы слить воду из системы отопления здания, надо на чердак лезть и вентиль на воздушнике открыватьGoBLIN писал(а):и тока при открытой крышке радиатора
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
у меня домашнее отопление не герметичноZayec писал(а): надо на чердак лезть и вентиль на воздушнике открывать
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
У меня стоит латунный только на блоке, проблем с ним не имел. А на радиатор увы не подошёл, т.к у меня медный с большой пробкой.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Ну вот еще немного нафоткал,может более ясно станет.Красная штучка привальцована,за нее закручивают клапанZayec писал(а):Не совсем понятно из фото, откуда вытекает? А красная штучка - это чтобы просто контрить штоле?
Из всего этого использую только ввертыш,так как в заводском варианте тосол очень медленно сливается.Выкрутил пробку с радиатора-вкрутил ввертыш-одел на него шланг.При герметичной системе охлаждения потери тосола отсутствуют,пара грамм не в счет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 22:57:22Image taken on:Вс мар 20, 2011 19:57:22Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 23:00:10Image taken on:Вс мар 20, 2011 20:00:10Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 23:01:21Image taken on:Вс мар 20, 2011 20:01:21Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 23:10:17Image taken on:Вс мар 20, 2011 20:10:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 23:11:02Image taken on:Вс мар 20, 2011 20:11:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
Вот еще приспособа для слива тосола из блока
Стоимость штатной пробки по карте 7 рублей
Стоимость просверленного насквозь отверстия неизвестна
В магазине сей девайс раз в пять дороже
Стоимость штатной пробки по карте 7 рублей
Стоимость просверленного насквозь отверстия неизвестна
В магазине сей девайс раз в пять дороже
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 23:21:59Image taken on:Вс мар 20, 2011 20:21:59Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 23:22:23Image taken on:Вс мар 20, 2011 20:22:23Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W310
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Кран для слива охлаждающей жидкости
их и так много мест возможный протечек. одним больше одним меньше - это ничего неизменит, за то сливать удобнееDark_Rider писал(а):раз в 3 года можно бы и так поменять ОЖ, не понимаю, для чего увеличивать кол-во возможных протечек?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей