Кондиционер в классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Вт авг 09, 2011 6:01:23

soneks радиатор охлаждения можно установить в пространство переднего крыла, над пластиковой защитой, в частности радиатор от печки там встаёт, примерял. А по поводу грязи- так там её нет, за 10 лет только налет пыли.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Вт авг 09, 2011 10:37:05

48rus писал(а):soneks радиатор охлаждения можно установить в пространство переднего крыла, над пластиковой защитой, в частности радиатор от печки там встаёт, примерял. А по поводу грязи- так там её нет, за 10 лет только налет пыли.
Немного не понял, куда. Да и хотелось на него еще вентилятор для принудительного обдува поставить. А в том месте как с обдувом?

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Вт авг 09, 2011 12:45:48

soneks писал(а):Немного не понял, куда. Да и хотелось на него еще вентилятор для принудительного обдува поставить. А в том месте как с обдувом?
Под переднее крыло. Как правило у всех стоят пластиковые подкрылки. Так вот, над этой защитой и крылом остается пространство и если перегородить его радиатором, то то через него будет проходить воздушный поток, который забирается из щели между защитой и передним фартуком и выдувается в щель между защитой и полом у ног переднего пассажира или водителя. И на скорости там продувает капитально.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Вт авг 09, 2011 14:37:36

48rus писал(а):
soneks писал(а):Немного не понял, куда. Да и хотелось на него еще вентилятор для принудительного обдува поставить. А в том месте как с обдувом?
Под переднее крыло. Как правило у всех стоят пластиковые подкрылки. Так вот, над этой защитой и крылом остается пространство и если перегородить его радиатором, то то через него будет проходить воздушный поток, который забирается из щели между защитой и передним фартуком и выдувается в щель между защитой и полом у ног переднего пассажира или водителя. И на скорости там продувает капитально.
Надо подкрылок в вых. снять посмотреть. но не уверен, что с вентилятором радиатор туда влезет.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср авг 10, 2011 5:40:11

Тогда до кучи: второй водяной контур можно не делать, а сразу "холодную" сторону элемента на радиатор с вентилятором.
Здесь есть конструкция по теплообменнику на "горячую" сторону элемента http://www.mrmagneto.ru/page/page_02/Peltier.html

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Ср авг 10, 2011 8:51:24

48rus писал(а):Тогда до кучи: второй водяной контур можно не делать, а сразу "холодную" сторону элемента на радиатор с вентилятором.
Здесь есть конструкция по теплообменнику на "горячую" сторону элемента http://www.mrmagneto.ru/page/page_02/Peltier.html
Холодную сторону не получится без радиатора с вентилятором, ибо модуль Пельтье не должен стоять в салоне, т.к. расстояние между холодной и горячей стороной очень маленькое, зачем мне теплая сторона в салоне.
Как -то так. За ссылку спасибо, но вопрос помпы так и не решён. Какой насос использовать для прогона жидкости по контуру?

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср авг 10, 2011 10:33:17

soneks писал(а):Холодную сторону не получится без радиатора с вентилятором, ибо модуль Пельтье не должен стоять в салоне, т.к. расстояние между холодной и горячей стороной очень маленькое, зачем мне теплая сторона в салоне.
Есть же ведь теплоизоляторы для труб, да монтажная пена изолирует великолепно.
А по насосу наиболее простое- электропомпа от ГАЗели.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср авг 10, 2011 14:42:48

soneks
Чем тебе газелевская помпа не нравится ? ну да текут они сильно , но можно помпу от бехи на разбоки ныкнуть или к примеру от другого иноведра

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Чт авг 11, 2011 10:53:32

48rus писал(а):
soneks писал(а):Холодную сторону не получится без радиатора с вентилятором, ибо модуль Пельтье не должен стоять в салоне, т.к. расстояние между холодной и горячей стороной очень маленькое, зачем мне теплая сторона в салоне.
Есть же ведь теплоизоляторы для труб, да монтажная пена изолирует великолепно.
А по насосу наиболее простое- электропомпа от ГАЗели.
Монтажная пена боится воды. А на модулях Пельтье обязательно будет конденсат.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 11, 2011 13:39:55

soneks писал(а):
48rus писал(а):
soneks писал(а):Холодную сторону не получится без радиатора с вентилятором, ибо модуль Пельтье не должен стоять в салоне, т.к. расстояние между холодной и горячей стороной очень маленькое, зачем мне теплая сторона в салоне.
Есть же ведь теплоизоляторы для труб, да монтажная пена изолирует великолепно.
А по насосу наиболее простое- электропомпа от ГАЗели.
Монтажная пена боится воды. А на модулях Пельтье обязательно будет конденсат.
возьми изоляционный материал , которые кондиционерщики используют для установки кондиционеров, и сверху обмотай металлизированным скотчем и все. Никаой пены

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Чт авг 11, 2011 13:43:14

TechnoMCJ, кинь ссылку на помпу газелевскую, поизучаю на досуге...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 11, 2011 13:46:19

soneks
в яндексе поищи, я почитав про нее ,расхотел покупать ее , а в итоге продал 5ку , так что до дороботки печки не дошел.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт авг 18, 2011 14:09:13

Во! :) :P
Самое правильное решение!
Изображение

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Чт авг 18, 2011 14:26:44

Nonamer писал(а):Во! :) :P
Самое правильное решение!
Я серьёзно, а вы всё шутите.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 6:32:30

В наши тачки можно поставить все что угодно,было бы желание,возможности и Ооочень прямые руки.

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение shark507 » Пт авг 19, 2011 6:53:26

Ильяс писал(а):ездиешь же ты на классике...
Да мне просто интересно: будет спрос или нет, стоит ли заморачиваться? если будет спрос, соответственно и цена будет ниже!
Ну так что решил?
Лично я бы в пределах 30000р взял однозначно.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 19, 2011 7:38:59

Lihoi78 писал(а):В наши тачки можно поставить все что угодно,было бы желание,возможности и Ооочень прямые руки.
А вот "что угодно" -не надо. Всё должно быть правильно и толково. И текущие помпы от газели меня не особо радуют. Тем более что стоять они будут там, где так просто не подлезть, где именно -пока не знаю ;)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 8:37:20

вот на соседнем форуме продается кондиционер за 3600грн. (450$) правда от шохи.

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=33527
Resize of IMG_5825.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 18:04:41
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 14:04:41
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A540
Resize of IMG_5820.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 18:03:43
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 14:03:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A540
Resize of IMG_5817.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 18:03:06
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 14:03:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A540
Resize of IMG_5816.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 18:02:51
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 14:02:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A540
Resize of IMG_5815.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 17:55:25
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 13:55:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A540
Resize of IMG_5811.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 17:54:23
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 13:54:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A540

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 19, 2011 8:39:40

nikolas_boy писал(а):вот на соседнем форуме продается кондиционер за 3600грн. (450$) правда от шохи.
у меня нет лишних 450$, я уже писал и повторю ещё раз -делать кондиционер буду на основе модулей Пельтье и ни на чём другом.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 8:46:22

у тебя на Элементах пельте мощности не хватит. нужно охлаждающей мощности минимум киловата 2.
а не 200-300 Вт.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 19, 2011 8:49:56

nikolas_boy писал(а):у тебя на Элементах пельте мощности не хватит. нужно охлаждающей мощности минимум киловата 2.
а не 200-300 Вт.
Какие нафиг 2 квт!? У меня кондиционер в комнате 20 кв м. 900вт шпарит так, что 16 градусов, так что не надо "ляля". Падение температуры салона на 5 градусов-уже хорошо!

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 9:00:43

Во первых кондиционер 900вт потребляемая или мощность охлаждения?
во вторых, у тебя в машине стены толщиной в кирпич в 510мм (теплопотери).

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 9:06:06

полистай гугл, все автомобильные кондиционеры начинаются от 2-3 для легковых и кончая 18квт для автобусов, грузовиков и тд.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 9:07:41

взять простой пример, как подогрев сидений. он потребляет 80-100Вт. и много от него ты нагреешь салон???? только спину свою и пятую точку.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 19, 2011 9:28:41

мишаня писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
и только разговоры LOL а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все :yes: окна и мордодуи наше все :D или покупаем другое авто :cool:
почему разговоры? я вон с самого начала лета с кондеем езжу и не жужжу :cigar:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей