в любом случае меня уже не остановить)) искал в инете - не нашел ни единого случая самостоятельной установки тэм в авто. тем про это поднималось много но дальше рассчетов и экспериментов с одним модулем дома не шло. я решил попробовать. сегодня кстати были приобретены на разборке вентилятор с дифузором на внешний радиатор для водоблока горячей стороны, термоизоляция шлангов и расширительный бачок. осталось лишь найти бензонасос для контура охлаждения, все собрать и дождаться самих модулей. к их приходу планирую уже все подготовить...pozitron32 писал(а):bel.21074
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )
Кондиционер в классику.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер в классику.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кондиционер в классику.
bel.21074
я работал сборщиком на заводе, собирал термоэлектрические воздухоохладители. Поэтому мне не нужно ставить опыт, чтобы убедиться в неработомпособности этого девайса. Но сделать охлаждаемым бардачок всегда можно))
я работал сборщиком на заводе, собирал термоэлектрические воздухоохладители. Поэтому мне не нужно ставить опыт, чтобы убедиться в неработомпособности этого девайса. Но сделать охлаждаемым бардачок всегда можно))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Кондиционер в классику.
bel.21074
а я тебя поддержу, молодец. Теория теорией, а любой результат практический уже интересен. Когда в салоне 35, то мечтаешь хоть на градус меньше
а я тебя поддержу, молодец. Теория теорией, а любой результат практический уже интересен. Когда в салоне 35, то мечтаешь хоть на градус меньше
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер в классику.
а как на них осуществлялся отвод тепла от горячей стороны?pozitron32 писал(а):bel.21074
собирал термоэлектрические воздухоохладители
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кондиционер в классику.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... highlight= Вот ссылка по которой я начинал сборку, тут человек нормально описал из чего можна сделать только по желанию можно найти от гольфа 3 компрессор он чуть по компактней и радиатор от деу матиза осталось примудрить в печку холодный радиатор с отливом конденсата и при включении до 1000 поднять холостой. Так что на классику если захотеть можна ставить все что угодно лишь бы было желание, А на разборке можно достать все дахе за небольшие деньги просто надо уметь торговаться
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
bel.21074
Очень интересно наблюдать за Твоей работой, дерзАй!
pozitron32
Полноценно охладить ВЕСЬ салон не удастся, но вспомни, что в жару даже простой вентилятор облегчение приносит, а если воздух ещё и прохладный будет! Так что идея имеет место быть!
Очень интересно наблюдать за Твоей работой, дерзАй!
pozitron32
Полноценно охладить ВЕСЬ салон не удастся, но вспомни, что в жару даже простой вентилятор облегчение приносит, а если воздух ещё и прохладный будет! Так что идея имеет место быть!
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Если из всего этого выйдет толк, то к следующему году тоже озадачусь постройкой подобного девайся на Пельтье.
2 х75 Вт модуля отечественного производства от "Криотерм" в наличии уже давно имеются.......
2 х75 Вт модуля отечественного производства от "Криотерм" в наличии уже давно имеются.......
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
а я долго думал и всетаки решил что наверное ничего хорошего не выйдет. слишком мал кпд (
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кондиционер в классику.
soneks
когда еще купите 8 модулей и приладите еще один генератор, тогда может что-то и выйдет
когда еще купите 8 модулей и приладите еще один генератор, тогда может что-то и выйдет
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
Нее, Миш, не согласен. За такими технологиями будущее, уверен. ЧТО КПД, сегодня пять процентов, завтра десять, через десять лет ещё больше. Лет тридцать назад транзисторы были размером с крышку от пивной бутылки, а сейчас в этой крышке можно миллионы транзов раместить.мишаня писал(а):Сизифов труд,увы!
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кондиционер в классику.
BORODA
Не все технологии приживаются. А модули - они хороши и такие какие сейчас есть, только для других целей и других нужд.
Не все технологии приживаются. А модули - они хороши и такие какие сейчас есть, только для других целей и других нужд.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Кондиционер в классику.
в данное время,на данный момент...BORODA писал(а):Нее, Миш, не согласен.
согласен.каждому овощу свое время в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем вездеBORODA писал(а):За такими технологиями будущее, уверен.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
А у нас июль чудесно прошёл, два дня было +30 днём, а так - +10-15, дожди весь месяц.. Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку..мишаня писал(а): в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Кондиционер в классику.
везет вам.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезноBORODA писал(а):Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку..
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
Я бы с удовольствием пожарил хоть месяцок, Миша!мишаня писал(а):.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вспомнишь в декабре..Вованн писал(а):Откуда: Россия, Свердловская область (66, 96)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Кондиционер в классику.
Вот мини-кондей для них и нуженВованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Кондиционер в классику.
Мне бы ваши +30... когда весь день солнце жарит, +40... на рабочей кио рио кондюк когда стоишь не вывозит, дует чемто слегка прохладным
Мне вот любопытно, когда разговор идет про компрессорные, всем понятно, что на компрессор надо ремень от мотора мощу отнимать, а как про Петелье, так все хотят на стокового генадия навесить... Если уже ставить собрались Петелье, то ИМХО на доп. гену, чисто под Петелье - накроется, лишился кондюка, и едешь!
А собрать можно все... самое логичное, надыбать современный оконник небольшой с дохлым компрессором, и компрессор от авто с разборки, а дальше дело усидчивости и техники.
Мне вот любопытно, когда разговор идет про компрессорные, всем понятно, что на компрессор надо ремень от мотора мощу отнимать, а как про Петелье, так все хотят на стокового генадия навесить... Если уже ставить собрались Петелье, то ИМХО на доп. гену, чисто под Петелье - накроется, лишился кондюка, и едешь!
А собрать можно все... самое логичное, надыбать современный оконник небольшой с дохлым компрессором, и компрессор от авто с разборки, а дальше дело усидчивости и техники.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
зачем вешать второй генератор, если можно повесить один на поликлиновый ремень хороший мощности. ампер на 100-120.
+ сделать хитрую электронику по управлению мощностью модулями ... чтобы не перегружать электро сеть. это наименьшая проблема.
у нас не +30 бывает +37 когда без кондея чувствуешь себя ... какашкой.
я не хочу (уже не хочу) лепить в эту машину кондей. я понял что не надо мешать ей работать. не судьба ей жить с кондеем ...
это все будет лепуха и колхоз ... который не стоит ни потраченного времени ни денег.
может в будущем заработаю денег на машину с кондеем, вот и будет решен вопрос. а пока срепя зубами катаемся эти жаркие 2-3 недели
+ сделать хитрую электронику по управлению мощностью модулями ... чтобы не перегружать электро сеть. это наименьшая проблема.
у нас не +30 бывает +37 когда без кондея чувствуешь себя ... какашкой.
я не хочу (уже не хочу) лепить в эту машину кондей. я понял что не надо мешать ей работать. не судьба ей жить с кондеем ...
это все будет лепуха и колхоз ... который не стоит ни потраченного времени ни денег.
может в будущем заработаю денег на машину с кондеем, вот и будет решен вопрос. а пока срепя зубами катаемся эти жаркие 2-3 недели
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 18:10:03
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Стасон
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 9:24:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re:
да, я тоже слышал, что вместо полочки, и фирма у кондея "хитачи"Alex писал(а):Года 2 назад попадалась объява в газете о продаже отечественного кондея(нового) для ВАЗа и не только. Название не помню. Ставится вместо полочки под "бардачком". человек просил 300 бакинских. Но говорят он эффективен только для некоторых частей тела ( куда дует) переднего пассажира. (репродуктивных органов)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя