Точно!Mr_Ice писал(а):это она как настоящая лягушка в симбиоз впадает
Доработка фонарей заднего хода
Не в симбиоз, а в анабиоз.Mr_Ice писал(а):в симбиоз впадает
Выше написал почему не так. Хотя если подумать, то зависимость "лягушки" от температуры коробки можно представиться как некий симбиоз... Коробка даёт тепло "лягушке", а та в свою очередь даёт ей двигать авто назад (согласно требованиям к техсостоянию авто).Randall писал(а):Точно!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Точна, был невнимателен и к тому же много через отверстие для лампы не разглядишь. Могу отметить весьма слабую отражающую способность напыления , которая усугубляется ещё и слоем пыли. К сожалению в конструкции задних фонарей не предусмотрена пыленепроницаемость. Ещё подумал - не слишком ли долго у меня завалялись пластины от старого глянцевателя? Может замутить из них какой-никакой отражатель. Но это потом...Randall писал(а):Там пластик обычный с напыленной зеркальной пленкой!
Вполне возможно. Ведь 5, 8 ампера - это не шутки.Mr_Ice писал(а):с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить
Кроме этого потребуется увеличение номинала предохранителя F1 до 15 А. Ведь на нём ещё "сидят" кроме ламп заднего хода электродвигатель отопителя,
сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Немного задержался с отчётом, но тому была причина - пока экспериментировал с различными вариантами лампочек, сломал одну ножку у патрона. Поехал сёдня по магазинам и фигасе! - одинарный патрон хрен найдёшь. Даже китайских с контактами из консервной банки нет! Типа рублёвый товар не возим.
Однако, когда уже и надежда умерла, всё же нашёл, да ещё и с нормальными контактами - 8 рубликов за штуку. Отмечу сразу заодно, что цоколь лампы в него не вошёл и пришлось ножом снять облой по краю. Ну, эт как всегда - купи и доработай...
Ну, короче, поставил лампу в один фонарь (пока), покурил минут 10 - ничего не греется, посмотрел со стороны - зрительные ощущения - раза в 2 ярче.
В сожалению фотоаппарат отказался это признать - на фото и штатная лампа в 21 Вт и галогенка в 35 получились одинаково. Может днём эта оптика-электроника не понимает разницы? Попробую вечером в темноте.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Вернусь к этому. Моя запасная в гараже лежит, а сведений о токе, на который рассчитана лягушка в нете найти не удалось. Нет ни у кого под рукой? Чё там на ней написано? Если ампер 8, то всё окей!Randall писал(а):Упалить ей контакты влегкую можно
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 1 секунду:
Ну вот и вечерний снимок.
Осталось подъехать к какому-нибудь препятствию типа забор и снять освещённость.
- Вложения
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
25-ватный паяльник в руках держал?В это 35 Ватт,почти 40.Это уже хороший паяльник...Zayec писал(а):Не думаю, что нагрев будет столь значительным, что подплавит пластик фонаря. В конце концов не часами же я буду задом ездить - это всего лишь весьма непродолжительное время
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Лучше не к забору а просто на улице ночью и сфотографировать размер пятна на земле. Ведь этот свет выполянет две функции осветить водителю пространство и дать понять остальным водителям,что ваша машина едет назад.Конечно теперь другие водители точно увидят!!!!,а вот что Вы увиидите-это уже интересно.Zayec писал(а):Ну вот и вечерний снимок.
Осталось подъехать к какому-нибудь препятствию типа забор и снять освещённость.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Это хорошо,когда у человека есть чувство юмора. А еще хорошо когда он коллекционирует хорошие выссказывания.Помнится мне было такое: "Паяльник он киловатный,только совсем не светит" Ну или что-то в этом роде.Это высказывание автор говорил применительно к умникам которые тычут в свое авто сто ваттные лампы,а некоторые и еще больше. ЧТо же касается данного случая,то я не зря привел пример с паяльником,пытаясь именно это и объяснить,что нагрев будет большим , а освещение или таким же или еще худшим.Mr_Ice писал(а):ну и вопрос лично к Сергей31_ а 40Ваттный пояльник светится намного ярче чем 25Ваттный?
Добавлено спустя 54 минуты 9 секунд:
Ну теперь лично для Вас Mr_ice. Когда я бы моодой,но постарше Вас .Мне было тогла лет 37...только только появились вставки в спидометры.Ну и я как человек занимающийся электрикой авотмобилей решил себе поставить. На тот момент этой хренотени было "раз-два и обчелся"...Поставил.В Туле на Газовой заправке ночью сменьщика будил заправщик чтобы показать...Но радость была не долгой. Через две недели пленканачала прогинаться и коробиться. И результат был плачевен, потому что пластикнагреля четырьмя трехваттными лампочками. Потом пластик я поменял и поставил светодиоды,но урок был хороший.Mr_Ice писал(а):ну вот давайте только не будем сравнивать паяльники с лампочками.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Сергей31_
Нет я согласен что лампы большей мощьности сильнее нагреваются но не настолько чтобы расплавить плафон фонаря.
Опять же относительно вашего примера со шкалами. Так вопервых раз шкалы расплавились то это хреновые шкалы были. Во вторых лампы в приборах за один раз по сколько горели? по часу а то и больше. А лампы заднего хода по продолжительности сколько горят? я думаю что и до минуты недотянет. и лампа просто не успеет хоть сколько нибудь ощутимо нагреть пластик
Нет я согласен что лампы большей мощьности сильнее нагреваются но не настолько чтобы расплавить плафон фонаря.
Опять же относительно вашего примера со шкалами. Так вопервых раз шкалы расплавились то это хреновые шкалы были. Во вторых лампы в приборах за один раз по сколько горели? по часу а то и больше. А лампы заднего хода по продолжительности сколько горят? я думаю что и до минуты недотянет. и лампа просто не успеет хоть сколько нибудь ощутимо нагреть пластик
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Подтверждаю. Нашёл параметры -Randall писал(а): с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить а то будет быстро дохнуть
Обозначение - ВК 418
Наименование - Выключатель света заднего хода
Применяемость - Автомобили: МАЗ, КамАЗ, УралАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ; автобус ЛиАЗ-677М; тракторы: МТЗ-80, -82, Т-150.
Конструктивные особенности: кнопочный. 24В, 1,25А
Технические характеристики:
- включение света заднего хода;
- количество положений: 2;
- номинальное напряжение: 12; 24В;
- номинальный ток нагрузки: 2,5; 1,25 А;
- масса: 0,048 кг.
Основной изготовитель - АО АПРИ
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Может быть-может быть! А че гадать.Сделайте,поставьте,включите...,а потом возмите лампу рукой и подержите.Если держать не сможете,то считайте,что через месяц фонари нужно будет менять...Есть желание пробывать? У меня нет.Mr_Ice писал(а):я думаю что и до минуты недотянет. и лампа просто не успеет хоть сколько нибудь ощутимо нагреть пластик
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Сергей31_
Mr_Ice
Randall
Я по поводу этого спора могу вспомнить дебаты в одной из тем форума про лампы для фар.
Вот там многие писали, что стОит поставить лампы 95/100 вместо штатных, и стёкла трескаются и отражатель выгорает и чего-то там ещё...
Но ведь есть и положительные примеры - стёкла не трескаются, отражатель не выгорает. Возможно дело в качестве, которое один производитель может должным образом обеспечить, а другой - нет
Mr_Ice
Randall
Я по поводу этого спора могу вспомнить дебаты в одной из тем форума про лампы для фар.
Вот там многие писали, что стОит поставить лампы 95/100 вместо штатных, и стёкла трескаются и отражатель выгорает и чего-то там ещё...
Но ведь есть и положительные примеры - стёкла не трескаются, отражатель не выгорает. Возможно дело в качестве, которое один производитель может должным образом обеспечить, а другой - нет
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Zayec, вот поэтому я и сказал, что в этой ситуации не надо вспоминать, у кого что стояло. Нужно (раз уж так хочешь) взять лампы, поставить их на место, завести машину (можно с подсосом, дабы 14, а не 12В было), выжать сцепление и включить заднюю... если через 2-3минуты горения сильно не нагреется - будет пахать. Только учесть, что после сбора лампа будет закрыта и будет греться сильнее. Абы пластик не помутнел со временем...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка фонарей заднего хода
Однако прогресс на месте не стоит.
http://avtogsm.ru/Xenon-dlya-fonarei-za ... -c279.html
Дороговато правда...
http://avtogsm.ru/Xenon-dlya-fonarei-za ... -c279.html
Дороговато правда...
- Грубиян
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 17:49:52
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.,инжектор,муз.Kenwood,акустика Pioner.Из доработок пока что доп.обдув передних боковых стекол.Но планов еще уйма!
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработка фонарей заднего хода
А как вообще к доплнительным задним ПТФ для освещения заднего хода ГАЙцы относятся?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя