
зеркала ПОЛИТЕХ
зеркала ПОЛИТЕХ
С НОВЫМ ГОДОМ! Здрасте тем то уже пришел в себя! на днях поставил зеркала с подогревом политех (бумажка по ним в машине, не помню модель) вместо штатных. обзором очень доволен, подогрев греет. но вот когда пришлось разогнаться до 80км/ч - был в шоке от "шелеста" воздуха! еще не ездил по трассе, хотя езжу часто! ценю в машинах комфорт и безопасность. поэтому очень расстроился
по всем признакам купил не подделку. подскажите товарищи так должна быть? может можно что то сделать?

- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
нет одинаковые, такие обтекаемые, овальные. покупал парой и хорошо осматривал(от царапин, дефектов)олежек писал(а):у политеха разные модели бывают, может быть у вас они разные, одни более квадратные, другие более округлые...
к сожалению перед покупкой слышал только положительные отзывы, сам виноват, надо было еще поискать мнения обладателей таких зеркал.Vovka67rus писал(а):сам не слышал у нму не политех но на форумах такую жалубу про шум от политеха слышал
задал этот вопрос потому что появились подозрения что немного задувает в "уголок" крепления зеркала, может там нужно чем нибудь уплотнить, хотя конечно маловероятно что причина в этом...arsor писал(а):может можно что то сделать?
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
У меня такие стоят. После установки никакого увеличения шума НЕ ЗАМЕЧЕНО! Да его и не может быть, ведь если и прежние зеркала, обладающие значительно худшей обтекаемостью из-за своей угловатой формы, не шумели, то что об этих говорить?
Кроме этого классика имеет куда более серьёзные источники аэродинамического шума и одним из самых серьёзных являются желоба. Также шум может увеличиваться и при установке оконных дефлекторов.
Круче установленного верхнего багажника ничего не шумит.
Однако и антенна (например, у меня длиной 1,8м установлена на гронде на левом желобке крыши) шумит весьма прилично.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
А вот не интересно ли вам, коллеги, обсудить ещё и обогрев? Перед установкой к сожалению я не замерил сопротивление нагревательного элемента - сейчас сложно что-то сказать о его реальной мощности. Но у меня сложилось впечатление, что даже в не очень сильные морозы (до 10град) нагрев слабоват. А когда покруче долбанули холодА, то ваще пришлось поливать спиртом из брызгалки, не хотел скоблить скребком, но иначе они бы оттаяли через час, а ехать надо.
Кроме этого классика имеет куда более серьёзные источники аэродинамического шума и одним из самых серьёзных являются желоба. Также шум может увеличиваться и при установке оконных дефлекторов.
Круче установленного верхнего багажника ничего не шумит.

Однако и антенна (например, у меня длиной 1,8м установлена на гронде на левом желобке крыши) шумит весьма прилично.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
А вот не интересно ли вам, коллеги, обсудить ещё и обогрев? Перед установкой к сожалению я не замерил сопротивление нагревательного элемента - сейчас сложно что-то сказать о его реальной мощности. Но у меня сложилось впечатление, что даже в не очень сильные морозы (до 10град) нагрев слабоват. А когда покруче долбанули холодА, то ваще пришлось поливать спиртом из брызгалки, не хотел скоблить скребком, но иначе они бы оттаяли через час, а ехать надо.

- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Vovka67rus
Кстати, можно провести эксперимент и проверить насколько в рабочем положении зеркала шумят относительно стояночного положения. Интересно, заметна ли будет разница?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну вот что я нашёл -
Время оттаивания наледи при -15С, мин не более 3
Напряжение питания системы обогрева, В 10... 14
Потребляемый ток, А 1,4
Бросается в глаза то. что не указана толщина наледи. Что имеется в виду? Тоненькая плёнка инея или реальная наледь толщиной 1-3 мм?
Но ведь даже тонкий иней на моих зеркалах за 3 минуты не оттаивает!
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Нашёл даже про контрафакт и как его отличить от настоящих.
http://www.autofaq.ru/articles/230/16731
Кстати, можно провести эксперимент и проверить насколько в рабочем положении зеркала шумят относительно стояночного положения. Интересно, заметна ли будет разница?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну вот что я нашёл -
Время оттаивания наледи при -15С, мин не более 3
Напряжение питания системы обогрева, В 10... 14
Потребляемый ток, А 1,4
Бросается в глаза то. что не указана толщина наледи. Что имеется в виду? Тоненькая плёнка инея или реальная наледь толщиной 1-3 мм?
Но ведь даже тонкий иней на моих зеркалах за 3 минуты не оттаивает!
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Нашёл даже про контрафакт и как его отличить от настоящих.
http://www.autofaq.ru/articles/230/16731
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
у меня обычная модель Т-7а, без поворотников и подогрева

в догонку: http://www.jora.arh.ru/html/auto/zerkalo/AlexFOX.htm
может пригодится кому...

в догонку: http://www.jora.arh.ru/html/auto/zerkalo/AlexFOX.htm
может пригодится кому...
да у меня такие, ЛТ-5олежек писал(а):нет ты не понял про что я, или я не понял, у вас у обоих ЛТ-5-е??? вот такие??
я просто подумал что может быть у тебя и у BBK разные модели от сюда и разное поведение...
_________________

я кипил всего за 1300 - пара с подогревом, антибликом.Vovka67rus писал(а):Я ТАКИЕ МЕЧТАЮ КУПИТЬ
а я к сожалению заметил, причем не один.Zayec писал(а):У меня такие стоят. После установки никакого увеличения шума НЕ ЗАМЕЧЕНО!
не успелZayec писал(а):Глянь на досуге, чего там про сопротивление или мощность нагревателя прописано, плз.

если не учитывать шум, что тоже спорно ведь все слышат по разномуVovka67rus писал(а):
а я хотел купить политех (((((((((((((((((( нах стоят польские и пусть стоят

надо попробовать поискатьVovka67rus писал(а):я вот тоже думаю как они шуметь будут у меня польские зеркала стоят аэродинамика хуже чем у этих но всё вроде гут . мож просто не плотно стали и в щель где то воздух хреначит
_________________

можно обсудитьZayec писал(а):А вот не интересно ли вам, коллеги, обсудить ещё и обогрев?


Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
остается надеется на лучшее...balaganoff писал(а):у меня обычная модель Т-7а, без поворотников и подогрева
в догонку: http://www.jora.arh.ru/html/auto/zerkalo/AlexFOX.htm
может пригодится кому...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Это не мистика - это погода. Для обмерзания зеркала нужны соответствующие условия:arsor писал(а): хотя штатные шкрябал постоянно - мистика!(или погода) а так при -15 мои становятся теплыми за 2-2,5 мин и греют дальше. дома (+25) вообще быстро нагреваются
- дождь, зеркало в каплях воды и наступает резкое похолодание,
- иней тонкий имхо получается когда просто влажность в воздухе большая и затем резкий перепад в минус происходит,
-налипает мокрый снег с последующим морозом.
После покупки я свои испытал в домашних условиях - нагревались вроде бы хорошо. И после установки тоже показалось, что нагрев достаточный. Но сейчас в морозы особо не радует нагрев - вроде бы есть небольшой, но явно неэффективный. Может там что в месте соединения контактов нагревателя с проводами что-то косячно сделано и окислилось...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Буйный
С чем сравнить? Я у политеха на сайте походил и понял, что нагревательные элементы всех моделей зеркал имеют одинаковые характеристики, может только соответственно размерами отличаются. Кроме этого, исходя из технологии нанесения отражающего слоя, на которую много нареканий в смысле неустойчивости к агрессивным средам, возможно они много "дури" не делают, боясь, что это покрытие нафиг испортится от более высокой температуры.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот тут про плёночные нагревательные элементы -
http://www.vip-service.ru/auto/text/r04podogrev02.html
Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды -50 °C подогрев способен выполнять свои функции.
Про минус 50 градусов имхо явный перебор
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кроме этого На поверхности отражающего элемента нагреватель фиксируется с помощью двусторонней клеящей ленты.
А все мы знаем, что двухсторонний скотч далеко не вечная вещь. Хрен его знает, что там сним происходит при заявленной температуре нагрева, и тем более в сильный мороз. Может нагреватель у меня уже отвалился?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
А вот тут http://onyxmef.narod.ru/naplenka.htm
указана интересная единица мощности нагревателя - 0,12Вт / кв. см.
С чем сравнить? Я у политеха на сайте походил и понял, что нагревательные элементы всех моделей зеркал имеют одинаковые характеристики, может только соответственно размерами отличаются. Кроме этого, исходя из технологии нанесения отражающего слоя, на которую много нареканий в смысле неустойчивости к агрессивным средам, возможно они много "дури" не делают, боясь, что это покрытие нафиг испортится от более высокой температуры.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот тут про плёночные нагревательные элементы -
http://www.vip-service.ru/auto/text/r04podogrev02.html
Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды -50 °C подогрев способен выполнять свои функции.
Про минус 50 градусов имхо явный перебор
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кроме этого На поверхности отражающего элемента нагреватель фиксируется с помощью двусторонней клеящей ленты.
А все мы знаем, что двухсторонний скотч далеко не вечная вещь. Хрен его знает, что там сним происходит при заявленной температуре нагрева, и тем более в сильный мороз. Может нагреватель у меня уже отвалился?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
А вот тут http://onyxmef.narod.ru/naplenka.htm
указана интересная единица мощности нагревателя - 0,12Вт / кв. см.
лично я не думаю что это может быть причиной. эти 1,4А все равно пробегут через высокое переходное сопротивление, максимум место контакта нагреется и там потеряется часть энергии выдаваемой генератором.Zayec писал(а):сейчас в морозы особо не радует нагрев - вроде бы есть небольшой, но явно неэффективный. Может там что в месте соединения контактов нагревателя с проводами что-то косячно сделано и окислилось...

сегодня еще раз проверил - 3-3,5мин еле заметное тепло(-18), вообще конечно долго. отшкрябать секунды по 2 на каждоеarsor писал(а):при -15 мои становятся теплыми за 2-2,5 мин и греют дальше

прикинул площадь - примерно 160кв.см. * 0,12Вт/кв.см.=19,2Вт цифра похожа на заявленную мощность политехаZayec писал(а):А вот тут http://onyxmef.narod.ru/naplenka.htm
указана интересная единица мощности нагревателя - 0,12Вт / кв. см.
_________________

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 410 гостей