да протягивает тоже, просто незаметно уже как она работатет, шелестит слегка, воздух идет а кушает малоФилеас писал(а):она постоянно включена.
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
присоединюсьСусанин писал(а): просто незаметно уже как она работатет, шелестит слегка, воздух идет а кушает мало
в принципе и не выключаю
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
спасибо! я все же с трудом представляю как в дальнейшем будет вести себя подшипники, ведь на вал они должны одеваться натягом, а если такового не будет, то вал будет просто скользить по внутренней обойме подшипника ИМХО, странная конструкция...рустем писал(а):Возвращаясь к напечатанному пару страниц назад http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p464620 про подшипники в моторах отопителя.
олежек,вот,очередное творение кетайцев.Хлипкая,фактически одноразовая конструкция щеточного узла,однако на подшипниках качения.Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.
или та часть вала на которую одевается крыльчатка, с конусом?? так вроде по фото не видно этого
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
олежек
Не,там всё цилиндрическое.Задний подшипник сначала вставляется в крышку заднюю,потом приклёпыватся щеточный узел и уже потом вал вставляется.При разборке подшипник (натянутый на вал) начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
На передней части вала под крыльчатку сделан скос,попозжа фотку сделаю
Не,там всё цилиндрическое.Задний подшипник сначала вставляется в крышку заднюю,потом приклёпыватся щеточный узел и уже потом вал вставляется.При разборке подшипник (натянутый на вал) начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
На передней части вала под крыльчатку сделан скос,попозжа фотку сделаю
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
во, я так понимаю что он в обойме подшипника не задержался и без труда от туда вывалился, тобиш в обойме он болтается как гом... в проруби, получается что при легком клине самого подшипника качения, его внутренне обойма с легкостью может превратится в подшипник скольжения...рустем писал(а): начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Ставил как-то я такой клиенту. Что интересно, назывался он почему-то "Вебер". С проводами китайцы меня не провели.. Но через буквально пару минут работы из него пошёл "вкусный дым ", на этом дело и кончилось.
Ставил как-то я такой клиенту. Что интересно, назывался он почему-то "Вебер". С проводами китайцы меня не провели.. Но через буквально пару минут работы из него пошёл "вкусный дым ", на этом дело и кончилось.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А никто случайно не мудрил с воздуховодами для задних пассажиров от зубилы 08/09 ?
Есть ли смысл думать в этом направлении?
Есть ли смысл думать в этом направлении?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем а кусок пластилина/жвачки в роторе это балансировка что-ли???
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а ты его жевать пробовал?Vlad34 писал(а):кусок пластилина/жвачки
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Vlad34
Походу кусок пластика наплавленный,для чего-не знаю.Умом китайца не понять...
Походу кусок пластика наплавленный,для чего-не знаю.Умом китайца не понять...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Я бы не назвал это пластиком. Что-то типа холодной сварки. Цель - балансировка.
Я бы не назвал это пластиком. Что-то типа холодной сварки. Цель - балансировка.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вряд-ли. Недавно разбирал моторчик с УАЗика, по поводу визга, так в нём тоже есть эта "блямба", раза в два больше. НО, на якоре были характерные "спилы", балансировочные. По ходу это какие -то конвейерные дела.zalex писал(а): Цель - балансировка.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да сборщик из носа козявку прилепил,а мы тут гадаемBORODA писал(а): По ходу это какие -то конвейерные дела.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
со стороны крыльчатки есть риски на вале?? или так кажется??7рустем писал(а):В смысле? Где?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Есть,от наждачной бумаги,там то ли ржа была,то ли ещё чего.В общем восстановлению не подлежит,щёточный узел развалился, и ещё у моторчика изначально вибрация была,несильная,но всё же.Магниты выкинуть и флюгер из него сделать.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
я клонил к тому что, не провернут ли вал был в обойме подшипнике?
я клонил к тому что, не провернут ли вал был в обойме подшипнике?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я понял спасибо...рустем писал(а):Походу нет,сидело плотно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Приветствую всех!
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
от перемены мест слагаемых сумма не меняетсяkve0r писал(а):Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал?
конструкция в размерах вырастетkve0r писал(а):регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вырастет, конечно, за все надо платить)
Но все влезает в размеры автомобиля.
Просто интересно, ни кто тут не задумывался, не пробовал?
Мой знакомый сделал так - вполне хорошо.
Но все влезает в размеры автомобиля.
Просто интересно, ни кто тут не задумывался, не пробовал?
Мой знакомый сделал так - вполне хорошо.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А водителю место остается?kve0r писал(а):Но все влезает в размеры автомобиля.
Фото есть?kve0r писал(а):Мой знакомый сделал так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей