Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб апр 20, 2013 5:58:30

О как а схемку или фотку этой штукенции и не найти . Просьба автора сей переделки дать побольше инфы о сомой заслонке 2110 (каталажный номер,схемку работы заслонки,цену,фото её отдельно от всего) за предоставленную инфу буду очень признателен.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пн апр 22, 2013 18:49:30

Так
Называется она- распределитель воздухообогрева, номер пока не скажу пока некогда, но штука простая, но очень удобная. Видео сделаю тоже позже. На лобовое выход в стандартных выход, верх печки остался стандартный. На фото положения рукоятки и положение штока редуктора надо внимательно смотреть, видно не очень.
К ногам сделал выход, последние две фотки, дует хорошо.
Как то так, если чего спрашивайте)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт апр 25, 2013 5:38:28

ждем номер изделия. Чтоб можно в инет лобазе найти

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт апр 26, 2013 18:29:32

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... otopleniem
Вот ссылка- номер детали 2110-81030
Покупал его в сборе с заслонками рублей около 300, может меньше. Года два назад.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 26, 2013 18:33:44

kve0r писал(а):2110-81030
две цифры не хватает кажись еще

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт апр 26, 2013 18:39:25

Про работу заслонок так трудно рассказать, надо видеть) но ничего сложного) две заслон очки связаны тягой. Одна заслонка открывает - закрывает выход на лобовое, вторая потоки в ноги и в перед. Обе заслонки приводятся в движение тягой. Тяга двигает заслонку ноги - грудь ( перед), та в свою очередь заслонку на лобовое. Вот ссылка где более менее подробнее можно понять кинематику движения заслонок http://www.texkom.ru/article.php?docID= ... 9f88e5a5b0.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт апр 26, 2013 18:41:37

рустем писал(а):
kve0r писал(а):2110-81030
две цифры не хватает кажись еще
Угу 10.
Прошу прощения.

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kriegslok » Чт май 16, 2013 9:31:05

kve0r писал(а):Приветствую всех!
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?
Я делал. Всё влезает, всё отлично работает. Регулируется воздушными заслонками, автомат от 2110 всем рулит по температуре. И распределение делал, тоже работает зашибись.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт май 16, 2013 9:51:17

ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт май 16, 2013 10:21:32

У меня осталась только заслонка на лобовое. Устраивает.

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kriegslok » Чт май 16, 2013 10:54:42

kve0r писал(а):ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.
Опа... Женя, ты моё устройство видел :psih:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт май 16, 2013 11:19:13

аааа
Михалыч)))
не узнал гриме

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт май 16, 2013 14:42:24

kriegslok писал(а):
kve0r писал(а):ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.
Опа... Женя, ты моё устройство видел :psih:
Женя то, видел. А другим не покажешь? :)

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 12, 2013 6:47:05

А он уже показывал)
На 93 страничке
Правда только внешний вид

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июн 12, 2013 9:32:41

а как регулировка температуры? где датчик?и как ее там инерционность? :psih:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 13, 2013 8:42:15

регулировка с помощью заслонок, у него не одна а несколько маленьких - как жалюзи, так место экономится.
датчик, сверху на дверной стойке пассажира.
инерционности почти нету, заслонки закрыл - идет обычный воздух.
все как у людей)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июн 13, 2013 12:10:50

на кранике моторедуктор стоит,я и спрашиваю про то как темп. держится,а то будет ,то слишком жарко,то слишком холодно.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 13, 2013 13:37:30

Нет, моторедуктор управляет заслонкой, а не краном, инерции нет.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 13, 2013 13:45:13

температура поддерживается с помощью заслонки - если она открыта, то наружный воздух проходит через радиатор, если закрыта, то мимо него. По радиатору всегда идет горячий тосол. А перемещением заслонки управляет процессор в соответствии с установленной температурой (на блоке управления климатом есть ручка с подписанными цифрами - желаемая температура в салоне) посредством моторедуктора.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 13, 2013 13:46:46

Данные о салонной температуре процессор получает от датчика температуры. Датчик на правой дверной стойке. Вот.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июн 13, 2013 13:53:28

чет меня совсем запутали,а это что?
Изображение

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 13, 2013 16:34:56

))
Так
Значит, на фотографии выше - мое устройство. В нем кран, он на фото с редуктором.
Прост до этого про другое устройство шла речь. Я и писал про него)
В моем стоит кран стандартный, на нем редуктор. Редуктор управляется с блока с крутилками и датчиком температуры. Датчик я повесил на потолке, где то по середине между передними и задними сиденьями. Инерция при переключении есть. Местами бывает достаточно долгая, но совсем не критично. В пересмену погоды вообще отлично. Вот.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июн 13, 2013 18:36:22

во,теперь ясно.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт июн 14, 2013 6:25:22

отлично!
спрашивай если чего.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 14, 2013 21:35:34

Тема подошла к концу
продолжнеие тут
Закрыто

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя