Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 19, 2008 15:27:26

Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/29
Обсуждение и вопросы прямо в этой теме :whistlin:

Аватара пользователя
Klassikovod
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Klassikovod » Пт июн 20, 2008 15:02:00

А нету схемы чего куда тыкать? А то я в электрике ни гум-гум а в статье только механика расписана :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 20, 2008 18:23:29

Да там вобщемто и схемы то никакой и нет. Просто берешь новую сделаную панель. Берешь старую комбинацию приборов.
Смотрешь на старой комбинации куда в колодку приходит провос с BN и в такое же положение впаиваешь провод BN от новых приборов.

Смотришь куда приходит провод от С и в такое же положение впаиваешь провод от новых приборов.
Там все очень просто. А в схеме там и рисовать то нечего совсем.

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Ср июл 02, 2008 15:22:45

Mr_Ice
а где ты подрезал бороду? и насколько?
хочу себе поставить бороду от 7-ки

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 02, 2008 19:02:54

У меня без подрезаний на 5 торпеду встала - почему - ХеЗ :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 03, 2008 14:16:37

а где ты подрезал бороду? и насколько?
хочу себе поставить бороду от 7-ки
Бороду подрезал там где дырка для рычага КПП если не подрезать то получалась или щель между бородой и торпедой или ручка КПП при включении задней передачи сильно била по бороде в том месте где кнопки.
Полагаю что все это из за пласмасовой капельки(которая закрывает дырку откуда торчит ручка КПП но семерочной такой я не нашел.

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Чт июл 03, 2008 16:01:15

Полагаю что все это из за пласмасовой капельки(которая закрывает дырку откуда торчит ручка КПП но семерочной такой я не нашел.
ты имеешь ввиду ту пластмаску что внизу рычага крепиться к кузову, да?
а че на семерке стоит?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 20:34:47

Mr_Ice писал(а):Полагаю что все это из за пласмасовой капельки(которая закрывает дырку откуда торчит ручка КПП но семерочной такой я не нашел.
Дык капельки эти то одинаковые что на копейке что на семерке. Мне надеюсь в ближайшее время вообще от этой капельки избавится придется и бороду придетсмя точно пилить ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 20:40:52

VladiZlav писал(а):ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...
.
От "Полонеза"?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 20:46:13

Vadim 77 писал(а):
VladiZlav писал(а):ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...
.
От "Полонеза"?
Честно - в подробности не вникал, но внешне - такая же как и классическая за исключением "хвостовика" - кто не ставил - все довольны как слоны, что на копейках что на шестерках :) Фишка основная в том, что у "скоростной" коробки (а этих коробок два вида) третья прямая... А все они пятиступенчатые LOL Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов. :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 20:49:52

VladiZlav писал(а):Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.
Прикольно.
А ставить ее сильно тяжело? Небось кардан надо переделывать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 21:08:18

Vadim 77 писал(а):
VladiZlav писал(а):Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.
Прикольно.
А ставить ее сильно тяжело? Небось кардан надо переделывать?
Нет, единственная заморочка - расширение дырени в салон, ибо там форма специфическая и от нашей пятиступки крепление к кузову лепить, оно отличается от четырех ступки. Кардан и колокол отсаются родные ну и встают как родные LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 04, 2008 8:34:24

Дык капельки эти то одинаковые что на копейке что на семерке. Мне надеюсь в ближайшее время вообще от этой капельки избавится придется и бороду придетсмя точно пилить ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой..
Ну покрейней мере если бы этой капельки небыло то борода бы встала чуть ниже и не машала бы включению задней передачи. Хотя коечно может мне просто такая борода попалась.
Честно - в подробности не вникал, но внешне - такая же как и классическая за исключением "хвостовика" - кто не ставил - все довольны как слоны, что на копейках что на шестерках Фишка основная в том, что у "скоростной" коробки (а этих коробок два вида) третья прямая... А все они пятиступенчатые Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.
Это все конечно прикольно но в городе с такой коробкой расход бензина будет ИМХО больше. Тк соответсвенно на 1-2-3 будет повышеная нагрузка при разгоне.
Кстати у меня пятиступка машину легко разгонял до 140 км/ч, бальше не пробовал просто страшно становится.

Один раз просто видел случай по трассе пятерка шла. Поли задней подвеске пипец уже был толи че тяжелое в багажнике было но жопа была нагружена и была ниже морды. Так вот ехала она не меньше 120 а скорее всего и побольше.
Так вот вдруг на в конце небольшого подъема у этой пятерки морда взлетела в верх, машина сделала сальто в воздухе и шлепнулась на крышу - ее просто сдуло ветром.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 04, 2008 17:57:05

Mr_Ice писал(а):Кстати у меня пятиступка машину легко разгонял до 140 км/ч, бальше не пробовал просто страшно становится.

Один раз просто видел случай по трассе пятерка шла. Поли задней подвеске пипец уже был толи че тяжелое в багажнике было но жопа была нагружена и была ниже морды. Так вот ехала она не меньше 120 а скорее всего и побольше.
Так вот вдруг на в конце небольшого подъема у этой пятерки морда взлетела в верх, машина сделала сальто в воздухе и шлепнулась на крышу - ее просто сдуло ветром.
Все борюсь с управляемостью своей машины... У меня в 2000-01 г. была 10-летняя семерка много раз бывавшая в авариях и потом восстанавливалась еще до моего ей владения. Так вот она офигенно держала дорогу. Подвеска полностью "сток". Разгонял ее аж до 150 и не боялся... А эта моя пятерка ей еще 2-х лет небыло как я ее купил - а ездить на ней страшно даж 120... Не битая... Резина в хорошем состоянии (сейчас новая вообще), амортизаторы монро, вобщем х.з. Так, что насчет большой максималки на классику :rolleyes: даж не знаю... Может лучше ей улучшить разгон???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 04, 2008 19:01:46

Изображение
вот то как мне пришлось подрезать бороду. Видете вырезаный кружок для ручки пришлось немного сместить в сторону.

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Вс июл 06, 2008 18:22:19

Mr_Iceвсмысле чуть-чуть вниз?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июл 06, 2008 18:31:01

Vadim 77
По поводу устойчивости. Как только я купил свою семеру не на ходу после небольшого ремонта ходовой она держала дорогу на ура. Затем через пару лет 120 я боялся ехать не то слово, на 90 гуляла как скотина. Полная переборка передней ходовой (начиная с шаровых и заканчивая РУЛЕВЫМ решила проблему, причем именно шаровые, рулевые тяги и само рулевое убились напрочь... :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июл 06, 2008 19:01:51

Mr_Iceвсмысле чуть-чуть вниз?
Посмотри на фотку выше все поймешь.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 07, 2008 7:09:28

VladiZlav писал(а):По поводу устойчивости. Как только я купил свою семеру не на ходу после небольшого ремонта ходовой она держала дорогу на ура. Затем через пару лет 120 я боялся ехать не то слово, на 90 гуляла как скотина. Полная переборка передней ходовой (начиная с шаровых и заканчивая РУЛЕВЫМ решила проблему, причем именно шаровые, рулевые тяги и само рулевое убились напрочь...
Да вроде дергали-трясли вроде живое все...Х.З. Надо заново потрясти. Может тряс нетак?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 07, 2008 9:15:56

Vadim 77 писал(а):Да вроде дергали-трясли вроде живое все...Х.З. Надо заново потрясти. Может тряс нетак?
Как тряс? Колись ;)

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пн июл 07, 2008 15:40:57

Mr_Ice писал(а):
Mr_Iceвсмысле чуть-чуть вниз?
Посмотри на фотку выше все поймешь.
я понял дырка под ручку КПП получаеться смещеннойвверх и чтобы стала борода надо ее подрезать вниз

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 07, 2008 15:50:44

05GT
В точку! Кстати обратил внимание что и мне не помешало бы такую процедуру сделать, хотя стоит все нормуль но смещение относительно центра заметно :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 08, 2008 8:13:20

В точку! Кстати обратил внимание что и мне не помешало бы такую процедуру сделать, хотя стоит все нормуль но смещение относительно центра заметно
А где можно посмотреть на фотку как у тебя установленно?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 08, 2008 8:56:37

Mr_Ice
Сделаю :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 10:39:14

VladiZlav, а про коробку от "фиата" можно подробнее как-нибудь?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость