Удобная посадка в классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Пн июн 11, 2012 20:08:22

Серега73
Идея... У меня рост 187... я в 12-ке охеревал.. в 5-ке удобней... а если подпереть надо поудмать спасибо! ^_^

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт июн 12, 2012 16:14:37

Клас тема и идея!!!! Я уже не думал что эта проблема так просто решится,без замены седушек.Сегодня же забабахаю себе,а то уже ДОСТАЛО это неудобство

Аватара пользователя
Stoyakov84
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 14:34:26
Модель авто: Классика ВАЗ 21051 1987г.в.1,2л 4-КПП диски 14жел.зима титаны лето. DVDмагнитола JVS
Откуда: Черкассы,Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение Stoyakov84 » Вс июн 17, 2012 15:03:58

Я тоже мучалса со своими сидушками, и мне посоветовали от ФИАТ ПОЛОНЕЗ (БОМБА) вопервых меньше места занимают, вовторых потдержка ног и спени, я ежу очень много в этом году уже ездил на море в Крим 1260км с остановкой на заправку даже усталости не пчествовал (цена вопроса 550грн. без переделок салазки один в один)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение zalex » Пн дек 24, 2012 5:56:38

Апну тему. :)
Я решил все-таки подложить гайку между салазками и каркасом сиденья. Использовалась соединительная гайка М10 (4 шт) и болты М8 длиной больше 40 мм. (4 шт). Высота соединительной гайки составила 30 мм. Дополнительно к этому я опустил руль, подложив под "бинокль" шайбы общей толщиной по 3 мм. Дополнительно, поскольку вес у меня солидный, я усилил пружины сиденья, проложив над ними отрезок ковровой дорожки и переплетя их 3 мм тросиком. Сидеть за рулем теперь стало гораздо удобнее, единственный недостаток - посадка стала чуть выше и я со своим ростом в шапке достаю до потолка, но это должно пройти, когда тросик и дорожка подпросядут где надо и станут на свои места. Фото:
Вложения
001.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:22 11:26:12
Image taken on:
Сб дек 22, 2012 7:26:12
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
002.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:21 22:06:51
Image taken on:
Пт дек 21, 2012 18:06:51
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
003.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:21 22:06:31
Image taken on:
Пт дек 21, 2012 18:06:31
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1

таксистт
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 17:01:37
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение таксистт » Сб дек 28, 2013 20:18:07

Серега73 писал(а):Всем доброго времени суток ! Недавно у меня нагорела одна думка про комфортное расположение в кресле автомобиля и я её решил воплотить. Все прекрасно знают что в классике посадка водителя да и пер. пассажира далека от идеала ( почти вертикальная, ноги согнуты в коленях, руки почти вытянуты ) . При коротких передвижениях ( 50-100км) этот дискомфорт не особо ощущаешь (хотя может у всех по разному) , но вот при длинных перегонах (от 250км и выше) он ощущается весьма чуствительно (затекает спина, начинает ныть поясница, гундит задница и т.д.). Происходит это из-за неправильного положения нашего тела в кресле авто и что самое интересное его (кресло) не получается отрегулировать комфортно в связи с особенностями нашего тела ( то руки слишком вытянуты, то согнуты, то педали далеко или близко ). И вот что я решил замутиь :
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ. :thumbsup:
без видео или фото , это ниочём

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 28, 2013 20:21:56

таксистт, слышь Феллини, подзадрал ты уже своими колхозными роликами :devil:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 28, 2013 20:58:43

таксистт, ниочем - это необоснованная критика. Кстати, оверпосты такие тоже делать не стоит...

аматор1, помягче с выражениями.
Не нравится - либо свое мнение, либо молчим, но дез наездов и переходов на личности!

Второй раз предупреждать не буду...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 28, 2013 21:48:02

таксистт писал(а):без видео или фото , это ниочём
Ну ты даешь. Куча народу делала по описанию, а тебе видео подавай.

Аватара пользователя
Михаил Овечкин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 13:35:16
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Михаил Овечкин » Пн фев 06, 2017 9:06:27

Не знаю как кому, а лично мне не нравится очень низкая посадка в классике. Я никогда раньше не ездил на русских машинах, а тем более на классике- раньше были только иномарки, где-то полгода назад купил семерку и так и не смог свыкнутся с посадкой, когда пятая точка по ощущениям почти на земле. Штатных регулировок высоты сидения естественно нет никаких, но эти регулировки можно сделать самому и это очень просто. На любом строительном рынке можно купить длинные болты М8 скрытый шестигранник и гайки-удлинители как проставки. Я поднял свое сиденье сантиметров на двенадцать и при моем росте 178 см у меня еще остается расстояние от головы до потолка сантиметров семь- этого достаточно, что бы ездить зимой комфортно в зимней шапке и не цепляться за потолок. Единственное маленькое неудобство- это то, что теперь руль немного касается ног, но это ерунда, зато теперь как удобно садится и выходить из машины, т.к. не надо каждый раз проваливаться в глубокую яму и вылазить из этой ямы, да и ехать комфортнее, когда сидишь выше.
Вложения
P70206-100406.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:02:06 10:04:06
Image taken on:
Пн фев 06, 2017 7:04:06
Camera-manufacturer:
Meizu
Camera-model:
M3 Max
P70206-100410.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:02:06 10:04:10
Image taken on:
Пн фев 06, 2017 7:04:10
Camera-manufacturer:
Meizu
Camera-model:
M3 Max

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн фев 06, 2017 9:51:01

Делете посте плизе админе!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 06, 2017 10:21:01

Михаил Овечкин писал(а): Я никогда раньше не ездил на русских машинах, а тем более на классике- раньше были только иномарки, где-то полгода назад купил семерку и так и не смог свыкнутся с посадкой, когда пятая точка по ощущениям почти на земле.
Видимо, иномарки были типа Матиза, где сидишь как на унитазе :psih:

Добавлено спустя 41 секунду:
Максимиллиан писал(а):Делете посте плизе админе!
Думаю, причин для этого нет :)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Василь » Пн фев 06, 2017 10:33:31

Михаил Овечкин писал(а):178 см
Обладаю аналогичными данными по росту. Мне вполне комфортно. Даже иногда, видимо от настроения :D , бывает высоковато.
Михаил Овечкин писал(а):остается расстояние от головы до потолка сантиметров семь- этого достаточно
У меня 2-3 см. Но, это так, "на глаз".

Михаил Овечкин писал(а):не надо каждый раз проваливаться в глубокую яму и вылазить из этой ямы
Может просто произвести ревизию на продавленность сидения? :hmmm:

Да, уточню. У меня сидения 2105, а у Вас судя по всему 2107. Хотя, я думаю, "подпопники" у них практически одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Конструкция не внушает доверия. Площадь контакта мала. Не продавит? При резком торможении не будет вырывать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 06, 2017 10:44:15

Василь писал(а):"подпопники" у них практически одинаковые.
Да.
Василь писал(а):При резком торможении не будет вырывать?
Что будет в случае ДТП - стоит только догадываться.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 06, 2017 12:47:50

поджопники кардинально разные. как по жесткости, так и по конструкции.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 06, 2017 13:12:05

при дтп сорвет нафиг это, небезопасно

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 06, 2017 13:54:05

низкая посадка в "классике"? :D сядь в Ланос LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2017 14:01:36

Или Нексию. Как в яму. Да у многих так.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн фев 06, 2017 14:26:55

Николай теперь Михаил? :D

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Василь » Пн фев 06, 2017 14:28:03

Миша писал(а):поджопники кардинально разные. как по жесткости, так и по конструкции.
Хм... Не думал. Буду знать. И высота разная?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Антон80 писал(а):Или Нексию. Как в яму. Да у многих так.
Это такая тенденция, видимо. Если смотреть на более современные авто, так там вообще бошка водилы одна торчит.)))

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 06, 2017 15:18:34

Была же тема. viewtopic.php?f=7&t=2395

Там и мое творение еще хранится.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2017 15:32:46

Объединено.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка высоты сидения

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 06, 2017 15:51:54

Василь писал(а):
Миша писал(а):поджопники кардинально разные. как по жесткости, так и по конструкции.
Хм... Не думал. Буду знать. И высота разная?
более того, новыве и старые седьмые поджопники отличаются друг от друга по "вылету" вперед.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 06, 2017 17:03:03

Миша писал(а):поджопники кардинально разные. как по жесткости, так и по конструкции.
Если только старые и новые. Новое 5 и новое 7 сиденье почти одинаковые :cigar:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 06, 2017 17:05:23

ладно ладно, тебе виднее. :thum1:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Удобная посадка в классике

Непрочитанное сообщение amigos » Ср май 03, 2017 18:42:32

Всем привет. Проблема с шеей, спиной.
Знаете марку подголовников чтобы подошли для семёры? Как эти штуку вообще называются...
Вот такие:
Изображение
Еще думаю массажер для спины подобрать, как щёты, из колесиков.

Советуйте пожалуйста производителя и т.д. чтобы удачная покупка была.

В помощь ваш опыь, ссылки и картинки актуальны !

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей