Обоснуй!Максимиллиан писал(а):Закрытие багажника на классике никчему!
Просто ты даже не представляешь себе, что это такое... Я вот ролик глянул - задумался. Мож на Лансере замутить? На Куге, сцуко, привык....
Влад, на чем механизм парни мутили?
Обоснуй!Максимиллиан писал(а):Закрытие багажника на классике никчему!
А вот с этого момента поподробнее...Randall писал(а):нажал кнопку на крышке
а что тут поподробнее? любой багажник с электроприводом закрывается КНОПКОЙ. таковая находится в кабине и в крышке (не всегда нужно в салон идти ведь). Сигналка - это уже "наворот" к стандартной системе откр/закр. Если стоит привод, руками уже не закроешь. Так что кнопка полюбому должна быть. И буржуи обычно ставят ее либо на торце задней двери, либо с внутренней ее стороны. Бессмысленно ставить ее снаружи - во-первых, кто попало нажать может, во-вторых - грязь.Максимиллиан писал(а):А вот с этого момента поподробнее...
это вроди ясно...Максимиллиан писал(а):актуатор слева от замка
а вот этого мой моск не вынес... Это что-то типа "ни справа ни слева"? Посередине, шоле?Максимиллиан писал(а): тогда актуатор устанавливаем спева (вид изнутри багажника) от замка
Лучше бы белых набрал, нежели опятМаксимиллиан писал(а):провел небольшой опят
вывод: язычек из "новых", металл - фуфло. Попробовал бы ты советский просверлитьМаксимиллиан писал(а):Язычек и металлический корпус замка просверлил без проблем на сверлильном станке.
Любая конструкция или технология оценивается по 3 критериям: 1. стоимость; 2. трудоемкость; 3. работоспособность (надежность). С первым пунктом ясно- он тут стандартный. п.2. - чуть замудрено, но относительно адекватно. В конце концов тебе решать, стоит ли конструкция этих трудов, или можно было найти путь покороче... Ну и п.3. - главный пункт, наверное. Тут тяжело судить по твоим "схемам", ибо расчеты не всегда ровно сходятся с практикой. Вот когда "это все" стоит и работает, время покажет, насколько надежной получилась конструкция.Максимиллиан писал(а):Как вам такая технология?
Не фуфло, а под электроприводRandall писал(а):вывод: язычек из "новых", металл - фуфло.
Ну я не стал так прямо писать... ограничился намеком:Prepod48 писал(а):И зачем так усложнять все ? Просто отверстие в корпусе 4 мм и спица сама толкает язычок без всяких креплений...
Ну хочет человек поизголяться - да Бога ради! Было бы желание...Randall писал(а):чуть замудрено, но относительно адекватно. В конце концов тебе решать, стоит ли конструкция этих трудов, или можно было найти путь покороче...
Да, Юра, Форварды. А по бюджету, ну в районе четырёх рублей, куда уж бюджетнее.Randall писал(а):Димка, так что в девайсе? 2 реечных эсп? Или есть варианты бюджетнее?
Так себе и сделал, правда тягу замка пришлось сверлить чтобы шток актуатора возвращался обратно. Проверил, все работает! Осталось только провод проложить до кнопки и подключить. Кстати, кто и где ставил кнопку и как подключали, до замка зажигания или после?Антон80 писал(а):Логичнее тянуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей