термостат от шнивы на классику
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан г.Актобе
- Благодарил (а): 1 раз
термостат от шнивы на классику
Всем привет! Кто нибудь ставил термостат от шнивы? Поделитесь опытом эксплуатации. Стоит ли
переделывать штатную ситему охлаждения? У меня ваз 21074. Стоит термостат от лузар который поставил летом. Недавно он заклинил на малом круге в результате чего перегрелся двигатель и тосол ушел в картер. Для меня важна надежность данной переделки. И какой термостат по качеству лучше? Кто что посоветует?
переделывать штатную ситему охлаждения? У меня ваз 21074. Стоит термостат от лузар который поставил летом. Недавно он заклинил на малом круге в результате чего перегрелся двигатель и тосол ушел в картер. Для меня важна надежность данной переделки. И какой термостат по качеству лучше? Кто что посоветует?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: термостат от шнивы на классику
Sabr как я понял, второй круг (большой) становится меньше, за счет чего ОЖ зимой охлаждается медленнее. Это всего лишь догадки. Нужно мнение знающих людей.
А чего ты хочешь добиться, поставив термостат от Шнивы?
А чего ты хочешь добиться, поставив термостат от Шнивы?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: термостат от шнивы на классику
уверен что жарящей печки и он этого добъется. Одни плюсы от установки данного термоса, смысл естьМаксимиллиан писал(а):А чего ты хочешь добиться, поставив термостат от Шнивы?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан г.Актобе
- Благодарил (а): 1 раз
Re: термостат от шнивы на классику
Надежной работы системы охлаждения!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и жарящей печки тоже
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и жарящей печки тоже
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: термостат от шнивы на классику
Я могу сказать. Хороший термостат. 7мь лет работает без нареканий, прогрев быстрый.Sabr писал(а):Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19955
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: термостат от шнивы на классику
Не смутил постоянно работающий ветиллятор при этом? БК не установлен и он не предупредил своим криком о перегреве?Sabr писал(а):перегрелся двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан г.Актобе
- Благодарил (а): 1 раз
Re: термостат от шнивы на классику
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Буйный писал(а):Не смутил постоянно работающий ветиллятор при этом? БК не установлен и он не предупредил своим криком о перегреве?Sabr писал(а):перегрелся двигатель
А разве должен был включиться вентилятор? Тосол же по малому кругу гонял. Или это без разницы? Но тогда зачем вентилятору охлаждать и без того холодный радиатор. К сожалению БК нет.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Meart писал(а):Я могу сказать. Хороший термостат. 7мь лет работает без нареканий, прогрев быстрый.Sabr писал(а):Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
И за семь лет вы его ни разу не меняли? А как он себя ведет летом? В одном форуме читал что в жаркое летнее время движок может перегреться из за того что на малом круге тосол слишком горячий а когда он пойдет на большой круг то уже даже вентилятор не успеет охладить его.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: термостат от шнивы на классику
ДТОЖ на инжах находится в самом горячем месте - на выходе с ГБЦ. По его сопротивлению ЭБУ узнаёт о Т охлаждайки и программно через реле включает карлсон. И ему пофик в каком состоянии находится клапан термостата - карлсон должен был молотить беспрерывно хотя и бесполезно. Но тебя это должно было насторожить и привлечь твоё внимание на стрелку на приборке. А вот датчик этой стрелки находится в ГБЦ между третьей и четвёртой свечкой. По шниватермосу ничего не подскажу, т.к. меня всегда устраивал заводской.Sabr писал(а):А разве должен был включиться вентилятор?
На инжах это суровая необходимость во всех смыслах, т.е. и диагностика и сигнализатор о всевозможных бедах.Sabr писал(а):К сожалению БК нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: термостат от шнивы на классику
Не обязательно в ДТОЖ. Это может быть и реле карлсона и предохранитель и проводка. При сдёргивании фишки с ДТОЖ карлсон должен включиться на работающем двиге вне зависимости от Т ОЖ.Sabr писал(а):А уменя вентилятор не включился. Значит проблемав ДТОЖ
Ныряй сюда viewtopic.php?f=22&t=6808Sabr писал(а):А какой БК посоветуете?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: термостат от шнивы на классику
тут viewtopic.php?f=8&t=2987&hilit=%D0%B2%D ... 0%9A%D0%9A смотри я ставил на семерку, с того момента и по сегодняшний день все работает 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: термостат от шнивы на классику
Не менял. И зимой и летом 87 градусов двигатель. После установки кондера летом бывает 89-90.Sabr писал(а):И за семь лет вы его ни разу не меняли? А как он себя ведет летом?
Брехня.Sabr писал(а):В одном форуме читал что в жаркое летнее время движок может перегреться из за того что на малом круге тосол слишком горячий а когда он пойдет на большой круг то уже даже вентилятор не успеет охладить его.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: термостат от шнивы на классику
я себе поставил от шевинивы WEEN ... субъективно доволен (как минимум хуже не стало
)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей