Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Чт окт 06, 2016 18:10:55

Препод48рус писал(а):Что у тебя за бензин раз воняет ☺

Обсуждался вопрос неправильной регулировки, тогда и пахнет. Когда все отрегулированно, то не пахнет ничем.
хочешь сказать что у меня на бензине настроено неправильно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2016 19:08:22

Бензином вонять не должно.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Чт окт 06, 2016 19:24:22

гость писал(а):Бензином вонять не должно.
ясное дело. приработе на газу бензин идет все равно через бензонасос и после отсекается клапаном. так что думаю виноват скорее всего карб. еслибы воняло и при работе на газу тогда наверно это была бы магистраль...

joggg
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Омск

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение joggg » Вт ноя 08, 2016 19:06:37

гость писал(а):Та да, на инжекторный мотор второе - это что-то с чем-то.
У меня так же на инжекторе 2ое поколение. Ничего плохого в этом нету. Ну да как бы превращаешь авто в карбюраторную. Ну а что делать, разница в комплектах в 2 раза. У нас на 14ый год было 12 и 24 т.р. При моём пробеге окупалось бы целых 2 года.
Установщика, кстати даже не отговаривали вовсе. Ну задуматься то ГБО стоимостью 1/4 от автомобиля.
гость писал(а):
said74 писал(а):
DJTigra писал(а):томасетто,
таких не знаем...
Да ну. Итальяно вэро.
У нас отчего то фирма не сильно известна, итальяшками обзывают как раз lovato. Такой и имею. Они на сам деле внешне сильно похожи. Когда искал как настроить все дороги вели к вашему Итальяну Вэру. Если погуглить схожие по конструктиву и турки вояют. Но у меня впечатление, что вся эта Европа нонче вообще нашими азиатскими собратьями производится. :D

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей