Подниму тему. Уже на третьи свои "Жигули" ставлю амперметр. Считаю этот прибор очень полезным и информативным. по нему можно определить любую неисправность системы электроснабжения, а так же состояние АКБ, и дополнительно баланс между зарядкой и разрядом.
Счас полетят помидоры
Насчет силовой цепи, у наших квадратиков есть замечательная резиновая заглушка под ЧЯ, в нее продел провода сечением 6 кв. к ним припаял самодельные клеммы из медной пластинки, которые гайками прижимаются к выводам стандартного УАЗовского амперметра АП 110. Проверял включением ВСЕХ потребителей, ничего не греется, никаких просадок напруги, т.к. амперметр разбирал, это большой кусок латуни, сопротивление которого стремится к нулю.
Амперметр установил в семерошную бороду вместо часов (подошел идеально), предварительно надев на него колечко (хром) из этих самых часов.