Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Операция проведена успешно, пациент жив и зряч. Стёкла кварцевые назад вернул, т.к. акриловые без бронеплёнки даже мягкой кистью поцарапались.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
А сами власть имущие как будут гонять тогда, на галогенках?MANFRED писал(а):Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
уверен? порой не видя и приорам с мигалками моргаю, да, и такие экземпляры у нас встречаются.MANFRED писал(а):почти никто
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Про это не подумалЙожык писал(а):А сами власть имущие как будут гонять тогда, на галогенках?MANFRED писал(а):Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Я не одинок!!! "Приорам с мигалкой".... щебня им на встречу надо, а потом сказать что на дороге валялся.Medved@790 писал(а):уверен? порой не видя и приорам с мигалками моргаю, да, и такие экземпляры у нас встречаются.MANFRED писал(а):почти никто
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
малость оглашу про Автокорректор фар, сам только что увидел.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Чего то его в инете не сильно хвалят. http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/ce ... al/650690/ И кстати не задираются у меня фары когда под уклон встаю, у меня и не SmartEye как поссылке, а ALS-1. Видно когда пузырёк в крайнее положение уходит, то фары перестают подниматься. Опускаются до максимума если нос задрать.Medved@790 писал(а):малость оглашу про Автокорректор фар, сам только что увидел.
Зенит 2300-3800р + к нему нужен именно электрический корректор фар 2000руб, т.е. сами приводы от него и крутилка. Уж лучше ALS-1 за 3500, с приводами за 4500р. Если уже отечественные приводы есть, то на них 5 проводов. Два из них идут на подсветку вроде и остаётся разобраться с оставшимися тремя и всё. Кстати выше я писал как подключить мой корректор, чтобы сбоя не было при выключении зажигания. В принципе любой может порыться в гугле и найти все за и против. Лично я с проводкой разобрался и у меня корректор хорошо работает.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
4500 это за всё.MANFRED писал(а): Уж лучше ALS-1 за 3500, с приводами за 4500р.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вот как то вечером сделал фотографию Ксенон 3G+ 4300K. 1)Что светит ярче? 2)Что слепит больше? На фото леворукая машина с галогеном. Кажется это была Дэу Матис или Ока, уже не помню. У меня фары были чистыми, ну может чуток запотели. Фото сделано на телефон, реально было два круглешка, а на фотополучилось как будто дальний. Не стал тогда с дальним фотать т.к. встречных много было, а телекинезом я не обладаю к сожалению. Тут и по бликам видно всё. Лучи с лева и права от галогена видно - красным выделил. В принцыпе втот момент Дэу меня не слепил, просто для сравнения фото сделал.
"Выбор цвета ксеноновой лампы"
Лучше ставить 4300К - лучше видно в непогоду, чем 5000К, 6000К и т.д.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К-желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден.
4300К-бело-желтый;самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.
5000К-белый;оптимально воспринимается человеческим глазом.
6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
7000К-голубой; яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело.
8000К-синий легкий фиолетовый; яркость еще хуже в дождь абсолютно невидно.
"Выбор цвета ксеноновой лампы"
Лучше ставить 4300К - лучше видно в непогоду, чем 5000К, 6000К и т.д.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К-желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден.
4300К-бело-желтый;самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.
5000К-белый;оптимально воспринимается человеческим глазом.
6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
7000К-голубой; яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело.
8000К-синий легкий фиолетовый; яркость еще хуже в дождь абсолютно невидно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
У меня сейчас 6000. Никакой он не белый, а четко голубойMANFRED писал(а):6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Наверно от производителя зависит. Сколько и какой соли в колбу насыпят такой и цвет +/- "На вкус и цвет товарищей нет"Йожык писал(а):У меня сейчас 6000. Никакой он не белый, а четко голубой
У меня ходовые 6000К, невооружённым взглядом - 5000К, на телефон сфотал - 4300К. Из машины смотришь - 5500К
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Линзы и блоки с лампами какого производителя?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
MANFRED
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю
корректором и омывателем там не пахнет пока что.
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю
корректором и омывателем там не пахнет пока что.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Телефон то не плохой, а вот на фото сделанное ночью с включёнными габаритами кажется что это ходовые. Где то выше выкладывал фото у соседского гаража и на дороге летом, но там фары слегка пыльные были. Как нибудь на фотоаппарат по фотографирую. Пусть на сайт зайдётMedved@790 писал(а):MANFRED
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю
корректором и омывателем там не пахнет пока что.
Думаю там он найдёт стекло на свою ниву. Или от какой нибудь иномарки подобрать можно, если круглое. На ниве-шевроле линзы под галоген идут и там стекло прозрачное вроде, тоже можно переделать.
Ночью, камера телефона с ума сходит от такого света. Фото сделано после регистрации, одно из первых:
16:00 примерно, пасмурно:
Последний раз редактировалось MANFRED Чт дек 12, 2013 18:44:54, всего редактировалось 1 раз.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Изготовитель Китай "HID LIGHTING CO.LTD." Сертификат реальный высылают с комплектом и наклейками. Заводскую маркировку на блок фаре паяльничком полируешь и наклейки куда надо присобачиваешь. Конечно с нашими машинами без регистрации не прокатит, с иномарками проще.Rush писал(а):Линзы и блоки с лампами какого производителя?
"3G+" и "3G 2012" это названия на сайте где я их брал(там на подделку не нарвёшся )
В комплекты G серии входит всё: линзы, блоки, проводка лампы герметик серый. Свет полкой. "3G 2012" лучше, у них шторка под напругой и светорассеиватель на глазе есть.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вот эти подойдут? http://184584.ua.all.biz/polirovannye-s ... a-g2428915Medved@790 писал(а):MANFRED друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю
А какие он линзы заказал и нива какая? Он расстояние от края цоколя до стекла мерил? Могут не влезть, если только "Morimoto SUPER D2S 3.0"
размеры спереди 101х77,3
посадочный для масок - 78мм
посадочная длина - 126мм
Размеры 3G+ http://i022.radikal.ru/0907/a3/c1f5de07f784.jpg
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
MANFRED
я ему скопирую адрес твоего сообщения т.к. я этими данными не заморачивался, дальше как отпишется.
нива обычная 2123.
я ему скопирую адрес твоего сообщения т.к. я этими данными не заморачивался, дальше как отпишется.
нива обычная 2123.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
вот он ссылку скинул http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... uct_id=116MANFRED писал(а):А какие он линзы заказал и нива какая?
расстояние получиться должно 2,5см, стекло кстати плексиглаз...(
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке. Эти стёкла нельзя протирать..., ну я выше писал. Деньги будут, закажу себе пару стеклянных про запас. Иглавное, что бы сертификат реальный был, а не подделка - в ГИБДД проверять будут.Medved@790 писал(а):MANFRED писал(а): стекло кстати плексиглаз...(
Последний раз редактировалось MANFRED Сб дек 14, 2013 8:17:50, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
ты что?!?!?! зачем?!?!? ему же легче полирнуть его разок, оно точно не замутнеет от протирок...MANFRED писал(а):Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке.
я переубеждать не буду, свое слово сказал ему, колхозом сам не буду заниматься.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Medved@790 писал(а):ты что?!?!?! зачем?!?!? ему же легче полирнуть его разок, оно точно не замутнеет от протирок...MANFRED писал(а):Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке.
я переубеждать не буду, свое слово сказал ему, колхозом сам не буду заниматься.
Сколько он денег на полировку потратит. Лучше сразу стекло родное полированное купить. Заводские фары спластиком идут в специальном лаке и то их мягкой кистью мыть надо. Оргстекло через год жёлтое станет... Герметик на том сайте хороший, тоже такой искал, только ABRO. Буду переклеивать, т.к. от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень) с внутренней стороны появился, а это не есть гуд - слепить будет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
тряпку и пузырь полироли..500р. дооорого.MANFRED писал(а):Сколько он денег на полировку потратит.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Бред, или фару не отчистил нормально, или не дождался пока герметик высохнет, или испаряется что-то другое. Себе клеил фару - все замечательно.от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень)
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Уксусный герметик в красном тюбике, теперь разбирать тяжело будет, ну ничего справлюсь. То что сырой ещё был - да. Всеми правдами и неправдами засунул в фару магнитик неодимовый с приклеенной шерстяной тряпочкой и снаружи магнит -протёр, теперь всё гуд. Хочу использовать "ABRO 940", тоже самое по свойствам что и по ссылке, где на ниву заказ сделали.Rush писал(а):Бред, или фару не отчистил нормально, или не дождался пока герметик высохнет, или испаряется что-то другое. Себе клеил фару - все замечательно.от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень)
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Может и не дорого, только зачем? Ведь дороже выйдет в конце концов, а мыть часто придётся и полировать не один раз. Стекло всё тоньше и тоньше будет становиться... Да выкинет он эти стёкла, поликарбонат очень мягкий. Да он полируется легче чем оргстекло, но и царапается не хило без бронеплёнки. При установке на фару из нутри тряпкой протрёт и потом очень "рад" будет микроцарапинам и пыли, налипшей из-за статического напряжения + ещё с наружи через пару месяцев сетка появиться, т.к. омыватель с засохшей грязью не справляется и мыть только мягкой кистью. Всё равно песчинки будут делать своё грязное дело. Я всё сказал - пусть прочитает и думает. Если у него денег много - вперёд, за пластиком.Medved@790 писал(а):тряпку и пузырь полироли..500р. дооорого.MANFRED писал(а):Сколько он денег на полировку потратит.
P.S: Я омывателем брызну, тряпкой засохшую нечисть протру и поехал - ни одной царапины, потому что кварц есть кварц.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей