Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
продолжаем тему...
Обсуждаем статью по доработке печки http://www.semerka.info/node/180
Первая часть обсуждения
Обсуждаем статью по доработке печки http://www.semerka.info/node/180
Первая часть обсуждения
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн июн 17, 2013 15:40:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылки добавлены
Причина: Ссылки добавлены
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Предыдущая часть "Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки" тут
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Может кто напишет еще про свои поделки.
было бы интересно посмотреть кто что придумал!
было бы интересно посмотреть кто что придумал!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
мне надо переделать свою летом т.к. в ноги я сделать не догадался. с заслонками по разным направдениям тогда тоже не заладилось, сейчас обмозговываю как да что сделать, чтоб хотя бы из под панели да можно было регулировать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Распределители от десятки или приоры. Достаточно хороши.
или самому мастерить.
или самому мастерить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Неплотно закрывающиеся двери - вот вам и вентиляция!kve0r писал(а):Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Кто нибудь подскажет габаритные размеры самой улитки 08 ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Может у меня двери очень плотно закрываются, но до той поры пока не врезал клапан вентиляции стекла потели и обмерзали безбожно. Зимой со скребком, очень классно было. в салоне жара, а стекла во льду. у всех остальных нормально с вентиляцией?
142х154х115
размеры куба, в который поместится улитка. приблизительно.
142х154х115
размеры куба, в который поместится улитка. приблизительно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Так
немного извиняюсь.
Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше http://tdavtopribor.ru/shop/UID_669.html.
немного извиняюсь.
Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше http://tdavtopribor.ru/shop/UID_669.html.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
ааа вон оно чё. ясно. а то я внешний вид только по фото видел... в руках не держал.kve0r писал(а):Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше
А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без? Подшипники или втулки?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Коллекторный.X-TAZ писал(а):А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?
В заводском варианте втулки.X-TAZ писал(а): Подшипники или втулки?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция.kve0r писал(а):вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. [/quote]
Хочешь сказать по отверстиям, где винты крепления фонарей?
да и отверстий для выхода воздуха в атмосферу маловато и они сами по себе маленькие и без клапанов.
да и воздуху из салона в багажник где выходить?
Я к тому, что на самом деле еще эффективнее не просто ставить мощные нагнетатель, чтобы он из всех щелей выдувал воздух, а еще организовать грамотный выход этого воздуха - в салоне свежее и не так жарко/душно. вот я к чему=)
Хочешь сказать по отверстиям, где винты крепления фонарей?
да и отверстий для выхода воздуха в атмосферу маловато и они сами по себе маленькие и без клапанов.
да и воздуху из салона в багажник где выходить?
Я к тому, что на самом деле еще эффективнее не просто ставить мощные нагнетатель, чтобы он из всех щелей выдувал воздух, а еще организовать грамотный выход этого воздуха - в салоне свежее и не так жарко/душно. вот я к чему=)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
гадость какая.... я думал без щёток.BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?
Коллекторный.
Зимой на улитке своей маслопечки приклепал втулки шоб не болтались - так терь летом металл расширился - вабше от руки еле крутится крыльчатка... шо робыть!!!!BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
Подшипники или втулки?
В заводском варианте втулки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Не переживай, даже на всех ино моторы печек коллекторные.X-TAZ писал(а):гадость какая.... я думал без щёток.
Это что такое - маслопечка?X-TAZ писал(а):Зимой на улитке своей маслопечки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Оффтопик: [quote="BORODA"]Это что такое - маслопечка?[/quote]
Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
X-TAZ
Понял.
Понял.
Так поменяй мотор, всего делов.X-TAZ писал(а):Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
- Ded_Mazai
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 6:03:32
- Модель авто: Vaz 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
В данный момент собираю свою конструкцию печки.Только вот хочу чтоб все регулировалось микроредукторами, а схемки, чтобы ими управлять не найду. Может у кого нибудь есть такая схемка. Ставить приорошный блок не хочу. Есть блок от БМВ 34.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Ded_Mazai
Как ни странно, тоже сейчас занимаюсь этим.
Как ни странно, тоже сейчас занимаюсь этим.
Если хочешь использовать ммр с резистивной обратной связью, приглядись к TLE 4209 и её функциональные аналоги, их куча. Используются в основном в электрокорректорах фар. А в Бумерах традиционно шаговые моторы, по идее через дилерский сканер можно их выставлять.Ded_Mazai писал(а): а схемки, чтобы ими управлять не найду.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Привет, народ! Год вынашивал идею переделать печку под улитку от 08. Этой зимой в машине стало особенно холодно и я решил сменить радиатор печки( на медный конечно). Заодно вспомнил про эту переделку и купил саму улитку, резистор, переключатель 3х скоростной. Самое главное пи обрезке лишнего пластика родного корпуса печки - не перестараться и не обрезать лишнего. Корпус печки сделал из пластиковой стеновой панели. Надеюсь материал выдержит температуру, но если всё же поплывёт, то буду делать из чего-нибудь другого. Размеры боковой стенки немного изменил, т.к. было мало места для воздуховодов. Шумовиброизоляцию под печкой сменил с 1 см на самую тонкую. За печкой то же, что бы там было свободное пространство - зачем поясню позже. Вот несколько фото и премерный рисунок боковой стенки с моими размерами. С низу три отверстия для задних пассажиров. По фото можно сориентироваться как её делать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:42:07Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:42:07Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:41:41Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:41:41Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:49:16Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:49:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
- Вид с зади при открытой крышке воздухопритока. Конечно у Вас возникает вопрос на счёт лючков на шарнирах. Это самодельная рециркуляция в задней стенке печки над радиатором. Для того чтобы пружины не задевали за ререгородку я и убрал толстую шумоизоляцию.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:48:32Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:48:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:46:12Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:46:12Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:46:29Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:46:29Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
- Третья скорость... Ниже к сожалению не опускается как было задумано - мешает радиатор печки, но и этого хватает, чтобы воздух из салона поступал к улитке через радиатор. Примерно 50% от обьёма как при открытой крышке воздухопритока.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 19:46:46Image taken on:Пт авг 09, 2013 15:46:46Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73 -
- размеры боковой стенки
- 1111-400x380.jpg (28.38 КБ) 32782 просмотра
Последний раз редактировалось MANFRED Пт авг 09, 2013 19:54:30, всего редактировалось 2 раза.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Верхние на боковые стёкла, те что под ними на ноги заведу гофрами всё. Для задних пассажиров тоже гофрами под ленолиумом пущу и к ним то что обрезал от боковых воздуховодов. Только со средним для задних пассажиров надо что - то покрасивее, в автомагазине смотреть надо. Когда вставлял левый на боковые стёкла, то пришлось разбирать и отгибать подсос А вообще с этой переделкой гемор сплошной и позы приходилось принимать такие, что камасутра отдыхает!Medved@790 писал(а):MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.
P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль
P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Интересная конструкция рециркуляции!
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Что-то интересное замутил для задних? А то я все еще в раздумьях....MANFRED писал(а):Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.
P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль
И где ты эти уголки-то поставил? фотки мона?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей