Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
КОРМЧИЙ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 13:53:00
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ИВАНОВО

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение КОРМЧИЙ » Сб ноя 08, 2014 11:18:59

Для того чтобы вентилятор забирал тёплый воздух непосредственно от радиатора а не сбоку. И ещё. Когда улитка находится вертикально воздушный поток делится на 2 равные части( стекло и ноги) Ничего регулировать не надо.Дует отлично.НА следующей неделе соберу печку и выложу фотки.

Добавлено спустя 10 часов 26 минут 4 секунды:
Начало сборки.
Вложения
P1010183.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:53:02
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:53:02
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5
P1010184.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:53:10
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:53:10
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5
P1010185.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:53:22
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:53:22
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5
P1010186.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:53:31
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:53:31
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5
P1010187.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:53:50
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:53:50
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5
P1010188.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:54:36
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:54:36
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн ноя 10, 2014 10:52:07

забор сверху лучше полностью изолировать,а низ из салона сосет или закрыт?

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вт ноя 11, 2014 8:09:39

Максимиллиан писал(а):, начинай сейчас: готовь материалы для изготовления печки. Я дам тебе годные чертежи! Сам недавно доделал печку. Фото будет на следующей неделе, потому что фотик на работе лежит)

В эти выходные начну, если не подморозит. А пока изыскиваю все необходимое. Кстати, доп.резистор от 2113 подойдет?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт ноя 11, 2014 10:32:33

Вся электрика есть на этой схеме:
Схема
Изображение

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб ноя 15, 2014 2:09:50

Презентую свою работу. Прошу не судить строго :D
Фото корпуса печки
Изображение

Изображение
Корпус печки в сборе с моторчиком от 2108 и проводкой:
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 15, 2014 14:34:58

Отлично. Лишь бы не повело от нагрева.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 17, 2014 7:25:28

Антон80, Тестировал в климатической камере при +60 два часа - все нормально!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 21:12:55

Еще фото печки установленной в салоне.
Фото печки в салоне 2105
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 28, 2014 14:59:02

Максимиллиан писал(а):Еще фото печки установленной в салоне.
Молодец!
А снизу можно поставить как у семёрки посередине воздуховоды стоят - их можно перекрыть совсем.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн дек 01, 2014 12:46:40

senatora писал(а):А снизу можно поставить как у семёрки посередине воздуховоды стоят - их можно перекрыть совсем.
Внизу стоят средние воздуховоды с возможностью полностью перекрыть воздушный поток. Смотр внимательнее последнее фото - там видно.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
В общем хочу поговорить о комфорте в салоне, с установленной улиткой от 2108.
Меня напрягает то, что в салоне иногда бывает очень жарко, при полностью открытом лючке и выключенной печкой. Приходится вручную перекрывать краник. Иногда не попадаешь и становится прохладно. Да и от от частого его перекрывания краник может сломаться и потечь.
В общем сейчас хочу определить оптимальную температуру салона. Установить термодатчик в корпус печки (где воздух выходит), по нему определить ту температуру, при которой комфортно.
И вопрос - подскажите в двух словах принцип работы климат контроля.
Подумываю может СУОС прикупить? Что скажите по этому поводу?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 01, 2014 13:16:04

а если как в стоке просто ограничить подачу потока воздуха?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн дек 01, 2014 14:12:34

КОРМЧИЙ писал(а):Для того чтобы вентилятор забирал тёплый воздух непосредственно от радиатора а не сбоку. И ещё. Когда улитка находится вертикально воздушный поток делится на 2 равные части( стекло и ноги) Ничего регулировать не надо.Дует отлично. На следующей неделе соберу печку и выложу фотки.
Минус твоего исполнения заключается в том, что воздушный поток делится неравномерно по вертикали - в левую сторону (водительскую) расход воздуха будет больше чем в правую (пассажирскую). Водителю теплее, пассажиру холоднее, да и тепло неравномерно по салону распределяться будет. интересно что на практике получится, фоток то до сих пор нет.....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Prepod48 писал(а):а если как в стоке просто ограничить подачу потока воздуха?
Неполучится, потому что заслонки (лючка) нет.
Хочешь сказать, чтобы лючком регулировать температуру?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 01, 2014 14:38:43

на стоке так, поток убрал - тепла меньше

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн дек 01, 2014 18:44:24

Prepod48 писал(а):поток убрал - тепла меньше
И воздух в салоне спертый.
А когда заслонки нет, то он всегда обновляется, стекла не запотевают. Но для поддержания постоянной температуры нужно регулировать подачу тосола в печку.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 01, 2014 23:08:38

Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном :tomat: Печка всегда на максимум, вентилятор в среднем положении. Много плюсов у этого метода :look:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 02, 2014 10:25:28

Антон80 писал(а):Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном :tomat: Печка всегда на максимум, вентилятор в среднем положении. Много плюсов у этого метода :look:
Какие именно плюсы?
А то мне шапку зимой приходится одевать, и окно на максимум через каждые 10 минут открывать!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 02, 2014 12:08:29

Максимиллиан
Движение воздуха в салоне всегда есть. Влага лучше высыхает. Воздух свежий. Двигатель охлаждается лучше :fear:
Курить можно :fear:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 02, 2014 12:43:20

Антон80 писал(а):Двигатель охлаждается лучше
Это как?
А про сквозняк не забыл?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 02, 2014 13:57:30

Максимиллиан писал(а):Подумываю может СУОС прикупить? Что скажите по этому поводу?
Рустем ставил в его теме смотри! ИМХО шикарная вещь! я вот пересев даже кратковременно на семерку после приоры постоянно чувствую дискомфорт! то холодно то жарко, на приоре один раз зада температуру и все забл о ней, все само! только потом распределяю вкудадуть!
Антон80 писал(а):Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном
ни когда не понимал этого! в ноги шпарит, а в голову холодный воздух дует!
Антон80 писал(а):Движение воздуха в салоне всегда есть.
а что через печку движения воздуха нет!? и коврики не сохнут? :slap:

chaynick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 3:13:22
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Печурка на ВАЗ Классика

Непрочитанное сообщение chaynick » Вт дек 16, 2014 12:21:57

Пилим режим подгоняем индивидуально.

chaynick прежде чем создавать тему надо пользоваться поиском, на предмет похожих тем. объединено! Олежек
Вложения
Фото-0192.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 15:53:24
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 12:53:24
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0193.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 15:53:30
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 12:53:30
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0194.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 15:57:14
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 12:57:14
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0195.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 15:57:25
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 12:57:25
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0197.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 16:12:23
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 13:12:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0198.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 16:14:19
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 13:14:19
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0199.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 16:25:42
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 13:25:42
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0206.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:09 20:18:16
Image taken on:
Вт дек 09, 2014 17:18:16
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0207.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:09 20:18:33
Image taken on:
Вт дек 09, 2014 17:18:33
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0208.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:09 20:18:49
Image taken on:
Вт дек 09, 2014 17:18:49
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0209.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:09 20:19:00
Image taken on:
Вт дек 09, 2014 17:19:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0210.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:12 19:47:05
Image taken on:
Пт дек 12, 2014 16:47:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0211.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:13 17:50:47
Image taken on:
Сб дек 13, 2014 14:50:47
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0213.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:13 17:51:09
Image taken on:
Сб дек 13, 2014 14:51:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-0215.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:13 17:51:28
Image taken on:
Сб дек 13, 2014 14:51:28
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322
Фото-02111.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:13 17:50:47
Image taken on:
Сб дек 13, 2014 14:50:47
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C3322

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 16, 2014 13:17:48

На 12-й фотке четко получилось, руки из правильного места :thum1:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт дек 16, 2014 13:21:44

интересно также фото установленной в машину печки.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 16, 2014 22:06:14

chaynick, неплохо)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс янв 04, 2015 15:55:39

Максимиллиан писал(а):Минус твоего исполнения заключается в том, что воздушный поток делится неравномерно по вертикали - в левую сторону (водительскую) расход воздуха будет больше чем в правую (пассажирскую). Водителю теплее, пассажиру холоднее, да и тепло неравномерно по салону распределяться будет
А если улитку передвинуть к передней стенке корпуса печки,а от сопла улитки сделать квадратный небольшой воздуховод к середине перегородки ,что б дуло ровно посередине?
Вложения
P1010186.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 04:53:31
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 1:53:31
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS5
Безымянный.png
Безымянный.png (17.72 КБ) 19283 просмотра

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс янв 04, 2015 20:33:14

Димьян, в левую (водительскую) сторону поток всегда слабее: хоть со стоком, хоть с улиткой. С твоей схемой должно быть более-менее равномерно!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 35 гостей