Салонный фильтр
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Салонный фильтр
Салонный фильтр в классику? Легко!
Пока колхозный вид, т.к. проводил полевые испытания.
со стороны двигателя засунул под уплотнитель. со стороны стекла пока на зажимах. в дальнейшем планирую то же какой нить уплотнитель приспособить.
Материал - женские колготки, зимние с начёсом (откуда они у меня в гараже понятия не имею).
Если присмотреться можно заметить немало мусора, и это за 300 км пробега. Всё попало бы на радиатор отопителя.
Обдув меньше не стал. Мелкий инструмент можно класть поверху, выдерживает. На месте замка капота разрез с двух сторон схвачено степлером.
На скорости не отрывает, разгонял до 120 км/ч
Пока колхозный вид, т.к. проводил полевые испытания.
со стороны двигателя засунул под уплотнитель. со стороны стекла пока на зажимах. в дальнейшем планирую то же какой нить уплотнитель приспособить.
Материал - женские колготки, зимние с начёсом (откуда они у меня в гараже понятия не имею).
Если присмотреться можно заметить немало мусора, и это за 300 км пробега. Всё попало бы на радиатор отопителя.
Обдув меньше не стал. Мелкий инструмент можно класть поверху, выдерживает. На месте замка капота разрез с двух сторон схвачено степлером.
На скорости не отрывает, разгонял до 120 км/ч
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
вариант конечно хороший) но по сути можно и тот же поролон подложить в место где задувается воздух в салон, кстати а если дождь??? или машину помыл?? оттуда же вся вода не вытекает, как она испортится??? и от влаги не порвутся ли после колготки??
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Салонный фильтр
была уже у кого-то такая реализация, если найду посиком - дам ссылку.
Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Салонный фильтр
Смотрится более аккуратно, да и эффект лучше, мне кажется.metallict422 писал(а): Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
я думаю в разы лучше будет))) и красивее) а то открыл капот, а тут на тебе колготки
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
конечно лучше, но есть немоловажное НО! Чтоб поставить или заменить, или почистить тот фильтр надо снимать радиатор отопителя, а это целая история. так же надо отказаться от клапана регулировки воздуха. мой вариант пылесосить можно не снимая, а замена дело 5 минут. кпан то же остается на месте. и тот и другой фактор для меня и были определяющими.metallict422 писал(а):была уже у кого-то такая реализация, если найду посиком - дам ссылку.
Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
инженегр писал(а):конечно лучше, но есть немоловажное НО! Чтоб поставить или заменить, или почистить тот фильтр надо снимать радиатор отопителя, а это целая история. так же надо отказаться от клапана регулировки воздуха. мой вариант пылесосить можно не снимая, а замена дело 5 минут. кпан то же остается на месте. и тот и другой фактор для меня и были определяющими.metallict422 писал(а):была уже у кого-то такая реализация, если найду посиком - дам ссылку.
Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
Не, радиатор снимать не надо. Фильтр вынимается сверху. Единственный недостаток сего дополнения-отсутствие верхней заслонки.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Там фильтр нужен только в том месте где засасывается воздух, а не по такой большой поверхности! Я бы засунул поролона над печкой и всё. Хотя толку от этого - пыль всёравно заходит в открытые окна летом - у нас же нету кондёров. Это вон у мужика хонда сивик. так он вильтр салонный меняет вместе со сменой масла (400 грн фильтр). Так у него за 3 года ни пылинки в машине. Окна вобще не открывает - у него кондёр.инженегр писал(а):Материал - женские колготки, зимние с начёсом
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
затыкание дырки даёт очень маленькую площадь пропускания воздуха, а значит и ток воздуха будет меньше. большая площадь способствует лучшему пропусканию воздуха. основная задача отловить крупную фракцию, которая забивает радиатор отопителя. а пыль это надо дальше материал и плотность подбирать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Та я думаю там фатит поверхности если по контуру забора воздуха накласть поролончика.... Просто чаще чистить надо будет. Бо если забиваться будет, то тогда проток уменьшится.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
ну всмысле не фатит....ну мож будет чуть меньше засасываться воздух... Поролон потоньше взять - такой как на воздушных фильтрах карба... Неужели он большое сопротивление даёт...Я дул в него - легко дуется.инженегр писал(а):неее, не хватит площади.
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
в общем я для себя определился теперь буду экспериментировать с материалом и способом закрепления. а например то, что это были колготки никто не догадается.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Салонный фильтр
инженегр
Собственно от влаги,льда и снега твой вариант фильтра страдать-то и будет.
теперь про мой вариант
и напоследок фотка моего фильтра через полтора года эксплуатации
Собственно от влаги,льда и снега твой вариант фильтра страдать-то и будет.
теперь про мой вариант
Всё так. А от заслонки толку нет,лично для меня,ну атавизм,если честно.marsel2442 писал(а):Не, радиатор снимать не надо. Фильтр вынимается сверху. Единственный недостаток сего дополнения-отсутствие верхней заслонки.
и напоследок фотка моего фильтра через полтора года эксплуатации
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
И шо за полтора года ни разу не чистился? Это тот фильтр, который засовуется сверху, который обрезан из какогото фильтра?? А он легко влазит? Нада знач было чаще чистить... воздух проходил бы лучще. Это знач такое всё мусорное лежит на радиаторе если нет фильтра... надо будет шлангочку попробовать тонкую всунуть сверху подключив к пылесосу...мож поможет......рустем писал(а):фотка моего фильтра через полтора года эксплуатации
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Салонный фильтр
Ни разу,чего его чистить... 150 рэ стоит.Забился-заменил.X-TAZ писал(а):И шо за полтора года ни разу не чистился?
Тот самый,в моей теме,да и в статье на сайте есть подробно.X-TAZ писал(а):Это тот фильтр, который засовуется сверху, который обрезан из какогото фильтра?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
А я дето читал , так там через низ всовывали. Щас и ваще почитаю.рустем писал(а):Тот самый,в моей теме,да и в статье на сайте есть подробно.
Из подобного наверное материала сделан фильтр в моём циклонном пылесосе. Так там забилось за год так , что пылесос вобще не сосал. Про замену фильтров в магазине не говорили... а вот про мытьё фильтра было сказано что можно мыть и просушить... Я так и сделал... так после мойки пылесос стал ещё лучше работать чем сразу с магазина...
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Кстати велосипед уже не только изобретен но и выпускается промышленно
http://www.avto-filtr.ru/2007/07/06/210 ... stall.html
http://www.avto-filtr.ru/2007/07/06/210 ... stall.html
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Салонный фильтр
Не все, что продается, на поверку оказывается жизнеспособныминженегр писал(а):Кстати велосипед уже не только изобретен но и выпускается промышленно
...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Салонный фильтр
Я сейчас тоже мучу фильтр. Мысль такая: проволочная рамка, изогнутая по внешнему периметру короба воздухозаборника (того, что под козырьком), со стороны перегородки салона изогнутая ещё и вверх. На рамку натянут с запасом собственно фильтрующий элемент - хоть те же колготки, хоть укрывной материал с огорода. Устанавливается с некоторым количеством мата, но довольно легко. По ощущениям - конструкция работоспособная, но пока не придумал надёжные и легкосъёмные зажимы для крепления рамки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей