Салонный фильтр

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн май 13, 2013 5:04:56

Салонный фильтр в классику? Легко!
Пока колхозный вид, т.к. проводил полевые испытания.
со стороны двигателя засунул под уплотнитель. со стороны стекла пока на зажимах. в дальнейшем планирую то же какой нить уплотнитель приспособить.
Материал - женские колготки, зимние с начёсом (откуда они у меня в гараже понятия не имею).
Если присмотреться можно заметить немало мусора, и это за 300 км пробега. Всё попало бы на радиатор отопителя.
Обдув меньше не стал. Мелкий инструмент можно класть поверху, выдерживает. На месте замка капота разрез с двух сторон схвачено степлером.
На скорости не отрывает, разгонял до 120 км/ч
IMG_20130512_230946.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:12 23:09:46
Image taken on:
Вс май 12, 2013 19:09:46
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн май 13, 2013 5:19:29

вариант конечно хороший) но по сути можно и тот же поролон подложить в место где задувается воздух в салон, кстати а если дождь??? или машину помыл?? оттуда же вся вода не вытекает, как она испортится??? и от влаги не порвутся ли после колготки??

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн май 13, 2013 5:45:25

Главное, чтобы держалось хорошо, а то на мотор дворников намотает .

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 13, 2013 6:10:50

была уже у кого-то такая реализация, если найду посиком - дам ссылку.

Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн май 13, 2013 6:13:27

metallict422 писал(а): Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
Смотрится более аккуратно, да и эффект лучше, мне кажется.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн май 13, 2013 7:09:50

я думаю в разы лучше будет))) и красивее) а то открыл капот, а тут на тебе колготки :fear:

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн май 13, 2013 7:21:31

metallict422 писал(а):была уже у кого-то такая реализация, если найду посиком - дам ссылку.

Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
конечно лучше, но есть немоловажное НО! Чтоб поставить или заменить, или почистить тот фильтр надо снимать радиатор отопителя, а это целая история. так же надо отказаться от клапана регулировки воздуха. мой вариант пылесосить можно не снимая, а замена дело 5 минут. кпан то же остается на месте. и тот и другой фактор для меня и были определяющими.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Василь » Пн май 13, 2013 8:16:41

инженегр писал(а):
metallict422 писал(а):была уже у кого-то такая реализация, если найду посиком - дам ссылку.

Но имхо такая реализация лучше Фильтр салона в классику
конечно лучше, но есть немоловажное НО! Чтоб поставить или заменить, или почистить тот фильтр надо снимать радиатор отопителя, а это целая история. так же надо отказаться от клапана регулировки воздуха. мой вариант пылесосить можно не снимая, а замена дело 5 минут. кпан то же остается на месте. и тот и другой фактор для меня и были определяющими.

Не, радиатор снимать не надо. Фильтр вынимается сверху. Единственный недостаток сего дополнения-отсутствие верхней заслонки.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 9:19:25

инженегр писал(а):Материал - женские колготки, зимние с начёсом
Там фильтр нужен только в том месте где засасывается воздух, а не по такой большой поверхности! Я бы засунул поролона над печкой и всё. Хотя толку от этого - пыль всёравно заходит в открытые окна летом - у нас же нету кондёров. Это вон у мужика хонда сивик. так он вильтр салонный меняет вместе со сменой масла (400 грн фильтр). Так у него за 3 года ни пылинки в машине. Окна вобще не открывает - у него кондёр.

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн май 13, 2013 9:40:08

затыкание дырки даёт очень маленькую площадь пропускания воздуха, а значит и ток воздуха будет меньше. большая площадь способствует лучшему пропусканию воздуха. основная задача отловить крупную фракцию, которая забивает радиатор отопителя. а пыль это надо дальше материал и плотность подбирать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 9:52:56

Та я думаю там фатит поверхности если по контуру забора воздуха накласть поролончика.... Просто чаще чистить надо будет. Бо если забиваться будет, то тогда проток уменьшится.

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн май 13, 2013 9:56:35

неее, не хватит площади.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 10:02:39

инженегр писал(а):неее, не хватит площади.
ну всмысле не фатит....ну мож будет чуть меньше засасываться воздух... Поролон потоньше взять - такой как на воздушных фильтрах карба... Неужели он большое сопротивление даёт...Я дул в него - легко дуется.

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн май 13, 2013 10:47:17

в общем я для себя определился :) теперь буду экспериментировать с материалом и способом закрепления. а например то, что это были колготки никто не догадается.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 13, 2013 14:33:33

инженегр
Собственно от влаги,льда и снега твой вариант фильтра страдать-то и будет.
теперь про мой вариант
marsel2442 писал(а):Не, радиатор снимать не надо. Фильтр вынимается сверху. Единственный недостаток сего дополнения-отсутствие верхней заслонки.
Всё так. А от заслонки толку нет,лично для меня,ну атавизм,если честно.
и напоследок фотка моего фильтра через полтора года эксплуатации

Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:41:30

рустем писал(а):фотка моего фильтра через полтора года эксплуатации
И шо за полтора года ни разу не чистился? Это тот фильтр, который засовуется сверху, который обрезан из какогото фильтра?? А он легко влазит? Нада знач было чаще чистить... воздух проходил бы лучще. Это знач такое всё мусорное лежит на радиаторе если нет фильтра... надо будет шлангочку попробовать тонкую всунуть сверху подключив к пылесосу...мож поможет......

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 13, 2013 17:43:19

X-TAZ писал(а):И шо за полтора года ни разу не чистился?
Ни разу,чего его чистить... 150 рэ стоит.Забился-заменил.
X-TAZ писал(а):Это тот фильтр, который засовуется сверху, который обрезан из какогото фильтра?
Тот самый,в моей теме,да и в статье на сайте есть подробно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 17:48:16

инженегр
На колготках скоро стрелки пойдут... :look:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:53:49

рустем писал(а):Тот самый,в моей теме,да и в статье на сайте есть подробно.
А я дето читал , так там через низ всовывали. Щас и ваще почитаю.
Из подобного наверное материала сделан фильтр в моём циклонном пылесосе. Так там забилось за год так , что пылесос вобще не сосал. Про замену фильтров в магазине не говорили... а вот про мытьё фильтра было сказано что можно мыть и просушить... Я так и сделал... так после мойки пылесос стал ещё лучше работать чем сразу с магазина...

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн май 13, 2013 18:25:01

Кстати велосипед уже не только изобретен но и выпускается промышленно
http://www.avto-filtr.ru/2007/07/06/210 ... stall.html

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение puxtak » Пн май 13, 2013 18:29:13

А еще есть и такой вариант

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 13, 2013 18:41:45

инженегр писал(а):Кстати велосипед уже не только изобретен но и выпускается промышленно
...
Не все, что продается, на поверку оказывается жизнеспособным ;)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн май 13, 2013 19:23:31

Я сейчас тоже мучу фильтр. Мысль такая: проволочная рамка, изогнутая по внешнему периметру короба воздухозаборника (того, что под козырьком), со стороны перегородки салона изогнутая ещё и вверх. На рамку натянут с запасом собственно фильтрующий элемент - хоть те же колготки, хоть укрывной материал с огорода. Устанавливается с некоторым количеством мата, но довольно легко. По ощущениям - конструкция работоспособная, но пока не придумал надёжные и легкосъёмные зажимы для крепления рамки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 13, 2013 19:29:41

Да, защищаться хотя бы от листьев надо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 19:32:43

Оффтопик: Филеас
Представляю, с какими ты словами кран печки меняешь

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей