Салонный фильтр

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Василь » Пн май 13, 2013 19:33:20

Филеас писал(а):Я сейчас тоже мучу фильтр. Мысль такая: проволочная рамка, изогнутая по внешнему периметру короба воздухозаборника (того, что под козырьком), со стороны перегородки салона изогнутая ещё и вверх. На рамку натянут с запасом собственно фильтрующий элемент - хоть те же колготки, хоть укрывной материал с огорода. Устанавливается с некоторым количеством мата, но довольно легко. По ощущениям - конструкция работоспособная, но пока не придумал надёжные и легкосъёмные зажимы для крепления рамки.
Есть подобная мысль. Пока руки не доходят :D

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн май 13, 2013 19:39:32

Антон80Оффтопик: Менял уже раз 5, сейчас ругаюсь только про себя :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 21:21:16

Да. Вот тут интересно закреплен фильтр. Вроди не сложно...
Вложения
filtr-salona-vaz-2-300x225.jpg
filtr-salona-vaz-2-300x225.jpg (14.87 КБ) 11261 просмотр

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение puxtak » Вт май 14, 2013 18:40:15

X-TAZ писал(а):Да. Вот тут интересно закреплен фильтр. Вроди не сложно...
Да, только вот в этом месте
filtr-salona-vaz-2-300x225.jpg
filtr-salona-vaz-2-300x225.jpg (22.68 КБ) 11246 просмотров
уплотнитель не предназначен конструкцией, а может у меня его просто нет..Но не будет ли капот упираться в данный уплотнитель и от этого немного выпирать вверх?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 14, 2013 19:42:43

puxtak писал(а):Но не будет ли капот упираться в данный уплотнитель и от этого немного выпирать вверх?
puxtak
легко проверить при помощи оконной замазки,пластилина.Капот не хлопать,а аккуратно прикрыть.Я ставил резинку (молдинг лобового стекла типа на хундай акцент) для защиты от наметаемого снега-выпирал капот,убрал резинку

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Сб май 18, 2013 13:10:50

Вот окончательный вариант "салонного фильтра". Справа уплотнитель багажника, неплохо сел.
Капот закрываться стал немного хуже. В общем я доволен. Получил то, что хотел.
IMG_20130518_123701_1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:18 12:37:01
Image taken on:
Сб май 18, 2013 8:37:01
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение puxtak » Пн май 20, 2013 15:54:34

инженегр писал(а):Капот закрываться стал немного хуже.
то, о чем я говорил..Ну главное, что доволен проделанной работой остался..

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение инженегр » Вт май 21, 2013 4:11:44

puxtak писал(а):
инженегр писал(а):Капот закрываться стал немного хуже.
то, о чем я говорил..Ну главное, что доволен проделанной работой остался..
конечно доволен, за 350км пробега столько всякой ботаники и зоологии уже оттуда извлёк!

Вот такой у меня был радиатор отопителя прошлой осенью :)
Снимать и чистить его это тот ещё геморрой. Проще вот такой фильтр сделать всё же :)
1347778622991.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:16 10:57:26
Image taken on:
Вс сен 16, 2012 6:57:26
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
ADR6350

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн май 27, 2013 18:57:41

Я вот так сделал:
P5270083.JPG
Вид сверху
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:27 20:32:48
Image taken on:
Пн май 27, 2013 16:32:48
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG170
P5270084.JPG
Вид сбоку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:27 20:34:15
Image taken on:
Пн май 27, 2013 16:34:15
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG170
P5270085.JPG
Вид снизу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:27 20:35:02
Image taken on:
Пн май 27, 2013 16:35:02
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG170
Проволочная рамка сделана по внутреннему периметру короба воздухозаборника, обмотана изолентой. Фильтрующий элемент - плотная ткань типа лавсана в один слой, закреплён с небольшим запасом путём пришивания к рамке. На некотором расстоянии от одной длинной стороны в ткани сделана прорезь под заслонку. К краям прорези пришит мешок из той же ткани.
Рамка заводится под козырёк воздухозаборника и вставляется сначала в переднюю часть короба. Немного продвигается к задней части короба, мешок надевается на заслонку и расправляется. Наконец, рамка вставляется в заднюю часть короба и выпрямляется (если была погнута при установке). Извлекается путём захвата пальцами за ткань.
Для установки нужно иметь руки-крюки, но, если приходилось открывать заслонку руками, то особого труда процедура не составит.

527
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение 527 » Пн июн 24, 2013 17:22:48

инженегр писал(а):Вот окончательный вариант "салонного фильтра". Справа уплотнитель багажника, неплохо сел.
Капот закрываться стал немного хуже. В общем я доволен. Получил то, что хотел.
IMG_20130518_123701_1.jpg
Лучше использовать не уплотнитель багажника, а уплотнитель двери. Тогда и капот будет закрываться и на изгибе морщится не будет. Для замка капота, во время натяжки тряпки, делаю острым ножом прорезь перпендикулярную продольной оси машины ( т.о. и степлер не нужен, и поплотнее получается). Собственно, это не мое изобретение,а подсмотрел все это я на каком-то форуме.
Лично я использую эту доработку второй год. В принципе доволен: ставится быстро;пыль, листья, ветки и т.п. задерживаются тряпкой хорошо; ухудшения обдува не заметил ( даже к концу сезона). Ухода особо не требует, лишь только когда пылесошу салон, то открываю капот и прохожу пылесосом по тряпке. Коррозии под уплотнителем пока замечено не было. Из недостатков: при сильном дожде тряпка намокает и лобовое стекло начинает потеть сильнее обычного (особенно заметно в пробках и при малых скоростях движения), поэтому во время дождя приходится закрывать приточную заслонку печки и разворачивать внутрисалонный вентилятор на лобовое стекло. Но это все ерунда, по сравнению с засорением радиатора отопителя и соответственно разборкой печки.
На зиму тряпку снимаю во избежании обледенения оной и как следствие ухудшения отопления салона, а вот уплотнитель оставляю, чтобы поменьше снега наметало в этот отсек (шланчики омывайки не так сильно мерзнут).
В общем, доработку рекомендую попробывать всем, а там каждый сам решит- нужно это ему или нет.
Забыл сказать: тряпку делаю из спанбонда (укрывной материал) в четыре слоя.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср авг 14, 2013 19:01:39

А у меня в задумке высверлить точечную сварку где защита от дождя стоит. Там 14 точек. На саму защиту снизу гайки приварить и на винты с резиновыми прокладками или герметиком всё обратно поставить. Доступ к салонному фильтру будет удобнее. Это всё пока в планах. Сварка точечная, но насколько вокруг неё металл прихватило неизвестно :hmmm: Может и не получиться.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 25, 2013 9:16:22

Высверлил, теперь надо гайки приварить и можно фильтр делать наверно который на крышку одевается с рамкой. Под защиту тряпку подсунул, люк закрытый был. Сверлить осторожно, чтобы радиатор не повредить. После того как высверлил, срубал ножом с молотком оставшуюся сварку. Подкрасить нужно.
240820132383.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:24 15:45:28
Image taken on:
Сб авг 24, 2013 11:45:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Вс авг 25, 2013 19:45:19

Рукалицо

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс авг 25, 2013 20:20:04

MANFRED, а та часть козырька, которая к перегородке моторного отсека крепится, тоже на точечной сварке? У меня там вроде сплошняком заварено.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 27, 2013 19:17:25

Филеас писал(а):MANFRED, а та часть козырька, которая к перегородке моторного отсека крепится, тоже на точечной сварке? У меня там вроде сплошняком заварено.
Тоже точечная. Там на краске видна впадинка, краску соскребаешь и саму точку становиться хорошо видно. Сама точка куда электрод ставили миллиметров 5 будет, но вокруг неё ещё на 2 мм прихвачено слегка, поэтому сначала накернил по центру и сверлил под винт восьмёрку. Когда понял, что "стрижка только началась" прошёлся сверлом 8 мм, но только чтобы гайка не проваливалась. Срубается легкго(расслаивается), с крайних начинаешь и нож покрепче нужен. Сварку лучше слабую, чтобы варила, но не прожигала металл. Самое то наверно будет ацитиленкой. Девять гаек приварил обыкновенной с балластом. Сейчас пока на два винта прикрутил и дыры пластилином залепил. Надо фильтр шить как выше в теме. Ещё есть мысли разрезать воздушный фильтр с воздухана, если длинны хватит. Вот только обожмётся ли? Там ведь на искосок всё.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 27, 2013 19:33:28

рустем писал(а):Рукалицо
Когда я сверлил, то в мыслях говорил машине: "Прости машинка, ещё немного и больно не будет." Самого сомнения грызли - сверлить или не сверлить. После двух дыр отступать было не куда, да и руки у меня не самые маленькие - просунуть со скрипом получилось, а вот что-то под козырьком сделать.... Что поделаешь, если автовазовцам было лень сделать крепление этого козырька на винтах, поставить туда фильтр. Хватило бы и пяти шести винтов. За то теперь: открутил, фильт сменил, герметиком полоску нанёс, закрутил - быстро, удобно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 27, 2013 19:35:43

MANFRED
Варвар ты. Без обид.
Капот нормально закрывается-открывается?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 27, 2013 19:42:17

рустем писал(а):MANFRED
Варвар ты. Без обид.
Капот нормально закрывается-открывается?
Так же как и раньше - нормально. Всё же осталось как раньше, только теперь вместо точечной сварки винты с гайками, да простят меня создатели козырька :D Уплотнитель на место нормально встал, маленько на него посильнее надавил и всё в том месте где к перегородке козырёк крепиться.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт авг 27, 2013 21:27:51

Интересная мысль со съёмным козырьком. А к радиатору печки теперь пылесосом можно подобраться сверху?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср авг 28, 2013 4:44:36

Филеас писал(а):Интересная мысль со съёмным козырьком. А к радиатору печки теперь пылесосом можно подобраться сверху?


Конечно, но хоть какой нибудь фильтр поставить всё равно нужно.

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Чт окт 31, 2013 17:08:56

MANFRED писал(а):
Филеас писал(а):Интересная мысль со съёмным козырьком. А к радиатору печки теперь пылесосом можно подобраться сверху?


Конечно, но хоть какой нибудь фильтр поставить всё равно нужно.
Пожалуйста, всё не так уж и сложно.

P.S

Я неоднократно возвращался к этому вопросу, но конструктивная особенность забора воздуха в подкапотном пространстве малопригодная для такого рода излишеств.
Другими словами, при разработке автомобиля Итальянцы скорее всего забыли подумать о салонном фильтре для будущих жигулей.
Но если внедрить фильтрок в сам капот и обтянуть резиной край водостока, возможно эффект будет.
Мне-же до определённого этапа хватало сетки в один ряд для грубой очистки воздуха от мусора.

Материалы: сетка москитная и силикон.
Преимуществом такого фильтра являются минимальные трудозатраты.
Вложения
Фото0760.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:26 20:15:24
Image taken on:
Сб май 26, 2012 16:15:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 06, 2015 5:15:00

Вот тоже думаю о таком варианте. Ведь, единственный способ попадаю воздуха и мусора в салон - это эти самые воздухозаборные решетки

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб июл 17, 2021 23:00:55

После демонтажа радиатора печки для замены краника, сверху на радиаторе был обнаружен целый гербарий. Решился сделать серьёзную доработку, для удобной установки салонного фильтра под кожух воздухозаборника. Помимо этого, становится очень легко очистить радиатор от попадающего из под капота мусора!

Работа выполнялась в несколько этапов:
1. Удаление пятен контактной сварки для последующего демонтажа металлического кожуха воздухозаборника: заточил сверло 8мм, высверлил контактную сварку. Молотком и зубилом окончательно разъединил свариваемые детали.
► Показать
2. Открутил крепление замка багажника и демонтировал кожух воздухозаборника
► Показать
3. Установил заранее подготовленный в размер салонный фильтр от Шеви-Нива (25х12 см): две половинки скрепил термоклеем.
► Показать
4. В металлическом кожухе установил резьбовые заклепки. Диаметр отверстий под клепку - 9мм, диаметр болта для клепки - 6мм.
► Показать
Последний раз редактировалось Максимиллиан Вс июл 18, 2021 9:56:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2021 7:37:51

Максимиллиан писал(а):
Сб июл 17, 2021 23:00:55
сверху на радиаторе был обнаружен целый гербарий.
:yes: Да, есть такое дело. Чем конструкторы думали, не известно :cigar:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Салонный фильтр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 18, 2021 18:48:03

гость писал(а):
Вс июл 18, 2021 7:37:51
Чем конструкторы думали, не известно
Да, а главное, никак толком не подлезть, дабы эту шнягу вытащить оттуда. Минус.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей