Есть подобная мысль. Пока руки не доходятФилеас писал(а):Я сейчас тоже мучу фильтр. Мысль такая: проволочная рамка, изогнутая по внешнему периметру короба воздухозаборника (того, что под козырьком), со стороны перегородки салона изогнутая ещё и вверх. На рамку натянут с запасом собственно фильтрующий элемент - хоть те же колготки, хоть укрывной материал с огорода. Устанавливается с некоторым количеством мата, но довольно легко. По ощущениям - конструкция работоспособная, но пока не придумал надёжные и легкосъёмные зажимы для крепления рамки.
Салонный фильтр
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Да. Вот тут интересно закреплен фильтр. Вроди не сложно...
- Вложения
-
- filtr-salona-vaz-2-300x225.jpg (14.87 КБ) 11484 просмотра
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Да, только вот в этом месте уплотнитель не предназначен конструкцией, а может у меня его просто нет..Но не будет ли капот упираться в данный уплотнитель и от этого немного выпирать вверх?X-TAZ писал(а):Да. Вот тут интересно закреплен фильтр. Вроди не сложно...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Салонный фильтр
puxtakpuxtak писал(а):Но не будет ли капот упираться в данный уплотнитель и от этого немного выпирать вверх?
легко проверить при помощи оконной замазки,пластилина.Капот не хлопать,а аккуратно прикрыть.Я ставил резинку (молдинг лобового стекла типа на хундай акцент) для защиты от наметаемого снега-выпирал капот,убрал резинку
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Вот окончательный вариант "салонного фильтра". Справа уплотнитель багажника, неплохо сел.
Капот закрываться стал немного хуже. В общем я доволен. Получил то, что хотел.
Капот закрываться стал немного хуже. В общем я доволен. Получил то, что хотел.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
то, о чем я говорил..Ну главное, что доволен проделанной работой остался..инженегр писал(а):Капот закрываться стал немного хуже.
- инженегр
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
конечно доволен, за 350км пробега столько всякой ботаники и зоологии уже оттуда извлёк!puxtak писал(а):то, о чем я говорил..Ну главное, что доволен проделанной работой остался..инженегр писал(а):Капот закрываться стал немного хуже.
Вот такой у меня был радиатор отопителя прошлой осенью
Снимать и чистить его это тот ещё геморрой. Проще вот такой фильтр сделать всё же
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Салонный фильтр
Я вот так сделал:
Рамка заводится под козырёк воздухозаборника и вставляется сначала в переднюю часть короба. Немного продвигается к задней части короба, мешок надевается на заслонку и расправляется. Наконец, рамка вставляется в заднюю часть короба и выпрямляется (если была погнута при установке). Извлекается путём захвата пальцами за ткань.
Для установки нужно иметь руки-крюки, но, если приходилось открывать заслонку руками, то особого труда процедура не составит.
Проволочная рамка сделана по внутреннему периметру короба воздухозаборника, обмотана изолентой. Фильтрующий элемент - плотная ткань типа лавсана в один слой, закреплён с небольшим запасом путём пришивания к рамке. На некотором расстоянии от одной длинной стороны в ткани сделана прорезь под заслонку. К краям прорези пришит мешок из той же ткани.Рамка заводится под козырёк воздухозаборника и вставляется сначала в переднюю часть короба. Немного продвигается к задней части короба, мешок надевается на заслонку и расправляется. Наконец, рамка вставляется в заднюю часть короба и выпрямляется (если была погнута при установке). Извлекается путём захвата пальцами за ткань.
Для установки нужно иметь руки-крюки, но, если приходилось открывать заслонку руками, то особого труда процедура не составит.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Салонный фильтр
Лучше использовать не уплотнитель багажника, а уплотнитель двери. Тогда и капот будет закрываться и на изгибе морщится не будет. Для замка капота, во время натяжки тряпки, делаю острым ножом прорезь перпендикулярную продольной оси машины ( т.о. и степлер не нужен, и поплотнее получается). Собственно, это не мое изобретение,а подсмотрел все это я на каком-то форуме.инженегр писал(а):Вот окончательный вариант "салонного фильтра". Справа уплотнитель багажника, неплохо сел.
Капот закрываться стал немного хуже. В общем я доволен. Получил то, что хотел.
Лично я использую эту доработку второй год. В принципе доволен: ставится быстро;пыль, листья, ветки и т.п. задерживаются тряпкой хорошо; ухудшения обдува не заметил ( даже к концу сезона). Ухода особо не требует, лишь только когда пылесошу салон, то открываю капот и прохожу пылесосом по тряпке. Коррозии под уплотнителем пока замечено не было. Из недостатков: при сильном дожде тряпка намокает и лобовое стекло начинает потеть сильнее обычного (особенно заметно в пробках и при малых скоростях движения), поэтому во время дождя приходится закрывать приточную заслонку печки и разворачивать внутрисалонный вентилятор на лобовое стекло. Но это все ерунда, по сравнению с засорением радиатора отопителя и соответственно разборкой печки.
На зиму тряпку снимаю во избежании обледенения оной и как следствие ухудшения отопления салона, а вот уплотнитель оставляю, чтобы поменьше снега наметало в этот отсек (шланчики омывайки не так сильно мерзнут).
В общем, доработку рекомендую попробывать всем, а там каждый сам решит- нужно это ему или нет.
Забыл сказать: тряпку делаю из спанбонда (укрывной материал) в четыре слоя.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Салонный фильтр
А у меня в задумке высверлить точечную сварку где защита от дождя стоит. Там 14 точек. На саму защиту снизу гайки приварить и на винты с резиновыми прокладками или герметиком всё обратно поставить. Доступ к салонному фильтру будет удобнее. Это всё пока в планах. Сварка точечная, но насколько вокруг неё металл прихватило неизвестно Может и не получиться.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Салонный фильтр
Высверлил, теперь надо гайки приварить и можно фильтр делать наверно который на крышку одевается с рамкой. Под защиту тряпку подсунул, люк закрытый был. Сверлить осторожно, чтобы радиатор не повредить. После того как высверлил, срубал ножом с молотком оставшуюся сварку. Подкрасить нужно.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Салонный фильтр
MANFRED, а та часть козырька, которая к перегородке моторного отсека крепится, тоже на точечной сварке? У меня там вроде сплошняком заварено.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Салонный фильтр
Тоже точечная. Там на краске видна впадинка, краску соскребаешь и саму точку становиться хорошо видно. Сама точка куда электрод ставили миллиметров 5 будет, но вокруг неё ещё на 2 мм прихвачено слегка, поэтому сначала накернил по центру и сверлил под винт восьмёрку. Когда понял, что "стрижка только началась" прошёлся сверлом 8 мм, но только чтобы гайка не проваливалась. Срубается легкго(расслаивается), с крайних начинаешь и нож покрепче нужен. Сварку лучше слабую, чтобы варила, но не прожигала металл. Самое то наверно будет ацитиленкой. Девять гаек приварил обыкновенной с балластом. Сейчас пока на два винта прикрутил и дыры пластилином залепил. Надо фильтр шить как выше в теме. Ещё есть мысли разрезать воздушный фильтр с воздухана, если длинны хватит. Вот только обожмётся ли? Там ведь на искосок всё.Филеас писал(а):MANFRED, а та часть козырька, которая к перегородке моторного отсека крепится, тоже на точечной сварке? У меня там вроде сплошняком заварено.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Салонный фильтр
Когда я сверлил, то в мыслях говорил машине: "Прости машинка, ещё немного и больно не будет." Самого сомнения грызли - сверлить или не сверлить. После двух дыр отступать было не куда, да и руки у меня не самые маленькие - просунуть со скрипом получилось, а вот что-то под козырьком сделать.... Что поделаешь, если автовазовцам было лень сделать крепление этого козырька на винтах, поставить туда фильтр. Хватило бы и пяти шести винтов. За то теперь: открутил, фильт сменил, герметиком полоску нанёс, закрутил - быстро, удобно.рустем писал(а):Рукалицо
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Салонный фильтр
Так же как и раньше - нормально. Всё же осталось как раньше, только теперь вместо точечной сварки винты с гайками, да простят меня создатели козырька Уплотнитель на место нормально встал, маленько на него посильнее надавил и всё в том месте где к перегородке козырёк крепиться.рустем писал(а):MANFRED
Варвар ты. Без обид.
Капот нормально закрывается-открывается?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Салонный фильтр
Интересная мысль со съёмным козырьком. А к радиатору печки теперь пылесосом можно подобраться сверху?
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Салонный фильтр
Филеас писал(а):Интересная мысль со съёмным козырьком. А к радиатору печки теперь пылесосом можно подобраться сверху?
Конечно, но хоть какой нибудь фильтр поставить всё равно нужно.
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Салонный фильтр
Пожалуйста, всё не так уж и сложно.MANFRED писал(а):Филеас писал(а):Интересная мысль со съёмным козырьком. А к радиатору печки теперь пылесосом можно подобраться сверху?
Конечно, но хоть какой нибудь фильтр поставить всё равно нужно.
P.S
Я неоднократно возвращался к этому вопросу, но конструктивная особенность забора воздуха в подкапотном пространстве малопригодная для такого рода излишеств.
Другими словами, при разработке автомобиля Итальянцы скорее всего забыли подумать о салонном фильтре для будущих жигулей.
Но если внедрить фильтрок в сам капот и обтянуть резиной край водостока, возможно эффект будет.
Мне-же до определённого этапа хватало сетки в один ряд для грубой очистки воздуха от мусора.
Материалы: сетка москитная и силикон.
Преимуществом такого фильтра являются минимальные трудозатраты.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:26 20:15:24Image taken on:Сб май 26, 2012 16:15:24Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Салонный фильтр
Вот тоже думаю о таком варианте. Ведь, единственный способ попадаю воздуха и мусора в салон - это эти самые воздухозаборные решетки
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Салонный фильтр
После демонтажа радиатора печки для замены краника, сверху на радиаторе был обнаружен целый гербарий. Решился сделать серьёзную доработку, для удобной установки салонного фильтра под кожух воздухозаборника. Помимо этого, становится очень легко очистить радиатор от попадающего из под капота мусора!
Работа выполнялась в несколько этапов:
1. Удаление пятен контактной сварки для последующего демонтажа металлического кожуха воздухозаборника: заточил сверло 8мм, высверлил контактную сварку. Молотком и зубилом окончательно разъединил свариваемые детали.
2. Открутил крепление замка багажника и демонтировал кожух воздухозаборника
3. Установил заранее подготовленный в размер салонный фильтр от Шеви-Нива (25х12 см): две половинки скрепил термоклеем.
4. В металлическом кожухе установил резьбовые заклепки. Диаметр отверстий под клепку - 9мм, диаметр болта для клепки - 6мм.
Работа выполнялась в несколько этапов:
1. Удаление пятен контактной сварки для последующего демонтажа металлического кожуха воздухозаборника: заточил сверло 8мм, высверлил контактную сварку. Молотком и зубилом окончательно разъединил свариваемые детали.
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
Последний раз редактировалось Максимиллиан Вс июл 18, 2021 9:56:35, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя