Страница 1 из 1

Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:33:03
TaypuH
прочитал статью про эпхх и решил немного изменить эту систему получится или нет?
Система холостого хода предназначена для подачи топлива в задроссельное пространство первичной камеры и отключения его подачи в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем автомобиля ваз 2107). Система холостого хода состоит из экономайзера, микропереключателя, электропневмоклапана и блока управления электропневмоклапаном. На автомобиле ваз 2107 экономайзер вместе с кронштейном микропереключателя крепится двумя винтами к корпусу дроссельных заслонок. При выключенном на автомобиле ваз 2107 зажигании игла клапана экономайзера перекрывает канал подачи топлива. Игла клапана экономайзера выполнена заодно со штоком диафрагмы и при создание разрежения в задиафрагменное пространство перемещается и открывает канал. Ход иглы клапана экономайзера и соответственно расход топлива через систему холостого хода регулируется винтом («количества»). Разрежение в экономайзер подается от впускного коллектора трубопровода по шлангам через электропневмоклапан, установленный на правом брызговике в моторном отсеке автомобиля ваз 2107. Управление электропневмоклапаном осуществляется блоком управления и микропереключателем. Блок управления электропневмоклапаном расположен на левом брызговике в моторном отсеке автомобиля ваз 2107. Блок управления, в зависимости от управляющих импульсов, поступающих от первичной обмотки катушки зажигания, выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя и оборотах двигателя 1600 об/мин и снова включает его при снижении оборотов до 1200 об/мин. Микропереключатель размыкает цепь подачи напряжения на электропневмоклапан при отпущенной на автомобиле ваз 2107 педали «газа». При оборотах двигателя более 1600 об/мин и отпущенной педали «газа» подача топлива через канал холостого хода прекращается.

Re: доработка эпхх

Добавлено: Пт апр 12, 2013 17:50:47
D.I.M.A.R.
Получится!
только:
замена блока ЭПХХ на нивовский (или восьмерочный) обязательна, иначе глох ДВС после сброса газа при данной переделке,
переделка была уже выложена тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 73#p140873

Re: доработка эпхх

Добавлено: Пт апр 12, 2013 17:53:04
D.I.M.A.R.
Дублирую
Gofen писал(а):есть вариант использования БУ от нивы у которого пороги повышены выкл - 1900, вкл - 1700 но там реализован другой принцип контактного датчика, порыв интернет пришел к выводу что если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов а в других случаях запитаем ЭМК от микропереключателя.
ЭПХХ2.jpg
Gofen писал(а): Получаем такой алгоритм действий:
1) Обороты <1900 и М1 разомкнут - ЭМК включен за счет БУ
2) обороты <1900 и М1 замкнут - ЭМК включен за счет М1 и БУ
3) обороты >1900 и М1 замкнут - ЭМК включен только за счет М1
4) обороты >1900 и М1 разомкнут - ЭМК выключен происходит торможение движком.
5) ЭМК снова включается если обороты упадут до 1700 или замкнется М1 (нажатие газульки)
Применяемость БУ ЭПХХ 5013.3761: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”. на мой взгляд в данном случае его тоже можно использовать с Озоном.

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Пт апр 12, 2013 22:21:15
гость
TaypuH,
ради чего переделка?

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Сб апр 13, 2013 2:45:02
Medved@790
D.I.M.A.R. писал(а):если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов
я и думаю, почему у меня при нормальном подключении система не работала :slap:
гость писал(а):ради чего переделка?
я думаю проблема в озоновском микрике и в "бочонке" который отсекает разряжение, да и размер модуля пхх на озоне с его здоровенной иглой с здоровенным люфтом не внушал доверия мне.

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Сб апр 13, 2013 3:16:10
TaypuH
гость писал(а):TaypuH,
ради чего переделка?
медвед ответил на ваш вопрос)

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Сб апр 13, 2013 6:08:35
гость
Medved@790 писал(а):
гость писал(а):ради чего переделка?
я думаю проблема в озоновском микрике и в "бочонке" который отсекает разряжение, да и размер модуля пхх на озоне с его здоровенной иглой с здоровенным люфтом не внушал доверия мне.
TaypuH писал(а): медвед ответил на ваш вопрос)
:no: Ничего не понял. :hmmm:

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Сб апр 13, 2013 6:29:09
zombie177rus
Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Сб апр 13, 2013 17:31:18
marapulec
zombie177rus писал(а):Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.
+1

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 11:01:32
Миша
а у меня какой то "мастер" отрезал все провода для эппх со стороны карба. что делать? откуда их брать? :eptel:

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 11:36:12
D.I.M.A.R.
Миша писал(а):откуда их брать?
отсюда
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791
все вопросы туда (по ремонту и восстановлению)

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Пн май 27, 2013 20:22:22
parsons
zombie177rus писал(а):Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.
:clap2:
+ мульён!!!

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Пт июн 07, 2013 5:26:57
kriegslok
Переделывал БЕЗ замены БУ ЭПХХ на 08й. Всё работало прекрасно, не глох, в глушак не стреляло. Почему переделал - стандартная система выносила мозг - то клапан сломается, то мембрана порвется, то ещё чего уж не помню. Такая переделка требует замены узла винта количества на "тупой", без вакуумной мембраны.

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:23:34
Йожык
zombie177rus писал(а):Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.
:yes:

Родная схема хороша тем, что инерция у нее гораздо меньше. ЭМК на месте ТЖ подает топливо с заметной задержкой, поэтому и глохнет движок при сбросе газа с родным блоком. Плюс ЭМК перекрывает только бензин, а пневмоклапан весь канал полностью. Вернул обратно родную схему вместо ЭМК, пока замечаний нет :thum1: