Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошьAvalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Панель приборов 3110 Волга в семерке
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить?Йожык писал(а):Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошьAvalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Последний раз редактировалось Avalein Ср июл 31, 2013 21:07:22, всего редактировалось 2 раза.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически Может, неисправно что?ZidanCo писал(а):Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Спасибо, перепроверю переходник еще раз.Йожык писал(а): Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически Может, неисправно что?
И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Да никак, все заработало сразу и без костылей И зарядка, и лампочки, и тахометр Не подключал только лампу тормозухиZidanCo писал(а): И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:01 09:52:12Image taken on:Чт авг 01, 2013 5:52:12Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9100
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
parsons-- отмеченный белым подстроечник, отвечает за точность показания скорости ? Если да ,то как его крутить? по часовой в +, против часовой в -?. И еще если им выставить точно скорость (по ЖПС),километраж врать перестанет?
А по поводу подключения датчика уровня бензина--то у себя ничего не резал и не перепаивал,просто надел родные провода с датчика на ГАЗ приборку и все заработало.- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?vitek писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Под капотом плюс, и пускай розовый цвет тебя не смущаетAvalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить?
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.
Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?
(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.
Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?
(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.Avalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?vitek писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколькоwww7 писал(а):Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.
Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?
(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?Йожык писал(а):Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколько
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
www7 писал(а): странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(
Йожык писал(а):Вот распиновка, которой я руководствовался при установке щитка:
ХР1
1. Лампа подсоса
3. Датчик температуры
6. Лампа открытых дверей (не подключил)
7. Лампа давления масла
9. Датчик давления масла (датчик от 06)
11. Датчик уровня топлива
13. Лампа уровня топлива
ХР2
3. +12 В
5. Указатель поворота правый
7. Указатель поворота правый
8. Лампа ЗПТФ
9. Лампа ручника
10. Лампа габаритов
11. Лампа дальнего света
12. Освещение приборов
13. Лампа ПТФ (подключил как индикатор ближнего света)
ХР3
2. Лампа обогрева сидений (подключил как индикатор обогрева стекла)
3. Масса
5. +12 В
6. Спидометр
7. Масса
8. Лампа тормозухи (не подключал)
9. Тахометр (высокое напряжение - на катушку зажигания)
10. +12 В
11. Тахометр (низкое напряжение - к ЭБУ инжектора)
12. Лампа зарядки.
Порядок отсчета следующий: верхний одиночный - номер 1, дальше 2 и 3, 4 и 5 и так далее. 13-й контакт - правый нижний.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки
остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки
остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Ах вон оно что, а я то думаю, почему они у меня не работают, думал датчики не рабочие купил)www7 писал(а):Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить?
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.
Спасибо, буду пробовать так вот)
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Значит МИНУС всё таки идёт, ну попробую, а то все пишут плюс идёт..vitek писал(а):Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.Avalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?vitek писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Плюса всего три, массы - две И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходитwww7 писал(а):у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки
остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
тогда у меня нету "третьего" плюса :(...Йожык писал(а):Плюса всего три, массы - две И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходит
вот этот у тебя какой-то загадочный
ХР2
3. +12 В
что-то я не нашел ему аналога у себя
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
У тебя нет 3-го контакта на ХР3? Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.www7 писал(а):что-то я не нашел ему аналога у себя
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
у тебя написаноЙожык писал(а):www7 писал(а):
что-то я не нашел ему аналога у себя
У тебя нет 3-го контакта на ХР3? Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.
ХР2 (!!)
3. +12 В
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
И в чем дело?www7 писал(а):у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
В том, что там тока "подсветка приборки" (на циферки не смотреть...у меня другие)Йожык писал(а):www7 писал(а):
у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В
И в чем дело?
2 + правый поворот
3 + левый поворот
4 - ручник
5 + дальний свет фар
6 + передние ПТФ
7 + подсветка приборки
8 + габариты
9 + задние ПТФ
10 + обогрев сидений
11 - блокировка дифференциала
12 - режим 4х4
И пока я так и не понял сколько надо всего подключить, чтобы вольтметр зашевелился
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей