Подробней можно? Акцент это что такое? Быстро отклеиваться может не по фэншую делал? Просвети, чтобы на те же грабли не наступить.Филеас писал(а):Добавлю, что за приборкой никакого акцента лучше не лепить. Может, мне не повезло, но оклеив им поверх вибры моторный щит с обеих сторон, я выбросил деньги на ветер - это дерьмо очень быстро отклеивается.
Шумоизоляция.
- семерыч33
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Шумоизоляция.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Еще бы он у тебя под капотом не отклеилсясемерыч33 писал(а):но оклеив им поверх вибры моторный щит с обеих сторон, я выбросил деньги на ветер - это дерьмо очень быстро отклеивается.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
http://stp-russia.ru/products/shp/akcent. Я так понял, про это тебе Максимиллиан писал. Клеевой слой у того акцента, что попался мне, был весьма странный - куски замечательно липли к пальцам, но очень быстро отваливались от прогретых обезжиренных поверхностей (клеил в сентябре, уже прохладно было). Площади им оклеивать нормально, а поверхности неправильной формы - нафиг. А ещё он воду впитывает.семерыч33 писал(а):Подробней можно? Акцент это что такое? Быстро отклеиваться может не по фэншую делал? Просвети, чтобы на те же грабли не наступить.
Не понял юмора. Вибра под ним не отвалилась, если ты про температуру.Йожык писал(а):Еще бы он у тебя под капотом не отклеился
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Акцент не предназначен для проклейки с улицыФилеас писал(а):Не понял юмора. Вибра под ним не отвалилась, если ты про температуру.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Возможно. Но он и в салоне может отлипнуть. Проклеивал поверхности за торпедой - к вибре худо-бедно пристаёт, к кузову практически никак. Нет чтобы войлок оставить, дурак.Йожык писал(а):Акцент не предназначен для проклейки с улицы
Надо было для моторного щита купить комплект теплоизоляции капота .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Температура какая была, когда клеил?Филеас писал(а):Возможно. Но он и в салоне может отлипнуть. Проклеивал поверхности за торпедой - к вибре худо-бедно пристаёт, к кузову практически никак. Нет чтобы войлок оставить, дурак.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Йожык писал(а):Температура какая была, когда клеил?
Температура в салоне была где-то +15, перед этим ещё и феном грел поверхность.Филеас писал(а):куски замечательно липли к пальцам, но очень быстро отваливались от прогретых обезжиренных поверхностей
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
А снаружи?Филеас писал(а):Температура в салоне была где-то +15, перед этим ещё и феном грел поверхность.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Йожык, ты не передёргивай. Спросил про салон - я ответил про салон. Когда клеил под капотом, на улице было где-то +10, оклеиваемую поверхность ОБЕЗЖИРИВАЛ И ПРОГРЕВАЛ ФЕНОМ, и до, и после проклейки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Так отвалилось в салоне или под капотом?Филеас писал(а):Йожык, ты не передёргивай. Спросил про салон - я ответил про салон.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Тьфу, блин. Ещё раз: клеил везде одинаково (в смысле технологии). На больших поверхностях - пол, туннель, арки крыльев - держится более-менее (хотя на выштамповках пола всё же отставал). На небольших поверхностях неправильной формы - например, почти всё пространство за торпедой - отваливается чуть ли не сразу. Большие куски держатся лучше маленьких.
Под капотом клеил небольшими кусками; может, из-за этого, может - из-за влаги (хотя пыльник двигателя стоит).
Вообще, у того акцента, который попался мне, клеевой слой был неравномерный - защитная плёнка местами была пузырями. Может, клей просто высох, а я удачно вырезАл именно высохшие куски.
Под капотом клеил небольшими кусками; может, из-за этого, может - из-за влаги (хотя пыльник двигателя стоит).
Вообще, у того акцента, который попался мне, клеевой слой был неравномерный - защитная плёнка местами была пузырями. Может, клей просто высох, а я удачно вырезАл именно высохшие куски.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Шумоизоляция.
Ну отклеится она за панелью и что? Ее же панель удержит от сползания, заводская шумка тоже не приклеена, я вообще шумку не клеил, даже пленку не сдирал, так положил с нахлестами и все, чтобы можно было все вынуть быстро и сверху коврами прикрыл, ковры разрезал так, чтобы можно было снимать и ставить без снятия сидений и откручивания ремней. Заводскую вибру содрал, только которая сама отвалилась под небольшим шкрябанием шпателем, и раскатал вибру 3 мм с прогревом феном.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
То, что есть поверхности вертикальные и даже перевёрнутые, как короб воздухопритока. Никакая панель и никакие провода небольшие куски не удержат. Заводская шумка, если что, висит на крючках, потому и не сползает. И зачем снимать нештатную шумку?Prepod48 писал(а):Ну отклеится она за панелью и что? Ее же панель удержит от сползания, заводская шумка тоже не приклеена, я вообще шумку не клеил, даже пленку не сдирал, так положил с нахлестами и все, чтобы можно было все вынуть быстро и сверху коврами прикрыл, ковры разрезал так, чтобы можно было снимать и ставить без снятия сидений и откручивания ремней. Заводскую вибру содрал, только которая сама отвалилась под небольшим шкрябанием шпателем, и раскатал вибру 3 мм с прогревом феном.
Заводскую вибру я отдирал до металла, у меня на наклонных поверхностях она поплыла, а в дверях под ней ещё и ржавчина была.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Шумоизоляция.
Короб воздухопритока то накой шумить? Если снять всю панель, то можно и большими кусками все сделать и на штатных крючках, выкинул старую, так как вся разорвалась и толку от нее, как от козла молока...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Ну дык плоскость без всяких выштамповок. Тоже может вибрировать. Вибра, потом шумка. Воздух ведь туда при движении поступает, шум примерно как в воздуховодах.Prepod48 писал(а):Короб воздухопритока то накой шумить?
Я имел в виду нештатную, в смысле - то, что сам сделал.Prepod48 писал(а):выкинул старую, так как вся разорвалась
Наверняка не скажу, но где-то на сайте СТП, по-моему, была памятка, как правильно клеить шумку. Там говорилось, что её нужно именно клеить для достижения максимального эффекта. Насколько правда - хз.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Ребят, что я хочу сказать по поводу отклеивания шумки за панелью.
Во-первых должны быть выдержаны все технологические моменты:
1. Температура +23 (и не меньше). Клейте в теплом гараже.
2. Обезжиривание.
3. Прижатие с усилием при проклейке.
4. Самое главное, это родные зажимы от старой шумки, которые должны удерживать новую. В общем выложу свою технологию оклейки для начинающих, чтобы вопросов меньше было)
Во-первых должны быть выдержаны все технологические моменты:
1. Температура +23 (и не меньше). Клейте в теплом гараже.
2. Обезжиривание.
3. Прижатие с усилием при проклейке.
4. Самое главное, это родные зажимы от старой шумки, которые должны удерживать новую. В общем выложу свою технологию оклейки для начинающих, чтобы вопросов меньше было)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Откуда инфа?Максимиллиан писал(а):Температура +23 (и не меньше).
Рискну предположить, что имеет значение температура склеиваемых поверхностей. Можно в салоне натопить или феном/бытовым обогревателем нагреть и клеить на улице. +23 - это очень тёплый гараж, такие бывают вообще?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Шумоизоляция.
Читал как-то в интернете разные отчеты о шумоизоляции моторного отсека проклейкой стенки между салоном и моторным отсеком. В основном никто удовлетворен эффектом не был.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re:
Йожык писал(а):А мне нравится, когда слышно двигатель. Шумку делаю исключительно с целью уменьшить шум снаружи и от дороги.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция.
да Антон, я писал уже неоднократно, я тут правда читатель, тут много специалистов, но сделав в двух машинах почти полную шумку (в приоре все и щит и пол и крыша и двери, в семерке все тоже самое кроме крыши), могу сказать что эффекта больше всего от дверей и крыши, все остальное ощущается очень слабо, дело в том сто лепить на моторный щит и пол вибру ИМХО не совсем правильно, вернее заводской там достаточно, метал там толще чем на крыше и дверях, и больше всевозможных ребер, которые сами по себе не дают распространяться волнам по металлу, а вот слой шумки туда положить не мешает, но опять же до бесконечности их ложить не будешь же, начинает подниматься пол, не ставиться на место борода и прочие трудности, так что слои новой шумки тоже ограниченны, в связи с чем и получается то что получается.Антон80 писал(а):В основном никто удовлетворен эффектом не был
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Шумоизоляция.
скромнягаолежек писал(а):я тут правда читатель,
Я полгода ездил вообще без шумки и ковров, так что шумка дает эффект, если вы хотите полностью все убрать, то овчинка выделки не стоит, настолько утяжелите машину, что шуметь не будет, но и ехать тоже
Согласен, двери и потолок - самый большой эффект дают. Но двери в первую очередь .
А звук мотора Приоры прятать не нужно, он приятно басовит в разгоне, реально получаешь удовольствие от его рыка, я думаю меня многие поймут Когда на тестевой Калине 2 в обгон выходил, газ только в пол, так как звук обалденный, хотя можно и плавнее было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей