Дневные ходовые огни своими руками
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни своими руками
Решил сам сделать дневные ходовые огни. И хочу сделать так чтобы при включенном замке зажигания они сами загорались...
Кстати вот фото того что я сделал..вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую "фару"), на каждые 3 диода идет резистор 500 Ом. щас осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Как его подключать?
Кстати вот фото того что я сделал..вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую "фару"), на каждые 3 диода идет резистор 500 Ом. щас осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Как его подключать?
Последний раз редактировалось metallict422 Чт июл 19, 2012 16:27:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сделал смотрибельнее.
Причина: Сделал смотрибельнее.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
На вскидку можно "+" взять с 15й клеммы замка зажигания, а массу на кузов посадишь. Только загораться они будут сразу после того как переведешь ключ в положение "I", т.е. еще до момента запуска двигателя, вместе с лампочкой АКБ и масла, ну и при запуске и после запуска будут продолжать гореть. Как заглушишь - сразу погаснут.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
да, это я знаю, но кроме замка я поставлю и выключатель, потому что иногда надо будет его выключать, например ночью, когда стоишь с заведенной тачкой на месте(зимой особеннно)metallict422 писал(а):Только загораться они будут сразу после того как переведешь ключ в положение "I", т.е. еще до момента запуска двигателя
Последний раз редактировалось gavalik Чт июл 19, 2012 17:18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
блин не разу не думал что можно самому вытравить плату, зачётненько!
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
спасибо, старался, я когда-то еще простенький усилитель звука так собирал))Medved@790 писал(а):зачётненько!
кстати на фотке есть блок питания, его тож сам делал...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Миш, ну ты мочишь.Medved@790 писал(а):блин не разу не думал что можно самому вытравить плату, зачётненько!


gavalik, неплохая идея. Интересно глянуть на саму конструкцию (фонари), ну и не понял, зачем их зимой-то вырубать? Темноту полюбляешь?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Юр, нам на последнем курсе начали преподавать радиоэлектронную аппаратуру, ессно поверхностное изучение ремонта телеков и микроволновок только осилили, о травлении самому и речи не было((
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
А думаешь, Юре это в институте читалиMedved@790 писал(а):... о травлении самому и речи не было((

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Вот и не че мудрить не надо, себе заказал, завтра получать пойду... http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.htmlgavalik писал(а): Как его подключать?
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Randall писал(а):Миш, ну ты мочишь.Medved@790 писал(а):блин не разу не думал что можно самому вытравить плату, зачётненько!Приезжай в гости - покажу самотравленные платы в несколько порядков посложнее
gavalik, неплохая идея. Интересно глянуть на саму конструкцию (фонари), ну и не понял, зачем их зимой-то вырубать? Темноту полюбляешь?
саму конструкцию потом покажу, фото скину
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
гость писал(а):А думаешь, Юре это в институте читали?
Миш, до института у меня был техникум... Но платы я рисовать и травить начал еще до него. Так что с институтом точно мимо.Medved@790 писал(а):намекали может быть)

Верим и ждем!gavalik писал(а):саму конструкцию потом покажу, фото скину

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
вот фотки почти готовых огней, сделал корпус из пластика, склеил все. на лицевую прозрачную часть наклеил "рамочку" из черной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в них отверстия))
Последний раз редактировалось metallict422 Чт июл 19, 2012 21:23:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Снова сделал смотрибельнее. Ув. товарищ форумчанин, изучите пожалуйста FAQ по пользованию форумом.
Причина: Снова сделал смотрибельнее. Ув. товарищ форумчанин, изучите пожалуйста FAQ по пользованию форумом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
gavalik, интересно, а с какого примерно расстояния их можно уверенно увидеть? Машину не видно, а их видно.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
поставлю, проверю, но те огни которые фабричные тоже не особо видны с дальних расстояний днем.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
gavalik, а чо, симпотные коробки
Молодец! Абы пластик нормальный пользовал, чтоб не покоробило их от солнца, жары и мороза! 


- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
смотрел, плюс просто от замка возьму, я минус - ближайшая масса возле бамперов.tolpav писал(а):gavalik
Прикольно, что с подключением решил, смотрел ссылку?
спасибо, да вроде пластик крепкий, должен терпеть жару и холод.Randall писал(а):gavalik, а чо, симпотные коробкиМолодец! Абы пластик нормальный пользовал, чтоб не покоробило их от солнца, жары и мороза!
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
вот фото окончательно готовых дневных ходовых огней))
осталось установить их в бампера, потом покажу фото (после установки)...
осталось установить их в бампера, потом покажу фото (после установки)...
фото 1
фото 2
фото 3
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
заумно чего-то написано, включают так и выключают тогда-то, на столько-то...tolpav писал(а):Вот и не че мудрить не надо, себе заказал, завтра получать пойду... http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Цена две старые противотуманки (цену не помню )и 2 лампы по 100 р за штуку ну и час делов с разборкой и перекрашиванием самих противотуманок.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 371 гость