Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 09, 2010 9:50:33

GEB
спасибо :beer2:

твоя идея с блоком управления от 2170 отличная. я тоже поначалу хотел его пристроить к новой печке но как узнал цены на его компоненты - ужаснулся и решил не заморачиватиься.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пн авг 09, 2010 16:29:59

Mr_Ice
Идея не моя, гуляет по интернету, но согласен неплохая, вот хочу как то к твоей идеи прикрепить этот блок, надо думать о том как там сделать дополнительные заслонки, может в виде кругов - секторов, и будут они открывать-закрывать гофры в секторном режиме, лишь бы места для них хватило. И систему тяг продумать для одного двигателя, скорее всего без качалок и рычагов не обойтись. Вот тогда можно сказать будет полностью доработанный отопитель.
Сейчас пока встраиваю БК от МПСЗ-2 в панель приборов, закончу с ним и займусь отопителем.
Вот фотки кое какие по БК МПСЗ, эл.кран отопителя и эл.помпа от Газели, то, что поставил на машину.
Вложения
DSC03078.JPG
DSC03078.JPG (21.22 КБ) 22239 просмотров
DSC03079.JPG
DSC03079.JPG (20.16 КБ) 22239 просмотров
DSC03083.JPG
DSC03083.JPG (34.93 КБ) 22239 просмотров
DSC03090.JPG
DSC03090.JPG (24.57 КБ) 22239 просмотров
DSC03106.JPG
DSC03106.JPG (62.4 КБ) 22239 просмотров
DSC03107.JPG
DSC03107.JPG (58.66 КБ) 22239 просмотров
DSC03109.JPG
DSC03109.JPG (55.8 КБ) 22239 просмотров
DSC03110.JPG
DSC03110.JPG (46.46 КБ) 22239 просмотров
DSC03112.JPG
DSC03112.JPG (54.31 КБ) 22239 просмотров
DSC03113.JPG
DSC03113.JPG (53.14 КБ) 22239 просмотров
DSC03116.JPG
DSC03116.JPG (55.87 КБ) 22239 просмотров
DSC03117.JPG
DSC03117.JPG (64.36 КБ) 22239 просмотров

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 09, 2010 19:08:13

VladiZlav писал(а):Скажу как человек, у которого стояло по очереди три разных радиатора печки: Медный двухрядный, медный трехрядный и люминевый нынешний. Нет ничего лучше трехрядного медного а между медным двухрядным и люминевым разницы ноль ;) А с учетом того что трехрядные медные сейчас не выпускаются, то выводы?
кто сказал что не выпускаются,у нас лежат за 1.5 т,хотел купить,жаба задавила.Стоял у меня трехрядный забитый,так он одинаково грел с двухрядным новым,вот такая хрень.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 09, 2010 19:19:18

Mr_Ice писал(а):GEB
спасибо :beer2:

твоя идея с блоком управления от 2170 отличная. я тоже поначалу хотел его пристроить к новой печке но как узнал цены на его компоненты - ужаснулся и решил не заморачиватиься.
во-во, и все так сделают :thum1:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пн авг 09, 2010 19:24:46

serg4 писал(а):
Mr_Ice писал(а):GEB
спасибо :beer2:

твоя идея с блоком управления от 2170 отличная. я тоже поначалу хотел его пристроить к новой печке но как узнал цены на его компоненты - ужаснулся и решил не заморачиватиься.
во-во, и все так сделают :thum1:
Можно потихоньку докупать компоненты, я тоже не сразу все закупал, есть свободные деньги подкупил что то, а раньше все искал схему климат контроля на микроконтроллере, с некоммерческой прошивкой, много материала перелопатил, так ничего стоящего не нашел, сложного ничего нет, но сам программировать не могу, а алгоритм простой.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 09, 2010 19:45:57

мне больше нравится вариант:клапан бмв+терморегулятор+рычаги от шнивы.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 09, 2010 20:59:55

GEB писал(а):надо думать о том как там сделать дополнительные заслонки, может в виде кругов - секторов, и будут они открывать-закрывать гофры в секторном режиме, лишь бы места для них хватило.
вообще интересно сделанна печка укалины. Улитка у нее находится не в печке и не под капотом а под панельюза бардачком..
Изображение
Изображение

тоесть убрав улитку из печки можно выйграть кучу места для заслонок,дефлекторво и т.д. да хоть два радиатора впечку затолкай чтоб вообще зимойголымкататься. вот только без болгарки к сожалению такой фокус не пройдет

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вт авг 10, 2010 11:01:27

Кто-нибудь, выложите пожалуйста фотки, на которых видно, как реализован обдув ног водителя и переднего пассажира (установленный уже в машине).
И еще, поскольку обдув ног не регулируется, т.е. открыт постоянно, при длительных поездках не будет слишком жарко ногам?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 11:08:30

PashaSm1 писал(а):Кто-нибудь, выложите пожалуйста фотки, на которых видно, как реализован обдув ног водителя и переднего пассажира (установленный уже в машине).
все фото что были лежат тут.
PashaSm1 писал(а):И еще, поскольку обдув ног не регулируется
только в моем варианте а так никто не мешает поставить тебе заслонку.
PashaSm1 писал(а):открыт постоянно, при длительных поездках не будет слишком жарко ногам?
можно регулировать краником печки.

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вт авг 10, 2010 11:21:39

Mr_Ice писал(а):PashaSm1 писал(а):И еще, поскольку обдув ног не регулируетсятолько в моем варианте а так никто не мешает поставить тебе заслонку.
Что-то пока не могу придумать, как ее реализовать, может подскажешь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 11:23:28

PashaSm1 писал(а):Что-то пока не могу придумать, как ее реализовать, может подскажешь?
так просто маленькие петельки - заслонка и тросик к ручкам управления печкой.

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вт авг 10, 2010 11:27:28

Mr_Ice писал(а):так просто маленькие петельки - заслонка и тросик к ручкам управления печкой.
Звучит и правда просто) остается сделать
Mr_Ice писал(а):все фото что были лежат тут.
А фото я имел ввиду тех товарищей, которые сделали подобное. Твои все фото уже давно просмотрены и изучены)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср авг 11, 2010 13:32:43

у меня так Изображение

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Ср авг 11, 2010 16:57:00

serg4 писал(а):serg4
Заслонка перекрывает поток воздуха полностью?
При открытой/закрытой заслонке поток воздуха в остальные патрубки не изменяется?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср авг 11, 2010 17:37:34

PashaSm1 писал(а):
serg4 писал(а):serg4
Заслонка перекрывает поток воздуха полностью?
При открытой/закрытой заслонке поток воздуха в остальные патрубки не изменяется?
если точно сделать, то полностью,я не стал заморачиваться,так-что еле-еле поддувает
она сильно дует во все дыры,не понятно че там изменяется или нет.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Ср авг 11, 2010 22:06:52

Привет! слежу завами с самого начала ! Наконец решил зарегистрироваться и высказаться .
Я еще на Оке задумывался о установлении мотора от зубила в место штатного но поставив простой вентилятор в салон решил проблему с плохой вентеляцией, стёкла перестали запотевать и замерзать.
Купив легенду сов автопрома.в мае 2009 году от ездил довольно таки суровую зиму (я с Урала) стояла под 30 и ниже довольно таки долга, отопителем в целом остался доволен но достал его шум, морозы спали и был установлен двигатель от 8й модели . стало заметно тише на 1и 2й скорости но на 3-4й вой стал невыносим (поставлено штатное и 8й а переключатель от калины) Конечно 3-4я редки но кто ездит на кроткие расстояния каждый день знает как хочется побыстрей прогреть салон.
Товарищ посоветовал заглянуть на этот сайт.
Идея автора в начале мне не очень понравилась, но как и у многих, преобрела жизнь и воплощения.
Но ваши осьминоги мне не очень нравиться, я установил перегородки на боковые обдувы оставив всё штатно. На ноги установил раструбы от УАЗовской печки, они с заслонками в принципи всё работает . Толка на ноги задних идёт один шланг, но над этим ещё думаем.
Автору идеи огромное спасибо !!!!!!!! :thumbsup:
Совет: НАШИ машины созданы для умелых рук.а всё остальное для ленивых

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 11, 2010 22:43:53

slesarural1 писал(а):я установил перегородки на боковые обдувы оставив всё штатно. На ноги установил раструбы от УАЗовской печки, они с заслонками в принципи всё работает .
фото бы

t-bird
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:47:03
Модель авто: 21053, синий

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение t-bird » Чт авг 12, 2010 7:00:37

Все-таки интересует вариант расположения улитки сверху. Хотя для этого придется подрезать кузов... Кто-нибудь делал?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт авг 12, 2010 8:17:51

PashaSm1 писал(а):Кто-нибудь, выложите пожалуйста фотки, на которых видно, как реализован обдув ног водителя и переднего пассажира (установленный уже в машине).
И еще, поскольку обдув ног не регулируется, т.е. открыт постоянно, при длительных поездках не будет слишком жарко ногам?
В тему про регулировку обдува ног. Находил где то фото (сейчас не могу найти) там сделано с помощью заслонки возд.фильтра (зима-лето которая), 2 таких заслонки, по одной на каждую сторону и все работает. Только вот не помню как там привод на пассажирскую сторону осуществлен. Может кто найдет, скиньте сюда.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 12, 2010 8:46:26

slesarural1
Вопрос такой, а как сейчас с шумом? Есть различия со штатным мотором?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт авг 12, 2010 8:53:57

Изображение

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт авг 12, 2010 12:41:34

serg4
Да-да, оно и есть, но с приводом так же не понятно. ручка регулировки одна, а тросика получается два... или можно оба на одну ручку повесить? :wacko:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт авг 12, 2010 14:18:50

это произведение искусства не мое,просто была фотка и выложил

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Чт авг 12, 2010 16:18:50

идея классная, только с такой байдой наверное ни полочка, ни борода стандартная не станет

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт авг 12, 2010 18:33:06

PashaSm1 писал(а):идея классная, только с такой байдой наверное ни полочка, ни борода стандартная не станет
Да, в этой статейке так и было написано, что полку фтопку

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 389 гостей