надо правильно отрегулировать крепление стекла к переходной пластине ЭСП
А как его там правильно регулировать.На этой пластине нету отверстий регулировочных.Может попробывать саму рейку влево-вправо подвигать
надо правильно отрегулировать крепление стекла к переходной пластине ЭСП
если открутить болты крепления пластины к рейке, то там появляется возможность движения пластины относительно рейки, подбирает положение и фиксируем. ну и конечно можно поэкспериментировать с положением верхнего и нижнего крепления рейки.vovchik96 писал(а):А как его там правильно регулировать.На этой пластине нету отверстий регулировочных.Может попробывать саму рейку влево-вправо подвигать
Cvolo4yzhka писал(а):если открутить болты крепления пластины к рейке, то там появляется возможность движения пластины относительно рейки, подбирает положение и фиксируем. ну и конечно можно поэкспериментировать с положением верхнего и нижнего крепления рейки.
А-а-аvovchik96 писал(а):Цитата:
надо правильно отрегулировать крепление стекла к переходной пластине ЭСП
А как его там правильно регулировать.На этой пластине нету отверстий регулировочных.Может попробывать саму рейку влево-вправо подвигать
я делал отверстия по инструкции - в итоге верхнее нормально, а нижнее пришлось пересверливать.к359но писал(а):установке получился разбег в размерах - сверху +3мм, снизу -5мм
во-0-0-0-0т про чё я и говорилCvolo4yzhka писал(а):а нижнее пришлось пересверливать.
к359но писал(а): при установке делал шаблон из картона (причем и для передних и для задних ЭСП) и перед тем как засверлиться под верхний и нижний крепеж рейки приложил к задней направляющей стекла шаблон (для задних - к передней направляйке) и о чудоу меня все получилось , хотя по тем размерам которые приложены в инструкции по установке получился разбег в размерах - сверху +3мм, снизу -5мм
кнопки ваз 2109JET писал(а):Ну так фото кнопки покаж...MAKSIMZINOVIEV писал(а):не знаю какие 10-ые у меня те что шли в комплекте 7 контактов
Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.
zombie177ruszombie177rus писал(а):Есть ЭСП ножничного типа,марку не помню
чего то не понял фразу...zombie177rus писал(а):С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.
гнется она как нефиг делатьilyako писал(а):Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
Чуть-чуть,на 1см опущенное стекло выворачивает наружу потоком воздуха уже после 60км/ч.Чего не бывает на ножничных ЭСП.Кто ставил и ездил,тот знает.Cvolo4yzhka писал(а):чего то не понял фразу...zombie177rus писал(а):С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.
ни кто не спорит что она не прочная, но мне лицезреть как рамка выгинается дугой было не очень приятно, кроме того если бы Вы были более внимательными то увидели бы что отпустить мешает доводчик стекол бета10-1 который мной был установлен, и он отключает питание мотора по увеличившемуся току потребления что как Вы наверное уже догадались может произойти только после остановки стекла, т.е. после того как оно упрется в рамку и начнет её гнуть, надеюсь на этот раз я донес до Вас необходимость такой доработки!?ilyako писал(а):Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
zombie177rus писал(а):Чуть-чуть,на 1см опущенное стекло выворачивает наружу потоком воздуха уже после 60км/ч.Чего не бывает на ножничных ЭСП.Кто ставил и ездил,тот знает.
На 80 км\ч опускаю и никаких проблемЧуть-чуть,на 1см опущенное стекло выворачивает наружу потоком воздуха уже после 60км/ч.
Чё-ё-ё-ёzombie177rus писал(а):С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.
вот и мне не повезло с реечными форвардами летом были ничего зимой правое стекло перестали поднимать из-за перекоса поэтому поставил гранат конструкция пожеще сей час все норм а форварды хочу приспособить на задние двери там стекло поменьше может пойдут?zombie177rus писал(а):Значит всем с реечными больше повезло,чем мне.Вообще,подъём и опускание,фактически за одну точку длинного стекла ,при люфтах в реечном механизме ведёт к перекосу стекла.
Спасибо, теперь понятно зачем это требовалось в частном случае.олежек писал(а):ни кто не спорит что она не прочная, но мне лицезреть как рамка выгинается дугой было не очень приятно, кроме того если бы Вы были более внимательными то увидели бы что отпустить мешает доводчик стекол бета10-1 который мной был установлен, и он отключает питание мотора по увеличившемуся току потребления что как Вы наверное уже догадались может произойти только после остановки стекла, т.е. после того как оно упрется в рамку и начнет её гнуть, надеюсь на этот раз я донес до Вас необходимость такой доработки!?ilyako писал(а):Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
Один в один.MAKSIMZINOVIEV писал(а):вот и мне не повезло с реечными форвардами летом были ничего зимой правое стекло перестали поднимать из-за перекоса поэтому поставил гранат конструкция пожеще сей час все норм а форварды хочу приспособить на задние двери там стекло поменьше может пойдут?zombie177rus писал(а):Значит всем с реечными больше повезло,чем мне.Вообще,подъём и опускание,фактически за одну точку длинного стекла ,при люфтах в реечном механизме ведёт к перекосу стекла.
Отличаются и у тех и у других.рустем писал(а):Кстати,у Форвардов левый-правый отличаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 396 гостей