Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
vovchik96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:10:41
Модель авто: lada 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение vovchik96 » Пн янв 23, 2012 16:00:32

надо правильно отрегулировать крепление стекла к переходной пластине ЭСП

А как его там правильно регулировать.На этой пластине нету отверстий регулировочных.Может попробывать саму рейку влево-вправо подвигать

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт янв 24, 2012 5:12:45

vovchik96 писал(а):А как его там правильно регулировать.На этой пластине нету отверстий регулировочных.Может попробывать саму рейку влево-вправо подвигать
если открутить болты крепления пластины к рейке, то там появляется возможность движения пластины относительно рейки, подбирает положение и фиксируем. ну и конечно можно поэкспериментировать с положением верхнего и нижнего крепления рейки.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 24, 2012 5:44:40

Cvolo4yzhka писал(а):если открутить болты крепления пластины к рейке, то там появляется возможность движения пластины относительно рейки, подбирает положение и фиксируем. ну и конечно можно поэкспериментировать с положением верхнего и нижнего крепления рейки.
:yes: да-да-дад :i опередил

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 24, 2012 5:58:32

vovchik96 писал(а):Цитата:
надо правильно отрегулировать крепление стекла к переходной пластине ЭСП

А как его там правильно регулировать.На этой пластине нету отверстий регулировочных.Может попробывать саму рейку влево-вправо подвигать
А-а-а (w00t) и ещё: сама рейка должна быть строго параллельна самой длинной направляющей стекла т.е задней направляйке по ходу машины.
ЗЫ: я при установке делал шаблон из картона (причем и для передних и для задних ЭСП) и перед тем как засверлиться под верхний и нижний крепеж рейки приложил к задней направляющей стекла шаблон (для задних - к передней направляйке) и о чудо :thumbsup: у меня все получилось , хотя по тем размерам которые приложены в инструкции по установке получился разбег в размерах - сверху +3мм, снизу -5мм. Вот если бы я делал по ним, то наверно также щас задавал бы вопросы как ты. Я этот совет прочитал на ихнем сайте на форуме от одного установщика, к сожалению ссылку найти не могу :i

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт янв 24, 2012 6:31:16

к359но писал(а):установке получился разбег в размерах - сверху +3мм, снизу -5мм
я делал отверстия по инструкции - в итоге верхнее нормально, а нижнее пришлось пересверливать.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 24, 2012 6:41:41

Cvolo4yzhka писал(а):а нижнее пришлось пересверливать.
во-0-0-0-0т про чё я и говорил :yes:
к359но писал(а): при установке делал шаблон из картона (причем и для передних и для задних ЭСП) и перед тем как засверлиться под верхний и нижний крепеж рейки приложил к задней направляющей стекла шаблон (для задних - к передней направляйке) и о чудо :thumbsup: у меня все получилось , хотя по тем размерам которые приложены в инструкции по установке получился разбег в размерах - сверху +3мм, снизу -5мм

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вт янв 24, 2012 8:58:14

JET писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):не знаю какие 10-ые у меня те что шли в комплекте 7 контактов
Ну так фото кнопки покаж...
кнопки ваз 2109

vovchik96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:10:41
Модель авто: lada 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение vovchik96 » Вт янв 24, 2012 12:09:56

Все понял.Спасибо большое.Щас немножко потеплеет на улице, будем пробывать.

Аватара пользователя
ilyako
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 13:58:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение ilyako » Вс янв 29, 2012 14:07:57

Доброго всем дня.
Полгода уже размышляю над тем, чтобы поставить в семерку ЭСП.
Сейчас внимательно перечитал статьи. Но как бы не старался понять, не могу ... о чем конкретно идёт речь в этой цитате:
После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.
Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
Хотя возможно, что когда буду ставить, возможно и наткнусь на эти подводные камни.

И еще интересует такой вопрос: всё же, что лучше выбрать, исходя их требований к надежности и простате установки: ЭСП Форвард или Катран?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 29, 2012 16:34:09

Есть ЭСП ножничного типа,марку не помню.ВЕЩЬ,особенно с яповскими моторами.С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 29, 2012 16:38:55

zombie177rus писал(а):Есть ЭСП ножничного типа,марку не помню
zombie177rus
Фоток установленного девайса нет?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вс янв 29, 2012 17:57:17

zombie177rus писал(а):С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.
чего то не понял фразу...

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс янв 29, 2012 20:09:33

ilyako писал(а):Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
гнется она как нефиг делать
во время отпустить мешает реакция, стекло быстро поднимается

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 30, 2012 0:00:35

Cvolo4yzhka писал(а):
zombie177rus писал(а):С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.
чего то не понял фразу...
Чуть-чуть,на 1см опущенное стекло выворачивает наружу потоком воздуха уже после 60км/ч.Чего не бывает на ножничных ЭСП.Кто ставил и ездил,тот знает.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 30, 2012 5:48:12

ilyako писал(а):Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
ни кто не спорит что она не прочная, но мне лицезреть как рамка выгинается дугой было не очень приятно, кроме того если бы Вы были более внимательными то увидели бы что отпустить мешает доводчик стекол бета10-1 который мной был установлен, и он отключает питание мотора по увеличившемуся току потребления что как Вы наверное уже догадались может произойти только после остановки стекла, т.е. после того как оно упрется в рамку и начнет её гнуть, надеюсь на этот раз я донес до Вас необходимость такой доработки!?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 30, 2012 10:01:47

zombie177rus писал(а):Чуть-чуть,на 1см опущенное стекло выворачивает наружу потоком воздуха уже после 60км/ч.Чего не бывает на ножничных ЭСП.Кто ставил и ездил,тот знает.
LOL :slap:
У меня рейка Гранат с Мабучами - ничо никуда не выгинает на ходу :no: У друга на семаке были ножницы. Разница была только зимой, ножницы поднимали медленее и ФСЁ.
Это что-то из разряда фантастики LOL

vovchik96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:10:41
Модель авто: lada 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение vovchik96 » Пн янв 30, 2012 12:32:10

Чуть-чуть,на 1см опущенное стекло выворачивает наружу потоком воздуха уже после 60км/ч.
На 80 км\ч опускаю и никаких проблем

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 30, 2012 12:59:46

zombie177rus писал(а):С реечными стекло выдувает наружу на хорошем ходу.
Чё-ё-ё-ё :wacko: , бред какой то :slap: , стоят ФОРВАРДы реечные и спереди и сзади с осени 10г :thumbsup: вторую зиму живут и ни где ни чё не повело и тем более не выдувает на любых скоростях

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 31, 2012 5:59:24

Значит всем с реечными больше повезло,чем мне.Вообще,подъём и опускание,фактически за одну точку длинного стекла ,при люфтах в реечном механизме ведёт к перекосу стекла.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вт янв 31, 2012 10:15:21

zombie177rus писал(а):Значит всем с реечными больше повезло,чем мне.Вообще,подъём и опускание,фактически за одну точку длинного стекла ,при люфтах в реечном механизме ведёт к перекосу стекла.
вот и мне не повезло с реечными форвардами летом были ничего зимой правое стекло перестали поднимать из-за перекоса поэтому поставил гранат конструкция пожеще сей час все норм а форварды хочу приспособить на задние двери там стекло поменьше может пойдут?

Аватара пользователя
ilyako
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 13:58:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение ilyako » Вс фев 05, 2012 9:33:30

олежек писал(а):
ilyako писал(а):Просто эта "рамка" о которой идет речь на столько прочная, что я даже не могу представить как ее можно погнуть или повредить... и что мешает человеку вовремя отпустить нажатую кнопку?
ни кто не спорит что она не прочная, но мне лицезреть как рамка выгинается дугой было не очень приятно, кроме того если бы Вы были более внимательными то увидели бы что отпустить мешает доводчик стекол бета10-1 который мной был установлен, и он отключает питание мотора по увеличившемуся току потребления что как Вы наверное уже догадались может произойти только после остановки стекла, т.е. после того как оно упрется в рамку и начнет её гнуть, надеюсь на этот раз я донес до Вас необходимость такой доработки!?
Спасибо, теперь понятно зачем это требовалось в частном случае.
Я понимаю, что всё это обсуждалось, но хочется ещё раз уточнить, как побороли эти беду.

Правильно ли я понял, что винт, являющийся упором, был вкручен в обведенную на изображении дырку?
Изображение

Спрашиваю потому, что по этой фотографии разобрать невозможно:
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 05, 2012 14:57:03

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
zombie177rus писал(а):Значит всем с реечными больше повезло,чем мне.Вообще,подъём и опускание,фактически за одну точку длинного стекла ,при люфтах в реечном механизме ведёт к перекосу стекла.
вот и мне не повезло с реечными форвардами летом были ничего зимой правое стекло перестали поднимать из-за перекоса поэтому поставил гранат конструкция пожеще сей час все норм а форварды хочу приспособить на задние двери там стекло поменьше может пойдут?
Один в один.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 05, 2012 15:04:00

zombie177rus
Так,чё Форварды не брать что ли? :hmmm: У кого-то вроде нормально работают... я из практического интереса спрашиваю-лето скоро,надо бы поставить себе.Кстати,у Форвардов левый-правый отличаются? А то у меня колонка в двери стоит,может и не влезть...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 05, 2012 15:16:32

рустем
От установки грамотной зависит, ставил и "Форвард" и "Гранат", работают.
рустем писал(а):Кстати,у Форвардов левый-правый отличаются?
Отличаются и у тех и у других. :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 05, 2012 15:22:43

BORODA
Ясно.Попозжа (но не скоро) сфоткаю как у меня динамики стоят,надо прикинуть,Форвард влезет или нет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 396 гостей