Дык че делать-то?
Озонатор для ДВС
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Ты всю диссертацию прочитал внимательно?Meart писал(а):Так я тебе про нее и говорю.oooshiva писал(а):Вот, купил диссертацию! Читайте, кому интересно!
Читай внимательно, что написано.
Ионизация воздуха результатов не дала.
Результат дал заряд ТВС. А так же последующая подача 4,5кВ другой полярности на центральный электрод. И помогало на малых нагрузках. Так понимаю смесь была более гомогенная.
Смысл в том, что это карбюратор и приготовление ТВС методом эжекции. На малых нагрузках, потребление ТВС малое, потому и скорость потока в диффузоре низкая, и в итоге смесь не очень однородная. С увеличением оборотов смесь лучше, и результат от заряда ТВС пропадает.
А тут машины с инжекцией топлива через форсунку. В итоге распыл хороший, и все те же результаты получаются без заряда ТВС. Плюс ЭСУД по лямбде корректирует подачу топлива, обеспечивая необходимый состав.
На пальцах. То что ты сейчас предлагаешь, по этой диссертации не работает. Работает заряд ТВС на карбе, но инжектор достигает тех же и даже лучших результатов.
я вот читаю медленно и еще не всю.
но.
"4. Теоретически показано, что при электрической обработке топливовоздушной смеси в поле коронного разряда, вследствие повышения ее реакционной способности из-за повышенного образования в смеси возбужденных и ионизированных атомов, молекул и радикалов, обеспечиваются более лучшие условия зажигания, т.е. более быстрое и стабильное образование начального очажка горения и превращения его в развитый фронт пламени.
5. Из результатов исследований отдельных видов электрической обработки свежего заряда (ионизации воздуха, поступающего в двигатель, электризации топлива в процессе его распыливания и электрической обработки топливовоздушной смеси в поле коронного разряда) установлено, что наибольшее влияние на рабочий процесс двигателя оказывает электрическая обработка горючей смеси в поле коронного разряда. При этом:
- увеличивается скорость распространения пламени на всех стадиях процесса сгорания. Однако наибольший прирост имеет место в начальной стадии процесса горения для бедных смесей и при Л = 1,2 он составляет 33%;
- улучшается цикловая неравномерность процесса сгорания на 2. 40% при всех значениях оС , но в большей степени по мере обеднения смеси;
- снижается величина и степень разброса пробивных напряжений (более значительно с ростом ). При об = 1,2 снижение составляет 12$, а разброс их уменьшается на 44%;
- улучшается топливная эконошчность, причем с обеднением смеси этот Эффект увеличивается, и при cL = 1,2 снижение составляет 6,5%;
- расширяется предел эффективного обеднения смеси (¿эф с 1,075 до 1,17 и предел устойчивой работы двигателя с1тъ с Zt20 Д° 1»29;
- снижается концентрация СО в 0Г в области богатых смесей в среднем на 12$.
6, Выявлено, что с увеличением нагрузки эффект от действия электрической обработки на рассматриваемые показатели снижается и при нагрузке, соответствующей 0,63, практически отсутствует,
7. Установлено, что электрическая обработка горючей смеси в сочетании с системой зажигания, содержащей подпитывающий источник высокого напряжения ([1*4,5 кВ), которое приложено к центральному электроду свечи зажигания, обеспечивает расширение предела устойчивой работы двигателя с с(/ПреЭ= 1,20 до dmd =1,35."
То есть пробовали заряжать топливо, воздух, и всю готовую смесь. Результаты разные, но во всех случаях был эффект экономии.
Лучше почитаю всю диссертацию. http://limo.792.ru/3434360.pdf
Я читаю сейчас. очень интересно.
Сейчас продумываю, как подключить на центральные электроды свеч положительный высоковольтный потенциал. Чтобы не пробивало в искру, а притягивало отрицательно заряженный воздух, смешанный с бензином.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Найти авторов диссертации надоoooshiva писал(а):Сейчас продумываю, как подключить на центральные электроды свеч положительный высоковольтный потенциал
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Пытать будем?Йожык писал(а):Найти авторов диссертации надоoooshiva писал(а):Сейчас продумываю, как подключить на центральные электроды свеч положительный высоковольтный потенциал
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
__http://keup.sibsiu.ru/O%20kafedre/SOTRUDNIKI/EFIMOV_N_A.htm
может, этот?
может, этот?
Последний раз редактировалось oooshiva Сб янв 31, 2015 17:54:27, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Дык этот же экономист.oooshiva писал(а):http://keup.sibsiu.ru/O%20kafedre/SOTRU ... OV_N_A.htm
может, этот?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Нда... Ошибочка, видимо... Удалить ссылку?Йожык писал(а): Дык этот же экономист.
Сделал неактивной. В твоем, может, сам уберешь? а то еще обругают...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Нашел еще одно исследование
Ионизация в пламени и электрическое поле
Автор: Степанов Е.М.
Другие авторы: Дьячков Б.Г.
Издательство: Металлургия
Год издания: 1968
Страницы: 312
http://pirochem.net/index.php?id1=3&cat ... 968&page=1
Короче, моя идея такая - надо рядом со свечами сверлить еще ряд отверстий, нарезать резьбу и вкручивать туда свечи зажигания с отпиленным боковым электродом, подавать на них плюс 1-10 киловольт (регулируемое). Займусь этим когда-нибудь...Куплю недорого еще одну инжекторную семерку и буду экспериментировать.
Ионизация в пламени и электрическое поле
Автор: Степанов Е.М.
Другие авторы: Дьячков Б.Г.
Издательство: Металлургия
Год издания: 1968
Страницы: 312
http://pirochem.net/index.php?id1=3&cat ... 968&page=1
Короче, моя идея такая - надо рядом со свечами сверлить еще ряд отверстий, нарезать резьбу и вкручивать туда свечи зажигания с отпиленным боковым электродом, подавать на них плюс 1-10 киловольт (регулируемое). Займусь этим когда-нибудь...Куплю недорого еще одну инжекторную семерку и буду экспериментировать.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Озонатор для ДВС
nifigaseКороче, моя идея такая - надо рядом со свечами сверлить еще ряд отверстий, нарезать резьбу и вкручивать туда свечи зажигания с отпиленным боковым электродом, подавать на них плюс 1-10 киловольт (регулируемое)
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Кстати, до установки ионизатора я не мог нормально ездить на 92-м бензине. Много раз пробовал и плевался...Не тянуло и жрало больше на 10 процентов, чем на 95-м. С установкой ионизатора забыл об этой проблеме. Теперь лью 92-й, тянет хорошо, и расход такой же.
Добавлено спустя 28 секунд:
Добавлено спустя 28 секунд:
Ну поищу тоненькие свечки...Миша писал(а):oooshiva, там некуда вкручивать, некуда нарезать резьбу
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
свеча накаливания для Nissan Primera P12, Note, Micra, Interstar: Beru 0 100 226 351
диаметр 5 мм
например. Мне же не поджигать, а ионизировать
диаметр 5 мм
например. Мне же не поджигать, а ионизировать
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Озонатор для ДВС
у меня есть ненужная ГБЦ, отдать тебе? для экспериментов.. а то испортишь сразу свою 
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Обращусь, если понадобится, спасибо.Миша писал(а):у меня есть ненужная ГБЦ, отдать тебе? для экспериментов.. а то испортишь сразу свою
Но это нескоро. Пока буду так экспериментировать.
В смысле, не сверля.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Не может такого быть. Мотор с СЖ 8,5-9 лучше всего едет именно на 92 бензине, 95 в него лить бесполезно.oooshiva писал(а):Не тянуло и жрало больше на 10 процентов, чем на 95-м
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Еще как может...Зависит от прошивки и угла опережения зажигания.Йожык писал(а):Не может такого быть. Мотор с СЖ 8,5-9 лучше всего едет именно на 92 бензине, 95 в него лить бесполезно.oooshiva писал(а):Не тянуло и жрало больше на 10 процентов, чем на 95-м
Все инжекторные с завода рассчитаны были на 95-й бензин. Сейчас найду ссылку
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Да тут и ссылок не надо, в инструкции написано АИ-92.oooshiva писал(а):Все инжекторные с завода рассчитаны были на 95-й бензин
Нет, ездить-то, конечно, машина будет. Но смысла лить нет, на 92 будет так же или даже лучше.oooshiva писал(а):Зависит от прошивки и угла опережения зажигания
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Озонатор для ДВС
Йожык
Почему же в инструкциях к современным авто рекомендуют заливать бензин с ОЧ не менее определенного? Именно не менее, а не точно. На более высокооктановом многие отмечают меньший расход и лучшую тягу.
Почему же в инструкциях к современным авто рекомендуют заливать бензин с ОЧ не менее определенного? Именно не менее, а не точно. На более высокооктановом многие отмечают меньший расход и лучшую тягу.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Именно поэтому. Льешь бензин хуже - будет детонация и потеря мощности. Льешь лучше - ничего не будет, только обойдется дороже.Антон80 писал(а):Почему же в инструкциях к современным авто рекомендуют заливать бензин с ОЧ не менее определенного?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А это, скорее всего, потому, что АИ-92 из колонки на самом деле не всегда АИ-92, а вот АИ-95 - уже полноценный 92Антон80 писал(а):На более высокооктановом многие отмечают меньший расход и лучшую тягу
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Озонатор для ДВС
Не думаю. ОЧ сейчас соответствует заявленному. И рекордный расход у меня был на дорогущем забугорном 95-м, хотя допускается и 92.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Вот инструкция на 92-й.
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2107.php
Вот инструкция на 95-й.
http://www.i2107.ru/spravki/osnovnye_mo ... _2107.html
Это тот, что у меня стоит
http://www.motors-vaz.ru/vaz2104.html
И не смешите мои подковы...
Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
Степень сжатия у всех 8,5...
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2107.php
Вот инструкция на 95-й.
http://www.i2107.ru/spravki/osnovnye_mo ... _2107.html
Это тот, что у меня стоит
http://www.motors-vaz.ru/vaz2104.html
И не смешите мои подковы...
Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
Степень сжатия у всех 8,5...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
