Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 17:00:44

Meart
Дык че делать-то? :psih: :D

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 17:35:05

Meart писал(а):
oooshiva писал(а):Вот, купил диссертацию! Читайте, кому интересно!
Так я тебе про нее и говорю.
Читай внимательно, что написано.
Ионизация воздуха результатов не дала.
Результат дал заряд ТВС. А так же последующая подача 4,5кВ другой полярности на центральный электрод. И помогало на малых нагрузках. Так понимаю смесь была более гомогенная.

Смысл в том, что это карбюратор и приготовление ТВС методом эжекции. На малых нагрузках, потребление ТВС малое, потому и скорость потока в диффузоре низкая, и в итоге смесь не очень однородная. С увеличением оборотов смесь лучше, и результат от заряда ТВС пропадает.

А тут машины с инжекцией топлива через форсунку. В итоге распыл хороший, и все те же результаты получаются без заряда ТВС. Плюс ЭСУД по лямбде корректирует подачу топлива, обеспечивая необходимый состав.

На пальцах. То что ты сейчас предлагаешь, по этой диссертации не работает. Работает заряд ТВС на карбе, но инжектор достигает тех же и даже лучших результатов.
Ты всю диссертацию прочитал внимательно?
я вот читаю медленно и еще не всю.
но.
"4. Теоретически показано, что при электрической обработке топливовоздушной смеси в поле коронного разряда, вследствие повышения ее реакционной способности из-за повышенного образования в смеси возбужденных и ионизированных атомов, молекул и радикалов, обеспечиваются более лучшие условия зажигания, т.е. более быстрое и стабильное образование начального очажка горения и превращения его в развитый фронт пламени.

5. Из результатов исследований отдельных видов электрической обработки свежего заряда (ионизации воздуха, поступающего в двигатель, электризации топлива в процессе его распыливания и электрической обработки топливовоздушной смеси в поле коронного разряда) установлено, что наибольшее влияние на рабочий процесс двигателя оказывает электрическая обработка горючей смеси в поле коронного разряда. При этом:

- увеличивается скорость распространения пламени на всех стадиях процесса сгорания. Однако наибольший прирост имеет место в начальной стадии процесса горения для бедных смесей и при Л = 1,2 он составляет 33%;

- улучшается цикловая неравномерность процесса сгорания на 2. 40% при всех значениях оС , но в большей степени по мере обеднения смеси;

- снижается величина и степень разброса пробивных напряжений (более значительно с ростом ). При об = 1,2 снижение составляет 12$, а разброс их уменьшается на 44%;

- улучшается топливная эконошчность, причем с обеднением смеси этот Эффект увеличивается, и при cL = 1,2 снижение составляет 6,5%;

- расширяется предел эффективного обеднения смеси (¿эф с 1,075 до 1,17 и предел устойчивой работы двигателя с1тъ с Zt20 Д° 1»29;

- снижается концентрация СО в 0Г в области богатых смесей в среднем на 12$.

6, Выявлено, что с увеличением нагрузки эффект от действия электрической обработки на рассматриваемые показатели снижается и при нагрузке, соответствующей 0,63, практически отсутствует,

7. Установлено, что электрическая обработка горючей смеси в сочетании с системой зажигания, содержащей подпитывающий источник высокого напряжения ([1*4,5 кВ), которое приложено к центральному электроду свечи зажигания, обеспечивает расширение предела устойчивой работы двигателя с с(/ПреЭ= 1,20 до dmd =1,35."

То есть пробовали заряжать топливо, воздух, и всю готовую смесь. Результаты разные, но во всех случаях был эффект экономии.
Лучше почитаю всю диссертацию. http://limo.792.ru/3434360.pdf
Я читаю сейчас. очень интересно.
Сейчас продумываю, как подключить на центральные электроды свеч положительный высоковольтный потенциал. Чтобы не пробивало в искру, а притягивало отрицательно заряженный воздух, смешанный с бензином.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 17:44:19

oooshiva писал(а):Сейчас продумываю, как подключить на центральные электроды свеч положительный высоковольтный потенциал
Найти авторов диссертации надо :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 17:45:19

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Сейчас продумываю, как подключить на центральные электроды свеч положительный высоковольтный потенциал
Найти авторов диссертации надо :psih:
Пытать будем?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 17:47:38

LOL LOL LOL

Разряд им в одно место, сразу все скажут :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 17:48:49

__http://keup.sibsiu.ru/O%20kafedre/SOTRUDNIKI/EFIMOV_N_A.htm
может, этот?
Последний раз редактировалось oooshiva Сб янв 31, 2015 17:54:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 17:52:29

oooshiva писал(а):http://keup.sibsiu.ru/O%20kafedre/SOTRU ... OV_N_A.htm
может, этот?
Дык этот же экономист.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 17:54:07

Йожык писал(а): Дык этот же экономист.
Нда... Ошибочка, видимо... Удалить ссылку?
Сделал неактивной. В твоем, может, сам уберешь? а то еще обругают...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 17:56:22

Да пускай будет...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 18:02:50

Нашел еще одно исследование

Ионизация в пламени и электрическое поле
Автор: Степанов Е.М.
Другие авторы: Дьячков Б.Г.
Издательство: Металлургия
Год издания: 1968
Страницы: 312

http://pirochem.net/index.php?id1=3&cat ... 968&page=1

Короче, моя идея такая - надо рядом со свечами сверлить еще ряд отверстий, нарезать резьбу и вкручивать туда свечи зажигания с отпиленным боковым электродом, подавать на них плюс 1-10 киловольт (регулируемое). Займусь этим когда-нибудь...Куплю недорого еще одну инжекторную семерку и буду экспериментировать.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 31, 2015 18:15:32

Короче, моя идея такая - надо рядом со свечами сверлить еще ряд отверстий, нарезать резьбу и вкручивать туда свечи зажигания с отпиленным боковым электродом, подавать на них плюс 1-10 киловольт (регулируемое)
nifigase :confused:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 18:18:01

oooshiva, там некуда вкручивать, некуда нарезать резьбу :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 18:19:38

Кстати, до установки ионизатора я не мог нормально ездить на 92-м бензине. Много раз пробовал и плевался...Не тянуло и жрало больше на 10 процентов, чем на 95-м. С установкой ионизатора забыл об этой проблеме. Теперь лью 92-й, тянет хорошо, и расход такой же.

Добавлено спустя 28 секунд:
Миша писал(а):oooshiva, там некуда вкручивать, некуда нарезать резьбу :psih:
Ну поищу тоненькие свечки...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 18:23:41

удачи.. будешь поджигать ОЖ.. :rlc:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 18:25:24

свеча накаливания для Nissan Primera P12, Note, Micra, Interstar: Beru 0 100 226 351
диаметр 5 мм
например. Мне же не поджигать, а ионизировать

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 18:31:29

у меня есть ненужная ГБЦ, отдать тебе? для экспериментов.. а то испортишь сразу свою :wacko:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 18:33:08

Миша писал(а):у меня есть ненужная ГБЦ, отдать тебе? для экспериментов.. а то испортишь сразу свою :wacko:
Обращусь, если понадобится, спасибо.
Но это нескоро. Пока буду так экспериментировать.
В смысле, не сверля.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 19:05:01

oooshiva писал(а):Не тянуло и жрало больше на 10 процентов, чем на 95-м
Не может такого быть. Мотор с СЖ 8,5-9 лучше всего едет именно на 92 бензине, 95 в него лить бесполезно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 19:06:35

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Не тянуло и жрало больше на 10 процентов, чем на 95-м
Не может такого быть. Мотор с СЖ 8,5-9 лучше всего едет именно на 92 бензине, 95 в него лить бесполезно.
Еще как может...Зависит от прошивки и угла опережения зажигания.
Все инжекторные с завода рассчитаны были на 95-й бензин. Сейчас найду ссылку

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 19:08:50

oooshiva писал(а):Все инжекторные с завода рассчитаны были на 95-й бензин
Да тут и ссылок не надо, в инструкции написано АИ-92.
oooshiva писал(а):Зависит от прошивки и угла опережения зажигания
Нет, ездить-то, конечно, машина будет. Но смысла лить нет, на 92 будет так же или даже лучше.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 19:09:51

Йожык
Почему же в инструкциях к современным авто рекомендуют заливать бензин с ОЧ не менее определенного? Именно не менее, а не точно. На более высокооктановом многие отмечают меньший расход и лучшую тягу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 19:12:12

Антон80 писал(а):Почему же в инструкциях к современным авто рекомендуют заливать бензин с ОЧ не менее определенного?
Именно поэтому. Льешь бензин хуже - будет детонация и потеря мощности. Льешь лучше - ничего не будет, только обойдется дороже.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Антон80 писал(а):На более высокооктановом многие отмечают меньший расход и лучшую тягу
А это, скорее всего, потому, что АИ-92 из колонки на самом деле не всегда АИ-92, а вот АИ-95 - уже полноценный 92 :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 19:20:35

Не думаю. ОЧ сейчас соответствует заявленному. И рекордный расход у меня был на дорогущем забугорном 95-м, хотя допускается и 92.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 19:23:37

Антон80 писал(а):хотя допускается и 92
У твоего мотора СЖ 9,5, как на четырке :cigar:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 19:25:35

Вот инструкция на 92-й.
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2107.php
Вот инструкция на 95-й.
http://www.i2107.ru/spravki/osnovnye_mo ... _2107.html
Это тот, что у меня стоит
http://www.motors-vaz.ru/vaz2104.html
И не смешите мои подковы... :)
Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
Степень сжатия у всех 8,5...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей