Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 04, 2011 17:03:02

И старое оставил сопротиление и новое поставил за счет чего и получил 3 хорошо разбросаннные по скорости скорости вентилятора. На первой скорости шум вентилятора не слышен практически. Кстати сегодня пробовал ставить вставку в консоль а оказалось что она меньше по размеру на 6 мм !!!! Пришлось все переставлять на старую вставку. Она кстати выбрана под цвет машины. Кстати справа сегодня установил евро прикуриватель.
IMG_16333.JPG

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение yuriy » Пт ноя 04, 2011 17:07:13

схемку можешь набросать

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 04, 2011 17:17:07

Вот и схемка прям как знал что спросят.
печка.jpg
Хочу сразу уточнить. Сопротивление от 08,09 состоит из 2 резисторов У которых есть общая точка, так вот эту точку я не использую а подключаю за разные концы, обеспечивая тем самым полное сопротивление. В схеме обозначено как одно. Конечно есть вариант приобретения сопротивления от шеви нивы там их 3 штуки в одном корпусе, но цена в 200 руб. меня приостановила.

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение yuriy » Пт ноя 04, 2011 17:45:27

дело не в цене а в качестве(200руб. в наше время-это разве деньги?) :pop:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 04, 2011 19:22:56

может с получки прикуплю главное узнать бы разброс сопротивлений на шеви нива. а то может и не стоит брать.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб ноя 05, 2011 8:04:19

Gofen писал(а):может с получки прикуплю главное узнать бы разброс сопротивлений на шеви нива. а то может и не стоит брать.
1 скор. ~ 1,6 Oм
2 скор. ~ 0,6 Ом
3 скор. ~ 0,2 Ом
4 скор. - напрямую!

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 05, 2011 18:41:44

да в принципе стоит замутить только по одной причине - будет стоять один корпус сопротивлений вместо 2-ух.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 05, 2011 18:49:21

Gofen
Я делал печку (в моей теме есть фотки),первый вариант-мотор 2108 со штатной крыльчаткой и 3 сопротивления на печку,а второй вариант (работает в данный момент)-движок от Шевика с резистором от шевика,так вот гораздо удобней когда один резистор-проводов меньше,культурней выходит.

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс ноя 06, 2011 18:38:55


Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 06, 2011 18:40:58

yuriy
Ну вот на этот манер у меня и был сделан моторчик в первом варианте.Шумит сильно

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс ноя 06, 2011 18:49:11

а как насчет тепла он себя ведет? просто шум моторчика у меня музыка перекрывает :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 06, 2011 18:58:25

yuriy
Насчет тепла-фактически от самого вентилятора тут меньше зависит,тут главную роль играет радиатор,его теплоотдача и отсутствие щелей в обход радиатора.Так-то тепло было

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс ноя 06, 2011 19:34:10

Товарищи а что за прокладка радиатора??? а то покупал новый прокладки никакой не дали да и там ( в корпусе) я не нашел. Поставил просто так.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 06, 2011 19:39:06

Gofen писал(а):Товарищи а что за прокладка радиатора??? а то покупал новый прокладки никакой не дали да и там ( в корпусе) я не нашел. Поставил просто так.
на мой взгляд это п-образные резинки которые снизу

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Управление печкой

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пн ноя 07, 2011 19:52:41

Подготавливаю машину к модернизации печки. Сделал на заводе короб под девяточную улитку с шим регулятором и с сохранением штатных воздуховодов, краник тоже от девятки с управлением через волговский корректор фар. В итоге получается, что задействованы не все тросики штатного блока управления печки.

Поэтому родился план: искоренить штатный блок печки, поставив на его место магнитолу, а в семерочную бороду поставить какой нибудь красивый управлятор на ручках.
Изображение
вот очень приглянулся блок от калины, говорят что он тросовый. Я планировал в левую ручку поставить блок управления краном а центральную задействовать как рукоятку управления оборотами улитки. Ну а к правой и нижней подключить тросики от заслонок распределения потоков и рециркуляции соответсвенно. Но есть опасения что он не влезет по размерам в бороду.

Так вот может быть кто знает какие у него размеры, влезет ли в бороду, а если нет то какой блок можно поставить? За подсказку отблагодарю хорошим фотоотчетом после установки этого добра в автомобиль.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Управление печкой

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 07, 2011 19:56:48

volkastersmall
в магазине линейкой померь

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Управление печкой

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пн ноя 07, 2011 20:02:21

рустем писал(а):volkastersmall
в магазине линейкой померь
везде искал, даже в соседние города мотался, везде могут привезти только на заказ, так что вариант с линейкой не подходит

platonovv
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Управление печкой

Непрочитанное сообщение platonovv » Вт ноя 08, 2011 7:26:55

В бороду от семерки не влезет совсем чуть чуть. Я брал от шнивы, пилил на две части (регулятор скорости кулера отдельно от всего остального). Все остальное влезло в бороду на место магнитолы (пришлось пошаманить), а регулятор на место слева от часов поставил. а как разделить от калины - не знаю

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт ноя 08, 2011 17:04:31

я тут нашел одну страничку про дороботку печи!не знаю даже была она в теме или нет?-http://forum2107.info/showthread.php?t=9551 еще хочу вообще убрать заслонки лобовые-боковые.я ими не пользуюсь а сопротивление теплому воздуху они создают!а этот нижний хлебальник на трос от заслонок

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 10, 2011 6:19:08

здесь уместнее, обьединил

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Чт ноя 10, 2011 19:41:07


Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Пн ноя 14, 2011 17:00:39

senatora писал(а):Почитайте, может интересно будет. Правда ЭТО касается УАЗа, но может какие идеи сгодятся
Да... :hmmm: Чёто меня не впечатлило... :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 16, 2011 5:54:26

senatora писал(а):Да... :hmmm: Чёто меня не впечатлило...
я почитал тоже как то стремно сделано, и описания совершенно ни какого нет, кнопки и кнопки, а как редутокторы двигаются??? судя по минимуму описания открывают или закрывают заслонки на полную, да и вообще не понятен тот колхоз, судя по фото панели стоят все это дело в уазике патриоте, там и так вполне себе приемлемое управление печкой...

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср ноя 16, 2011 5:59:40

senatora писал(а):Почитайте, может интересно будет. Правда ЭТО касается УАЗа, но может какие идеи сгодятся
:sad: а мне выдает
"Срок регистрации домена HOW-TO-MAKE.RU закончился"

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Ср ноя 16, 2011 17:36:13

Да, сначала надо читать, а потом размещать... :sorry:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 376 гостей