Доработка печки
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
И старое оставил сопротиление и новое поставил за счет чего и получил 3 хорошо разбросаннные по скорости скорости вентилятора. На первой скорости шум вентилятора не слышен практически. Кстати сегодня пробовал ставить вставку в консоль а оказалось что она меньше по размеру на 6 мм !!!! Пришлось все переставлять на старую вставку. Она кстати выбрана под цвет машины. Кстати справа сегодня установил евро прикуриватель.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Вот и схемка прям как знал что спросят.
Хочу сразу уточнить. Сопротивление от 08,09 состоит из 2 резисторов У которых есть общая точка, так вот эту точку я не использую а подключаю за разные концы, обеспечивая тем самым полное сопротивление. В схеме обозначено как одно. Конечно есть вариант приобретения сопротивления от шеви нивы там их 3 штуки в одном корпусе, но цена в 200 руб. меня приостановила.- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
может с получки прикуплю главное узнать бы разброс сопротивлений на шеви нива. а то может и не стоит брать.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Доработка печки
1 скор. ~ 1,6 OмGofen писал(а):может с получки прикуплю главное узнать бы разброс сопротивлений на шеви нива. а то может и не стоит брать.
2 скор. ~ 0,6 Ом
3 скор. ~ 0,2 Ом
4 скор. - напрямую!
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
да в принципе стоит замутить только по одной причине - будет стоять один корпус сопротивлений вместо 2-ух.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
Gofen
Я делал печку (в моей теме есть фотки),первый вариант-мотор 2108 со штатной крыльчаткой и 3 сопротивления на печку,а второй вариант (работает в данный момент)-движок от Шевика с резистором от шевика,так вот гораздо удобней когда один резистор-проводов меньше,культурней выходит.
Я делал печку (в моей теме есть фотки),первый вариант-мотор 2108 со штатной крыльчаткой и 3 сопротивления на печку,а второй вариант (работает в данный момент)-движок от Шевика с резистором от шевика,так вот гораздо удобней когда один резистор-проводов меньше,культурней выходит.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
yuriy
Ну вот на этот манер у меня и был сделан моторчик в первом варианте.Шумит сильно
Ну вот на этот манер у меня и был сделан моторчик в первом варианте.Шумит сильно
- yuriy
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработка печки
а как насчет тепла он себя ведет? просто шум моторчика у меня музыка перекрывает 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
yuriy
Насчет тепла-фактически от самого вентилятора тут меньше зависит,тут главную роль играет радиатор,его теплоотдача и отсутствие щелей в обход радиатора.Так-то тепло было
Насчет тепла-фактически от самого вентилятора тут меньше зависит,тут главную роль играет радиатор,его теплоотдача и отсутствие щелей в обход радиатора.Так-то тепло было
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Товарищи а что за прокладка радиатора??? а то покупал новый прокладки никакой не дали да и там ( в корпусе) я не нашел. Поставил просто так.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Доработка печки
на мой взгляд это п-образные резинки которые снизуGofen писал(а):Товарищи а что за прокладка радиатора??? а то покупал новый прокладки никакой не дали да и там ( в корпусе) я не нашел. Поставил просто так.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Управление печкой
Подготавливаю машину к модернизации печки. Сделал на заводе короб под девяточную улитку с шим регулятором и с сохранением штатных воздуховодов, краник тоже от девятки с управлением через волговский корректор фар. В итоге получается, что задействованы не все тросики штатного блока управления печки.
Поэтому родился план: искоренить штатный блок печки, поставив на его место магнитолу, а в семерочную бороду поставить какой нибудь красивый управлятор на ручках.

вот очень приглянулся блок от калины, говорят что он тросовый. Я планировал в левую ручку поставить блок управления краном а центральную задействовать как рукоятку управления оборотами улитки. Ну а к правой и нижней подключить тросики от заслонок распределения потоков и рециркуляции соответсвенно. Но есть опасения что он не влезет по размерам в бороду.
Так вот может быть кто знает какие у него размеры, влезет ли в бороду, а если нет то какой блок можно поставить? За подсказку отблагодарю хорошим фотоотчетом после установки этого добра в автомобиль.
Поэтому родился план: искоренить штатный блок печки, поставив на его место магнитолу, а в семерочную бороду поставить какой нибудь красивый управлятор на ручках.

вот очень приглянулся блок от калины, говорят что он тросовый. Я планировал в левую ручку поставить блок управления краном а центральную задействовать как рукоятку управления оборотами улитки. Ну а к правой и нижней подключить тросики от заслонок распределения потоков и рециркуляции соответсвенно. Но есть опасения что он не влезет по размерам в бороду.
Так вот может быть кто знает какие у него размеры, влезет ли в бороду, а если нет то какой блок можно поставить? За подсказку отблагодарю хорошим фотоотчетом после установки этого добра в автомобиль.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Управление печкой
везде искал, даже в соседние города мотался, везде могут привезти только на заказ, так что вариант с линейкой не подходитрустем писал(а):volkastersmall
в магазине линейкой померь
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Управление печкой
В бороду от семерки не влезет совсем чуть чуть. Я брал от шнивы, пилил на две части (регулятор скорости кулера отдельно от всего остального). Все остальное влезло в бороду на место магнитолы (пришлось пошаманить), а регулятор на место слева от часов поставил. а как разделить от калины - не знаю
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
я тут нашел одну страничку про дороботку печи!не знаю даже была она в теме или нет?-http://forum2107.info/showthread.php?t=9551 еще хочу вообще убрать заслонки лобовые-боковые.я ими не пользуюсь а сопротивление теплому воздуху они создают!а этот нижний хлебальник на трос от заслонок
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Доработка печки
Почитайте, может интересно будет. Правда ЭТО касается УАЗа, но может какие идеи сгодятся
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Доработка печки
Да...senatora писал(а):Почитайте, может интересно будет. Правда ЭТО касается УАЗа, но может какие идеи сгодятся


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки
я почитал тоже как то стремно сделано, и описания совершенно ни какого нет, кнопки и кнопки, а как редутокторы двигаются??? судя по минимуму описания открывают или закрывают заслонки на полную, да и вообще не понятен тот колхоз, судя по фото панели стоят все это дело в уазике патриоте, там и так вполне себе приемлемое управление печкой...senatora писал(а):Да...Чёто меня не впечатлило...
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Доработка печки
senatora писал(а):Почитайте, может интересно будет. Правда ЭТО касается УАЗа, но может какие идеи сгодятся

"Срок регистрации домена HOW-TO-MAKE.RU закончился"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 376 гостей