Автотепло.Утеплитель капота и мотора
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47803
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
А как же печка? Что то не догнал, куда ставитсяMr Alter Ego писал(а):уже не один раз встречаю упоминания, что очень эффективно ведет себя внедрение в малый круг охлаждения препятствия с внутренним диаметром около 10мм
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
печка нормально!
втулка ставится на выходе из головки, где вода прямо идет в помпу и на лево в большой круг. так вот ставится уже после ответвления на большой круг ...
а печка работает из головы около 4 котла, в помпу внизу.
печка наоборот будешь жесть топить.
перегреваться не будет так как будет открываться большой круг!
все нормально будет
втулка ставится на выходе из головки, где вода прямо идет в помпу и на лево в большой круг. так вот ставится уже после ответвления на большой круг ...
а печка работает из головы около 4 котла, в помпу внизу.
печка наоборот будешь жесть топить.
перегреваться не будет так как будет открываться большой круг!
все нормально будет
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Mr Alter Ego
А защита (т.е. намордник) на радиаторе стоит? если нет рекомендую поставить. Прогревается реально очень быстро, я очень рад что себе поставил. Советую поставь будет
А защита (т.е. намордник) на радиаторе стоит? если нет рекомендую поставить. Прогревается реально очень быстро, я очень рад что себе поставил. Советую поставь будет

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47803
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Mr Alter Ego
Да сколько там той воды в блоке, прогреется быстро и так. А не стремно уменьшать циркуляцию в блоке, неравномерное нагревание может быть
Да сколько там той воды в блоке, прогреется быстро и так. А не стремно уменьшать циркуляцию в блоке, неравномерное нагревание может быть
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Если честно мне стрёмно такое делать, мало ли что может произойти. Самое главное определиться с целью, я вобщето непонял а зачем всё это.Mr Alter Ego писал(а):печка нормально!
втулка ставится на выходе из головки, где вода прямо идет в помпу и на лево в большой круг. так вот ставится уже после ответвления на большой круг ...
а печка работает из головы около 4 котла, в помпу внизу.
печка наоборот будешь жесть топить.
перегреваться не будет так как будет открываться большой круг!
все нормально будет
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
нет не стремно.
у меня была машина митсубиси, там был только один круг - большой ... и пока машина не прогревалась, термостат был закрыт ВООБЩЕ наглухо,и открывался только при прогреве.
машина прогревалась за пару минут. ну естественно через печку циркуляция остается.
у меня морда закрыта наглухо, вся решетка, до лампочки. учитывая что до работы 7-9км, мне не приятно когда в -15 машина до работы прогревается
у меня была машина митсубиси, там был только один круг - большой ... и пока машина не прогревалась, термостат был закрыт ВООБЩЕ наглухо,и открывался только при прогреве.
машина прогревалась за пару минут. ну естественно через печку циркуляция остается.
у меня морда закрыта наглухо, вся решетка, до лампочки. учитывая что до работы 7-9км, мне не приятно когда в -15 машина до работы прогревается
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Так в вазиках тоже термостат стоит, движок прогревается, термостат открывается и горячая жидкость пошла в радиатор охлаждаться, охладилась он прикрылся.
Я раньше работал на сто помощником, точно не помню но помоему в иномарки (мицубиси лансер) хватает 5л охл ж. с головой и масла помоему 2-3л. + обьем двига у них побольше, соответственно и прогрев быстрее. а в вазике 4л масла и 10л охлождалки попробуй прогреть всю эту массу. Но всё равно ВАЗики это
Я раньше работал на сто помощником, точно не помню но помоему в иномарки (мицубиси лансер) хватает 5л охл ж. с головой и масла помоему 2-3л. + обьем двига у них побольше, соответственно и прогрев быстрее. а в вазике 4л масла и 10л охлождалки попробуй прогреть всю эту массу. Но всё равно ВАЗики это

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
именно поэтому я доезжаю до работы он только прогревается.Но всё равно ВАЗики это
я сделаю, и Вам расскажу. делал мой знакомый, уже два года прокатался нарадоваться не может
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Если кто то делал так это клас. Будем всё улучшать и улучшать наши вазики, пока нефть в мире не кончится.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
вчера довелось поездить на электро машинке ... не оч навороченной, что то типа гольф кара.
ТААА. быстрее бы эта нефть кончилась. какой это кайф. тишина, моща с 0 оборотов и до конца, чисто и сухо.
ТААА. быстрее бы эта нефть кончилась. какой это кайф. тишина, моща с 0 оборотов и до конца, чисто и сухо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47803
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Mr Alter Ego
А греться чем?

А греться чем?
Туда бы термостат маленькийMr Alter Ego писал(а):уже не один раз встречаю упоминания, что очень эффективно ведет себя внедрение в малый круг охлаждения препятствия с внутренним диаметром около 10мм


- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
не знаю чем греться, но печка там тоже стоит. может быть отвод тепла от двигателя - он ведь греется тоже.
по поводу термостата - я думал
делаем проточный боченок, в него ставим термостат в виде "шайбы" как на иномарках ... (вкладыш)
а вокруг него делаем пару жиклеров, чтобы жидкость могла проходить мимо него. иначе она будет стоять на месте и круг никогда не откроется.
элементарно, а работать будет как часы!
садишся в машину заводишь и у тебя на глазах стрелочка поднимается
по поводу термостата - я думал
делаем проточный боченок, в него ставим термостат в виде "шайбы" как на иномарках ... (вкладыш)
а вокруг него делаем пару жиклеров, чтобы жидкость могла проходить мимо него. иначе она будет стоять на месте и круг никогда не откроется.
элементарно, а работать будет как часы!
садишся в машину заводишь и у тебя на глазах стрелочка поднимается
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47803
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
может я пессимист, но
, и голова изгибается. Не знаю, игра с огнемMr Alter Ego писал(а):садишся в машину заводишь и у тебя на глазах стрелочка поднимается
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
не пойму с чего голове изгибаться? Вы кажется не понимаете ... суть ...
двигатель греется. того потока циркуляции, который есть (1см отверстие например) хватает чтобы греть термостат без запоздания. и термостат спокойно открывается и жидкость идет через большой круг без проблем.
работает все идеально, и проверено двумя годами эксплуатации.
большой круг как был так и остается полного сечения. а ускоренный прогрев получается лишь из за того что вода малым кругом не шорхает по блоку ... тем самым эфективно отдавая свое тепло на лево и на право (типа как Вы мешаете борщь в тарелке когда он горячий)

двигатель греется. того потока циркуляции, который есть (1см отверстие например) хватает чтобы греть термостат без запоздания. и термостат спокойно открывается и жидкость идет через большой круг без проблем.
работает все идеально, и проверено двумя годами эксплуатации.
большой круг как был так и остается полного сечения. а ускоренный прогрев получается лишь из за того что вода малым кругом не шорхает по блоку ... тем самым эфективно отдавая свое тепло на лево и на право (типа как Вы мешаете борщь в тарелке когда он горячий)

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47803
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Наверное. Я же не спорюMr Alter Ego писал(а):Вы кажется не понимаете ... суть ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Думаю, что ОЖ будет плохо циркулировать по блоку в результате такой переделки. Вот ГБЦ реально может повестить.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
по малому кругу. а вот по большому в полной мере.ОЖ будет плохо циркулировать по блоку
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Mr Alter Ego
Что-то я очень сильно сомневаюсь в эффективности такой переделки. Система охлаждения- ЗАМКНУТАЯ система, и если где-то поставить преграду потоку ОЖ, то циркуляция снизится везде, с понятными последствиями, ИМХО.
Что-то я очень сильно сомневаюсь в эффективности такой переделки. Система охлаждения- ЗАМКНУТАЯ система, и если где-то поставить преграду потоку ОЖ, то циркуляция снизится везде, с понятными последствиями, ИМХО.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Дополнительную...Антон80 писал(а):тогда помпу с эл.приводом надо

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

если малый круг имеет сопративление, то большой - НИКАКОГО. так что после прогрева термостат открывается, и жидкость нормально циркулирует. не нужны никакие насосы.
ладно, я сделаю, расскажу о результатах. у меня знакомый два года катается, очень доволен. ни разу машина не грелась нигде - да и не может, потому что на прогретой машине в малом кругу вообще нет циркуляции.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Тут ситуация несколько иная, кроме капота. А потолок, багажник, двери не прогреваются так сильно, как капот. К тому же, там, наверно, всё клеится вплотную на металл. А про капот - там суть в том, чтобы приклеить изоляцию цельным листом поверх рёбер. И вот между листом металла капота и листом изоляции образуется некое пространство, которое подогревается снизу (воздух) и охлаждается сверху - очень хорошие условия для образования конденсата. Но я так подумал и решил клеить сначала в промежутки между рёбрами изоляцию, а потом цельным листом по всей площади капота. И, наверно, нужно в этом цельном листе проделать отверстия, согласно тем большим отверстиям, которые есть в рёбрах. Ну, чтобы не нарушать вентиляционные каналы, чтобы воздуху было где прогуляться.pozitron32 писал(а):Шумоизоляцию наглухо на потолок, на капот, на багажник, в двери на рубашку клеют и ничего ни у кого не сгнило.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47803
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
А если второй лист не клеить, а на клипсы посадить? Как дверные карты. На ребра.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Да я думал, но у меня почамута только посередине капота отверстия под клипсы. Иль я чяго не догоняю?Антон80 писал(а):А если второй лист не клеить, а на клипсы посадить? Как дверные карты. На ребра.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей