Автотепло.Утеплитель капота и мотора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2428 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт дек 02, 2011 9:11:25

Mr Alter Ego
А летом машина перегреваться не будет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 9:24:19

Mr Alter Ego писал(а):уже не один раз встречаю упоминания, что очень эффективно ведет себя внедрение в малый круг охлаждения препятствия с внутренним диаметром около 10мм
А как же печка? Что то не догнал, куда ставится

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 9:25:57

печка нормально!

втулка ставится на выходе из головки, где вода прямо идет в помпу и на лево в большой круг. так вот ставится уже после ответвления на большой круг ...

а печка работает из головы около 4 котла, в помпу внизу.
печка наоборот будешь жесть топить.
перегреваться не будет так как будет открываться большой круг!
все нормально будет

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 02, 2011 9:29:16

Mr Alter Ego
А защита (т.е. намордник) на радиаторе стоит? если нет рекомендую поставить. Прогревается реально очень быстро, я очень рад что себе поставил. Советую поставь будет :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 9:31:05

Mr Alter Ego
Да сколько там той воды в блоке, прогреется быстро и так. А не стремно уменьшать циркуляцию в блоке, неравномерное нагревание может быть

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 02, 2011 9:41:45

Mr Alter Ego писал(а):печка нормально!

втулка ставится на выходе из головки, где вода прямо идет в помпу и на лево в большой круг. так вот ставится уже после ответвления на большой круг ...

а печка работает из головы около 4 котла, в помпу внизу.
печка наоборот будешь жесть топить.
перегреваться не будет так как будет открываться большой круг!
все нормально будет
Если честно мне стрёмно такое делать, мало ли что может произойти. Самое главное определиться с целью, я вобщето непонял а зачем всё это.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 9:45:50

нет не стремно.
у меня была машина митсубиси, там был только один круг - большой ... и пока машина не прогревалась, термостат был закрыт ВООБЩЕ наглухо,и открывался только при прогреве.
машина прогревалась за пару минут. ну естественно через печку циркуляция остается.

у меня морда закрыта наглухо, вся решетка, до лампочки. учитывая что до работы 7-9км, мне не приятно когда в -15 машина до работы прогревается

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 02, 2011 10:02:58

Так в вазиках тоже термостат стоит, движок прогревается, термостат открывается и горячая жидкость пошла в радиатор охлаждаться, охладилась он прикрылся.
Я раньше работал на сто помощником, точно не помню но помоему в иномарки (мицубиси лансер) хватает 5л охл ж. с головой и масла помоему 2-3л. + обьем двига у них побольше, соответственно и прогрев быстрее. а в вазике 4л масла и 10л охлождалки попробуй прогреть всю эту массу. Но всё равно ВАЗики это :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 10:31:17

Но всё равно ВАЗики это
именно поэтому я доезжаю до работы он только прогревается.

я сделаю, и Вам расскажу. делал мой знакомый, уже два года прокатался нарадоваться не может

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 02, 2011 10:33:54

Если кто то делал так это клас. Будем всё улучшать и улучшать наши вазики, пока нефть в мире не кончится.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 10:38:48

вчера довелось поездить на электро машинке ... не оч навороченной, что то типа гольф кара.
ТААА. быстрее бы эта нефть кончилась. какой это кайф. тишина, моща с 0 оборотов и до конца, чисто и сухо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 10:47:36

Mr Alter Ego
А греться чем?
Mr Alter Ego писал(а):уже не один раз встречаю упоминания, что очень эффективно ведет себя внедрение в малый круг охлаждения препятствия с внутренним диаметром около 10мм
Туда бы термостат маленький :hmmm: (w00t)

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 11:35:58

не знаю чем греться, но печка там тоже стоит. может быть отвод тепла от двигателя - он ведь греется тоже.

по поводу термостата - я думал
делаем проточный боченок, в него ставим термостат в виде "шайбы" как на иномарках ... (вкладыш)
а вокруг него делаем пару жиклеров, чтобы жидкость могла проходить мимо него. иначе она будет стоять на месте и круг никогда не откроется.
элементарно, а работать будет как часы!
садишся в машину заводишь и у тебя на глазах стрелочка поднимается

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 11:59:26

может я пессимист, но
Mr Alter Ego писал(а):садишся в машину заводишь и у тебя на глазах стрелочка поднимается
, и голова изгибается. Не знаю, игра с огнем

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 12:15:47

не пойму с чего голове изгибаться? Вы кажется не понимаете ... суть ...
двигатель греется. того потока циркуляции, который есть (1см отверстие например) хватает чтобы греть термостат без запоздания. и термостат спокойно открывается и жидкость идет через большой круг без проблем.

работает все идеально, и проверено двумя годами эксплуатации.
большой круг как был так и остается полного сечения. а ускоренный прогрев получается лишь из за того что вода малым кругом не шорхает по блоку ... тем самым эфективно отдавая свое тепло на лево и на право (типа как Вы мешаете борщь в тарелке когда он горячий)
:yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 12:21:52

Mr Alter Ego писал(а):Вы кажется не понимаете ... суть ...
Наверное. Я же не спорю

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт дек 02, 2011 12:23:19

Думаю, что ОЖ будет плохо циркулировать по блоку в результате такой переделки. Вот ГБЦ реально может повестить.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 12:59:25

ОЖ будет плохо циркулировать по блоку
по малому кругу. а вот по большому в полной мере.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт дек 02, 2011 16:11:04

Mr Alter Ego
Что-то я очень сильно сомневаюсь в эффективности такой переделки. Система охлаждения- ЗАМКНУТАЯ система, и если где-то поставить преграду потоку ОЖ, то циркуляция снизится везде, с понятными последствиями, ИМХО. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 16:22:06

тогда помпу с эл.приводом надо :fear:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт дек 02, 2011 16:23:51

Антон80 писал(а):тогда помпу с эл.приводом надо
Дополнительную... :fear:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 02, 2011 18:50:47

:)

если малый круг имеет сопративление, то большой - НИКАКОГО. так что после прогрева термостат открывается, и жидкость нормально циркулирует. не нужны никакие насосы.
ладно, я сделаю, расскажу о результатах. у меня знакомый два года катается, очень доволен. ни разу машина не грелась нигде - да и не может, потому что на прогретой машине в малом кругу вообще нет циркуляции.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс дек 04, 2011 16:53:06

pozitron32 писал(а):Шумоизоляцию наглухо на потолок, на капот, на багажник, в двери на рубашку клеют и ничего ни у кого не сгнило.
Тут ситуация несколько иная, кроме капота. А потолок, багажник, двери не прогреваются так сильно, как капот. К тому же, там, наверно, всё клеится вплотную на металл. А про капот - там суть в том, чтобы приклеить изоляцию цельным листом поверх рёбер. И вот между листом металла капота и листом изоляции образуется некое пространство, которое подогревается снизу (воздух) и охлаждается сверху - очень хорошие условия для образования конденсата. Но я так подумал и решил клеить сначала в промежутки между рёбрами изоляцию, а потом цельным листом по всей площади капота. И, наверно, нужно в этом цельном листе проделать отверстия, согласно тем большим отверстиям, которые есть в рёбрах. Ну, чтобы не нарушать вентиляционные каналы, чтобы воздуху было где прогуляться. :hmmm: Вероятно, это будет самым лучшим вариантом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47803
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 04, 2011 20:46:36

А если второй лист не клеить, а на клипсы посадить? Как дверные карты. На ребра.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс дек 04, 2011 20:59:48

Антон80 писал(а):А если второй лист не клеить, а на клипсы посадить? Как дверные карты. На ребра.
Да я думал, но у меня почамута только посередине капота отверстия под клипсы. Иль я чяго не догоняю? :hmmm: :hez:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей