Шумоизоляция.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Sanya 2105
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
Модель авто: 21053, 11194
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Sanya 2105 » Пт июн 24, 2011 16:49:16

Zayec писал(а): Автомобильная отслаивается через некоторое время. А строительная?
Правильно уложенная (на обезжиренную поверхность, чистую и сухую) и хорошо раскатанная виброизоляция не должна отслаиваться. Шумка клеится и с чего ей отслаиваться?
Если все укладывать на грязную поверхность и плохо греть и раскатывать вибру - наверняка отклеится. Главное - правильная подготовка поверхностей и соблюдение технологии. Как везде.

Slavon
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:50:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Slavon » Пт июн 24, 2011 17:44:24

Форумчане (кто уже делал) подскажите какой именно Изолон нужно улаживать!? и если уложить серый потери большие?

DmitriTMB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение DmitriTMB » Чт сен 08, 2011 5:48:33

К вопросу о фольгоизолне, а также "воздушных пробках" между изоляцией и поверхностью.
Инфа с сайта http://www.smils.ru/prod1.htm
"ВАЖНО!!! - для обеспечения наибольшей эффективности утепления обязательно обеспечение воздушной прослойки между отражающей поверхностью Фольгоизолона и закрывающим ее материалом в 2-4см."
Так то. :pop:

DmitriTMB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение DmitriTMB » Чт сен 08, 2011 7:04:50

У меня ваз 21053 98го года. до 70-80 км час можно говорить не повышая голос. Шумка стандартная. На х.х. при закрытых окнах в салоне двгатель вообще практически не слышно. Стоит ли мне заморачиваться с шумоизоляцией?

Sanya 2105
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
Модель авто: 21053, 11194
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Sanya 2105 » Чт сен 08, 2011 9:10:58

DmitriTMB писал(а):У меня ваз 21053 98го года. до 70-80 км час можно говорить не повышая голос. Шумка стандартная. На х.х. при закрытых окнах в салоне двгатель вообще практически не слышно. Стоит ли мне заморачиваться с шумоизоляцией?
Если все устраивает, то зачем заморачиваться и почем зря тратить время и деньги?

Аватара пользователя
Carlsson2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 7:33:12
Модель авто: ВАЗ 21053 Стоковая комплектация,цвет-"Бальзам"
Откуда: Хакасия г.Черногорск
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Carlsson2 » Сб сен 10, 2011 8:02:27

А такой вопрос,если проклеивать классику своими силами,на матерьялы солько денег потребуется?

Sanya 2105
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
Модель авто: 21053, 11194
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Sanya 2105 » Сб сен 10, 2011 9:28:04

Carlsson2 писал(а):А такой вопрос,если проклеивать классику своими силами,на матерьялы солько денег потребуется?
Если не ошибаюсь, мне в прошлом году материалы обошлись около 150 долларов.

Аватара пользователя
Carlsson2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 7:33:12
Модель авто: ВАЗ 21053 Стоковая комплектация,цвет-"Бальзам"
Откуда: Хакасия г.Черногорск
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Carlsson2 » Вс сен 11, 2011 4:44:18

То есть на наши деньги около 5 тыр получается?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 11, 2011 10:28:43

Carlsson2
смотря сем шумит будешь и как

ravulik
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ravulik » Пт сен 30, 2011 4:55:17

на 2107
как можно сделать и чем чтоб двери закрывались намного тише
к примеру как у иномарок
заранее спасибо

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 30, 2011 6:24:27

ravulik писал(а):как можно сделать и чем чтоб двери закрывались намного тише
к примеру как у иномарок
как у иномарок не получится в любом случае, но немного тише сделать можно, просто не будет противного лязга, что бы было похоже немного на ино надо хотя бы замки похожие на 9-е, мое ИМХО для дверей достаточно СТП вибропласт М1 на металл из нутри двери в добавок к заводской вибре, если уж хочется все правильному то заводскую отдирать и вместо неё клеить СТП, на дверь уходит в среднем лист, в зависимости от того сколько лепить, но опять же все закатывать не имеет смысла, закатать самые большие участки металла а так же ребра арматурные металлические самой двери на которые крепится стелоподъемник, ручки внутренние тяги, там можно кусочками, обратить внимание на все тяги в местах соприкосновения с металлом обмотать либо маделином, либо битопластом либо совсем дешего тряпичной изолентой, при этом проверить что бы тяги ходи свободно, а то после сборки выяснится что они не открывают/закрывают двери или их клинит, а вообще то в теме все обсосанно уже :whistlin:

ravulik
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ravulik » Сб окт 01, 2011 3:01:31

просто я слышал чтоб закрытие было помягче надо проклеить по краям двери что то типо резинки как иномарок чтоб сильного хлопка небыло.правильно ли мыслят люди

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 07, 2011 8:19:06

ravulik писал(а):просто я слышал чтоб закрытие было помягче надо проклеить по краям двери что то типо резинки как иномарок чтоб сильного хлопка небыло.правильно ли мыслят люди
совершенно не правильное понимание сути проблемы, шум происходит от сильного хлопка в силу устаревшей конструкции замков, ни чем на пример дверь десятки, девятки, приоры и калины от семерошной не отличается (не имею в виду конструкцию), но только благодаря замкам звук закрывающейся двери там снижен в несколько раз, благодаря тому что приходится хлопать в разы меньше...

DmitriTMB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение DmitriTMB » Вт окт 25, 2011 10:37:16

Вот и я сделал шумку. Сначала на пол клеил STP виброфильтр. Потом, как описывал MR ICE, положил на пол фольгоизолон 10 мм. На этикетке фольгоизолна было написано, что его можно использовать для шумоизоляции автомобиля.
Засунул этот фольгоизолон как можно дальше со стороны моторного отсека. Проклеил перегородку богажника и салона в 2 слоя. Тоннель тоже в 2 слоя. После ложил заводскую резину по салону. На неё заводской ковролин (тот что проклеен с одной стороны типа резиной). Двери ничем не клеил.
Эфект....да почти никакого. Разве што шум колес и подвески стал на 10% тише (ну как сказать тише - более глухой скорее). Зато вот двигатель почему то стало слышно лучше. :confused:
Вот такие дела.
Вывод: Не стоило даже заморачиваться.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 07, 2011 14:03:02

Как насчет бюджетной шумки! Стоит ли?
Что если взять евро рубероид(без крошки, или с ней), промазать пол Битгумом (кстати чем лучше) и прогревая его класть на него рубероид!? Таким макаром заложить от лобового(перегородка) весь пол, двери и весь багажник включая крылья в нем и крышки капота и багажника. Есть вот только важный вопрос, при жаре под 40, не начнет ли все что вертикально проклеенное стекать и отваливаться :hmmm: кто как думает!?
Поверх всего того "самоклея" проклеить Пеноплен 4мм (шумоизоляция)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 07, 2011 14:06:43

DmitriTMB писал(а):Зато вот двигатель почему то стало слышно лучше. :confused:
всегда так, потому как из какофонии звуков, остается почти только двиг...
byran писал(а):Что если взять евро рубероид
не надо рубероидом :no: лучше потерпи и купить тот же СТП, не особо дорогой материал, но эффект будет однозначно лучше рубероида...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 07, 2011 14:14:43

олежек писал(а):лучше потерпи и купить тот же СТП, не особо дорогой материал
думал бюджетно, а он дороже чем рубер(
олежек писал(а):но эффект будет однозначно лучше рубероида...
но и думается что от рубероида будет лучше эффект чем ваще без него :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 07, 2011 14:17:25

byran писал(а):но и думается что от рубероида будет лучше эффект чем ваще без нег
не думаю, СТП достаточно вязкая масса, которая и гасит нежелательные вибрации той поверхности на которую она наклеена, не думаю что рубероид способен делать тоже самое, да и поверь наклеить рубероид так же просто как и СТП тот же вибропласт будет ой как не сложно...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 07, 2011 14:31:15

олежек писал(а):да и поверь наклеить рубероид так же просто как и СТП тот же вибропласт будет ой как не сложно...
вот тут не особо понял ход твоей мысли :i
олежек писал(а):СТП достаточно вязкая масса, которая и гасит нежелательные вибрации той поверхности на которую она наклеена, не думаю что рубероид способен делать тоже самое
ну я бы не сказал что еврорубер как пластмасса, он почти как резина, но чуток тверже...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 14:36:42

byran
Не стоит мутить с рубероидом... :no:
Пытался себе полик багажника закатать остатком Акваизола без крошки... кароч нифига не получилось... пластичность не та, адгезия тоже...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 07, 2011 14:43:09

byran писал(а):вот тут не особо понял ход твоей мысли
не могу объяснить надо поработать с СТП что бы было понятно, его когда прогрееш он становится весьма податливым, и клеить его одно удовольствие, он повторяет все изгибы и выпуклости кузова...
byran писал(а):ну я бы не сказал что еврорубер как пластмасса, он почти как резина, но чуток тверже...
ну попробуй, только надо на таких местах, на пример на полу, на крыльях, и посмотреть, как он будет липнуть к металлу, у СТП очень сильная адгезия, если прилепил то оторвать невозможно, а тот рубероид что видел перед наклейкой не метал, метал надо обрабатывать, не знаю как правильно назвать, пусть будет праймер, и только после этого клеить рубероид...

вот к стати СТП, после разогревания мягче резины, что то близкое к жвачке...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 14:51:12

олежек
Я СТП вообще не грел, просто раскатывал заоваленым концом ручки молотка на обезжиреную поверхность - тож фиг отдерешь :yes: :thum1:
олежек писал(а): рубероид что видел перед наклейкой не метал, метал надо обрабатывать,
:yes:
Я даже грел его - никакой отдачи... :no: :D

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пн ноя 07, 2011 14:54:22

JET писал(а):Пытался себе полик багажника закатать остатком Акваизола без крошки... кароч нифига не получилось... пластичность не та, адгезия тоже...
Да небось еще и на жаре ядовитые испарения будут от рубероида идти...
В общем, я тоже против рубероида...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 14:56:21

AlexZH писал(а):Да небось еще и на жаре ядовитые испарения будут от рубероида идти...
:yes:
При нагреве вонял он жутко :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 07, 2011 15:59:52

уговорили LOL рубероид ни-ни!
а как такой материал, http://shumauto.com.ua/vikar-i4-1000600.html ? но все равно дорого :crazy: ето что бы закатать всю машинку надо ох...а эффект сомнителен :slap:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей